И так ,всем привет. Решил создать тему,так как в последние время пошло много обсуждений по этой теме и чтоб не создавать флуд в разных темах,это обсуждение будет отдельно.
В чем собственно возник вопрос. мы знаем что у всех стоит стандартная сливная пробка поддона.
вот ее код
FORD 1 013 938 Пробка сливная она подходит на все моторы фф2 1.4,1.6,1.8,2.0 с 15.09.2003-29.07.2011,и имеет резьбу
M14 X 1.5 Х 20 с прокладкой,прокладка есть в оригинале
Ford 1 005 593,но есть аналог
ELRING 176.090 так вот,пробка у нас обычная,почитав не которые темы,увидел что ставят сливную пробку с магнитом, от
yolkin опыт Алексея с болтом Масума и вот что остается после выкручивания. За что ему Спасибо!
это пробка
Masuma M-50 Болт маслосливной с магнитом,с резьбой
M14 X 1.5 купив себе такой болт.
так как у этой пробке прокладка не резинка,а шайба(алюминий) и она одноразовая,купил в запас медные шайбы
Reinz 41-70168-00 Кольцо уплотнительное,сразу в запас 10 шт
которые отлично подходят к этому болту. за это Спасибо ,Володе
Volod Volod | Данная тема расположена в двух разделах - ФФ2 и ФФ3 |
Веталь76
16 April 2017
Пробка сливная поддона картера на ФФ2-ФФ3
Резьбу сливной пробки моего дуратека тоже постигла неудача после использования М50. Вроде закручивалась нормально, сильно не тянул, но вот тем не менее. Хотел завернуть болт сливной пробки от ЗМЗ-406, он длиннее, несколько его укоротил, заход сделал на конус, не заворачивается он, хоть резьба тоже М14*1,5, но чем-то отличается. Пока завёрнута родная, держится на двух витках, но приобрёл от ФФ4, 2261879, резьба её длиннее штатной на 1 виток, думаю, решит проблему. Это я к тому, что не каждый болт с резьбой М14*1,5 подойдёт.
Barmalei0822
19 January 2020mobile
yolkin
Приветствую, ну как пробка от фф4 лучше?
yolkin
19 January 2020mobile
Да, лучше, ввернута на масляном ТО в декабре, пока проблем нет.
Sholoiko
16 November 2020mobile
Всем привет
Получил сегодня болт
Когда читал ветку, то не обратил внимание на бурт, он же будет мешать, никто не пробовал на станке сточить и метчиком пройтись?
dimanoff
20 November 2020mobile
Sholoiko
Так его шайба компенсирует, не?
Вообще, идея интересная, отпишитесь тогда, если сделаете.
dimanoff:
|
Sholoiko Так его шайба компенсирует, не? Вообще, идея интересная, отпишитесь тогда, если сделаете. |
Верхний слой вроде закаленный чутка. Сточишь, ослабишь, потом по сточенному и обломишь. Нафиг-нафиг...
dimanoff
20 November 2020mobile
Vortex
Ну да, я бы тоже не стал этим заниматься. А вообще, фишка этой пробки в том, чтобы не перетянуть ее при затяжке, чтобы потом вместе с резьбой поддона не выкрутить. Так, надо чувствовать, что все, хорош.
Но я еще купил и положил в багажник пробку от ФФ4, как уyolkin, надеюсь, не пригодится.
Sholoiko
20 November 2020mobile
-1
dimanoff
Vortex
dimanoff
1) болт литой, то что я буртик сточу, может и повлияет на его прочность на закручивание, но я не представлю с каким усилием надо закручивать чтобы м14 болт обломить). У на оригинальный болт идет с резьбой почти по всей плоскости, и у нас у поддона нет выемки под буртик. Мне кажется при затягивании он будет портить резьбу.
2) я не успел сделать перед заменой масла и купил от фф4. Вот сравнение. Если сточить буртик то будет по длине почти как фф4.
3) верхний слой не закаленный, когда я метчиком правил резьбу, вообще без усилия восстановил, если и есть какая то обработка, но мне кажется не заказалка. Как мне кажется, конкретно в этой детале добавили углерода.
4) резьба кривая, как на заводе ее нарезают, я не понимаю. Хороший метчик всп сделал и болт закручивается от руки с минимальным люфтом.
Sholoiko
Для алюминиевых резьб применяются не резцы, а прокатка. Т.е. резьба не нарезанная получается, а как бы накатанная. Нарезанная резьба острая. Таким болтом с нарезанной резьбой можно легко повредить резьбу в ответной части. Накатанная резьба может быть кривенькой, но это компенсируется допусками между сопрягаемыми деталями. Попробуйте на оригинальный болт накрутить обычную гайку, скорее всего тоже найдется место, где резьбу закусит.
Sholoiko
20 November 2020mobile
Sholoiko
20 November 2020mobile
Vortex
Спасибо буду знать!
Но мне болт от фф4 больше всего понравился. Ощутимо длиннее, скорее всего с ним и буду ездить.
Vortex
20 November 2020
Sholoiko
А в чем причина вообще болт менять? В смысле, родной на родной? На болт с магнитом тема понятная.
