Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Rome163
25 June 2021mobile
Falcrum
Палец толком не лезет) шилом не чувствуется. Стоят не дорого понятно, в наличии нет. Надо выяснить в чем причина, попробую подобрать что есть и продуть компрессором. Нашёл также переходник для манометра, надо все таки замерить давление . Если насос качает норм то махну попробую гидроблок, может там утечка... Найти сперва причину потом уже ремкомплекты
Rics
26 June 2021mobile
1
Сегодня ехал в деревню по ЦКАД. В машине я и пассажир. + Груза килограмм 100. На улице +28
Ехал на круизе со скоростью 160, обороты двигателя 4т.об.
Спустя примерно километров 50 выскочило предупреждение:
Начал смотреть чё за дела. А дела печальные, перегрев АКПП. 135 градусов было до того как скорость сбросил до 80 и успел сфотографировать.
Потом уже съехал на обычную трассу и ехал со скоростью 100-120. За бортом пожарчело до 35, но температура АКПП была в диапазоне от 86 до 97 градусов
Rics
я конечно с такой скоростью так долго не езжу, но мне кажется это все же не нормально. Радиатор АКПП давно чистил? Меркон после такой температуры менять не положено? Понаблюдаю у себя температуру при возможности.
Falcrum
Слушай. Я три недели назад пролетал эти же 80 километров стабильно держа скорость порядка 180 и проблем небыло.
Но я правда и не смотрел температуру.
На счёт меркона, сам озадачился. Думаю. Какая у него максимальная рабочая температура.
вот картиночку нашел, на которую многие ссылаются.
Rics
26 June 2021mobile
Falcrum
В общем думаю стоит просто поменять радиатор АКПП. Или не менять... Новый оригинал космос стоит, а менять оригинал на неоригинал не хочется.
Внешне радиатор чистый так как я совсем недавно менял радиаторы кондиционера и двигателя, а АКПП мыл.
Вообще ещё понаблюдаю внимательно.
MikelS
26 June 2021mobile
Rics
Наши коробки вообще жару не любят((
MikelS
Первый раз за 12ть лет об этом узнал.
dimanoff
26 June 2021mobile
Rics
MikelS
Я замечал подобное у себя. Когда жарил по трассе, в жару с постоянными обгонами(переключениями) и скоростями до 160. Что температура АКПП росла. Другое дело, что, потом я сбросил до 100-130 и ехал, в основном на 4, температура падала, причем довольно быстро...
MikelS
26 June 2021mobile
dimanoff
Свои радиаторы все никак не заеду помыть) был когда в сервисе говорили чистые. надо мыть, причём радиатор акпп тоже со снятием, как по мне.
dimanoff
26 June 2021mobile
-1
MikelS
Так вот, суть в том, что радиаторы мыл в 2018 году со снятием. С новья у машины стоит сетка в решетке. Соты в идеале, кое где есть замятия, небольшие, но в основном, с виду они как новые, не считая цвета. А коробка все равно греется. Вон у Рикса тоже АКППшный мытый, а кпп до 132 нагрел. Видимо, особенность конструкции, нельзя ехать быстро на протяжении долгого времени.
Либо менять радиатор на радиатор с повышенной производительностью!
Всем привет. ФФ2 дорест, АКПП, двиг 2.0, пробегу 350-370к. Авто купил с месяц назад, предыдущий хозяин ремонтировал коробку ровно год назад, ездил до этого момента, было все в порядке. Ну одно было замечание, когда педаль тормоза бросал, если машина на холостых с места не тянула, при подгазовке был звонкий металлический звук и вроде бы с правой стороны чаще всего доносился, при этом не важно вперед стартовал или назад, а так же руль был вывернул или стоял прямо. Сказали подвеску глядеть, еще не занимался. Но вот на днях была произведена замена масла в двигателе с фильтром, интересный момент, что влезло 4.1 литра, вместо 4.3л по мануалу, а щуп показывает нормальные значения. Ну не в этом суть. После замены масла коробка стала трещать, скрипеть при включении режима R очень сильно, и слегка при включении режима D. Было подмечено, что звуки пропадают на хорошо прогретом двигателе. А на холодном движке, при торможении, в момент остановки, издается скрип. Масло менял без промывки, на то, чем пользовался предыдущий хозяин, а именно Форд Формула.
А еще если заглянуть под капот во время переключения передач, то можно заметить, что движок прям немного выкручивает во время процесса. И если имеет значение, при пуске двигателя, при нажатии на педаль тормоза, ранее чувствовалось сначала напряжение на этой педали, а после пуска она становилась мягче, то теперь это напряжение не пропадает, педаль остается тугой. Проверил уровень тормозной жидкости в бачке, он выше отметки MAX. Может это как то связано с тем, что тросик стояночного тормоза отсоединен от суппорта. Сам суппорт ручника закис просто, но это отдельная история...
Сам в технике полный ноль на данный момент, так что не кидайтесь помидорами, если чего не до пойму, или глупость выдам. Заранее благодарю за помощь
pokerman35
Несколько сумбурно. Ничего криминального связанного с коробкой я не прочёл. Может стоит видео снять, что за звуки.
Rics
Вот и я не понял) как после замены масла в двигателе должна измениться работа акпп...
