Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
Mr.Boff
21 September 2011
Двигатель 1.6L /125л.с.
sant_BY
4 November 2021mobile
1
А какая разница с какой стороны руль при замене двигателя? Или вы думаете что для праворуких авто, производитель зеркально подкапотное меняет?
vovka8525
11 November 2021
Bakk1-799:
|
Проблему решили |
В чем была проблема не подскажете?
brooklyn88
15 November 2021mobile
Всем здравствуйте. При запуске холодного двигателя (сам запуск хороший, схватывает быстро) после ночной стоянки обороты резко падают, почти глохнет, барахлит, и через пару секунд обороты поднимаются до нормальных показателей и работает в обычном режиме. С чем может быть связано?
brooklyn88
Я бы начал с чистки дроссельной заслонки.
На ходу есть аномалии?
Kostya2013
15 November 2021mobile
brooklyn88
Посмотреть бы пропуски зажигания, если есть, то свечи, провода, катушка.
brooklyn88
15 November 2021mobile
l_andrey
На ходу все отлично, только первые 3-5 секунды после запуска, после ночи на грани вот вот заглохнет, а потом в норму все приходит и в течении дня нет такой фигни.
Bambique
15 November 2021mobile
В общем приключилось следующее: порвало ремень вспомогательных агрегатов и, каким-то образом, намотало ошметки внутрь шкива коленвала.
Доставал их оттуда постепенно прокручивая за болт шкива по часовой стрелке. В какой-то момент коленвал во что-то уперся и дальше не вращался. Попробовал покрутить в обратную сторону, повернулся на 180 градусов и уперся снова.
Сначала подумал из-за давления в цилиндрах, выкрутил свечи - не помогло. Упирается жестко.
Двигатель до этого работал нормально, за исключением сообщения о перегреве. Хотя как только почувствовал обрыв, сразу съехал на обочину и заглушил двигатель. Секунд 10-15 всего прошло.
Что случилось и что делать - ума не приложу. Помогите коллективным разумом, пожалуйста!
Авто 1.6/125, Powershift
Перескочил ремень ГРМ. Сейчас поршень упирается в клапан. Снимать переднюю крышку и проверять ремень визуально и сверять метки.
АНДРЕЙ1973
16 November 2021
цитата: |
Что случилось и что делать - ума не приложу. |
там 99% ремонт башки капитальный. когда-то такая же фигня была на лачети.
brooklyn88
посмотрите в сторону первой (регулирующей лямбды) было точно такое же поведение на хонде, по итогу сдох обогрев на лямбде, выяснили только сняв и померяв сопротивление.
Проблематика была такова - все планарные широкополосные лямбды настроены чтобы работать на прогретом двигателе, поэтому в них и суют нагревательный элемент, он собственно и греет пока машина не выйдет на рабочую температуру, если же он не работае или греет слабо лямбда начинает регулировать подачу топлива как ей вздумается отсюда и нестабильная работа в первое время после запуска. Все описанное имеет место быть как и у вас - после длительного простоя.
pepa
18 November 2021mobile
Двигатель при своей работе не берет в расчет показания датчика кислорода (лямбды), если не выполнен ряд условий, один из которых - температура двигателя не менее 40 градусов цельсия. Так что на холодную он вообще игнорирует показания этих датчиков, а данные берет только из таблицы топливной смеси из своей памяти.
sant_BY
18 November 2021mobile
pepa
Ну тогда то что после замены лямбды у меня проблема ушла и не проявлялась - можно считать совпадением.
Bambique
26 November 2021mobile
4
Чуть раньше тут писал, что оборвался ремень генератора.
Так вот: вскрытие показало что ремень намотало внутрь шкива намертво, разбило маленькую крышку, которая закрывает шестерню ГРМ, затянуло остатки ремня генератора под эту шестерню, ошметки попали на ремень ГРМ, из-за чего тот проскочил и погнуло клапаны в 1 цилиндре. Вот так вот.
Не думал, что обрыв ремня навесного оборудования может привести к таким печальным последствиям. Так что следите внимательно за состоянием ремней.
inkom62
28 November 2021mobile
Вылезла такая ерунда, стартер крутит дольше обычного, секунд3-4-5 и только потом заводится, иногда моментально схватывает. Едет как обычно, не тупит. 1.6 125 робот
Mondevich
28 November 2021mobile
inkom62
Такая же штука уже больше года. Очень похоже на засор бензонасоса. Потому как при двойной накачке, заводится хорошо. Попробуйте включить зажигание и выключить и повторить. Должна завестись как надо
l_andrey
28 November 2021mobile
Mondevich:
|
похоже на засор бензонасоса. |
Если бензонасос, то на ходу были бы провалы мощности
Серый
28 November 2021mobile
1
l_andrey
Обратный клапан не держит давление,поэтому стартеру приходится дольше крутить,пока давление не поднимется в магистрали
inkom62
28 November 2021mobile
Это как то решаемо, или насос менять? Пробег сотка всего. Если менять то накладно, да и обидно
Серый
28 November 2021mobile
1
inkom62
Это лишь предположение,надо сделать замер давления
inkom62
28 November 2021mobile
В дополнение к выше сказанному, машина простояла почти сутки, час назад завёл с пол оборота. Потому и вопрос, то сразу заводится, то крутит долго. Не может же клапан то держать то нет
l_andrey
28 November 2021mobile
Серый:
|
Обратный клапан не держит давление |
Опять же, если давление недостаточное, то и в пути будут провалы мощности.
