Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1M
views
493
members
4,9K
posts

militaryse10
20 October 2021mobile


Error84
Давление кПа по MAP сенсору какое в тот момент когда падает динамика?
Aleksandr69reg
20 October 2021mobile


Error84
Воздушный давно смотрел,менял?
Error84
21 October 2021


M
militaryse10:

Давление кПа по MAP сенсору какое в тот момент когда падает динамика?

Добрый, сегодня посмотрю вечером, с утра ехал провалов не было, а до этого три дня подряд были провалы по динамике(
Error84
21 October 2021


A
Aleksandr69reg:

Воздушный давно смотрел,менял?

Вчера вечером решил начать с фильтров(воздушный да топливный), а так регулярно меняю, 7-10 т км, ставлю mahle.
FEARW
21 October 2021


Всем привет! Форд Фокус Titanium 2008 года, 1.6 дизель(109л.с) стоит брать с пробегом 200тис?
Error84
21 October 2021


F
FEARW:

Всем привет! Форд Фокус Titanium 2008 года, 1.6 дизель(109л.с) стоит брать с пробегом 200тис?

Привет, тут вопрос с многими неизвестными, на сколько честный пробег,что менялось уже из дорогостоящего (сцепление+маховик,турба и т д), меня например все устраивает, пока не ломается, но всегда надо быть готовым к тратам( если не секрет сколько сейчас стоит фокус 08 года?
mihai1
22 October 2021mobile


militaryse10
у меня эти ошибки после замены актуатора вернулись через несколько успешных регенераций, где то через месяц. Я менял сажевый, не помогло. Разобрал снятый, он не был забитый. Затем снятый заварил обратно убрав всё от сажевого оставив только катализатор, перепрошил на евро3. Ошибок не было, но извините экарус наверное столько дыма не делает сколько моя делала. Затем купленный новый сажевый поставил обратно, перепрошив как было. Была небольшая течь одной форсунки, ее замена ничего не дало.
Беда начинается когда в процессе этой регенерации вы не заметив ее глушите авто, затем запуск на холодный мотор даже начинается регенерция, в этот момент через кольца на холодный двигатель в масло попадает саляра. Когда это случиться, вам необходимо 1. заглушить, 2. снять штеккер с датчика MAF, 3. завести авто. 4. сразу заглушить и одеть обратно штеккер на MAF. Тем самым вы можете удалить не удаляемую ошибку в эбу, которая запускала принудительную регенерацию. Вам также следует часто проверять уровень масла, если повыситься, то шлангой капельницы и шприцем через отверстие шупа уровень снизить.
Я машину давно как продал. Было желание проверить один клапан, но я не смог на нем один болт из 3х под звездочку открутить, 3 звездочки сломал, я думаю на 90% проблема там была, есть один чел в каком то форуме который занимался и вылечил это, сам не знает как. Из всего что он делал я приметил одно, добавка лики моли чтоли в топливо для очистки топливной системы, но вам это не советую. Померьте давление в топливной рампе, у меня всегда было около 25-26, в норме это где-то 21-23 чтоли.
Вообщем суть, виновный клапан я полагаю это клапан обратки топлива, который заклинил и топливо которое должно пойти по обратке обратно сливается под давлением через форсунки в цилиндры, отсюда получается богатая смесь и соответственно дыма больше, больше дыма - часто загрязнается сажевый и соответственно безуспешные частые регенерации. Эбу не видит как работает этот клапан и не фиксирует по нему ошибку.
Клапан данный находится если лицом к мотору, левый задний угол мотора, есть железная рамка, если его снять то под ним виден этот клапан обратки, его просто снимите, водэшкой прочистить хорошенько, я бы наверное дал еще напряжение на него 12 вольт чтобы щелкал и снова вдэшкой обработать. Смотрите чтобы мусор не попал туда или на его основание..
Мне срочно на дальняк понадобилась надежная машина, я эту подешевке продал перекупам со своей проблемой и купил другую, посоветовал им тоже самое, не знаю что и как у них там, вообщем отпишись если вылечится
posted imageposted imageposted image
George88
22 October 2021


Всем привет. У меня фокус 1.6 дизель(109л.с) евро 4. Вырезал сажевый , катализатор и егр оставил , машина стала ехать лучше, ошибок нет совсем. Вопрос обязательно ли прошивать на евро3 ? какие проблемы могут быть если не прошить ? На евро 3 прошивке егр будет нормально работать ?
militaryse10
22 October 2021mobile


mihai1
То что на фотках это не клапан обратки, а регулятор давления топлива.
Вррде у меня давление на ХХ тоже 23, с оборотами выше становится.
А саляра точно в масло не идет. У меня еолис. Я вот думаб может еолиса нету...
mihai1
22 October 2021mobile


militaryse10
При давление 23 думаю у вас с топливной норм. У меня тоже был еолис, я заправлял этот бачок на полную и делал сброс. Помоему там не показывается сколько в бачке, а из расчета на 60тыс км пробега рассчитывается полный бачок. При пустом бачке будет показываться что он полный, если сделан сброс.
militaryse10
22 October 2021mobile


mihai1
У меня как раз показывается 100% всегда. Значит он пустой? Но вроде если он пустой ошибка просто выскакивает?
Может быть из за того что он пустой и из за этого частые регенерации?
George88
22 October 2021


George88
Хочу поставить єту, егр на ней будет работать?

