Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
506
members
10,3K
posts

avatar
161russ
15 October 2021


avatar
SergeyFox01:

fenixlz
Прошивка евб 101 градус сработка вентилятора. 88 градусов движение. В пробке 98-100. На улице +22. Специально для вас проверил, чтобы не дядькались.

😀 😀 На старой прошивке позже срабатывал ?
avatar
SergeyFox01
15 October 2021mobile


161russ
Тогда я даже не следил за этим) просто обновил, когда появилась новая. Она от апреля 2018 года.
avatar
161russ
15 October 2021


avatar
SergeyFox01:

Тогда я даже не следил за этим) просто обновил, когда появилась новая. Она от апреля 2018 года.

Мне комплект для прошивки от pumaspeed придет и тоже обновлюсь
avatar
SergeyFox01
15 October 2021mobile


161russ
Ucds поищи у кого есть поблизости. Там все просто.
avatar
161russ
15 October 2021


avatar
SergeyFox01:

Ucds поищи у кого есть поблизости. Там все просто.

Где кого искать ?! Никого не знаю, комплект pumaspeed уже заказал
nevidimij
15 October 2021


цитата:
На старой прошивке позже срабатывал ?

на 102 )))
целый градус убрали
fx000
15 October 2021


nevidimij
цитата:
я не говорил что резко поведет, пишу ведь что вероятность уже очень большая

Хорошо, перефразирую вопрос. Почему на 105 не большая вероятность повести головку, а на 115 прямо уже очень большая? Чето все ездят на обычных прошивках со 115 градусами и ни у кого ничего не ведет 🙂

цитата:
если умника включил, если без кулька на основной радиатор летит воздух уличной температуры, то через кулек он уже под бустом будет на 30 градусов выше

Да и хрен бы с ним. Вон в цилиндрах вообще бензин горит синим пламенем с температурой 1000 градусов. И это не где-то там на радиаторе, а прямо внутри движка. Каких-то 30 градусов испугались на маленьком радиаторе, да эти 30 градусов сдует потоком воздуха и никакого влияния это не окажет на итоговую температуру.

И вообще я не спорил с тем, что температура поднимается и опускается, я как раз это утверждаю. Но это не только на турбах происходит. Не существует такого движка где у вас будет прям четко 90 везде и всегда при рваной езде. И это абсолютно нормально.
nevidimij
15 October 2021mobile

1

цитата:
Чето все ездят на обычных прошивках со 115 градусами и ни у кого ничего не ведет

кто все? это чего новая штатная темпа движка чтоли?
почему клапана тогда регулируют с учетом того, что температурное расширение уже просчитано? а как же микрометры поршень-цилиндр?
цитата:
Вон в цилиндрах вообще бензин горит синим пламенем с температурой 1000 градусов. И это не где-то там на радиаторе, а прямо внутри движка. Каких-то 30 градусов испугались на маленьком...

дальше уже не цитирую...ибо ни о чем...ты хоть понимаешь о чем ты говоришь?!
ты такое мочишь...и с такой уверенностью...что прям дилетанство прямо и прет из тебя...
ты думаешь что плюс минус пару десятков градусов ничего не значат? ты серьезно? а как же влияние темпы поступающего воздуха в горшки от влияния регулирования УОЗ? ты имеешь представление о том, что двигателестроение дошло до того уровня, что уже сотки по железу и минуты (не градусы) по углам фазовращателей и УОЗа, да любое мизерное влияние допусков оказывает чрезмерное влияние на весь КПД? понимаешь о чем я?
а если я тебе скажу что чуть раннее зажигание, как собственно и обедненнная смесь на нагрузках, читай 14.7:1, дают существенную прибавку в темпе на выходе...да короче, твои как ты думаешь незначительные +30 на впуске с лихвой перекроются убийством движка,
даже те же всего 0.5 градуса по зажиганию дают прибавку в теплонагруженности любого мотора на выходе в +10%
я не понимаю твоей логики реально, у тебя нет понимания в зависимости теплонагруженности и реальных, хоть и незначительных, нагрузках
fx000
15 October 2021

-1

nevidimij ты чего мне хочешь доказать? Разговор начался с того, что ты сказал что
цитата:
с наддувом не будет постоянной темпы двигателя в городском режиме, хоть что ты делай, не будет

Я ответил что Да, но не только с наддувом, но и без наддува тоже не будет постоянной темпы, так что турбо тут не при чем. С чем ты не согласен?

