Хруст при резком старте

17 years ago

3



Появился хруст при резком старте с места на асфальте. На песке колеса проворачиваются и вроде хруста нет. Пробег 20 000 км, пока ни одного дефекта не было (даже пружина сцепления цела).
Звук идет снизу от колес. Как будто проворачивается что то в ШРУС. Но там же нечему провернуться, если только все не рассыпалось. Далее при езде никаких звуков, даже если интенсивно разгоняешься на 2 скорости. Только при старте с места. В поворотах от ШРУСов никаких звуков нет.
Раньше пару раз так стартовал порезче, только визг резины. Езжу спокойно (то есть за 20 тысяч третий раз порезче стартанул и хруст). Еще один раз проверил (сначала не поверил ушам) - тоже хруст и колеса не проворачиваются на асфальте.
Похожего в форуме не нашел, кто что думает? В сервис? Скажут ты чего так рвешь с места, вот и порвал. Спокойно трогаться никаких проблем. При езде никаких звуков (кроме шума от асфальта). Может сцепление?
хруст, подвеска, ШРУС, противобуксовочная система, ЕСП, резкий старт, троганье

avatar
vgor
23 October 2007

Хруст при резком старте
105,5K
views
94
members
150
posts

fordcoming
8 September 2015


Хруст при резком старте из области передней подвески, такой же точно звук при резком нажатии на газ на третьей скорости. Звук по ощущениям похож на сдвиг плохо стянутого болтового соединения. В области внутренних шрусов замасленные и грязные рамы. Пыльники не порваны, но по маленькой трещинке в них имеется. 2008 г.в.
Какие тут могут быть диагнозы кроме вытекшей смазки, и можно ли определить степень износа без разбора подвески, чтобы определиться с количеством запчастей (например только пыльники, или уже и шрусы)
fordcoming
9 October 2015

1

Причина хруста - сломанная передняя пружина. Место слома находилось в чашке, поэтому было незаметно, и пружина сохранила работоспособность.
Но при нагрузках торцы в месте разлома сдвигались с хрустом, как раз похожим на звук незатянутого болтового соединения.
lexabot222
10 December 2016


Добрый день у меня ff2 2008 года 1.6 мкпп тоже есть подобная проблема. Когда включаешь R скорость начинаешь трогаться слышен хруст. Я не знаю на что грешить может сателлиты рвет и вторичный? а еще этот хруст бывает когда едешь и переключаешься на вторую нажимаешь педаль газа хрум и все.
Но когда трогаешься в перед не чего не хрустит, только когда назад.
у кого было как исправили очень хочу исправить а то боюсь попасть на замену мкпп
avatar
Alexei89
13 December 2016mobile

1

Всем здравствуйте! Устраняется "цокание" при резком старте установкой шайбы(размеры на фотографии) между наружней гранатой и подшипником ступицы,как с пассажирской так и с водителькой стороны!проверено не на одном фокусе2.
posted image
avatar
EDbKA
19 January 2017


фф2 рестайл, 2011г.в. 100лс. механика

проблема появилась такая же как описывают в теме.
на холодную - стартую, подгазовывая в момент почти нажатой педали сцепления - хруст или даже больше напоминает прокручивание об метал чего-то твердого. Как хрустит ШРУС (или граната) - при поворотах я знаю, такого у меня нету, звук другой более грубый и монотонный. Не знаю, как-будто бампер цепляет колесо...

я грешу на диск сцепления, признаки появлялись еще осенью, но зимой после того как я застрял, побуксовал чуток и почувствовал запах жонной сцепы (типа тухлые яица) - проявилась эта проблема сильнее. может я тогда и подпалил ее (такое бывает ну один раз в 2 месяца, когда на горке паркуюсь летом), но сцепу не сжог?

так же если еду на первой передаче, обороты до 3к, потом втыкаю вторую и бросаю сцепу, нажимая резко газ - такой же звук, иногда его слышу на 3ей и 4ой передаче... именно когда тапку в пол.

