FOCUSniik
28 January 2021mobile
Loco23 вместо Вольво суппорта думаете злые колодки выиграют в моменте?
Loco23
28 January 2021
Думаю да. Какая разница в площади поршней получается? Если правильно всё посчитал, то разница в 14%, 56мм против 60мм. Но ещё добавится момент от перехода на больший диск.
А вот злые колодки могут иметь коэффициент трения в 1.5-2 раза больший. Но и стоят они прилично.
У меня в стоке были 320/280 на оригинальных колодках, поставил 356/326, спереди Brembo GT 6 поршней, сзади 40мм поршень против 38мм стока, колодки хавк HPS (можно сказать овощные). Ну и не скажу, что прямо капец какой вау эффект был. Да, чтобы сработала ABS жать надо меньше. Вот, думаю, махнуть колодки на HP+.
Просто заменить колодки - это самое простое. Но, естественно, переход на больший поршень и больший диск даст свои плюсы, с этим никто не спорит. Просто больше возьни.
FOCUSniik
28 January 2021mobile
Купил скобы,диски 300,и суппорта Вольво.
Буду чистить,красить и ставить
Потом отпишусь как ощущения
gnom_61
29 January 2021mobile
FOCUSniik
По опыту посоветую пескоструить и краску Фолиатек. Дорогая, но хорошая. Ну и ремкомплект, естественно, на суппорта. Что за диски/колодки? Я просто взял ATE Powerdisk и ATE Ceramik-пылит очень сильно.
FOCUSniik
30 January 2021mobile
gnom_61 когда брал скобы(с суппортами и колодками почти целыми в комплекте) предложили и диски,25мм,почти новые,их и взял,оригинальные колодки и диски.
Новые диски не хотел ибо,покупал брембо новые,так они соржавели за зиму так что колодки ржу не снимали, поверхность была не белое стекло а рыжие,суппорта нормальные.
Проточил,белые побыли с неделю и снова рыжие
Ну их,норм диски оригинал,но и цена у них космос
FOCUSniik
30 January 2021mobile
Так взял суппорт Вольво xc70 а в нем поршень 57 мм.И под пыльником пол санта ржавого поршня.Буду возвращать
С каким мотором нужно смотреть что бы поршень был 60мм?
SuperSlavka
30 January 2021mobile
FOCUSniik
Если ты хочешь их на разборке взять с хорошей вероятностью подклиненные , то от дизелей смотри s60-80 или бенз 2,4
FOCUSniik
30 January 2021mobile
SuperSlavka да этот от руки давлю, жидкость с обрезанного шланга течёт, он рабочий.Но не то что надо.
От Форда брал со скобой так там вообще внутри поршня дикий нульц,даже усы колодки как новые и блестят
gnom_61
30 January 2021mobile
FOCUSniik
Там от больших моторов. По теме поищи их фото- там визуально не спутаешь.
FOCUSniik
31 January 2021mobile
gnom_61 спутал,с рёбрами и у меня сзади поршня.НО поршень 57
FOCUSniik
поищи на драйве есть статьи, как нужный суппорт выглядит. И ребра и номер какой на нём
Ребата подождите, а что были СТ суппорта с пошнем 57мм. и 60мм. ?
gnom_61
1 February 2021mobile
-1
Бендер.
Ст-это ст. 60-это вольво, 57-это форд сток.
Константин676
2 February 2021mobile
2
Бендер.
У суппорта ST поршень только 57мм.
Поправьте если не прав.
Бендер.
2 February 2021mobile
Ну тогда с чего вдруг у вольвы будет 60, если тормоза у них точно такие же фордовские, вернее АТЕ-шные ?
60 мм. Может быть, но это уже другой суппорт который у них идёт с большим тормозным диском под 17-ые колеса, вроде 378 мм.(точно не помню)
Константин676
2 February 2021mobile
Бендер.
Суппорт там другой, для диска 320мм.