8M51-12A650-TC For FORD DV6 TED C214/C307 MT 110 PS St.3 31.07.2008
mihai1
22 October 2021mobile


militaryse10
Проверь также этот патрубок на целостность
posted image
militaryse10
22 October 2021mobile


mihai1
это тот что с интеркулера? Вроде как целый.
Я уже и не знаю что с этим сажевым делать.
mihai1
22 October 2021mobile


George88
Я думаю если прошивать на евро 3 придется егр заглушить, на евро 3 егр не предусмотрен.
Кстати если заглушить егр просто ничего не делая, то также никаких ошибок не вылетает, мотор может греться чуть дольше.
На евро 3 в моем случае был большой расход топлива и мотор работал громче, не говоря о дыме
mihai1
22 October 2021mobile


militaryse10
Смотрел твой первый пост, про то что авто глохнет.
При регенирации насколько температура в сажевом поднимается?
Когда меришь показания MAP, сколько показывает давление в топливной рампе при тапке в пол?
militaryse10
22 October 2021mobile


mihai1
Уже не глохнет, сначало было что то с електрикой, потом еще раз топливный насос поменял.
Температура при регкнерации около 550 градусов была. После регенерации ехал, то не выше 250 была.
Давление в топливной рампе при тапке в пол не смотрел, а сколько должно быть?
mihai1
23 October 2021mobile


militaryse10
У меня тоже было в таком диапазоне 550, разве что кратковременно на 610 поднималось, при норм езде также 250. Давление в топливной рампе должно достигать 160, у меня достигало, на ХХ 25-26, в норме говорят это 23-26.
По показаниям датчиков у меня MAF датчик вызывал подозрения, при заглушенном двигателе и с включенным зажиганием если читать прогой car scaner у меня он показывал значение помоему 28.8 (точно не помню), где должно быть 0. А с прогой форскан всегда 0, менял его на новый тоже самое. Также менял датчик температуры сажевого, не помогло. Клапан 75 менял 2 раза, тоже самое. Менял датчик давления в топливном рампе тот что под егр, тоже самое. Я там практически все датчики менял, егр 3 раза. Я заказывал через эбей, менял аккуратно чтоб без царапин, на недельку катался, когда все тоже самое возвращал обратно. Вообщем все же советую тот клапан на фотках что я скинул регулятор давления в топливной рампе вдэшкой обработать, это единственное куда рука не дотянулась. Когда снимишь этот клапан, пусть помощник пальцем закроет отверстие куда вставляется этот клапан, чтобы топливная не завоздушилась, иначе через обратку воздух встравливать придется. А так по ситуации у нас причина одинаковая, на евро3 дыметь будет что рядом дышать невозможно. Я также проверял глушитель после сажевого на забитость, думая что внутри есть что, что создает противодавление. Чрезмерными оборотами машину мучать также нет смысла, я гонял 160-180, у одного на форуме шатун выбило, причина этой проблемы также осталась неясной. Однозначно это то что эбу не показывает.
militaryse10
23 October 2021mobile


mihai1
На ХХ показывает 25-26. Может и иза этого расход на ХХ 0.5-0.6. Должен быть 0.3-0.4.
При тапке в пол, 118 показывало.
mihai1
23 October 2021mobile


militaryse10
По расходу на холостом при рабочей температуре, у меня 0.7-0.8 обычно, разве что иногда летом 0.5-0.6 показывало. Не помню чтобы 0.3-0.4 было. Просто я купил эту машину с этой проблемой и не знаю какая норма.
118 это мало, что тоже указывает на клапан регулятор, кстати снять его не трудно, у меня два болта под звездочку открутились легко, вот один не поддался. Первым делом я бы занялся этим
militaryse10
23 October 2021mobile


mihai1
Должно 0.3-0.4. У меня изначально так было, потом как начала глохнуть, стало 0.5-0.6 и еще и ошибки по регулятору. Может позже ним займусь.
Еще одна проблемка есть когда тормозишь есть такое что обороты падают...
mihai1
23 October 2021mobile


militaryse10
бывали ранее проблемы с поддергиванием находу, но по падающим оборотам ничего не замечал. Кстати, я было что и эбу заменял думая что плата регулирующая регенерацию глючит, но ничего не изменилось после замены и все вернул обратно.
avatar
putnik1
23 October 2021


G
George88:

George88
Хочу поставить єту, егр на ней будет работать?

8M51-12A650-TC For FORD DV6 TED C214/C307 MT 110 PS St.3 31.07.2008


Будет работать егр(очень хорошая прошивка если егр работает без сбоев, приятный расход на ней был), для удаления егр нужно ставить модифицированные прошивки. Расход 0.3-0.4 это на полностью прогретом двигателе при всех выключенных потребителях. Рывки в движении могут возникать при подклинивании егр, не давая при этом ошибок.
militaryse10
24 October 2021mobile


putnik1
у вас тоже 1.6? Можете посмотреть какое у вас давление в ТНВД на холостых?
avatar
putnik1
24 October 2021


militaryse10
я выше выкладывал скрин, на непрогретом двигателе 27, но стоит учитывать что прошивка мод.
militaryse10
24 October 2021mobile


putnik1
Я понял.
Расход на ХХ 0.3-0.4
avatar
Serj in Rogervik
28 October 2021mobile


Подскажите давление в рампе на холостых?
joy111
28 October 2021


У меня 2500кпа.
avatar
Serj in Rogervik
3 November 2021


Разыскивается на автомобиле провод массы который соединяет двигатель с кузовом. Где стоит?
avatar
AnStar136
5 November 2021mobile


Доброго времени суток всем. Подскажите причину и что нужно менять куда смотреть? Focus mk2 1.6tdci сапун плюёт я маслом в Патрубок, фото прикрепляю ниже. Сапун стоит новый. Кто сталкивался с подобной проблеммой?
posted image

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up