mr_loui

Сергиев Посад (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация5 years

Хруст при резком старте Эксплуатация Focus 2
mr_loui
11 March 2019


F
FF090:

Здравствуйте!
Проблема: появился хруст при быстром старте с места, на поворотах газуя, при преодолении препятствия и тд.
Правильно ли определяю причину - Шрус? Или нет?
На 50й секунде очень точно проявилось:
Спасибо!


Точно такая-же проблема, но двигатель 1.6 100лс, АКПП.

В автосервисе знакомом предложили начать устранение этой проблемы с замены правого рычага (биение шло справа в ноги) и нижней подушки. Заменил все три подушки, звук стал появляться гораздо реже и тише. Но полностью от него не избавился. Теперь, как доеду до подъемника, хочу посмотреть состояние креплений, как указано в:
N
name1ess_0ne:

Решил свою проблему с хрустом/скрежетом при резком ускорении/переключении на пониженную, короче при сильной нагрузке на двигатель. Кто-то уже писал о схожей проблеме и решении. У меня также дело было в усиках крепления выпускного катколлектора в районе гофры.


Еще нашел такой вариант в теме про стуки в подвеске:

avatar
-Ал-:

Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.

Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто. Поясню по схеме:
Подрамник (по другому: "балка переднего моста") крепится впереди через пластмассовые втулки ("изоляторы", "сайлентблоки"). Сама втулка привинчина к лонжерону болтом, а на неё напрессовано ухо подрамника. Так вот эта посадка может со временем прослабляться и подрамник начинает смещаться по втулке вызывая громкие щелчки при проезде косых неровностей, когда кузов работает на изгиб. Заметный люфт ещё не появляется, я звук уже есть - поэтому и выявить его трудно. Только при большой нагрузке подрамник (красная деталь) перемещяясь с усилием по изолятору (желтая деталь) дает громкий щелчок. Когда дергаешь руками - ничего не чувствуется. Проявляется в первую очереди в морозную погоду.

Лечится заменой этих втулок (изоляторов) # 1355621... Работа достаточно трудоемкая, но, как Сергей Неизвестный вполне выпонимая в гараже с ямой.

Если поймать неисправность в начале, когда ещё не сильно болтается, то можно попробовать устранить "малой кровью" (у меня получилось!), просто накапав в зазор анаэробного клея (идеально использовать Loctite® 603, но можно и ЛЮБОЙ другой, применяемый для фиксации резьбы, например я использовал parmatex PX # 29000).
Для этого надо:
1)ослабить (НЕ ВЫНИМАТЬ) все болты крепления подрамника КРОМЕ того, который приклеиваете, (их всего четыре)
2)монтажкой сдвинуть подрамник вниз по втулке (возможно он сдвинется под своим весом),
3)в образовавшийся зазор , сверху уха подрамника, накапать клей на изолятор, а потом
4)домкратом поджать подрамник вверх до упора и оставить на полчаса сохнуть. (полную прочность клей набирает через сутки при комнатной температуре).
posted image



    up