Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
-PaNik_TS-
27 October 2009
Плавают обороты ХХ
solex11
15 December 2020mobile
sashokk_b
начинай с давления топлива... насоса... ибо "едет после нормально" эт тоже не вариант..
Доброго времени суток!
Столкнулся с такой незадачей, после замены ремня ГРМ, неделю машинка летала все было отлично, но сейчас появилась не большая проблема которую ранее не замечал.
На холостом ходе у машины плавают обороты, при чем не на много еле заметно стрелка тахометра на пару мм поднимается и сразу опускает. При вождении такого не наблюдалось, все ровно, набор скорости, переключение передач. Но пока стою греюсь такая проблема есть, при том что в момент дерганья стрелки ощущается вибрация по водительскому месту.
На приборной панели никаких индикаторов неисправности не показывается.
Подскажите, что это может быть?
d_e_f20
29 December 2020mobile
AWolf
Добрый день! Такая же проблема, 1,8 (цепь) мкпп рестайл, со времен стало сильнее, особенно сильно проявляется когда двигатель неполностью прогрет. Иногда нет проблемы. Компьютерная диагностика показала, что плавает угол зажигания, когда не сильно плавает угол не сильно плавают и обороты и наоборот, вот только не пойму это причина или следствие
sansrasta
12 January 2021mobile
Здравствуйте,такая проблема,фф2 1.8 рест,не могу найти похожей темы,с утра двигатель заводится отлично,или после долгой стоянки,но если тебя не было где час и стрелка в районе 60 то после того как завел плавают обороты и начинает тупить 1,2 передача от 1т до 2 оборотах,мыл заслонку,мар,форсунки свечи тоже менял,может кто сталкивался.буду благодарен.
Всем привет. столкнулся с такими проблемами, если пишу не туда,пусть модератор ткнет носом меня.=) фф2 1.6 115л.с.
1. Машина заводится хорошо. обороты держит ровно.в общем и целом все как положено. НО не зависимо горячая или холодная, проваливаются обороты. Делает она это когда выжимаешь сцепление, для того что бы подъехать к светофору допустим. не важно с высоких или низких оборотов ты это делаешь. Провалы бывают как до 600 так и до 400. Заслонка чищенная. Свечи свежие. куда еще капнуть. Бывали симптомы, что машина дергалась, на газ реагирует тупо, а бывало и вовсе как будто газ наоборот работал как тормоз.
2. Проблема, когда запускаешь двигатель, тухнет полностью приборка( перезапускается ), но машина при этом заводится и никаких проблем. На кочках и ямках приборка не отключается. Я так понимаю просто дохлый аккумулятор?
Всем заранее спасибо за помощь!
bloy911
9 February 2021mobile
Всем привет! ФФ2 рестайл 2.0 АКПП.
Почистил дроссель, поменял свечи и теперь при включенной "D" именно на месте машину трясет и плавают обороты. Но не всегда, то есть то нету.
Что на холодную что на горячей -одно и тоже.
Едет и тянет отлично.
Что подскажите?...
GISDFRE
10 February 2021mobile
bloy911
Сканьте CAM параметры самообучения
bloy911
10 February 2021mobile
GISDFRE
Сканер есть, но в каком блоке это и что с этими параметрами делать дальше?
GISDFRE
10 February 2021mobile
bloy911
PCM последняя вкладка скинуть CAM
bloy911
10 February 2021mobile
GISDFRE
Ага, спасибо! О результатах отпишусь, что бы для других тоже была инфа
GISDFRE
10 February 2021mobile
bloy911
Лучше через Форскан. Скинуть параметры самообучения
bloy911
15 February 2021mobile
1
Всем привет. По результатам на данный момент, может пригодится кому.
Напомню:
Проблема - троит двигатель на холостых в основном на включенной передаче "D", но едет нормально. До этого было всё хорошо. Поменял свечи и почистил дроссель и началось.
Сброс настроек самообучения ничего не дал (или не значительный эффект).
Методом тыка было выяснено, что если поменять катушки местами - троит меньше и реже.
Причина простая - трещены на 3 катушках хоть и малозаметные.
