Цепи противоскольжения



Озадачился в связи с тем, что летом часто езжу на рыбалку, за грибами.
Думаю будет спокойнее ехать на природу бросив их предварительно в багажник .
Летняя резина - Michelin Primacy, 16'.
колеса, цепи на колеса, цепи противоскольжения, пробуксовка, зимняя эксплуатация, лед

s_a_n
19 февраля 2009

Цепи противоскольжения
8,7K
просмотров
20
участников
28
сообщений

avatar
Dimaishi
19 февраля 2009


Хороший вопрос!!!
Я тож задумывался об этом!!! soldier.gif
avatar
DionnissS
19 февраля 2009


а может купить для этих целей козла или мотоцикл с коляской?
я на мотике как раз расскеаю, для лета и этих целей в лесу самое оно.
avatar
-Volk-
19 февраля 2009


QUOTE (s_a_n @ Сегодня в 14:54)

Летняя резина - Michelin Primacy, 16'.

Резину уже нада, цепи цеплять будут. ИМХО
s_a_n
20 февраля 2009


QUOTE

а может купить для этих целей козла или мотоцикл с коляской?
я на мотике как раз расскеаю, для лета и этих целей в лесу самое оно.


Ну это только полумера, если ехать недалеко. Да и семью с ребенком на мотоцикле не покатаешь.

Есть неплохая статья [http://www.rostokino-lada.ru/ru/155500/1263/50/index.htm] по видам и маркам цепей, вот только какая подойдет?
И еще, как считаете, достаточно цепей только на передние колеса? Понятно, что пользоваться ими только в крайнем случае...
avatar
-Volk-
20 февраля 2009


QUOTE (s_a_n @ Сегодня в 08:54)

И еще, как считаете, достаточно цепей только на передние колеса?

Однозначно, только на ведущие.
avatar
::::шаман::::
20 февраля 2009


s_a_n
цепи вряд ли лучшее решение для фуфика
если лазить гденить по лесам да еще и застрять
можно бамперок оставить, пороги погнуть и т.д и т.п
так что думаю что лучше реально че нить другое недорогое для этого купить

а если просто сьездить в лес после дождя по размытой дорге то цепи подойдут для этого в самый раз
но тогда лучше на 15" с низким профилем на передние колеса,
либо резину какуюнить подобрать типа снежинки
avatar
evgeniy23
20 февраля 2009


QUOTE (s_a_n @ Вчера в 14:54)
Озадачился в связи с тем, что летом часто езжу на рыбалку, за грибами.
Думаю будет спокойнее ехать на природу бросив их предварительно в багажник rolleyes.gif .
Летняя резина - Michelin Primacy, 16'.

После того, как в конце новогодних каникул, выезжая с дачи я 2 часа штурмовал горку - буксовал- никак было ни сходу, ни внатяг (хотя дорога и была относительно почищена, но припорошена рыхлым снегом) озадачился улучшением проходимости Фокуса. Спас сосед, который вернулся на дачу на Ниве (забыл что-то), а больше никого не было и до трассы 3 км по лесной дороге.
В Питере из наиболее бюджетного нашел пока только это http://www.turistshop.ru/category/cepi-protivoskolzhenija там кстати есть для разных размеров колес (это не реклама).
Для себя решил, что лишними нии не будут, вот только на летие и зимние колеса нужны будут разные цепи.
опель
20 февраля 2009


Лучше лебёдку купить ручную. По цене тоже вылезет. Ей точно выташиш, быстрее разворачивать и цепями можно такую яму выкопать, что вертолётом
придёца доставать.
avatar
evgeniy23
20 февраля 2009


QUOTE (опель @ Сегодня в 16:16)
Лучше лебёдку купить ручную. По цене тоже вылезет. Ей точно выташиш, быстрее разворачивать и цепями можно такую яму выкопать, что вертолётом
придёца доставать.

