Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
504
members
10,3K
posts

nevidimij
8 August 2021

1

цитата:
Масло правда разное

это самый ключевой момент
avatar
DocTyn3akpbIT
8 August 2021mobile


nevidimij
У меня кастрол, там gm. Есть новая литровая кастрола, может его рядом капнуть?
nevidimij
8 August 2021

1

avatar
DocTyn3akpbIT:

У меня кастрол, там gm. Есть новая литровая кастрола, может его рядом капнуть?

и что это даст?
avatar
DocTyn3akpbIT
8 August 2021mobile


nevidimij
Ну да, действительно) уже все равно...толкатель, трей ин, новая машина) пусть у дилера голова болит)
avatar
DocTyn3akpbIT
8 August 2021mobile


Кстати трубку на турбине можно снять сверху, ямы нет, руку согнул буквой зю и достал трубку) масла в ней не было
nevidimij
8 August 2021

1

avatar
DocTyn3akpbIT:

Кстати трубку на турбине можно снять сверху, ямы нет, руку согнул буквой зю и достал трубку) масла в ней не было

с хомутиком не было сложностей одной рукой отстегнуть?
avatar
DocTyn3akpbIT
8 August 2021mobile


nevidimij
Неа, легко снял, пальцами слегка разжал хомутик. Намного тяжелее с клапана было снять
avatar
SergeyFox01
8 August 2021mobile


DocTyn3akpbIT
В опеле залито масло в форде немасло🙈
avatar
DocTyn3akpbIT
8 August 2021mobile


SergeyFox01
У вас другие круги были?)
avatar
SergeyFox01
8 August 2021mobile


DocTyn3akpbIT
https://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelny...schaya/
Там должен быть внутренний круг и внешний, как у опеля) а когда каша это уже не маслр🤣
avatar
DocTyn3akpbIT
8 August 2021mobile


SergeyFox01
Посмотреть бы на капли тысяч через 6, по регламенту форда, одно сплошное чёрное пятно будет 🤣
avatar
SergeyFox01
8 August 2021mobile

1

DocTyn3akpbIT
15 это убийство для нашего мотора
avatar
DocTyn3akpbIT
8 August 2021mobile


SergeyFox01
Это скорее проблема второго хозяина. Как раз расчитано, чтобы начало ломаться после окончания гарантии. Был же нормальный толкатель с роликом на дорестайле, зачем нам впихнули это чудо, вопрос риторический...причём о проблеме с такими толкателями было известно уже очень давно всем производителям)
avatar
SergeyFox01
8 August 2021mobile

1

DocTyn3akpbIT
Даже спорить не буду - одноразовое всё. Два раза фару снял - разъем сломался.
nir79str
9 August 2021mobile


Не подскажете finis коды вкладышей. Коренных и шатунных
avatar
_Serega_
9 August 2021mobile


nir79str
Нет их
nir79str
9 August 2021mobile


Значит ремонт на этом остановится

Вкладыши от 1.6 ecoboost подходят?
avatar
_Serega_
9 August 2021mobile


nir79str
На авито поищи. Там полно продают.
avatar
DocTyn3akpbIT
9 August 2021mobile


nevidimij
SergeyFox01
Поменял толкатель, поставил ina 711 0308 10
posted imageposted image
Провалы исчезли, турбина дует как надо. Через торк замерил, больше не на чем...до 100км/ч за 9.5 сек. Колеса мишлен примаси 4, 215/55/16. Года 3 назад также замерял на том же участке на 205/55/16 было вроде 8.7. Так что клапан клапаном, а виной всему был толкатель получается🤷‍♂️ещё раз спасибо за помощь и советы!)))
avatar
DocTyn3akpbIT
9 August 2021mobile


Единственный косяк, достаю тнвд, а уплотнительное кольцо прорезано. Его не заказывал( закажу, а пока буду наблюдать, чтобы масло не сопливило через тнвд
avatar
D98RUS
9 August 2021mobile


Как часто его смотреть стоит? Раз в 20 тыс?
avatar
DocTyn3akpbIT
9 August 2021mobile


D98RUS
У меня на пробеге 102ткм, у nevidimij На 60ткм такая же дыра была. Лучше следить за маслом, за 9ткм сожрало 1,5 л
avatar
D98RUS
9 August 2021mobile


DocTyn3akpbIT
Оно у тебя вытекло?
avatar
DocTyn3akpbIT
9 August 2021mobile


D98RUS
Никуда не вытекало. С вакуумного насоса грамм 150 выстрельнуло и все. Просто куда-то делось. Долил 1,5 л и уровень стал на max
avatar
SergeyFox01
10 August 2021mobile

1

DocTyn3akpbIT
Так может и продавать не надо?🤣
Про толкатель я тебе же сразу написал 🧐
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19481888)
avatar
DocTyn3akpbIT
10 August 2021mobile


SergeyFox01
Да, я помню) прям Ванга!)) причём конда с компом катались давление смотрели на тнвд и в рампе, все было гуд!) сквозь толкатель плунжером по кулачку, пока не стёр все нафиг. Не, уже если начала сыпаться, то лучше не будет. Не хочется попадать в ремонты. Все одноразовое(
avatar
DocTyn3akpbIT
10 August 2021mobile


Мне кажется просто было мало масла...а с дмитрова я доехал очень быстро...вот и стерся, а потом сломался толкатель
nevidimij
10 August 2021mobile

1

цитата:
Так что клапан клапаном, а виной всему был толкатель получаетсяещё раз спасибо за помощь и советы!)))

и то и другое, на нерабочем клапане 1.2 бара не будет дуть
evgendalf
12 August 2021mobile

2

Привет, народ.
Решил замерить нагрев впуска на разгоне 100-160: относительно безопасно и поток не мешает. Фото ниже на всем родном:
posted image
Видно, что воздух после турбины(жёлтая линия) имел температуры от 45 до 144 градусов, при этом сас нагрелся от 36 до 61. На улице ровно 20.
По графику сверху вниз:
Температура на улице, педаль, антифриз, впуск, воздух после турбы, скорость, обороты, давка.

Далее подключил дополнительно к родной помпе бош ХХХ.034. ни один родной шланг не пострадал)

posted image
не дал остыть до тех же цифр, но по дельте станет что-то ясно. После турбины 57-152, при этом интеркулер 45-68. Давка такая же.
Итого: даже при более высоких начальных температурах дельта температуры на впуске меньше: 23 против 25.
Ранее кидал лог разгона при +12, когда впуск нагревался до +50.
Вывод: или вторая помпа слабовата или производительности родной хватает и дело не в расходе жидкости.

Покатался по городу, без кондея температура на впуске растет. С кондеем при спокойной езде потиху падала после остановки с 50 до 40 при уличных 25.
Каждый раз при открытии двери включается помпа.

50+ это перебор. Что-то нужно делать.
avatar
DARTHVADER
13 August 2021mobile


evgendalf
Также хотел поставить вторую электро помпу но думал ошибка будет по сопротивлению . Если толку нет от дополнительной помпы тогда что еще можно сделать для охлаждения теплообменника? Помпу какую ставил? Может обороты маленькие? Куда ставил на подачу или обратку с теплообменника?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up