Детонация



Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных - тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.
детонация, датчик, ошибка двигателя, CE, check engine, чек, детонирует двигатель, выхлопная система

avatar
Tomagafk
26 May 2006

Детонация
401K
views
390
members
1,7K
posts

avatar
alickaps
1 October 2020mobile


Serg-84
Вот это поворот. Как же так?
Serg-84
1 October 2020mobile

1

avatar
alickaps:

Вот это поворот. Как же так?

Как то так, сам в шоке. Заправляюсь обычно на одной и той же заправке, пользуюсь 95, а здесь мало того, что на другую заехала, так ещё и 92 бахнула🤦‍♂️
Но вообще, это очень странно, от многих слышу, что льют 92 и всё гуд, может совсем бенз хреновый попался.
avatar
ВладимирВарвин
1 October 2020

1

S
Serg-84:

Как то так, сам в шоке. Заправляюсь обычно на одной и той же заправке, пользуюсь 95, а здесь мало того, что на другую заехала, так ещё и 92 бахнула🤦‍♂️
Но вообще, это очень странно, от многих слышу, что льют 92 и всё гуд, может совсем бенз хреновый попался.

ничего не гуд, при такой степени сжатия и компрессии 17, гуд не может быть никак на 92 бензине. В жигу когда то тоже, 76 лили,тоже было гуд, пальцы стучали, если только резко газу дать.
Good_Separatist
22 December 2020mobile


Добрый день.
Требуется помощь может кто когда сталкивался или есть по этому поводу мнение
Купил недавно форд фокус 2 1.8.
Появилась проблема когда газуешь и держишь обороты в одном уровне от 2500 доносится звон в районе двигателя, при резком ускорении звука нет.
Заранее спасибо за помощь.
technics1
22 December 2020mobile


Good_Separatist
У меня похожее было, оказалось,что отошла металлическая крышка,которая находится на натяжном ролике,за самим роликом.
Good_Separatist
22 December 2020mobile


technics1
Это который вверху стоит?
technics1
22 December 2020mobile


Good_Separatist
Да,он там один).
vladik110795
30 January 2021mobile


Здравствуйте, нужна ваша помощь. В мороз от -23 и ниже. На прогретом двигателе , при нажатии на педаль газа процентов на 20 , начинает , происходят выстрелы где то с передней части машины не могу понять в чем проблема... машина не троит , динамика в порядке, свечи новые, дроссельная заслонка чистая ... такое чувство как будто ей не хватает воздуха, может ли где то скапливаться конденсат и при морозе он просто застывает или ещё что то? Ошибок никаких нет. До -20 работает нормально, проблем нет, может влага скопиться на воздушном фильтре? Я просто уже не знаю куда смотреть и что делать...
Форд Фокус 2 1.8 2007 год седан
avatar
tenzor85
1 February 2021


vladik110795
Надо локализовать источник шума. Самый простой способ, взять трубочку, один конец к уху, другим шарить 🙂
Еще можно шум записать и дать послушать.
Danilov
15 June 2021mobile


Вылечил детонацию чисткой ДМРВ. Только аккуратнее - там тоненькие проволочки, даже от зубочистки гнуться.
roockk4
29 August 2021mobile


djneon
posted image
Ну как не прогорали.. Трещит так что аж скулы сводит, всегда лил 95gdrive или active, после замены поршней с кольцами детон остался, хз что делать, свечи и катушки новые
avatar
djneon
29 August 2021


roockk4
Я тут попробовал пенной раскоксовкой промыть движок. Нагара было очень много и масло стала жрать 1л на 1т.км. После раскоксовки даже принудительной её заставить детонировать не получалось. Проехал где-то 2 тысячи и детон появился снова, но правда не такой сильный. Т.е. вполне терпимо и ездить можно, не обращая внимание на него.