У меня при диске 300 и Вольво суппорте поршень выступает над диском на пару миллиметров.
Бендер.
2 February 2021mobile
А с чего он другой то будет, понять не могу, чем он отличается от нашего если диск такой-же 320 мм.?
Константин676
2 February 2021mobile
Я говорю про своё сравнение - сток суппорт под 288диск и суппорт Вольво с поршнем 60мм.
Бендер.
2 February 2021mobile
Ааа понял, я думал ты нашёл 2 суппорта от ольво под 320 диск но с разными поршнями.
SuperSlavka
3 February 2021
1
Бендер.c того что вот наглядно рядом поршень Форд и Вольво
Бендер.
3 February 2021mobile
Суппорта то разные. Поэтому и поршни разные, я же написал, что сначала подумал что ты нашёл одни и те-же суппорта но с разными поршнями.
SuperSlavka
3 February 2021
цитата: |
Суппорта то разные. |
да, с лева без воребрения на тыльной части циллиндра - а справа с оребрением
Van2s
2 April 2021
Пробег 177200, колодки и диски подошли к концу, решил поставить тормоза побольше: 300 - 280 , в основном из за внешнего вида. Брал самые бюджетные запчасти (выбирал из ford/ate/brembo/bosch) в итоге вышел такой комплект:
____________
Перед:
скобы ford 300 вес 1,3 кг (1500р+300р доставка)
диски brembo 09C13811 вес диска 7,8 кг (5898р)
колодки bosch 0 986 AB2 395 (0986AB2395) вес 0,9 кг (1580р)
____________
Зад
Скобы ford 16 (2200р+395р доставка)
Диски Bosch 0 986 479 S49 (0986479S49) вес 4,7 кг (2992р)
Колодки Bosch 0 986 AB2 270 (0986AB2270) вес 0,5 кг (1505р)
____________
Итого 16 370 р
Завтра пойду устанавливать, дозакажу еще щитки для передних дисков от mazda за одно проведу ревизию суппортов.
4honte
7 April 2021
Доброе утро всем!
Помогите советом (хотя внутренне я уже почти отказался от этой затеи, но может у кого то идеи какие появятся)
ИТАК имеем:
ff2 рест 2010 (Всеволожск) стоят соответственно спереди торм.диски 278мм, я приобрел супер скобы для т.диска 300мм (особая благодарность Andrey_333) и вот дилема, а возможно ли "вкорячить" диски от S-max 300мм на ff2 - получится конфиг скобы для 300мм + т.диск от S-max.
Теоретически, параметры дисков на картинке (фактически не снимал, точно не могу подтвердить):
4honte
не получится диски Мондео поставить на фокус там и суппорт же другой кстати хоть тормоза так же 300 мм
4honteSuperSlavkaБолт-он не получится, но не из-за суппорта
Высота дисков разная, и разная она НЕ пропорционально увеличению толщины диска по 1.5мм на сторону.
Упрется внутренней поверхностью диска в скобу короче.
4honte
7 April 2021
kostintk:
|
Высота дисков разная, и разная она НЕ пропорционально увеличению толщины диска по 1.5мм на сторону. Упрется внутренней поверхностью диска в скобу короче. |
Согласен!
Тааак, а если поставит между ступицей и т.диском проставочку миллиметра 2,5-3. а сам т. диск (т.к. б/у) на токарном пройтись и снять по миллиметру с каждой стороны - в этом случае болт он (ну с небольшим натягом)?
4honte
А смысол?)
Если нет цели вкорячить 28мм, то на сэкономленные от токарки деньги лучше штат взять без телодвижений.
Скажем так будет "донашивать старые штанишки от s-max" - чтобы сэкономить на покупке новых дисков для фокуса и взять s-max б/у (заодно дать возможность заработать токарям стоимость одного нового диска) без потери безопасности.
Не смущает, что диск будет толщиной, при которой он должен выкидываться?