Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
505
members
10,3K
posts

pazlprod
2 June 2021mobile

-4

d3vil.st
1. Речь шла о температуре антифриза.
2. Это датчик давления, если он и может мерять температуру то это будет температура корпуса коллектора. Датчики воздушной температуры выполнены по другой технологии с выносом измерительного элемента на тонких проводках в воздушный поток с целью исключить влияние нагрева корпусных деталей на измерение. При отключении МАР машина вывалится в ошибку откроется байпас турбины и напишет срочно в сервис.
nevidimij
2 June 2021

1

P
pazlprod:

d3vil.st
1. Речь шла о температуре антифриза.
2. Это датчик давления, если он и может мерять температуру то это будет температура корпуса коллектора. Датчики воздушной температуры выполнены по другой технологии с выносом измерительного элемента на тонких проводках в воздушный поток с целью исключить влияние нагрева корпусных деталей на измерение. При отключении МАР машина вывалится в ошибку откроется байпас турбины и напишет срочно в сервис.

ты датчик MAP конкретно у этого мотора доставал?
там терморезистор стоит на ножках, он обдувается потоком и меряет темпу воздуха
nevidimij
2 June 2021

1

на фото обвел, выглядит как спичечная головка,
не вводи людей в заблуждение, данный датчик измеряет разряжение, давление и температуру потока
posted image
nevidimij
2 June 2021

2

pazlprod
сас_т это датчик темпы в MAP, однозначно, меряет воздух после кулька, перестань путать всех и себя в т.ч.
pazlprod
2 June 2021mobile

-4

nevidimij
Сходил посмотрел, точно попутал, каюсь))) там еще один есть видимо его внешний вид запомнил и перепутал(((
nevidimij
2 June 2021

2

цитата:
там еще один есть видимо

в каком месте? можешь обвести на любой фотке мотора, я все датчики знаю
pazlprod
2 June 2021mobile

-5

Hidden post
nevidimij
Какой то из)) я уже не помню снимал их все мыл светил внутрь))
nevidimij
3 June 2021

1

цитата:
А вот какая при этом температура антифриза в системе жидкостного кулька вопрос

тоже интересен сей факт, не нашел этого датчика в программе, а так было бы наглядно понятно насколько эффективен кулек и как он отрабатывает в жару
avatar
SergeyFox01
3 June 2021mobile


nevidimij
Все правильно сделали. Не нужен он там. Сами мы плачем сколько много датчиков на современном моторе. Один до дросселя, второй в коллекторе. Между ними разницу мозги читают. Можно температуру узнать лазерным термометром или термопарой от мультиметра. Корпус у обменника всегда прохладный.
pazlprod
3 June 2021mobile


В нижнем радиаторе маленьком стоит датчик температуры, я менял этот радиатор и переставлял датчик со старого...сразу с этого радиатора идет антифриз через электропомпу маленькую в кулек...
Незнаю только он меряет до кулька или после...
posted image
pazlprod
4 June 2021mobile

-1

Народ может кто проверить в паркинге обороты больше 4000-4500 не поднимаются отсечка срабатывает, это так надо или уже накрывается чтонибудь типа насоса или еще чегонибудь...
Ноутбук с форсканом временно уехал даже почитать не могу пока..
nevidimij
4 June 2021


P
pazlprod:

Народ может кто проверить в паркинге обороты больше 4000-4500 не поднимаются отсечка срабатывает, это так надо или уже накрывается чтонибудь типа насоса или еще чегонибудь...
Ноутбук с форсканом временно уехал даже почитать не могу пока..

если не резко тапкой в пол проверяешь, то так и должно
avatar
quicko
6 June 2021mobile


Всем привет ! Сделал ревизию толкателя тнвд, все ок. 64000км.

Случайно обнаружил повреждение патрубка отмеченного стрелкой вместе пересечения с патрубком от дросселя , обвёл кругом. Видимо от трения протерлась, обмотал пока изолентой, понаблюдаю . Есть мнение что это последствия сборки дилером. Сфоткайте кто-нибудь как и куда у вас идёт тонкий патрубок вместе пересечения с отводом к датчику на патрубке дросселя .
posted image
fx000
6 June 2021


quicko в обведенном кружке нет никаких патрубков
Risk
6 June 2021mobile


quicko
Это патрубок вентиляции картерных газов. Один конец подключается к отводу на клапанной крышке, второй - к патрубку между воздушным фильтром и турбиной. Пространственное положение данного патрубка можно регулировать проворачивая его на клапанной крышке, предварительно разжав хомут. Положение топливного шланга идущего к тнвд, о который у Вас произошло перетирание, производится смещением хомута (восьмерки) на вакумной трубке идущей от вакуумного насоса.