Как то вышел с работы, в -25, двиг тока прогрелся - я тронулся, звук такой был на всех передачах. Но проехав до дома по пробкам и поставив тачку на 20 мин - звук пропал. Пытался резко стартовать, но только прокручивались колеса, а звука не было. Утром опять все появилось.

Думал лёд во всем виноват - заехал на мойку, все отбили - после мойки звука не было, а вот утром опять появился.

На что грешить?
CodyAnd
20 July 2017


Поднимем-ка тему.
ФФ2 рестайлинг 2008
пару дней назад появилась та же фигня. Хрустит при трогании. Сначала думал, что антибукс прохрустывать начал после заправки другим бензином. Отключение антибукса ничего не изменило. На прошлых выходных машина на горной неасфальтированной дороге несколько раз получала в защиту. И на трассе на скорости 90 км/ч машина получила ощутимый удар в защиту.
проблема решилась просто.
при ударе прижало защиту и двигатель при трогании с газом вибрировал об защиту.
защиту сняли, выправили и поставили на место.
цена вопроса 300р

Может, эта информация кому-то поможет диагностировать причину. А то на сервисах меня начали разводить на диагностику ходовой, коробки и т.д.
avatar
Rosso
4 September 2017


Такая же ерунда , цокает при старте и иногда при переключениях при переходе на пониженную . Рукой ощущается продольный люфт левого привода, правый стоит мертво . Как это лечить? Недавно снимали кулак при смене стойки, все норм- шлицы живые , повреждений нет .
name1ess_0ne
14 September 2017

3

Решил свою проблему с хрустом/скрежетом при резком ускорении/переключении на пониженную, короче при сильной нагрузке на двигатель. Кто-то уже писал о схожей проблеме и решении. У меня также дело было в усиках крепления выпускного катколлектора в районе гофры.
posted image
На картинке место, где прогнил и отвалился крепеж. Когда появилось, смотрели на подъемнике - ничего не терлось и не задевало, поэтому и грешил на все, кроме этого. А недавно на диагностике заметили следы трения на коллекторе в районе поперечной балки (см. по стрелке на картинке).
Крепление приварили на место, и все посторонние звуки пропали.
Получалось, что при ускорении, двигатель вместе с катколлектором отклонялся и терся об эту балку... А я уже новые ШРУСЫ приценивать начал! Так что проверьте это место на всякий случай!!
avatar
magvai
17 February 2018


name1ess_0ne
Благодаря Вашему сообщению, я спас свой бюджет от покупки нового привода. Проблема была в щелчках при резком разгоне, звук очень мощный и казалось что ШРУС в хлам развалился. Сначала звук был только при разгоне в правый поворот, но через пару дней появился и при движении вперёд. Горе сервисмены приговорили внутренний ШРУС. Хорошо не повёлся. В итоге приварил усики и всё ок. Огромное вам спасибо за пост, очень в тему.
alexbon
7 October 2018

1

N
name1ess_0ne:

Решил свою проблему с хрустом/скрежетом при резком ускорении/переключении на пониженную, короче при сильной нагрузке на двигатель. Кто-то уже писал о схожей проблеме и решении. У меня также дело было в усиках крепления выпускного катколлектора в районе гофры.
posted image
На картинке место, где прогнил и отвалился крепеж. Когда появилось, смотрели на подъемнике - ничего не терлось и не задевало, поэтому и грешил на все, кроме этого. А недавно на диагностике заметили следы трения на коллекторе в районе поперечной балки (см. по стрелке на картинке).
Крепление приварили на место, и все посторонние звуки пропали.
Получалось, что при ускорении, двигатель вместе с катколлектором отклонялся и терся об эту балку... А я уже новые ШРУСЫ приценивать начал! Так что проверьте это место на всякий случай!!

Спасибо, действительно отвалилось крепление.
FF090
29 October 2018


Здравствуйте!
Проблема: появился хруст при быстром старте с места, на поворотах газуя, при преодолении препятствия и тд.
Правильно ли определяю причину - Шрус? Или нет?
На 50й секунде очень точно проявилось:

Спасибо!
avatar
magvai
30 October 2018


F
FF090:

Здравствуйте!
Проблема: появился хруст при быстром старте с места, на поворотах газуя, при преодолении препятствия и тд.
Правильно ли определяю причину - Шрус? Или нет?
На 50й секунде очень точно проявилось:

Спасибо!