цитата:
да короче, твои как ты думаешь незначительные +30 на впуске с лихвой перекроются убийством движка

🤯
сначала у тебя дополнительные +30 градусов были в воздухе около радиатора кулька, теперь каким-то образом они во впуск перебрались. Ты запутался в своих мыслях. И вообще, не мешай машине работать. Ты не думал, что двигателестроение дошло до того уровня, что уже машины выпускают как готовый продукт, и не нужно бегать с форсканами и контроллировать температуры во всех щелях? Что раз машина греется до 102 градусов, значит головку у нее не ведет.
nevidimij
15 October 2021mobile


цитата:
сначала у тебя дополнительные +30 градусов были в воздухе около радиатора кулька, теперь каким-то образом они во впуск перебрались.

да ладно?!?!
а ты разве не видишь никакую взаимосвязь?
окружающая темпа-темпа на впуске-темпа в коллекторе-общая темпа мотора, т.к. воздух уже влетает туда под +70? тапка в пол, твои +10 ниачем, т.е. двигло +115, и ты до сих пор считаешь что это детский лепет...чувак...сорян...ну просто без комментов (чтобы не оффтопить)
fx000
15 October 2021

-1

nevidimij
цитата:
окружающая темпа-темпа на впуске-...

А ничего что на впуск идет холодный воздух, а не пропущенный через радиаторы? Ну это если мы говорим о движении. Если говорить о пробке, то на холостых клапан в турбине закрыт и она не работает, в пробке ты стоишь на атмосфернике. Но тогда откуда у тебя перегретый кулек?

цитата:
тапка в пол, твои +10 ниачем, т.е. двигло +115, и ты до сих пор считаешь что это детский лепет...

Да, я считаю это рабочим режимом для современного двигателя. BMW до 130 греются, и что?
nevidimij
15 October 2021mobile

1

F
fx000:

А ничего что на впуск идет холодный воздух, а не пропущенный через радиаторы? Ну это если мы говорим о движении. Если говорить о пробке, то на холостых клапан в турбине закрыт и она не работает, в пробке ты стоишь на атмосфернике. Но тогда откуда у тебя перегретый кулек?

скажи мне одно...ты со сканером заезжал? вот честно? я бы не говорил пустоты, если бы сам это не видел, и поверь, точно также бы рассуждал как и ты, я без претензий, сам также начинал с низов и ничего не знал, просто интересно, как можно утверждать то, чего нет в действительности, на чем основываются твои умозаключения?
я реально каждый божий день снимаю логи, не только на своем авто, я диагностирую кучу других авто, ты думаешь меня возможно переубедить никчемными данными? реально подумай
ладно скажу следующее, кулек греется будь здоров, в коллекторе тоже, это понятно, если даже ты не давиш газульку, там уже наддув! пойми, нагрев! воздух же под сжатием! если ты газ погладил, это не означает что там нет наддува!
значит что? нагрев!
нагрев всего! вообще всего мотора! всех патрубков, радиаторов, любой железячки
и вообще ты про какой клапан? в турбине? и чего? ты знаешь сколько нужно времени чтобы кульку остыть?
топнул ты раз с места, темпа на впуске условно +60, знаешь сколько нужно времени чтобы он остыл хотя бы до +50? а ты ведь едешь...турбина работает, нагрев воздуха идет...о чем ты вообще?
ты дилетант, ну серьезно, без обид, сними логи хоть раз и твои убеждения развеятся впух и прах...пока ни о чем...не сдал )
nevidimij
15 October 2021


цитата:
BMW до 130 греются, и что?

тут ты попал в ветку форд, если что, вдруг забыл...оффтопить в другой форум
avatar
SergeyFox01
16 October 2021mobile


nevidimij
Слушай. Успокой людей. Тем более кучу логов снимаешь. Пусть просто катаются и беды не знают. На фиг эти замеры перемеры. Уже написали рекомендации - замените коллектор и забудьте . И из пробки резко дрозда не давать. ВСЁ! Больше никаких рекомендаций нет(
fx000
16 October 2021

-1

цитата:
просто интересно, как можно утверждать то, чего нет в действительности, на чем основываются твои умозаключения?