Купил все 4 катушки (не оригинал, ибо оригинал 4100 за шт.) и всё пропало. Пока 50 км проехал, всё работает ровно и хорошо. Скорее всего пробивало, а морозы и иний создавали дополнительную влагу.
vesely_tuschkan
16 February 2021mobile
bloy911
Спасибо за инфу. Есть небольшая вибрация двс на хх, визуально видно, в салоне практически не ощущается. Мгновенный расход по бк прыгает от 0.9 до 1.1 без климата, иногда от 0.7. На всех катушках есть трищины, но связать это не получалось. Там ведь пластик везде, пробивать то не на что, вроде. А видимо влияет...
bloy911
16 February 2021mobile
vesely_tuschkan:
|
Спасибо за инфу. Есть небольшая вибрация двс на хх, визуально видно, в салоне практически не ощущается. Мгновенный расход по бк прыгает от 0.9 до 1.1 без климата, иногда от 0.7. На всех катушках есть трищины, но связать это не получалось. Там ведь пластик везде, пробивать то не на что, вроде. А видимо влияет... |
Взаимосвязь явно есть. Пока у меня вообще тишина и покой... Всё работает. Здесь прочитал, что это болезнь у них. Магазин в котором покупал катушки сказал, что это часто проявляется у тех кто моет двигатель.
А я как раз летом раз в месяц намывал...не знаю, совпадение или нет, но буду аккуратнее теперь с водой.
Попробуй местами катушки поменять и посмотреть. Если проведение изменится - меняй все.
Vrace
16 February 2021mobile
bloy911
Вот вот, работал в автосалоне и видел как мойщик если их так назвать, мыли двигатель прям под давлением с близкого расстояния. Представляю что потом происходит.сам не мою двигатель. Ничего ему не будет максимум можно с пулевизатором и тряпочкой пройтись
Такая проблема поставил ЭПВС и гену на 150А машина FF2 2007г 115л.с с этим начились проблемы с оборотами они стали падать до 500 двигатель начинает троить через сек 3-5 приходит в номер такая проблема начинает при нажатие сцепление или сброса педали газа, кто не будь с этим сталкивался,как лечили ?
amoskovkin
4 April 2021mobile
3
Запилил на скорую руку видео по Дросселю в Сборе на фокус за 6000₽(С бесконтактным датчиком положения) - вместо того чтобы покупать датчик положения за бОльшие деньги который имеет ограниченный ресурс и глючить -
https://youtu.be/NxMprI0COkE Артикул в видео, покупайте где хотите, уже откатал 5000 км.
Добрый день, товарищи! Хочу поделиться с Вами своей проблемой, а заодно и попытаться найти решение. В общем проблема в следующем: машина на холостых (780-800), жму педаль газа плавно и очень медленно, реакции нет, жму дальше, обороты сразу подымаются до 1300 и фиксируются на этом значении. Держу педаль, обороты держатся. Начинаю отпускать педаль, обороты не падают, отпускаю дальше, ещё, и обороты падают снова до холостых. Т.е. есть некий диапазон движения педали, но нет реакции дросселя на её нажатие и нет изменения оборотов с холостых до 1300, ни вверх, ни вниз, только резко с 800 до 1300 и также обратно. Что это может быть? Дроссель чистил, был засрат. Как было до, так ничего не изменилось и после. Помогите советом, пожалуйста.
Да, ФФ2 1.6 100л.с. дорестайл, если это имеет значение. Также установлено ГБО, проблема одинаковая и на бензе и на газу, до установки газа проблема также была.
Aratay
похоже на износ датчика положения дроссельной заслонки..Подключить мультиметр и измерить сопротивление на датчике.Сопротивление должно меняться плавно при открытии и закрытии дроссельной заслонки.Без скачков и рывков.В противном случае замена датчика
Vortex
11 April 2021mobile
Aratay
Они новые себя также ведут. Это ПО так написано. Я этот вопрос задавал еще в 2008 году, когда купил свой первый (новый) Фокус.
А сейчас сервисмены впаривают замену дросселя, типа износ и болезнь фокусов.
Vortex:
|
Они новые себя также ведут. Это ПО так написано. Я этот вопрос задавал еще в 2008 году, когда купил свой первый (новый) Фокус. А сейчас сервисмены впаривают замену дросселя, типа износ и болезнь фокусов. |
Так нашлось решение этой проблемы за 12 лет?