Определить здесь по звуку, как гадание на кофейной гуще.
Посмотрите пост выше, проверьте крепление выхлопной трубы.
ШРУСы можно проверить вывесив передние колёса. Под одно ставиться упор, второе будет вращаться. Аккуратно газуя и одновременно притормаживая, даёте нагрузку на колесо. Также вращая руль наблюдаете есть ли треск.
Возможно шум идёт от защиты, просевшей подушки двигателя и т.д.
Для точной диагностики нужно больше информации.
FF090
30 October 2018mobile


avatar
magvai:

Определить здесь по звуку, как гадание на кофейной гуще...Для точной диагностики нужно больше информации.

Понял, спасибо!
romanilyich
10 March 2019mobile

-1

magvai
Дружище решил проблему с Христом стуком при резком увеличении скорости ???
avatar
magvai
10 March 2019


R
romanilyich:

Дружище решил проблему с Христом стуком при резком увеличении скорости ???

Да, решил. Так я же отписывался на форуме, вот ссылка на сообщение, которая помогла в моей ситуации Хруст при резком старте (сообщение #18498194)
romanilyich
10 March 2019mobile


magvai
Блин смотрел я крепления они целые ничего не отвалилось особенно заметно этот стук хруст если машина в горку поднимается на 1 передаче когда мотор в сторону водителя кренится
avatar
magvai
10 March 2019


romanilyich
неплохо конечно ШРУСы проверить и опоры двигателя.
mr_loui
11 March 2019


F
FF090:

Здравствуйте!
Проблема: появился хруст при быстром старте с места, на поворотах газуя, при преодолении препятствия и тд.
Правильно ли определяю причину - Шрус? Или нет?
На 50й секунде очень точно проявилось:
Спасибо!


Точно такая-же проблема, но двигатель 1.6 100лс, АКПП.

В автосервисе знакомом предложили начать устранение этой проблемы с замены правого рычага (биение шло справа в ноги) и нижней подушки. Заменил все три подушки, звук стал появляться гораздо реже и тише. Но полностью от него не избавился. Теперь, как доеду до подъемника, хочу посмотреть состояние креплений, как указано в:
N
name1ess_0ne:

Решил свою проблему с хрустом/скрежетом при резком ускорении/переключении на пониженную, короче при сильной нагрузке на двигатель. Кто-то уже писал о схожей проблеме и решении. У меня также дело было в усиках крепления выпускного катколлектора в районе гофры.


Еще нашел такой вариант в теме про стуки в подвеске:

avatar
-Ал-:

Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.

Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто. Поясню по схеме:
Подрамник (по другому: "балка переднего моста") крепится впереди через пластмассовые втулки ("изоляторы", "сайлентблоки"). Сама втулка привинчина к лонжерону болтом, а на неё напрессовано ухо подрамника. Так вот эта посадка может со временем прослабляться и подрамник начинает смещаться по втулке вызывая громкие щелчки при проезде косых неровностей, когда кузов работает на изгиб. Заметный люфт ещё не появляется, я звук уже есть - поэтому и выявить его трудно. Только при большой нагрузке подрамник (красная деталь) перемещяясь с усилием по изолятору (желтая деталь) дает громкий щелчок. Когда дергаешь руками - ничего не чувствуется. Проявляется в первую очереди в морозную погоду.

Лечится заменой этих втулок (изоляторов) # 1355621... Работа достаточно трудоемкая, но, как Сергей Неизвестный вполне выпонимая в гараже с ямой.

