Чип-тюнинг ФФ3

7 лет

49



В этой теме предлагаю обсуждать чип-тюнинг ФФ3, возможен ли он или нет и есть ли смысл это делать?! Может это уже обсуждали но отдельной ветки не нашел)
чип, тюнинг, двигатель, прошивка, чип тюнинг, тюнинг двигателя, двигатели фф3

AutoFocus51
11 октября 2011

Чип-тюнинг ФФ3
925K
просмотров
537
участников
3,7K
сообщений

avatar
Серый
22 сентябряmobile


arturudmnet
Прошивку вы можете сменить но надо и выхлоп менять на два катколлектора.Кстати на экспорте такой же мотор и стоит один катколлектор но поболее вашего
arturudmnet
22 сентября


avatar
Серый:

Прошивку вы можете сменить но надо и выхлоп менять на два катколлектора.Кстати на экспорте такой же мотор и стоит один катколлектор но поболее вашего

А просто удаление катализатора не поможет?
kasheybesmertny
22 сентября


arturudmnet
Без тюненной прошивки удаление катализатора выдаст ошибку. С тюненной прошивкой и с удаленным катализатором будет порядка 120+ л/с. Лучший результат даст удаление катализатора и установка распределенного паука выпуска. Тогда с удачной прошивкой можно получить до 130+ л/с.
arturudmnet
22 сентября

-1

K
kasheybesmertny:

Без тюненной прошивки удаление катализатора выдаст ошибку. С тюненной прошивкой и с удаленным катализатором будет порядка 120+ л/с. Лучший результат даст удаление катализатора и установка распределенного паука выпуска. Тогда с удачной прошивкой можно получить до 130+ л/с.

А если просто прошить без удаления катала? Будет результат?
kasheybesmertny
22 сентября


arturudmnet
будет в районе 120. Катализатор отбирает порядка 1-3 л/с в зависимости от забитости сот
Antowke
22 сентября


A
arturudmnet:

Доброе утро, товарищи!

Почитал, частично, даную ветку. Поправьте если я не так понял:
1) У меня МКПП 1,6 105 лс - я могу поменять прошивку как на двигатель 125лс.
2) Мощность будет 122лс (и тут так написали и на сайтах чип тютнинга).
П.С - Вопрос почему 122,а не 125? Значит версии с двигателем 125 то же выдают 122лс?
В итоге разница только в выхлопной системе? На двигателях 105 и 125 МКПП?

И вопрос в догону, если двигатель одинаковый:
Зачем производитель уменьшает мощность двигателя?

1) нет
2) да
ПС - ... да, может даже меньше с завода - помоему 117
4) разница только выхлоп плюс еще 2 датчика кислорода на второй банке
5) маркетинг. есть еще мотор 85 лс - он такой же как 105, ток чипом задушен - самый удобный кстати )
avatar
Серый
22 сентябряmobile

2

arturudmnet
Только вы имейте ввиду,что все лошадки вы получите лишь положите стрелку тахометра до красной зоны,а много ли вы ездите в таком режиме? Прошивка должна улучшать поведение мотора на средних оборотах на которых обычно мотор постоянно работает
arturudmnet
22 сентября


avatar
Серый:

Только вы имейте ввиду,что все лошадки вы получите лишь положите стрелку тахометра до красной зоны,а много ли вы ездите в таком режиме? Прошивка должна улучшать поведение мотора на средних оборотах на которых обычно мотор постоянно работает

Это вы про какую прошивку имеете виду(про красную зону)? Которая от завода на 125?
arturudmnet
22 сентября


A
Antowke:

1) нет
2) да
ПС - ... да, может даже меньше с завода - помоему 117
4) разница только выхлоп плюс еще 2 датчика кислорода на второй банке
5) маркетинг. есть еще мотор 85 лс - он такой же как 105, ток чипом задушен - самый удобный кстати )

По 5 пункту - в чем удобство?
kasheybesmertny
22 сентября


arturudmnet
Прошивается в 105 без переделки в отличие от 105 в 125. Налог платишь по ставке до 100 сил.
arturudmnet
22 сентября

-1

Antowke
Я так понял вы сделали чип на 1,6 105 л.с? Подскажите как результат, есть разница, в динамике, в расходе топлива, и у вас МКПП? И собственной какой чип поставили.
arturudmnet
22 сентября

-1


Автор видео говорит что чип на низах ничего не дает.
Antowke
23 сентября


A
arturudmnet:

Я так понял вы сделали чип на 1,6 105 л.с? Подскажите как результат, есть разница, в динамике, в расходе топлива, и у вас МКПП? И собственной какой чип поставили.

ну да. у меня мотор 1.6 85л.с.Механика - налог маленький - я еще не платил, т.к. купил недавно, но по подсчетам в районе 1200р.
А если учесть что все моторы фокуса 3 1.6 - идентичны, то чипом паульс получил в районе 120-122 сил (по графикам и замерам паульса - 122силы) т.е. 40% прибавка.
Могу ответить на все вопросы касаемые низов - низов на этом моторе нет ни на одной прошивке. Был моторсофт, был паульс, хвалят белецкого кстати, но у меня не было его. Но поговорив с ним (с Белецким) он мне сказал если я такой умный - то почему сам себе не чипую ))) Все прошивки работают по ДК до 90% дросселя, а значит смесь будет одна и та же 14.7:1 - не ждите прирост на низах = его не будет . Но от стока отличия нет.
Что касается верха - то мой мотор после 4500 раскрылся. Там был просто завал по мощности, а это он пуляет прям в космос до 7000оборотов и легко набирает
avatar
Серый
23 сентябряmobile