И на всякий случай рекомендую Вам проверить наличие крепёжного болта на патрубке идущем от турбины к дросселю, чуть ближе к турбине чем указаное кругом на фото место.

P.S. для понимания Вашей проблемы рекомендую выкладывать фото Вашего случая, а не из интернета.
avatar
quicko
8 June 2021mobile


fenixlz
Risk
https://drive.google.com/file/d/1oyTK1NkWloOcw8J...rivesdk

Вот трубка про которую я говорю
avatar
SergeyFox01
8 June 2021mobile

2

quicko
Если это твое видео, то видно же, что логично питание бензина должно быть сверху. В этом косяк. Ты сам фото выкладывал выше, там все правильно проложено. Гофрированная трубка должна быть сверху. В очередной раз мастера радуют.
avatar
quicko
8 June 2021


SergeyFox01
гофрированная понятно, но неужели в этом причина повреждения другой трубки?
Хотя наверно в этом и есть проблема...сверху прижимала, в итоге та не терлась бы.
avatar
SergeyFox01
8 June 2021mobile

1

quicko
Всё верно. Просто переложи ее как на твоем фото выше.
avatar
quicko
8 June 2021


SergeyFox01
пойду смотреть как снять эту трубку и засунуть под топливную.
avatar
SergeyFox01
8 June 2021mobile

1

posted image
quicko
Спереди хомут. Сзади левой рукой слева подлезть нужно (если стоять перед моторным отсеком). Сжать два пружинных фиксатора и потянуть вверх. Правой рукой не получится.
fx000
8 June 2021

-1

quicko трубку вижу, патрубка нет...
avatar
quicko
8 June 2021mobile

1

fenixlz
Я не механик.. поэтому точных названий деталей не знаю)
avatar
D98RUS
8 June 2021mobile

1

Ребят, кто разбирается подскажите.
Решил промыть форсунки в целях профилактики.
Мыл через установку средством tunap 139 одобренным Фордом
После промывки машина поехала получше и ушла вибрация на холостом ходу. Подключил форскан, заметил что выросла долгосрочная коррекция на холостом ходу.
Раньше были 1.56, сейчас стало 9.
Я так понимаю это лямбда засралась продуктами распада?
Или что то пошло не так во время промывки?
posted imageposted image
pazlprod
9 June 2021

1

D98RUS
тут нет специалистов, одни минусователи)))
куча датчиков в моторе... подожди чтоб адаптировалось само и через некоторое время посмотри.
я снимал форсы и чистил уже два раза, после снятия делал сброс данных самообучения PCM, после этого мотор тупит, коробка дергается какое то время, потом прет, работает тихо без вибрации...а потом постепенно, медленно все возвращается как было)))
evgendalf
9 June 2021mobile


Плюсую за сброс после подобных процедур и уже потом наблюдать.
avatar
D98RUS
9 June 2021mobile


Да, вчера сбросил PCM, коррекция стала 2.38
Покатаюсь, подожду когда все выгорит. Просто интересно как можно ещё оценить работу форсунок.
Мыл исключительно из профилактики. Пробег 75.
evgendalf
9 June 2021mobile


Тут такое дело, что и лямбда моложе е становится. Так что объективно проблематично оценить без стенда, как по мне
nevidimij
11 June 2021


цитата:
после этого мотор тупит, коробка дергается какое то время, потом прет

сколько это у тебя по времени/пробегу от "сброса" до "прёт"? 🧐
pazlprod
11 June 2021mobile


nevidimij
Неделю ехала норм после первой чистки родных форсунок и сброса это около 1к км. Потом начала на холостых вибрировать в педаль тормоза и ехать как до чистки.. потом случайно у знакомых по бартеру выпросил комплект форсунок от куги с пробегом 20 тыс км. , почистил их зубной щеткой карбклинером и без проверки и промывки вкинул их. Особо ничего не изменилось но двиг работает ровнее и слегка приемистее езжу на них месяц.. больше туда не полезу...
Старые проверял и чистил на стенде с давлением 6 атм. Они лили все одинаково и идеально. А работают они на 140 атм, и проверять их походу надо на стенде с таким давлением, я людей с таким стендом не нашел))) кокса на дюбке форсунки после пробега 2тыс км было столько же как и после родного пробега 90 тыс.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up