Если поймать неисправность в начале, когда ещё не сильно болтается, то можно попробовать устранить "малой кровью" (у меня получилось!), просто накапав в зазор анаэробного клея (идеально использовать Loctite® 603, но можно и ЛЮБОЙ другой, применяемый для фиксации резьбы, например я использовал parmatex PX # 29000).
Для этого надо:
1)ослабить (НЕ ВЫНИМАТЬ) все болты крепления подрамника КРОМЕ того, который приклеиваете, (их всего четыре)
2)монтажкой сдвинуть подрамник вниз по втулке (возможно он сдвинется под своим весом),
3)в образовавшийся зазор , сверху уха подрамника, накапать клей на изолятор, а потом
4)домкратом поджать подрамник вверх до упора и оставить на полчаса сохнуть. (полную прочность клей набирает через сутки при комнатной температуре).
posted image
fordcoming
24 March 2019


Появился такой симптом:
При обычном плавном разгоне все хорошо. А вот если необходимо резко "дернуть" с места (или даже при переключении), то раздается пара сочных щелчков примерно между ручкой МКПП (1.8) и капотом. Впечатление от звука такое, как будто в зубчатой передаче пару раз проскакивают зубцы.
Чтобы повторить симптом, достаточно стоя на месте отпустить сцепление почти до схватывания, добавить газа, и быстро отпустить сцепление, добившись резкого старта. (стиль вождения всегда спокойный 🙂 )
Что может быть причиной этого звука?
FF090
15 June 2019mobile


Решилось так - съездил в сервис, посадил мастера, покатал, тот все услышал, поднял авто, диагностировали отрыв крепления глушителя (как на фото выше, указано красной стрелкой), приварили. Сейчас, при замене масла, увидел сгнившее крепление около "бочки" глушителя - скоро поеду опять приваривать.
fordcoming
22 October 2019


F
fordcoming:

Появился такой симптом:
При обычном плавном разгоне все хорошо. А вот если необходимо резко "дернуть" с места (или даже при переключении), то раздается пара сочных щелчков примерно между ручкой МКПП (1.8) и капотом. Впечатление от звука такое, как будто в зубчатой передаче пару раз проскакивают зубцы.
Чтобы повторить симптом, достаточно стоя на месте отпустить сцепление почти до схватывания, добавить газа, и быстро отпустить сцепление, добившись резкого старта. (стиль вождения всегда спокойный 🙂 )


FF090
Отрыв крепления глушителя - уже пройденный этап )

По своему вопросу:
Симптом слегка обострился, плюс замечено следующее: если автомобиль ускоряется, а одно из передних колес перелетает ямку (т.е. его сцепление с дорогой кратковременно резко уменьшается), то хруст гарантирован. Дифференциал?
avatar
ffclubshnik
5 December 2019mobile


Такая же история с хрустом при резком старте, на неделе предстоит замена ручника, заодно и глянут это прогнившее крепление как на фото
posted image
, об результате отпишусь
avatar
ffclubshnik
9 December 2019mobile

1

Так и есть, крепление прогнило и оторвалось от трубы катализатора. Вот так наварили
posted image
А так приварили к самой трубе
posted image
Не ради рекламы, но скажу где делал в Москве, Алтуфьевское шоссе, д. 81 Б Форд-Сервис
Всем удачи на дорогах!
avatar
beichuko
6 February 2020mobile

1

posted image
Всем спасибо за подсказку!
posted image
RChOL
25 October 2020mobile


fordcoming
Так чем закончилась эпопея? Очень похожая симптоматика.
fordcoming
25 October 2020mobile


RChOL
Пока ничем, так и езжу, стараясь не допускать резких движений. Один раз сервис послушал-понюхал и развел руками, с тех пор не доберусь до другого.

Особенно явно проблема обозначается, когда сцепление одного из передних колес становится меньше второго.
sansan8422
15 November 2020mobile


fordcoming
Точно такие симптомы появились у меня.
Вы у себя не устранили ещё?
fordcoming
16 November 2020


Нет. Но убедился при смене на зиму, что пружины целые (в самый первый раз хрупала треснувшая пружина при резком повороте с места, замена пружин тогда помогла).
igor5510
29 July 2021mobile


Привет други! Тоже хруст при резком газе. Поменял шрус, ... все также. Один в один как шрус. На яме потрогались резко на ручнике оказалось глушак долбит. Проверяйте, всем удачи. Варите крепление.
avatar
alickaps
29 July 2021mobile


igor5510
В этой теме про это писали не раз

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up