У меня тачка очень много работает на холостых ( зимой печка включена, летом кондиционер) и такое чувство, что из-за этого появляется нагар, который даёт детон.
roockk4
29 August 2021mobile


djneon
У меня мотор чистый был и до замены поршней, а сейчас так вообще чистейший, это не из-за нагара точно, я еще клапана чистил и проверял герметичность
МяснойТверь
6 September 2021mobile


Привет. Вот и меня постигла детонейшин. Фф2 рест. 1.8 2008. Началось этим летом. Четко слышно на 2000-3000 об. Менял фильтра в насосе, форсунках. Чистил форсы. Менял дпкв. Стол максимально вниз опущенный. Регулировал. Проверил работу всех заслонок путём снятия / надевая шлангов управления заслонками. Заслонки не стучат. Менял фильтр возд, масло, свечи. Вскрывал чистил клапан егр. Чистил дроссель. Не помогло. И тут пришли холода 3-7 гр тепла и дитонейшин почти пропала. Бывает когда с натягом на 4/5 на мост поднимаешься. Заметил сегодня трещину на катушки. Из за неё может? Спасибо.
AL-DL
6 September 2021


МяснойТверь
Долго не желательно ездить с детонацией. Можно было бы попробовать заправить высокооктановый бензин и если бы пропала детонация, то можно было бы уменьшить угол зажигания датчиком КВ. А то, что при холодах пропала детонация, то логически так и должно быть- при низкой температуре идет более длинный впрыск форсунок, топливная смесь более обогащенная и горит без детонации.
МяснойТверь
6 September 2021mobile


AL-DL
Завтра залью 98. А уменьшить угол это опустить его вниз? Спасибо.
Мишуха
6 September 2021mobile


МяснойТверь
Радиаторы помыть забыл.
AL-DL
6 September 2021

1

МяснойТверь
Нет, по ходу вращения. Кстати, не мытые радиаторы способствуют обеднению смеси и как следствие- детонацию.
madlab82
6 September 2021mobile


Всем привеи. После того как у меня выскочила ошибка p0325 по датчику детонации двигатель теперь как то равномерно потряхивает. Ошибку скинул и больше не выскакивала. Ну ощущается вибрация постоянная. Не знаю куда копать. Ошибок нет. Мощности не убавилось по ощущениям...но чувствую что двигатель работает , может это троение.но ошибок нет. Подскажите плиз что можно проверить? Куда копать? Двигатель shda 1.6 100 л.с АКПП фф2+
avatar
alickaps
6 September 2021mobile

2

МяснойТверь
Никаких изменений ты не увидишь двигая датчик коленвала. Попробуй конечно, я я тебе просто сразу говорю)
МяснойТверь
7 September 2021mobile


AL-DL
А какая связь туту? Движка не перегревается ведь. Но я это тоже сделаю, плюс почищю датчик обсолютнного давления воздуха.
МяснойТверь
7 September 2021mobile


Мишуха
Спс. На выходных прочищю. Может получится без снятия и сброса давления в кондее.
AL-DL
7 September 2021

1

МяснойТверь
цитата:
Движка не перегревается ведь

Антифриз в радиаторе может не успевать охлаждаться полностью, при этом двигатель условно не перегревается, а датчик замеряет немного завышенную температуру антифриза. При завышенной температуре эбу уменьшает длительность открытия форсунок.
МяснойТверь
7 September 2021mobile


AL-DL
Понял спасибо.

Залил 98. Тишина на любых оборотах. С приходом холодов детонация уменьшилась. С 98 сегодня вообще не слышал её. В выходные чищу радиаторы и датчик температуры в коллекторе.
avatar
Zetro
11 September 2021


