напряжение бортовой сети, электропроводка, электрика, напряжение, генератор, зарядка аккумулятора |
352: |
gerwin ежели родной тест зимой рисует 14 с копейками, то нафига тыкать китайскими напряжёметрами, чтоб потом в голову всякие нездоровые мысли лезли типа менять гену. |
A alexhalf: |
Вот у меня 2011 года, а генератор сначала моргнул лампочкой аккумулятора, потом моргнул абс, а потом ладно капот открыл увидел дымок все увеличивающийся от гены, хорошо хоть люди добрые от аккумулятора клемы скинули, после 3-х минут раздумья, а то не знаю... чтобы было. Лучше бы где-то в инструкции писали заменять на новый каждый н тысяч километров с такими-то рисками, хорошо был дома, а не в поездке, до сервиса уже на эвакуаторе, хотя вроде как можно как-то ведь без генератора доехать, только кто ж знает как (его ж еще отключить надо). |
BARMALEY495: |
Тоже столкнулся с плавающим напряжением от 12 до 18 (!) В и периодически горящей лампочкой зарядки Предыстория: Скрытый текст Помыла жена машину на мойке, через несколько дней (возможно не заметив контрольную лампу ) утром не завелась - 9.5V на аккуме. Зарядил аккум, поставил - через пару км пути вылезла лампа неисправности зарядки... x Симптоматика: Скрытый текст Клеммы, подумал я, почистил смазал - день катался без лампочки с напряжением 14.1 - 14.5, уж было собрался вернуть Фёдора жене, как при очередном повороте руля, напряжение скакнуло до 18 (!)V, погасла панель, вырубился ЭГУР, музыка, свет, поворотники и т.д и через секунду все вернулось к аварийному напряжению 13.8 и горящей лампочке Осмотрел все соединения, еще раз почистил и протянул клеммы, лампа то потухнет, то погаснет, если машину хорошенько прогреть. Сгонял к генераторщикам, погоняли гену на стенде - живее всех живых, щеток больше половины, регулятор исправен, диоды не пробиты По пути обратно началась светомузыка - напряжение 18V, ЭГУР, свет, приборы все то вкл то выкл, включается и отключается обогрев лобового (для снятия нагрузки, подумал я и подоткнул еще и обогрев заднего) напряжение стабильно 13.8 стало. Выскочила ошибка U1900 и загорелся Check (посмотрел - потеря связи с ЭГУР - выпадал в защиту от перенапряжения) Добрался до кармана на трассе, поразмышлял - если напряжение растет, но при этом с геной все норм, то логично предположить - некуда скинуть энергию от гены (опять клеммы или неисправность системы контроля зарядки?!) - отключил аккум, подключил - о чудо, напряжение 14.4 , ошибки нет Не успев доехать до дома - вообще пропадает зарядка (!) Проверяю все подкапотные предохранители и релюшки, пришлось поработать наждачкой (на ногах предохранителей окислы - на 4х летней машине!!!) смотрю на 31й контроль зарядки - самый загаженный он первый от фары - может быть климатические условия на него влияют очень пагубно Завожу - есть зарядка, нет лампы аккума, напряжение 14.1 - 14.5 УРА!!! Закрываю на заведенной крышку предохранителей, дожимаю до конца и слышу как начинают щелкать реле и перезапускается ЭГУР , напряжение 12 - 18, увеличивающееся по мере поднятия оборотов Вдарил по нему от досады - 14.4 нет ошибок, трогаю руль - провал до 12.8, скачек до 16, затем ошибка аккума, через несколько секунд норма. Вдарил еще раз - 13.8 + лампа аккума Присмотрелся внимательно под блок предохранителей и увидел мелкие кусочки медных окислов Локализовал проблему x Вскрытие показало: Скрытый текст Окислилась и осыпалась часть силового шинопровода в блоке подкапотных предохранителей! Та его часть, которая находится ближе к фаре со стороны радиатора (летит туда походу жижа с дороги или на мойке залетает) x Лечение: Скрытый текст Так как заменить шинопровод без замены блока предохранителей практически не реально, было принято решение вынуть пин управления системой зарядки и переставить его в не используемый слот в том месте, где шинопровод живой Чистка и удаление поврежденной части и остатков окислов опускаю, т.к это само-собой разумеется. Вынимаем пин, используя подходящий тонкий инструмент x Если отказала зарядка в пути или в качестве экспресс-диагностики: Скрытый текст Как вариант попробовать запустить ее альтернативно x Ситуация с подгнивающим шинопроводом выявлена и подтверждена на двух фокусах 2+ (починил еще и соседа по гаражам, доволен аки слон ) |