mixpetroff:
|
RIM1985 Сам рассматриваю установку эпвс, поэтому пытаюсь разобраться в ньюансах. |
Вопрос оч. интересный.
Если посмотреть токоамперную характеристику генератора, можно видеть, что плато по мощности для генераторов denso начинается при частоте вращения вала от 4000 об/мин. Скорее всего все генераторы работают одинаково, а значит и характеристики сопоставимы.
https://www.denso-am.ru/media/1167493/for-print_...all.pdfстраница 57
Диаметр шкива коленвала, кажется 140 мм, диаметр шкива генератора 50 мм. Отношение длин окружностей 2.8. Значит генератор выдаёт номинальную мощность при 1500 об/мин (4000/2.8=1500).
Холостой ход примерно 750 об/мин для ДВС и 2100 для шкива генератора или 60% от номинала.
Если у ДВС 1000 об/мин это 85% от номинала мощности генератора.
Мощность ЭПВС около 600 ВТ или 40А при 14 В, если напряжение просядет ниже, может взять до 45А.
ЭПВС нужен на морозе, а значит АКБ может до 20А после запуска потреблять (или больше) + вентилятор отопителя съест около 8-12 А, бензонасос около 5А, ЭБУ со всеми системами до 10А. Итого около 45-50А, помимо ЭПВС без фар и доп. обогревов/музыки.
Общая минимальная нагрузка 90 - 95 А (оценочно).
Формально, если проводка в порядке и утечек нет, а доп. потребители минимальны, то и 105А должно хватать (при прогревочных оборотах), а вот если есть ещё и ЭГУР и подуставшие провода, то минимум 120, а лучше генератор на 150 ампер.
p.s. если нагрузка превысит номинальную для гены, а системы авто не погасят мощность, то может выйти из строя диодный мост генератора.