Самое смешное, что у меня лебедка как раз есть. Но длина её троса метра полтора. Из ямки вытащить машину она поможет, но вот на скользскую горку забраться неа-а, не айс yes.gif
s_a_n
20 февраля 2009


QUOTE
Самое смешное, что у меня лебедка как раз есть. Но длина её троса метра полтора. Из ямки вытащить машину она поможет, но вот на скользскую горку забраться неа-а, не айс


В том то и дело. Я машину купил в декабре. На новогодние праздники поехал в деревню, зимнюю резину тогда еще не купил. В общем на моих летних колесаах зимой - как корова на льду, даже в небольшую горку. Если бы не машина родственника + трос - отдыхал бы там долго biggrin2.gif Боюсь летом по траве и грунтовке также будет.

Конечно, можно упрекать что не ту машину купил, но уж раз купил и есть подобные обстоятельства, проблему решать как-то надо... Всем спасибо за советы.
Alexej B
24 февраля 2009


цепи можно посмотреть здесь
avatar
Юджин Ландау
24 февраля 2009


у меня цепи билтема. возит их контора типа турпалатка.ру из финляндии. стоят не помню скока.
avatar
evgeniy23
27 февраля 2009


QUOTE (Alexej B @ 24 Февраля 2009 (Вторник) 15:46)
цепи можно посмотреть здесь

Да уж! У Туле ценник совсем не гуманный wacko2.gif
Дальнобойщик
8 февраля 2010

7

Недавно купил классные цепи в магазине туле - фирмы конунг... 3600 отдал - как узнал позже в европе на любой заправке их по 20 евро продают ну да ладно... Вот провел их испытания для камеры - глубина снега - 25-30 см, бруствер - около 70 см... потом еще проехал специально пустив бруствер под днищем (без видео) - прет хоть и медленно но прет


-- Добавлено: [mergetime]1265650968[/mergetime]
Еще - есп специально не отключал...
Дальнобойщик
8 февраля 2010


Вот фотка того места до вспашки
posted image
avatar
Вадимыч_®
8 февраля 2010

3

Дальнобойщик
Здорово, но мне показалось 25см там не пахнет, ты бампером даже снег не собираешь....
Я по такому снегу, при поездке на дачу и без цепей справлялся...и при более глубоком справлялся, но приходилось именно по два три метра отвоевывать территорию и с разгона по новой...
А вот если снег будет мокрый, не такой как сейчас в морозы, фокус сразу ложится на брюхо или переднюю защиту где цепи уже не помогут...sad.gif
avatar
randall
8 февраля 2010


Цитата (Вадимыч_® @ Сегодня в 22:58)
Дальнобойщик
Здорово, но мне показалось 25см там не пахнет, ты бампером даже снег не собираешь....
...

Плюсанул, но тоже сомневаюсь на счет
Цитата
25-30 см, бруствер - около 70 см
- хотя бы исходя из сравнительных размеров, с учетом того, что фокус 1,5 метра в высоту...
avatar
ПыЖиК
8 февраля 2010


Дальнобойщик

ты выложи тут свой полный рассказ про цепи biggrin2.gif
Скрытый текст



Дальнобойщик
8 февраля 2010


Вадимыч_®
может не цепляю потому что мерял так - лопату без особого усилия воткнул в снег-на черенке сделал отметину-замерил, а машина в реале не проваливается так глубоко....
Потом снег рыхлый, но нижний слой спрессован - бруствер вообще очень плотный - я даже его немного на месте въезда подколол - сетку в бампере и защиту радиатора жалко...
И когда по брустверу шел - машина его не совсем уверено продавливала весом - плюс есп реально мешала - без нее я до этого туссану и тигуану из этого поля в другом месте помогал выезжать....
Я бы еще по полю прокатился без есп уже (пробовал-впечатляет), но не знаю подводных камней (яма какая или пенек) да и ребята мне сразу сказали что вытягивать не станут и я не стал рисковать за три часа до отъезда biggrin2.gif да и снимать некому бы было - все какие-то инертные sad.gif


-- Добавлено: [mergetime]1265652835[/mergetime]
ПыЖиК
Ну по просьбам телезрителей Новая машина (сообщение #6824457)
blush.gif


Скрытый текст


-- Добавлено: [mergetime]1265653060[/mergetime]
На счет сразу ложится на брюхо - у меня на даче я без цепей сажусь мигом практически на ровном месте - может, конечно, защита виновата, и откапываюсь потом очень долго, а тут, когда сел, буквально пару раз лопатой махнул и назад легко сдал....
Freelancer1
20 апреля 2011

3

Всем привет!
На выходных испытал на своем Фокусе цепи Biltema. и готов поделиться своими впечатлениями.
Кстати, на видео выше - цепи такие-же как у меня - один в один.