Sholoiko
20 November 2020mobile
Vortex
Обьективно никакой) начитался поздним вечером зв болт от фф4) хотя можно было бы и ограничиться заменой резинки)
Заказывал обычную пробку, пришла от фф4, незнаю единичный это случай или опять производство унифицировали
Скажите , пожта , чёт при очередном ТО офигел что болт 1013938 перевалил за 300 руб. и подумал его можно оставить , поменяв только прокладку ? И что взять Erling или оригинал ? Спасибо
Solod
Erling вполне справляется. Купил как-то пять штук, меняю через одну-две замены масла, уже одна только осталась. Проблем не было.
Solod:
|
Скажите , пожта , чёт при очередном ТО офигел что болт 1013938 перевалил за 300 руб. и подумал его можно оставить , поменяв только прокладку ? И что взять Erling или оригинал ? Спасибо |
Одной машине 10 лет и 157 тыс км, второй 7 и 116 тыс км. Ни разу не менял ни болт, ни прокладку.
Откуда этот бред о необходимости менять болт на ТО?
Из регламента видимо. На второй машине ситуация аналогичная ( тигуан).
Спасибо. Взял пока прокладку.
Vortex
17 June 2021mobile
-2
Solod:
|
Из регламента видимо. На второй машине ситуация аналогичная ( тигуан). Спасибо. Взял пока прокладку. |
Из какого регламента? Не видел подобного для Фокуса.
На Ваге пробки с медным уплотнительным кольцом одноразовым. Смялось при затяжке и всё.
yolkin:
|
... завернуть болт сливной пробки от ЗМЗ-406, он длиннее, несколько его укоротил, заход сделал на конус, не заворачивается он... не каждый болт с резьбой М14*1,5 подойдёт. |
Мне помог после срыва резьбы в поддоне болт CORTECO 220120s плюс широкая шайба.
Полная история: взамен родной пробки был приобретен магнитный болт Masuma M-50. Когда родная пробка уже не фиксировалась, то
болт Masuma все еще мог держать масло. Однако при очередной смене масла вместе с масумой я вывернул виток резьбы, и держать перестали обе пробки.
С фонариком увидел, что 2-3 витка резьбы в поддоне сняты вовсе, но сняты где-то в середине резьбы. Полная глубина резьбы в поддоне составляет примерно 25мм по штангенциркулю. Болт CORTECO 220120s имеет резьбу М14 x 1,5 x 25mm, и может зацепиться за живую часть.
Завернуть его без доделки у меня не получилось: напильником сточил 2-3 витка на болте на конус, и где-то 0,5мм убрал с еще 2 витков. После этого с резиновой шайбой болт встал, и течь прекратилась. Использовал резиновую прокладку, и для себя выбрал усилие заворачивания как такое, когда прокладка сжимается примерно вдвое от своей начальной толщины. Данный болт имеет маленькую юбку, поэтому я поставил еще широкую стальную шайбу, чтобы она прижимала резинку вместо юбки болта.
Скажите на фф2 2 литра , поддон крашенный или нет ?
runerr1303
12 September 2021mobile
вован2
Не крашеный
vwvento
17 November 2021mobile
-1
После использования болта с магнитом.
При замене масла, шайбу штатную выкидываете и ставите прокладку.
Или просто допом резиновую прокладку?
Sergik848
25 February 2022
Машине 12-й год пошел 2.0, менял масло столько же раз сколько и лет машине, пробка родная даже не сопливит, я уж молчу про подтекание масла. На всякий случай прикупил оригинальную, если вдруг начнет подтекать или грани подъизносятся.
roma-kuzy
8 March 2022mobile
Подскажите какая резьба у сливной пробки фф2 1,6.
Столкнулся со слизанными напрочь гранями и теперь думаю а вправо или влево она крутится…
P.S.(Мысли такие возникли после вкручивания буксировочного крюка)
roma-kuzy
Нормальная там резьба. Откручивать против часовой стрелки.
Решил проблему изношенной резьбы в картере для пробки слива масла, вкрутил оригинальную ваговскую N 908 132 02
Встала как родная, резьба длиннее, чем на наших, и качественнее. Я уж подготовился нарезать следующую резьбу, но с этой пробкой не понадобилось.
serg1983
30 August 2022mobile
yolkin
Доброй ночи, вот и меня постигла беда с резьбой картера, при очередной замене масла оригинальная пробка вышла почти вся с витками картера, сейчас поставил пробку bsg, вроде подтянулась, но не сильно (боялся полностью провернуть), масло вроде не сопливит.
Хотел уточнить какая у вас проблема была, что решили поставить пробку от вага? (Срезало резьбу, замяло витки итп?)
Просто на следующее то надо будет что то думать, или резать резьбу, или можно как то обойтись малой кровью.
Заране благодарен за ответ
serg1983произошло вот также, как здесь
Пробка сливная поддона картера на ФФ2-ФФ3 (сообщение #18824002) после использования пробки с магнитом Masuma. Потом пользовался пробкой от ФФ4 2261879, её резьба длиннее на 1 виток, чем у наших оригинальных, но всё равно плотно затягивать её было нельзя. И вот пробка от вага решила проблему.
serg1983
5 October 2022mobile
yolkin
Точна такая же проблема, почти вся резьба осталась на сливной пробке (болте).
А пробка от Вага вошла и закрутилась с усилием?или она по диаметру побольше и поднарезала резьбу в карьере? Просто так не хочется резать резьбу и тем более снимать картер.
И ещё вопросик, закрутили как есть с шайбой? Дополнительных резинок не ставили?
Буду пробовать просто при замене масла эту пробку.
3 people online