Что именно я утверждал? Что у двигателя, хоть турбо, хоть не турбо, температура воды меняется в зависимости от режима?

цитата:
топнул ты раз с места, темпа на впуске условно +60, знаешь сколько нужно времени чтобы он остыл хотя бы до +50? а ты ведь едешь...турбина работает, нагрев воздуха идет...о чем ты вообще?

PCM же видит это, и снизит AFR или как-нибудь задушит мотор, вот и все. В чем проблема-то?

цитата:
скажи мне одно...ты со сканером заезжал? вот честно?

Еще чего, есть дела поважнее 😂
nevidimij
16 October 2021mobile

-1

цитата:
Что именно я утверждал? Что у двигателя, хоть турбо, хоть не турбо, температура воды меняется в зависимости от режима?

да я вообще уже про всю взаимосвязь температурного режима и мощности на выходе
avatar
161russ
20 October 2021


А ковку никто не ставил ? Которую наши производят
avatar
161russ
20 October 2021

3

Можно к кованным поршням из АМС заказать еще мощные гильзы со вставкой в рубашку охлаждения
ссылка на гильзы


И получится closed deck и никуда цилиндры дуть или вести не будет
fx000
20 October 2021


161russ а ничего что циркуляция воды будет снижена раз так в 5? перегрева не будет?
avatar
161russ
20 October 2021


F
fx000:

а ничего что циркуляция воды будет снижена раз так в 5? перегрева не будет?

Там же есть отверстия для циркуляции, этот конфиг по заверениям производителя держит 400 сил, поэтому думаю не будет
avatar
DARTHVADER
21 October 2021mobile


161russ
Да это сказка просто, есть куча видео где это чудо просто не работает! А так да выглядит очень красиво 🙂.
avatar
161russ
21 October 2021


avatar
DARTHVADER:

Да это сказка просто, есть куча видео где это чудо просто не работает! А так да выглядит очень красиво 🙂.

Куча видео с нашим мотором и конкретной деталью ? Ни одного не видел, видел заряженные фиесты на 1.6 Ecoboost, к слову на фокусе 2 st проставка в рубашку спасает от раздутия цилиндров
ALEXASH1979
21 October 2021mobile

-2

N
nevidimij:

очень просто, касанием выводов САС, на заглушенном моторе при циркуляции ОЖ это хорошо чувствуется пальцами рук, проверь
posted image

Странно как-то насос работает. После 1.5 часов езды при заглушенном двигателе и открытой двери работает, дверь закрываю перестаёт работать. Зачем они это сделали? Какой смысл?
avatar
ПыЖиК
22 October 2021mobile


Коллеги, для обсуждения замены двигателя на другой есть иные темы, в том числе тема в Автобеседке, где обсуждают юридические моменты!
avatar
FALKEN
23 October 2021

1

Сегодня поменял свечи. Общий пробег автомобиля 130 000 км. Сток с завода.
Пробег на свечах 40 000 км. Город 70% трасса 30%
Мотор масло не есть, вообще ни грамма. Замена масла каждые 7 500 км.
Равенол SFE,
Бенз 98 или 100, очень редко 95
Слева направо 1,2,3,4

nevidimij
23 October 2021mobile

1

avatar
FALKEN:

Сегодня поменял свечи. Общий пробег автомобиля 130 000 км. Сток с завода.
Пробег на свечах 40 000 км. Город 70% трасса 30%
Мотор масло не есть, вообще ни грамма. Замена масла каждые 7 500 км.
Равенол SFE,
Бенз 98 или 100, очень редко 95
Слева направо 1,2,3,4


второй масло ел все равно чуток
avatar
161russ
23 October 2021


N
nevidimij:

второй масло ел все равно чуток

Дак нету на свече масла, нагар только
nevidimij
23 October 2021mobile

1

avatar
161russ:

Дак нету на свече масла, нагар только

а нагар то от чего? не от масла чтоли?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up