A
Antowke:

касаемые низов - низов на этом моторе нет ни на одной прошивке

Не попробовав все прошивки и тем более не разбираясь в этом не надо делать выводы. Белецкий тяжёл на разговор,тем более трудно разговаривать с некомпетентным человеком. Могу дать попробовать на моём проехать у его низа есть но и жрёт на литр больше что в городе,что на трассе
arturudmnet
23 сентября


A
Antowke:

ну да. у меня мотор 1.6 85л.с.Механика - налог маленький - я еще не платил, т.к. купил недавно, но по подсчетам в районе 1200р.
А если учесть что все моторы фокуса 3 1.6 - идентичны, то чипом паульс получил в районе 120-122 сил (по графикам и замерам паульса - 122силы) т.е. 40% прибавка.
Могу ответить на все вопросы касаемые низов - низов на этом моторе нет ни на одной прошивке. Был моторсофт, был паульс, хвалят белецкого кстати, но у меня не было его. Но поговорив с ним (с Белецким) он мне сказал если я такой умный - то почему сам себе не чипую ))) Все прошивки работают по ДК до 90% дросселя, а значит смесь будет одна и та же 14.7:1 - не ждите прирост на низах = его не будет . Но от стока отличия нет.
Что касается верха - то мой мотор после 4500 раскрылся. Там был просто завал по мощности, а это он пуляет прям в космос до 7000оборотов и легко набирает

Спасибо. Значит буду ездить на стоке. Ибо езжу 2-3,5к
Jentosik86
23 сентября

-1

Серый
и прошивки у него шлак для 2.0 откуда столько хвалебных отзывов
avatar
Серый
23 сентябряmobile


Jentosik86
Я разве говорил о девушке,у меня 1,6 А на двушку у него была хорошая самая первая прошивка но пришло лето и на жаре моторы прижали уши и почему и говорю о сложном общении с Константином,что он долго не мог поверить нам но потом вышла вторая прошивка где мотор в жару работал но той прыти уже не было,далее я уже не отслеживал версии. На своем 1,6 пробовал Паульса,вроде едет но потом прошился Белецкий и едет но получше на этом надолго забыл о чипе.Но как то раз услышал,что есть прошивка от 18 года,нашол человека и прошился и тачка поехала ещё лучше но расход увеличился на литр но я готов к таким тратам ибо жопомеру верю
Antowke
24 сентября

-2

avatar
Серый:

Не попробовав все прошивки и тем более не разбираясь в этом не надо делать выводы. Белецкий тяжёл на разговор,тем более трудно разговаривать с некомпетентным человеком. Могу дать попробовать на моём проехать у его низа есть но и жрёт на литр больше что в городе,что на трассе

Ты через строчку что ли читаешь? Еще раз - я заливал несколько разных. Чтобы сделать выводы - этого достаточно. Или по твоему мне все гавно которое существует надо в свою машину влить? Разница в прошивках - только наличие косяков в них. Если она жрет на литр больше - это такой же косяк!
A
arturudmnet:

Спасибо. Значит буду ездить на стоке. Ибо езжу 2-3,5к

Сток - это самое унылое хоть и самое проверенное. Если ты ездишь на 2-3.5 к, то это вовсе не означает что ты не захочешь нажать газ в пол или выкрутить до 6500 - если двигатель имеет запас - глупо его не использовать.
avatar
Серый
24 сентябряmobile


A
Antowke:

Еще раз - я заливал несколько разных

Конкретно какое говно вы себе прошивали? Брали прошивки у авторов их представителей или просто скачанных с интернета? Ну и если вы такой спец то что уж сами себе прошивку не сделали
avatar
Евген2115
24 сентября


Antowke
Серый
Не спорьте)
На прошивке Белецкого +1 литр к расходу на всех версиях софта (ФФ3 1,6 105л.с.)
мерзавчик88
24 сентябряmobile


Antowke
Т. Е. Вы считаете что динамика должна появиться с воздуха? Естественно расход увеличивается...
мерзавчик88
24 сентябряmobile


Серый
Надеюсь что не скачанные с инета...
Antowke
Если скачанные, не купленные у представителей или авторов, то тогда понятно, почему для вас нет разницы...
avatar
Серый
24 сентябряmobile


Евген2115
У меня две прошивки Белецкого на одной едет и расход в норме на другой едет заметно лучше но расход + 1литр,но помню в начале на первой прошивке все говорили о том,что снизился расход на холостых
Antowke
24 сентября

-1

я с инета не качал. программаторов нет. я ехал к человеку, который занимается чипом на форды и он мне делал - у него помоему UCDS и он этим очень давно занимается, не думаю что он стал бы гавно лить.
у меня был 1.6 ПШ 125, щас вот 1.6 МТ 85лс. На том пробовал моторсофт, на этом моторсофт и паульс. (ну это по словам прошивальщика).

М
мерзавчик88:

Т. Е. Вы считаете что динамика должна появиться с воздуха? Естественно расход увеличивается...

тут не согласен. Динамика с завода - это смесь 14.7 :1 плюс работа ДК во всех нагрузках. Динамика на тюнинге - это смесь 14.7 к 1 в 80% но другой УОЗ плюс доп.параметры смеси и работы по ДК от 80 до 100% дросселя - ну это из того что щас делается в прошивках.
К сожалению нет СТпро или WinOLS для сравнения стока и тюна. Если у кого то есть - выкладывайте обсудим.

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.