Сезон пожалуй для тестов выдался идеальный:
Тут тебе и места где мокрого снегу с водой по колено (можно найти и выше) и жидкая грязь на дороге к карьеру,
и залитые водой лесные дорожки. и разлившиеся болота.
в общем, при желании можно Урал засадить.

Так как прихватил с собой группу поддержки на джипе, можно было без боязни (но разумно) соваться в грязь и снег.
Трос , ессно прицепил заранее

Резюме по цепям такое:
1) Монтаж.Одеть цепи просто и быстро.
На первую ушло минут 5, а на вторую, с учетом опыта и того меньше. справляешься один.
Думаю с опытом можно уложиться в 5-6 минут на все.
Но не испачкаться нереально!
Руки нужно засовывать на внутреннюю сторону колеса.
При этом нужно вставать на колени.

2) Демонтаж
Чтобы снять лучше иметь напарника, который будет поворачивать колесо и подавать машину чутуть-чуть вперед-назад по требованию. Иначе придется несколько раз бегать от колеса за руль и обратно.
Это нужно так как, при остановке вы не можете расположить цепи в идеальное положение относительно пятна контакта колеса с грунтом, как это происходит при надевании.
Как следствие, постоянно одна из цепочек получается зажатой.
У меня напарник был, и мы справились тоже очень быстро.
( субъективно минут за 7-10 на оба колеса.)

3) Езда по грунтовой дороге.Особо не разгонялся, но до 40 особых неприятных ощущений не заметил. Правда дорога была влажной а это сильно влияет. Но не в этом была цель - у цепей задача другая.

4) Снег (наполненный водой) под ним жижа.
по неглубокому снегу (до защиты) машина идет без пробуксовок, утаптывая его. легко сдает назад. Но как только снег превышает некий предел, (начинает уплотнятся защитой) машина упирается и начинает пробуксовывать.
Крутящего момента на низах у ФФ2,1.6 (кстати в отличие от ФФ1 1.6) нет в принципе. Поэтому, чтобы поехать, нужно прибавить газу и...
За счет того что цепь прибуксовке срезает гораздо больший слой грунта (снега) достаточно 1-2 проворотов, чтобы вы качественно уселись на защиту . (попытка выскочить повернув колеса ничего не дает ,так как колея уже слишком глубокая, а вокруг целина.
Можно конечно накатываться, пробивая себе по 30-40см но не более того.

Вывод: на снегу цепи увеличивают преодолеваемую глубину снега на 2-3, ну может на 5 см. что на мой взгляд абсолютно непринципиально. (я не говорю о свежем пушистом снеге как на видео выше.
Там совсем иной коэффициент его уплотнения и сопротивления качению)

5) Грязь на утоптанной дороге
Вот здесь мне цепи очень понравились.
Машина проходит грязь гораздо увереннее. почти не буксует.
Но еще раз:
Речь идет о твердой основе под слоем жижи!!! О Дороге, а не о поле!
Цепям есть за что цепляться. При этом они не замыливаются жижей, как протектор (особенно летний шоссейный)
Поэтому летом за грибами проскочить 100-200м (а то и больше) грязи - уверен цепи эффективны.

6) Скользкой ледяной горкой не испытывали. и так понятно что цепи не зря входят в обязательоне оснащение всех а/м во многих горных странах. Там без них никак. Дальнобои без них в горы не суются.

Вобщем изначально было ясно что фокуса в джип накакими цепями не переделаешь, Но, все аравно, если честно, я ожидал от них большего.

вот пожалуй еще что.

7) После использования их нужно мыть. ( я вымыл (благо было где) привез домой и положил на горячий моторю утром сухие - главное снять не забыть с мотора, а то дорого встанет.