Ребята Здравствуйте.Сейчас будет много букв, но думаю кому интересно тот прочитает. Я понимаю что актуальность мой пост возможно уже не особо имеет т.к наши коники (именно ФФ2) уже история, или как было сказано в старом фильме "отжившая единица" но тем не менее.
Выше уже писал про мытарства с детоном в диапазоне 2500-3000 (напомню что имею фф2 1,8).Так вот к делу:
Случилось мне год назад купить S-max c минимальным пробегом (вроде как жена сдала на права, а ездить не хочет 😡 )И Федька мой благополучно прикурил в углу гаража аж на цельный год.А так как давление "общественности" о продаже оного неуклонно растет (а продавать не хочу ибо считаю членом семьи) да и смотрю каждый раз на его, а он говорит что мол в путь хочу, решил на ём погонзать. Так вот, жарким июльским днем поехал я проходить тех осмотр и так покататься, и на сколько было мое удивление что мотор перестал детонить совсем, Я обнаружил былую прыть( владею им с новья, с 2007 года и пятая точка чувствует всё от и до). В общем не считаю конечно своё мнение истинной в последней инстанции, но все же предлагаю поставить точку в данном вопросе (именно с 1.8 мотором), т.к пришел к выводу: За время простоя, я запускал пару раз кратковременно двигатель, масло которое оставалось на стенках цилиндра размягчило нагар позволило выйти кольцам а следовательно маслосъем улучшился, забрасывание масла в КС уменьшилось и следовательно пропал детон (Пишу знаю чего т.к имею диплом инженера эксплуатанта). Потом провел еще процедуру раскоксовки, пеной (Лавр ((не реклама)), поменял масло, проехал 50 км и опять таки ничего не слышал. Выходит что конструкция поршневой группы у нас такая,давненько читал что именно на 1.8 колечки хиленькие.Вот. И кроме как о залегании колец выводов не напрашивается. Электронику считаю тут не причем.
З.Ы Федька сейчас опять у стены в гараже так как у нас в Сибири наступила сырая осень и я хочу сохранить кузов ( ну и в дальнейшем показать внукам в каких условиях "знакомился" с их бабушкой))).Замер расхода масла не представляется возможным. На момент написания пробег 202 тык.
96odyvanchik69
12 September 2021


Как вариант. Детонет при прогретом моторе может из-за того что попадает масло или пары масла в цилиндр и 14атмосфер сжатия и прогретый мотор(высокая температура) хватает чтоб масло бахнуло про принципу калийного зажигания. На свече еще бывает песочный налет это минерализация масла и на выпускных клапанах бывает. Машина у меня фф1 на прогретой в жару30+ при запуске детонит иногда .
МяснойТверь
4 October 2021mobile


Привет. Все борюсь с дитонейшен. Помыл датчик расхода воздуха не помогло. Сейчас почистил радиотор, но не пробывал завести. Решил посмотреть на датчик каленвала и задумался. Старый стоял со смешением, что видно по креплению. Со старым детонации не было до 215000 тыс км, и началась она летом. Датчик поменял на новый и выставил как в инструкции го не помогло. Но чет э задумался, так почему при старом и притом неправильно установленном датчике не было проблем столько времени?
Так стоял старый датчик, он был максимально вниз смещен:
posted image
А так я поставил новый, что в последствии не помогло.
posted image

Притом это получается максимально смещено вверх, то есть регулировка осталось только в сторону низа.
AL-DL
4 October 2021


МяснойТверь
Новый датчик установлен на более позднее зажигание, т.к. смещен по ходу вращения шкива- это способствует снижению детонации. Здесь еще стоило бы проверить правильно ли установлен шкив на КВ, т.е. в ВМТ находится коленвал или нет. Кроме того на детонацию еще влияет большое количество нагара на поршнях, клапанах. Ну и для полной проверки можно было бы поставить датчик, как на верхнем рисунке- что изменится.
МяснойТверь
4 October 2021mobile


A
AL-DL:

Новый датчик установлен на более позднее зажигание, т.к. смещен по ходу вращения шкива- это способствует снижению детонации. Здесь еще стоило бы проверить правильно ли установлен шкив на КВ, т.е. в ВМТ находится коленвал или нет. Кроме того на детонацию еще влияет большое количество нагара на поршнях, клапанах. Ну и для полной проверки можно было бы поставить датчик, как на верхнем рисунке- что изменится.

Поставил как на верхнем рисунке (как и стояло раньше) детонация усилилась. Завтра подыму максимально вверх. Посмотрим что изменится. Я правильно понял, что фиксацией болтом шкива коленвала для выставления датчика ровно на оси, означает соответственно ВМТ поршней? Ну а на выходных попробую раскоксовку сделать.
avatar
alickaps
4 October 2021mobile


М
МяснойТверь:

Я правильно понял, что фиксацией болтом шкива коленвала для выставления датчика ровно на оси, означает соответственно ВМТ поршней?

Да, можешь ещё отвертку в цилиндр кинуть, удостовериться



Log in to leave a message or Sign up


up