Данной темы на дизельном разделе не нашел.
Вопрос такого плана. У меня 99,9% эксплуатация - город (~2000 км в месяц). Понятное дело, что машинке деваться некуда, и даже не 1500-2000 оборотах, при небольшой скорости комп запускает цикл самоочистки.
Последний раз у меня был жуткий трафик, светофоры и пр. неспособствующая высоким оборотам ситуация
Увидел карман - встал, поставил автомат на "P" и начал топить до 3000 оборотов. Сначала характерного прочистке фильтра белого дыма в огромном количестве не было, затем, через несколько секунд пошло
так я простоял минут 5, пока дымить не прекратилось
аж асфальт почернел
Собсно вопрос - допустим ли такой режим прочистки сажевого фильтра?
SilentSmart
2 July 2008
Сажевый фильтр DPF
sergeypopov_88
6 June 2020mobile
Мишуха
А я все грешу на сажевый свой) а дело то может и действительно не в нем) спасибо!!
sergeypopov_88
6 June 2020mobile
Diwersant
Принял, да. Спасибо большое за совет!
sergeypopov_88
Это регенерация, просто не успела закончиться. Я обычно если вижу на хх и ехать больше некуда- делаю обороты ок3тыщ и жду...через 2,3,4,5 ... минут она заканчивается.
Если реги начались часто, то это признак что сажевый забивается. У меня сейчас именно так. Ошибок никаких нет, но каждые 20,30, 40 км пошли реги. Вариант тут один - пока зола и прочие гадости не забили сажевый окончательно-снимать его и мыть химией...есть вероятность, что он еще походит. Ну кугах сажевый снимается отдельно, в фокусах- надо резать трубу. Почитай как Damonxxl делал, где-то он расписывал это. И fincons расписывал как на кугах это делать и какую химию использовать.
Следите за уровнем масла. Если растёт и пахнет солярой 90% фильтру пришёл конец. Пытается запустить регенерацию, но завершить её не может. В марте удалил фильтр так как была такая проблема.
WiktorCuga
28 June 2020mobile
Куда 2 дизель. В прошлом году начались частые прожиги сажевого фильтра . После использования liquid moli diesel shuts вроде все нормализовалось. Сейчас началось по новой, прожиги начинааются почти сразу после запуска двигателя и идут... Вырос средний расход до 9 л., появился транспарант "замените масло". Кто подскажет, что реально можно сделать?
Может кто посоветует специалиста? Не за бесплатно разумеется.
WiktorCuga
28 June 2020mobile
Пробег -смешной, 80000 км.
krinitskiyigor
18 July 2020mobile
Вопрос уже звучал: как определить какой сажевый установлен - с присадкой или без нее. У меня фокус 2 ЕКОНЕТИК. По етис не разобрался. На некоторых сайтах по проверки по вин коду пишет stage IV + cDPF. A cDPF это ведь без присадки?
sergeypopov_88
18 July 2020mobile
WiktorCuga
Скажи, пожалуйста, где заливаешь солярку чаще всего? 80000 маловато конечно для такой проблемы..
krinitskiyigor
18 July 2020mobile
WiktorCuga
Посмотрите клапан EGR. У меня на фокусе было похожее. Сломался електропривод клапана. Отремонтировал сам. В нем отклонился магнит ротора. При этом чек не горел.
А ещё лучше подключится хотя бы китайским шнурком елс27 и форсканом и посмотреть данные с ЕГР и разницу давлений сажевого. В форскане есть параметр по типу посылаемый угол ЕГР (точно не помню, но типа на какой процент его хочет открыть блок управления) и реальный процент(реальное положение).
При глушении двигателя нету "детонации"?
krinitskiyigor
18 July 2020mobile
krinitskiyigor
Сам себе отвечу бачка с присадкой нету - делаю вывод что стоит сажевый без жижи.
А если просто снять систему подачи присадки, ошибки будут?
Авто покупал у гонщиков.
тараннн
19 July 2020mobile
1
2012год, вырезал и забыл, и не гадаю с жижой или без)
Во многих гаражах, в том числе и в европе, не заморачиваются химическими или комплексными прочистками DPF фильтров.
Используют просто мойку высокого давления, с горячей водой. Промывают фильт струёй горячей воды под давлением (не разрезая саму оболочку фильтра), в 99% случаев это помогает. Но есть и сервисы по прочистке, от 150 евро. Там немного химии и раскалённый воздух под большим давлением.
dron996
В Европе его легче удалить чем платить сначала 150€ , а потом менять ещё 500€ минимум
Diwersant
8 August 2020mobile
-1
dron996
rusja
Юноши о какой Европе речь ведете. И о каких гаражах. Скажу за Германию точно если тебя хлопнут в зелёной зоне с пердячим дизелем, то можно и машины лишиться на какое то время. Был свидетелем того что мусора на заправке просто мимо проезжая не понравилось звук и выхлоп. Слово за слово, в оконцове машину на погрузчик и на проверку .