8) Цепи которые у меня, хранятся в аккуратном желтом чемоданчике который как раз помещается внутрь запаски над домкратом (только винт крепежный пришлось вынуть)
Так что возить их удобно лежат себе. за городом пригодятся, уверен. НО лопату с сбой лучше возить :-)
Mr.Mirror
20 апреля 2011


Freelancer1
Спасибо за отчет.
На природу полезно брать не только лопату.но и топорик.
Freelancer1
21 апреля 2011


По топорику согласен. Причем подойдет любой. срубить 2-3 деревца, даже таких чтобы машину ими поднять из колеи, это не то чтопару кубов дров заготовить.

Кстати о лопатах: если брать с металлической ручкой, лучше заранее обмотать ее тряпочной изолентой или лейкопластырем, чтобы не скользила, не проворачивалась по рукавице на морозе.
Для эстетов: можно обмотать хоккейной лентой для клюшек (200руб за рулон). дорого, но пафосно и...
"можно выбрать любой цвет, при условии что это будет черный" Генри Форд
На самом деле иначе она сразу испачкается :-)
serg_go
21 апреля 2011


цитата
Вадимыч_®

Аналогично. По такому же снегу выезжал не раз без особых проблем. С места выезжал из сугроба высотой с бруствер на видео. Побуксовать пришлось, но не так чтобы много. ЕСП не отключал. ИМХО, но в этих цепях смысла не увидел на видео. ЕСП, точнее антипробуксовка, мешает сильно, но и отключается для таких случаев.
avatar
Anikiy
22 августа 2011


Люди, какие цепи посоветуете, чтобы в багажнике немного места занимали? Нужны нечасто, но после последней рыбалки, когда 2 км ехали почти 5 часов тупо волоча машину руками за трос - чота задумался.
С такими штуками дела ниразу не имел. Нужны такие, чтобы можно было одевать, когда уже застрял
Freelancer1
28 ноября 2011


цитата
чтобы в багажнике немного места занимали?


См выше... Цепи на 195/65/15 в чехле легко помещаются внутри запаски а без чехла и подавно.

цитата
чтобы можно было одевать, когда уже застрял


когда уже застрял - цепи не помогут.

В такой ситуации помогают (если без экзотики):
1) лопата
2) домкрат (кстати даже штатный будет полезен, с его низким подхватом..
3) трос
4) лебедка
5) два "капитана"

Если нужна экзотика то можно почитать тут:http://off-road74.ru/school/book/14/
Ссылку что-то не вставить..
avatar
cvet21
26 ноября 2012


ребят, возникает вероятностть, что понадобятся цепи, в НГ собираюсь в горы кавказа кататься. Может кто даст поюзать цепи на НГ праздники. Хочется быть подстрахованным, т.к. еще в горы Грузии хотим ехать.
Или посоветуйте хорошие недорогие цепи..не хочется дорогие покупать, мб даж не использую..
avatar
ural_kot
22 октября 2014


Michelen X ice north 3 по снегу без цепей, как с цепями. Планирую короткое видео снять.
Raizen
6 октября 2016


Кто нибудь на 205/55/R16 ставил цепи? Я попробовал сегодня, и меня смутило что между амортизатором и кольцом цепи очень маленький зазор (указательный палец с трудом пролазит). У всех так? Не зацепится?



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
      Похожие темы
      FF2 оборудование и з.ч.
      Подогрев руля
      FF2 оборудование и з.ч.
      Размер колес на Focus 2
      FF2 оборудование и з.ч.
      Увеличение вылета колес
      FF2 оборудование и з.ч.
      Колпаки на ФФ2
      FF2 оборудование и з.ч.
      Штампованные диски
      FF2 оборудование и з.ч.
      Секретки на колесные диски
      FF2 оборудование и з.ч.
      Покраска дисков
      FF2 оборудование и з.ч.
      Литые диски 15-16 дюймов
      FF2 оборудование и з.ч.
      Литые диски 17 и более
      FF2 оборудование и з.ч.
      Кованые диски 15-16 на FF2