Серый
28 November 2021mobile
1
l_andrey
Да в пути то у него нет проблем,а клапан только во время запуска картину портит. Так же долгий запуск может быть из за негерметичных форсунок,особенно на холодную
gvladisherbakov
29 November 2021
brooklyn88
нигде не мог найти ответа и поста с этой проблемой "Потеря мощности на всех передачах с характерным глухим гулом это отключение муфт изменения фаз газораспределения из-за заброса энергии (фантастическая болячка) доставляющая кучу проблем" Вы сталкивались, из-за чего комп отключает фазы, бывает, вроде как, в холодное время. Потеря мощности, чек не горит, гул при нагрузке и при подключении к диагностики просто не работают фазы, перезапуск двс решает проблему, но порой это надоедает. Не подскажете, куда капать? Иногда вылазит ошибка по Р008В - Медленная реакция положения рапред вала. Заданное положение не достижимо.
brooklyn88
29 November 2021mobile
gvladisherbakov
Проблема полностью не решается, отключаются они когда напряжение в сети подскакивает выше 15,3, а происходит это после отключения электропотребителей, чаще всего когда отключаются обогревы стекол и зеркал. Происходит это потому что АКБ не выравнивает напряжение. Замена АКБ решает проблему, но как только он разрядится, проблема вернется.
gvladisherbakov
29 November 2021
brooklyn88
Спасибо за ответ, всё встало на свои места, обогрев ветрового и заднего стекла при холоде включаются автоматом, вот и замечаю зимой. АКБ старый (лет 6 точно уже) и уставший, когда машина выключена то на клеммах 12-12,1 в, что говорит о его смерти. Не менял его, т.к. машина запускается и тянул пока он совсем не умрет, а тут такие дела. Спасибо ещё раз за ответ, а то голову уже сломал от этой проблемы.
brooklyn88
29 November 2021mobile
gvladisherbakov
Пожалуйста) да, да, именно зимой после отключения обогревов или если сам включишь одновременно и выключишь одновременно тоже как правило вырубает муфты. У меня только что то убивает АКБ постоянно и ситуация повторяется.
gvladisherbakov
29 November 2021
brooklyn88
Ну я бы смотрел генератор и токовыми клещами режим, когда машина полностью засыпает. Часто высасывает какая-нибудь сигналка или усилок на музыку.
brooklyn88
Приветствую. У меня такая же проблема. Удалось наийти причину? Началось это с похоладанием. Сначала это была просадка оборотов при пуске. Потом неустойчивый запуск, затем двигатель перестал запускаться с первой попытки. После двух тех попыток 3-5 сеунд неустойчивой работы и затем все OK. Самое интересное, что если буквально через 20 секунд заглушить двигатель и снова запустить эта проблема не проявляется, только через несколько часов. Заметил следующее, при польностью заряженном акб этой проблемы нет. Как только акб заряжен на 75-80% возникает та же проблема. Стартер крутит устойчиво. Обратился к местному дилеру. Измерили ток утечки -0(что странно, обычно около 10 mA) , проверили давление топлива при запуске - 4 bar. Чистили дроссельную заслонку -результат отрицательный. При записи графиков заметили , что перед запуском разница между температурой наружного воздуха и температурой регистрируемой датчиком охлаждающей жидкости около 6 градусов в большую сторону. В разъеме датчика обнаружена маслянистая жидкость(на антифриз не похоже). Решили что я попробую запустить двигатель после долгой стоянки с разомкнытым датчиком. Я попробовал. Двигатель запустился с первой попытки, но при этом троил/неустойчиво работал первые 3 секунды. Похоже при запуске на холодную происходят или пропуски зажигания или некорректно формируется топливо воздушная смесь/подсос воздуха. Пропуска зажигания система не зафиксировала. Прошу помочь советом. У дилера ни плана, ни алгоритма дальнейших действий нет. Сплошное гадание.
brooklyn88
11 December 2021mobile
WORKMAN
Не решена и причина не найдена. Если найдешь причину, напиши, буду благодарен!)
Viktor40
16 December 2021
Здравствуйте.
ФФ3 Duratec 1.6 TiVCT 125лс седан 2011 год пробег 81000 км.
Я второй владелец с 44000 км пробега.
Регулярно делаю эндоскопию цилиндров: раз в год когда меняю свечи зажигания. Примерно с 70000 км пробега начал замечать, что на 3-м поршне начал образовываться локальный нагар, в месте проточек под выхлопные клапаны. Остальные цилиндры чистые. До их пор считал, что нагар при правильной работе двигателя если образовывается, то образовывается примерно равномерно на всех поршнях. Обращался с этим вопросом к официальному дилеру. Он сделали свою эндоскопию, сказал не беспокоится, всё нормально. Попросил дилера измерить компрессию цилиндров- компрессия в норме 1.1МПа. Троения и прочих проблем в работе двигателя не замечал.
Расхода масла не замечал. Работу форсунок и топливной системы пока не проверял.
Свечи зажигания меняю регулярно: раз в год. На вид свечи выглядят исправно-одинаково во всех цилиндрах.
Кто что скажет по поводу неравномерного образования нагара на поршнях?
Прилагаю фото поршня с нагаром (3-й цилиндр) и без нагара (так выглядят остальные цилиндры).
3 people online