krinitskiyigor

Igor, 36 years, Rivne (UA)


Active in topics:
 
Дизельные двигатели3 years

 
Дизельные двигатели4 years

Сажевый фильтр DPF Дизельные двигатели
krinitskiyigor
18 July 2020mobile


krinitskiyigor
Сам себе отвечу бачка с присадкой нету - делаю вывод что стоит сажевый без жижи.
А если просто снять систему подачи присадки, ошибки будут?
Авто покупал у гонщиков.

Сажевый фильтр DPF Дизельные двигатели
krinitskiyigor
18 July 2020mobile


WiktorCuga
Посмотрите клапан EGR. У меня на фокусе было похожее. Сломался електропривод клапана. Отремонтировал сам. В нем отклонился магнит ротора. При этом чек не горел.
А ещё лучше подключится хотя бы китайским шнурком елс27 и форсканом и посмотреть данные с ЕГР и разницу давлений сажевого. В форскане есть параметр по типу посылаемый угол ЕГР (точно не помню, но типа на какой процент его хочет открыть блок управления) и реальный процент(реальное положение).
При глушении двигателя нету "детонации"?

Сажевый фильтр DPF Дизельные двигатели
krinitskiyigor
18 July 2020mobile


Вопрос уже звучал: как определить какой сажевый установлен - с присадкой или без нее. У меня фокус 2 ЕКОНЕТИК. По етис не разобрался. На некоторых сайтах по проверки по вин коду пишет stage IV + cDPF. A cDPF это ведь без присадки?

krinitskiyigor
3 April 2020mobile

1

krinitskiyigor
Сам себе отвечу. Проблема была в клапане ЕГР. Была сломана электронная часть. Клинил моторчик. Чистка клапана и ремонт моторчик помог.

krinitskiyigor
11 March 2020mobile


Поиском не нашел. Имеется фокус 2 рестайл 1.6 tdci econetic. Так вот время от времени появляются рывки на низких оборотах до 1500. При этом заметил что включается вентилятор охлаждения радиатора, даже если температура двигателя 60°. На прогретом двигателе данный глюк не наблюдался.
При нажатии на педаль(на месте, с выжатым сцеплением) обороты набираются плавно. Но как только начать отпускать педаль сцепления двигатель как будто самостоятельно многократно подгазовывает. При всем этом моментальный расход на холостых держится около 0.7-0.8 л в час. Как только вентилятор отключается расход приходит в норму(0.3 - 0.4 л в час) и авто едет нормально - без рывков и подгазовок.
Из наблюдений данный глюк проявляется если мотору не дать прогреться 5-7мин(при температуре улицы 0-10°). Ещё один раз проявилось после того как шел на обгон и раскрутил мотор до 4000об.
Ещё заметил что во время етого всего если после перегазовки отпустить педаль обороты падают до 700об и резко восстанавливаются.
При подключении els, forscan ошибок не выдает, тоесть не записываються.
Подскажите кто чем может. Спасибо.



    up