Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
504
members
10,3K
posts

avatar
DocTyn3akpbIT
30 April 2021mobile


OmahaBeach
Да хоть на R)) главное не тошнить)
avatar
max_470
30 April 2021mobile


fenixlz
Тогда, это гидроудар чтоли?
avatar
D98RUS
30 April 2021mobile

2

Я просто не понимаю может чего то, вроде высшее образование получил и троешником не был. Как может со дна коллектора 300 грамм (да пусть даже 100) масла подняться и через друшлак в виде теплообменника засосаться в цилиндр?

Да, там есть пропил на задней стенке коллектора между 2 и 3 цилиндром, возможно что то по нему всасывает, но там и теплообменник упирается своим выступом.
Масло когда в коллекторе много становится его может засавывать в виде масляных капел с верхнего слоя вместе с потоком воздуха.

Вопрос кстати интересный. У кого поршень приехал когда мотор разобрали в коллекторе сколько масла было?
avatar
max_470
30 April 2021


D98RUS
а как же падение октанового числа и появление детона,который не видит ни один из двух датчиков детонации?
oleg701
30 April 2021mobile


У меня в D Автомат стал включать высокие передачи слишком рано (для примера еду 70-80 в горку, на 6 с оборотами меньше 1500).Ну и самое главное появилась небольшая вибрация и сильный затуп в наборе именно в этом режиме до 2.200 на тахометре.Официалы ничего не нашли
pazlprod
30 April 2021mobile


oleg701
Таже фигня, + вибрация слегка есть+ на холостых периодически трясет в педаль тормоза+ форсканом если сделать тест двс на заведенном - слегка неравномерно работает мотор когда набирает обороты. Заменил коллектор, свечи, клапан турбины, сбрасывал адаптации pcm, акпп,пока не помогло. Попробую еще выдрать форсунки промыть... отпишусь тут если поможет..
oleg701
30 April 2021mobile


pazlprod
Примерно такие же симптомы ,ездил к официалам,катался с их инженером сказали идеально все ..больше всего напрягает вибрация именно привет ускорении с низких оборотов ,при среднем ускорении ..ну и само ускорение вялое
avatar
Fodik
1 May 2021mobile


avatar
max_470:

D98RUS
а как же падение октанового числа и появление детона,который не видит ни один из двух датчиков детонации?

Ну допустим видят оба датчика.А что они могут сделать?
avatar
max_470
1 May 2021


Fodik
откат углов и нет детона. Все, зачем нужны эти датчики.
avatar
Fodik
1 May 2021mobile

2

max_470
И что даст откат углов если там неконтролируемое воспламенение?
nevidimij
1 May 2021


цитата:
Ну и если я правильно замечал, у нас турбина начинает работать от 3-3,5 тыс оборотов.

не
уже при 2000 в номинал выходит
avatar
max_470
1 May 2021mobile

-1

Fodik
Что есть неконтролируемое воспламенение? Детон? Так он контролируется двумя датчиками.
pazlprod
2 May 2021


oleg701
одни мастеровые мне тут сказали что когда внутренние шрусы устают появляется вибрация как раз при среднем разгоне, официалы не шатали, люфты не смотрели?
avatar
SDenSoft
2 May 2021mobile


Добрый день!
Подскажите какие должны быть зазоры на свечах?
pazlprod
2 May 2021mobile


SDenSoft
Смотря какие свечи, себе покупал 1802090, 0.7 написано про них... а вообще гугл все знает)
avatar
ПыЖиК
3 May 2021

-1

SDenSoft
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
avatar
D98RUS
3 May 2021mobile


Ребят, а у меня ещё такой дурацкий вопрос.
После замены коллектора вырос расход.
Я так понимаю из датчиков там только тот что в строен в коллектор может дурить. Ошибок никаких нет.
Могу я косвенно оценить его работу по форскан? Какие значения он должен выдавать?

Хотя конечно может связано с установкой колес бОльшего диаметра, велобагажников и коротких пробегов по 5-8 км в городе.
БК показывает 16.1
Расход на хх при вкл АС 1.2-1.4
avatar
DocTyn3akpbIT
3 May 2021mobile


цитата:
БК показывает 16.1

Средняя скорость наверное около 18-20км/ч?
lww.1991
3 May 2021mobile

-5

Hidden post
Добрый день фф 2005 г 2.0 бензин , на 1000 оборотах что на нейтральной что на передаче раздаётся скрежет как метал по металу, чувствуется по рычагу пп,!
avatar
D98RUS
3 May 2021mobile


DocTyn3akpbIT
Да, 23
phobia_13
3 May 2021mobile


avatar
D98RUS:

DocTyn3akpbIT
Да, 23

Для 23 многовато расход. У меня при 23 расход 11-12.
avatar
D98RUS
3 May 2021


phobia_13
Наверное потому что у тебя фокус )

Вопрос открытый. Может ли датчик встроенный в коллектор влиять на расход? И как это проверить?
avatar
DocTyn3akpbIT
3 May 2021mobile


phobia_13
13-14 у меня при 23
phobia_13
3 May 2021mobile


avatar
D98RUS:

Наверное потому что у тебя фокус )

Вопрос открытый. Может ли датчик встроенный в коллектор влиять на расход? И как это проверить?

Видимо я пропустил, у тебя куга?
avatar
D98RUS
3 May 2021


phobia_13
Да, в профиле написано.
phobia_13
3 May 2021mobile


avatar
DocTyn3akpbIT:

13-14 у меня при 23

Я думал у меня расход ненормальный. У меня на аккорде 8, 2.4 201 сила, автомат, жрала 13-15 по городу и я считал большим расходом.
phobia_13
3 May 2021mobile


avatar
D98RUS:

Да, в профиле написано.

Ну тогда может и норм расход
avatar
D98RUS
3 May 2021


По этому бы и хотел узнать каки показания для МАР датчика должны быть нормальными и сравнить со своими
pazlprod
3 May 2021mobile


D98RUS
В коллекторе стоит MAP наддува он там один, открой в форскане график есть мар давление или вольты, а есть эталон чего хочет от него PCM... так по моему проверяют...эталон только ниже чем 98 кпа у меня почемуто не показывал)).
posted image
avatar
D98RUS
3 May 2021


pazlprod
Я правильно понимаю что надо сравнить MAP и FRP?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up