Видео снять возможности не было пока. Съездил до друга на живую поглядеть, что там быть может. Естественно все звуки кончились на прогретой машине. Каких либо замечаний к работе двигателя и коробки он не сделал. Предположил, что звуки имели место быть от тормозов. Мол могли подзакиснуть. В общем пригласил его к себе как нибудь на днях, послушать холодную машину. А так же постараюсь при первой удобной возможности записать видео
PS: Приехав к другу, слегка заехал на бордюр, чет на нейтралку не доехал поставить, что бы съехать, поставил в режим паркинга машину, и машина на этом режиме соскочила с бордюра с очень похожими звуками, но гораздо более громкими. Могут ли звуки доноситься действительно из тормозной системы? Я правда не понимаю, каким образом при включении передачи тормоза могут скрипеть, еще до начала движения
pokerman35
В режиме паркинг блокируется шестерня в кпп незнаю как обозвать небольшим рычажком. При большом усилии он просто перескочил с одного раза в другой. Ничего страшного
Rome163
pokerman35
Но часто так делать не нужно.
Rics
Ну эт понятно.
По моей теме, заказал все таки новые фрикционы и поршни для пакета forward и direct. Плюнул на мануал и посадил на герметик статор насоса и корпус. Щас слегка пройдёт похмелье и жара) поставлю на герметик также насос к кпп и буду собирать)
pokerman35:
|
Видео снять возможности не было пока. Съездил до друга на живую поглядеть, что там быть может. Естественно все звуки кончились на прогретой машине. Каких либо замечаний к работе двигателя и коробки он не сделал. Предположил, что звуки имели место быть от тормозов. Мол могли подзакиснуть. В общем пригласил его к себе как нибудь на днях, послушать холодную машину. А так же постараюсь при первой удобной возможности записать видео
PS: Приехав к другу, слегка заехал на бордюр, чет на нейтралку не доехал поставить, что бы съехать, поставил в режим паркинга машину, и машина на этом режиме соскочила с бордюра с очень похожими звуками, но гораздо более громкими. Могут ли звуки доноситься действительно из тормозной системы? Я правда не понимаю, каким образом при включении передачи тормоза могут скрипеть, еще до начала движения |
При включении передачи до начала движения вы на тормоз нажимаете? Да и вы ранее писали, что с тормозами у вас проблема:
цитата: |
И если имеет значение, при пуске двигателя, при нажатии на педаль тормоза, ранее чувствовалось сначала напряжение на этой педали, а после пуска она становилась мягче, то теперь это напряжение не пропадает, педаль остается тугой. Проверил уровень тормозной жидкости в бачке, он выше отметки MAX. Может это как то связано с тем, что тросик стояночного тормоза отсоединен от суппорта. Сам суппорт ручника закис просто, но это отдельная история... |
цитата: |
Предположил, что звуки имели место быть от тормозов. Мол могли подзакиснуть. |
Вобщем, привидите машинку в нормальное, технически исправное состояние, чтоб не было, а может быть... из-за...
А уж потом смотреть, из-за чего и что происходит и устранять по мере. Начните с чего-нибудь.
Мучения продолжаются. Собрал утром авто, завёл. При положении селектора в r и в d привода хорошо схватывают колёса. После прогрева уже не смог проехать вперёд через препятствие в 3 см. Сделал кратковременный stall test, на R обороты двс останавливаются на отметке 2500 соответственно насос работает, на D обороты уходят за 4000 дальше пробовать не стал понятно, что буксует, есть утечка, но где? Тефлоновые кольца на статоре насоса новые, выработки от колец нет на барабане forward. Новые фрикционы и поршни на барабанах direct и forward. Снял сегодня гидроблок, завтра буду ставить гидроблок с донора.
Победил я все таки её, взял гидроблок от донора все плунжера вытащил промыл все в бензине. Оставил от своей коробки соленоиды epc, d, e. Сегодня залил масло, подождал пока прогреется сделал стал тест все держит. Выехал на трассу и она поехала!! Все равно какие то сомнения, гидроблок то и не трогал совсем при замене с донора forwardа, маслонасоса и бублика. Грешу на плунжера (хотя ходили без заеданий) или плунжер который ходит от селектора. Чудес не бывает все таки, главное что едет) p. S появился пинок с 1 на 2 на горячую, особо пока не вникал, дальше буду тестить
Rome163
13 July 2021mobile
2
Проехал 1000 км, пинки и пробуксовки все пропали. Коробка работает идеально. Все же при замене масла можно иногда и гидроблок полностью промывать в бензине или обезжиривателем
Доброго времени суток форумчане! У меня такая проблема... ФФ2 2008г 2л АКПП... При включенииR или D идет гул и ощутимая вибрация корпуса. На парковке и нейтралке нету... при движении то же нету. В марте менял коробку на контрактную... не до замены ни после выбраций небыло появилось с месяц назад. Может где затяжка ослабло? Что может быть? Где копать ? подскажите плыз если кто в курсе. Заранее благодарю.
ibra65
смотрите опоры двигателя
Всех приветствую. Подскажите знающие и опытные, может ли издавать вой подвесной подшипник правого привода? А то есть подозрение что меня хотят развести на ремонт акпп. С самой акпп всё отлично вообще, нету не ошибок, не проблем, не тупняков, и разгон отличный, и не толчков, масло менялось 500 км назад, оригинальный фильтр и масло. Вот вообще нету претензий, только вой и не разу не похожий на ступичный подшипник, такой как бы приглушённый и из коробки. Вой начинается с набором скорости. Очень буду признателен за ваши ответы и опыт.
Repairman
Конечно может. Если менять будете, меняйте сразу с прижимной скобой, т.к. она обжимает подшипник при установке так сказать.
Repairman
29 July 2021
Понятно, а может ли быть это дифференциал? Хотя пробег всего 110 тыс, в другом сервисе заочно тоже на подшипник сказали, что возможно, а не дифференциал, его угробить сложно. А то предстоит развод на снятие и ремонт коробки. Уж не хочу я этого делать просто так.
Repairman
Меняйте сначала подвесной. Это гораздо дешевле. Только берите INA.
Repairman
сними обойму с подшипника со стороны коробки и напихай хорошо смазки, катнись и сравни гул.
1 person online