Гипоаллергенный салон



Всем известно что Фокус - первый авто с полностью гипоаллергенным салоном.
За ним пошли остальные модели...
Но на деле мало кто видел где оно и как обозначено в авто?
Получив свою Кугу - был удивлен наличием вот такой надписи - и решил исправить сию ситуацию на Фокусе. Ведь он то первым заимел такой салон.

posted image

posted image
ПС. если вдруг обсуждали - киньте плиз в нужную тему.
Allergiegetesteter innenraum, аллергия, пластик ФФ2, салон фф2, материалы обивки
avatar
Jennik1
3 апреля 2011

Гипоаллергенный салон
3,3K
просмотров
3
участника
7
сообщений

avatar
allmyheroes
4 апреля 2011


Возможно это актуально для испанцев, но вот те "фокусы" которые собираются в Роисси, могут и не обладать таким качеством. Тут зависет от того, насколько салон "локализован", и насколько Российские "локализаторы" используют гиппоалергенные материалы для изготовления деталей салона.

И тут даже не вопрос ГОСТов, ибо ГОСТы за последние два десятка лет научились такие писать, что "закачаешся"
avatar
DIM78RUS
5 апреля 2011


цитата (Jennik1)
первый авто с полностью гипоаллергенным салоном

Что то не очень заметно, на испанце в частности...
ИМХО конечно, но с трудом верится, что такое громкое заявление как "полностью гипоаллергенный салон" соответствует действительности. Может применяемые материалы отделки салона действительно нейтральны, но ко всему прочему нужна еще и система вентиляции, способная фильтровать наружный воздух до таких мелких фракций, как пыльца цветов и даже меньше. Чего на ФФ явно нет...
avatar
Jennik1
5 апреля 2011


DIM78RUS
о чем Вы говорите, какая система?
Есть офф.релиз отпечатаный и упомянутый во всех изданиях в том числе и офф.брошюре.
Откройте любую брошюру любого ам.Форд - там есть зеленая страница где написано все про салон...
ПС. ну допускаю что в России в буклетах нет сей иннфы, но по правилам должна быть( буклеты во всех странах абсолютно одинаковы...токо перевод и нек.картинки разнятся)
ЗЫ - могу сфотать о чем речь в оригинале.
Эта инфа на авто - своеобразная визитная карточка сего достижения ФМК не более.
avatar
DIM78RUS
5 апреля 2011


Jennik1
Ты не понял, все это я читал. Фокус и другие модели Форда прошли тесты, соответствуют требованиям и бла, бла, бла... Вопрос в другом. Может это как в анекдоте из рекламы "... по совету специалистов института, созданного специально для этого исследования.". Повторюсь, допускаю, что пластик и обивка салона действительно безопасна для человека, так как проверить на ощупь это нельзя. А вот по поводу фильтрации... точно брехня. Даже при использовании угольного фильтра, с улицы в салон лезет вонь и пыль... Какая уж тут "полная гиппоалергенность". Правда такой чудной наклейки на стекле у меня нет... может это применимо к отдельному ряду? Спец. выпуск )))

ЗЫ: Во, уже заминусили... явно представители ФМК
... дайте две!
avatar
Jennik1
5 апреля 2011


DIM78RUS
поправил
просто ФМК делал акцент именно на материалах салона,
а угольный фильтр они имели ввиду - High Efficiency ( всегда только его ставлю),
он действительно не пропускает пыль и пыльцу цветочную - на этом акцент тоже делали или ( держит гораздо больше). Мне он оч.нравится правда дороговат.
avatar
DIM78RUS
6 апреля 2011


Jennik1 Спасибо.
Я то же только его юзаю, но сказать, что я полностью им удовлетворен, не могу )) Он конечно немного лучше обычного, но не на много. Могли бы сделать его еще более High Efficiency... пусть даже и дорогим, но действительно High Efficiency.
avatar
Jennik1
16 мая 2011


был в Германии - там Все форды видел с этой этикеткой( указателем), видать сходят с завода.
Может что еще есть отличного интересного?
ПС. Кто не давно авто получал - у Вас есть этот наклейка на стекле?
ПС2. У мну на Куге стоит, собсно увидев на нем решил на Фокус поставить...



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
      Похожие темы
      FF2 оборудование и з.ч.
      Подсветка салона и багажника
      FF2 оборудование и з.ч.
      Накладки на пороги
      FF2 оборудование и з.ч.
      Чехлы для ФФ2
      FF2 оборудование и з.ч.
      Подлокотник в заднем сидении
      FF2 оборудование и з.ч.
      Тюнинг интерьера ч.2
      FF2 оборудование и з.ч.
      Коврики в салон/багажник
      FF2 оборудование и з.ч.
      Установка подогрева сидений
      FF2 оборудование и з.ч.
      Накладки на стойки дверей ФФ2
      FF2 оборудование и з.ч.
      Подогрев руля
      FF2 оборудование и з.ч.
      Камера наблюдения в машине
      FF2 оборудование и з.ч.
      Люк в крышу