Здесь им что то доказывать на месте бесполезно
abcdef80
24 September 2020
1
Парни SOS, нужна помощь. Авто Ford C-Max 1.6 TDCI, 110л.с. 2004год. Борт компьютер выдал ошибки по отсутствию присадки сажевика
Купил присадку
Но когда поехал заливать оказалось что у меня заглушка с ГОЛУБОЙ фишкой. Такое вообще может быть? Была ли присадка 3 генерации в 2004году, когда был выпущен автомобиль? Могли ли в процессе эксплуатации поменять присадку 2 генерации на присадку 3 генерации и поставить другие (с другим цветом) заглушки? В общем помогите раздуплиться какую присадку лить.
atamanchuk.v
26 November 2020mobile
Нужен совет. Купил фокус 2 дизель 1.6 с европы пробег 200к. Есть ошибки по сажовому фильтру. Тупит немного при разгонах и Частые регенерации. На сто сказали нужно удалять или промывать. Если удалять то вместе с катализатором или без? Если мыть то есть ли смысл потому как нужно еще и еолис заливать что В суме будет не дёшево (примерно как и удаление).
Забрал вчера из сервиса свой фокус 1.6 ТДИ, покатал по городу где то 30-50км и загорелся чек.
Проверил wifi сканером с алика, показывает:
P244A — Сажевый фильтр (DPF) — слишком низкое дифференциальное давление.
Ошибка зачистилась. Сегодня снова появилась ошибка эта.
Какие дальнейшие действия? Куда лезть? И что искать?
П.С.
На сервисе были замены:
— ГРМ
— помпа
— сальник коленвала
— сальник к/вала зад
— сальник к/вала перед
— опора коробки
— замена масла в коробке
— выжимной подшипник
— масло в двигатель Формула Ф 5w-30 5л
— прокладка масляного радиатора
— прокладка корпуса масляного фильтра
— фильтр масляный
— антифриз
isd_b
9 February 2021mobile
Подскажите через сколько у кого проходит регенерация DPF? Имеем ff2 1.6 2009. Сейчас город через 200 км, трасса по разному 270~350
sergeypopov_88
5 June 2021mobile
Друзья, всем привет!! Нужен совет. Поделитесь, пожалуйста, опытом, где вырезать сажевый? Физически это сделать вроде не проблема, а вот найти нормальную прошивку сложнее. Кто где вырезал, поделитесь
zaiets1987
22 November 2021mobile
Кто то подскажет?
Заливные штуцера зелёные, а штуцер который подаёт присадку в топливный бак синий, это нормально?
AnStar136
17 December 2021mobile
Fird focus mk 2 1.6tdci.
Машина уходит в аварию. После ночной стоянки белое облако стоит как даешь газу...потом проходит. На двух сервисах сказали забит DPF что даже давление не показывает. Прожиг через комп не запускается. Принято решение вырезать. Кто уже вырезал фильтр родскажиье егр тоже глушить нужно? И нужно ли перепрошивать машину на евро 3?
AnStar136
18 December 2021mobile
atamanchuk.v
Мыть сажевый есть смысл до 100к пробега. После бесполезно
sorokopud86
4 January 2022mobile
Добрый вечер всем, такой вопрос, снимали выпускной коллектор вместе с сажевым и катализатором, механик говорит давай вырежем сажевик, потому что там что-то болтается, потрусили выпускной посыпалось со стороны подсоединения к турбине куски керамики. Теперь вот думаю может все вытрусить воздухом продуть и на место поставить, как думаете? Фокус 3, 1.6 дизель
Ошибок по сажевику не было, снимали выпускной по другой причине. Пробег 195
AnStar136
5 January 2022mobile
sorokopud86
Если посыпался то уже думаю и дальше будет сыпатся. Он поврежден. Функции свои уже не выполняет. Лучше вырезать.
sorokopud86
5 January 2022mobile
Это понятно что лучше вырезать но сейчас нету такой возможности, вот я и хотел узнать вот эти кусочки сажевого не навредят турбине или не дай бог двигло
Dream-science
7 January 2022mobile
1
sorokopud86
Куски по любому навредят, не знаю как на фокусе, но на кашкае я убил движок проехав 100км после удара об бордюр штанами, в итоге рассыпался сажевик, его кидало по всему выпуску и обратно, шлифуя поршня)) потом просто попал на переборку двигла
sorokopud86
7 January 2022mobile
Вообщем вытрусили все из корпуса там где сажевик и установили на место, ну в теории это выпускной коллектор и Выхлопные газы хоть и раскручивают турбину ну попасть именно в выходной коллектор до двигла, я не зная даже
kalina193
7 January 2022mobile
sorokopud86
Ваше дело конечно, но я бы его вытащил бы и поставил бы пламягаситель. Турбине будет легче.
zaiets1987:
|
Кто то подскажет? Заливные штуцера зелёные, а штуцер который подаёт присадку в топливный бак синий, это нормально? |
Чем то хоть закончилось?Узнал?Подходит?Мне на днях тоже предстоит такое!Теже ошибки!Заказал йолис ,ели нашел его
zaiets1987
2 August 2022mobile
KinZa
Нет, к сожалению, так и езжу пока что.
Еолис где заказывали?
5 people online