Vortex
13 April 2021mobile
1
Aratay:
|
Так нашлось решение этой проблемы за 12 лет? |
А это проблема? Особенность электронного дросселя. Если подключиться форсканом и понаблюдать за положением дросселя, увидите, что он своей жизнью живет - эбу как хочет и когда хочет им активно управляет.
Aratay:
|
машина на холостых (780-800), жму педаль газа плавно и очень медленно, реакции нет, жму дальше, обороты сразу подымаются до 1300 |
У меня где то до 1100-1200 поднимается с 700-800, воообще не обращаю внимание на это...ff2 100 без ГБО (слава Б).
Проблема решилась заменой бензонасоса
Опишу симптомы. Понимаю, что ясновидящих тут нет, но симптомы бывает повторяются и явно указывают на определенную неисправность.
1,6 115, механика.
1. Периодически на холостых падают обороты. Но это происходит секунд 10. Они уменьшаются до определенного момента, потом машина сама подгазовывает, и стабильная работа восстанавливается.
2. Обычно на не прогретой (но не всегда). При движении пропадает тяга. Медленно добавляешь "газ" она никак не реагирует, только звук работы меняется... как "в бочку". При достижении какого то определенного нажатия на педаль газа, всё становится на своё место и она начинает бодро разгоняться. Потом, в течение очень долгого времени можно ездить в различных режимах - медленно в пробках, быстро - 140км/ч и т.д. - всё нормально. И со стабильностью и с тягой очень бодро.
3. Этот пункт добавился уже после всего вышеизложенного. Утром заводится шикарно. После поездки, если заглушить и сразу заводить - всё нормально. Но если дать постоять минуты 3 - 4 - заводится очень плохо, обороты еле еле поднимает чуть ли не с нуля, или не заводится вообще. Приходится помогать педалью газа.
Что делали -
- замена свечей
- замена ВВ проводов
- замена катушки зажигания
- проверка разъёма катушки
- проверка форсунок
Если бы ездил каждый день, вероятно, уже по болтикам бы разобрал. Но езжу редко, 1 - 2 затыка если и напрягают, то не сильно. и эта бодяга длится уже пол года.
Что можно ещё проверить? На сколько эти симптомы подходят под неисправности клапана адсорбера? На машине установлена система заправки без крышки, поэтому "пшика" из бака как такового наверное не может быть.
Выловить на стенде у диагноста провал на холостых не получается. Редко бывает.
amoskovkin
20 May 2021mobile
shelline
Интересный случай, я бы лично тачку глянул, ты откуда?
amoskovkin
к сожалению, далековато - Курск.
ps я вот тут в соседней теме прочитал, что запуск двигателя без "скачка" оборотов это практически гарантированно не герметичные форсунки. Но форсунки мне проверяли, когда я приехал к диагносту по провалам. Форсунки сняли, проверили. Была небольшая разница в наливе. Ну их почистили с ультразвуком. А теперь я в соседней теме читаю, что ультразвук убивает форсунки. Я в шоке.
меня сбивает с толку то, что в 99% времени работы двигателя всё нормально и нет никаких провалов, обороты не плавают, стоят как вкопанные. Динамика замечательная. Расход по городу 8,5 трасса 6. Был бы, к примеру, MAF убитый, или бензонасос не качал, думаю, такая фигня была бы постоянной. А тут буквально пару раз попадёт тяга, пока ещё не нагретая. А стоит только тапку в пол кратковременно нажать, как "тупость" моментально проходит.
Склоняюсь, что неисправность не одна и я хожу по кругу. Так как начали с пропуска зажигания и начали крутить /менять катушку, провода, свечи...
Vortex
21 May 2021mobile
amoskovkin
Заменить воздушный фильтр и промыть дроссель.
Вообще, проблема знакомая. На отцовсеом ФФ2 после ТО1 началось подобное. Пробег был всего 16000 км. Тогда я обнаружил, что на ТО1 не поменяли водушный фильтр, поменял сам. А дилер по жалобе поменял свечи (заводскую платину на медь) и промыл дроссель. Что именно помогло, осталось загадкой, но авто уже 10 лет и 150 тыс. км. и проблемы этой нет. Двигатель 1.6 100.