Mits
6 January 2021
bumbakaцитата: |
третья зима на x-ice 3, я доволен, в размере 205/60/16 стоила недорого, сделана в испании. x-ice snow - её продолжение, как я понимаю. должна быть ок. |
Умозрительно, у x-ice snow больше площадь контакта, должна быть получше предыдущей версии.
Тоже есть желание попробовать, хотя у меня и к Конти викинг контакт 6 особых претензий нет, кроме более узкого выбора по размерам.
DocTyn3akpbIT
6 January 2021mobile
цитата: |
больше площадь контакта |
В одинаковом размере?)) за счёт чего больше, по вашему?
DocTyn3akpbIT
За счет соотношения площадей резины и канавок в зоне контакта, поперечных граней протектора, а также количества узких ламелей там же.
Веталь76
9 January 2021mobile
-2
Говно эта хакка 7, 1000км проехал и все понял. И причём не по городу Москва. Скрипя зубами докатаю конечно, но потом скину, однозначно.
Веталь76:
|
Говно эта хакка 7, 1000км проехал и все понял. И причём не по городу Москва. Скрипя зубами докатаю конечно, но потом скину, однозначно. |
Ты хоть напиши отзыв информативный, что не так с ней?
Vrace
9 January 2021mobile
Веталь76
Да, распиши как ведёт себя по льду,каше, снегу. Как в при плюс 10-5 себя ведёт?
Веталь76
9 January 2021mobile
-15
Hidden postА что писать то? Шинам 10 лет, все уже описано давно. Ну не нравятся мне шипы, что я могу поделать.
Рассказывать что уже разжованно много лет назад, не хочу.
Одно скажу, не дружат они по асфальту и все. В других дисциплинах ещё норм, но все я это на липе Мишлен проходил. На обгонах опасная пробуксовка,что на липе прогнозируется. Только выбирать топ надо, не менее.
Так что идёте вы все нафиг со своими шипами. 12 лет на них не ездил, и тут снова, не хочу. Все таки мой правильный выбор. Надо езит не на шипах. И точка. Шипы, это убийцы.
Hidden postОбъяснения тут только одно ...не тот шип.
ПыЖиК
10 January 2021mobile
-1
Веталь76
Были у меня на ФФ2 такие, никаких к ним претензий не было.
Веталь76
10 January 2021mobile
ПыЖиК:
|
Были у меня на ФФ2 такие, никаких к ним претензий не было. |
Ну вот так... На этой машине, притензии к ним много.
Vortex
10 January 2021
1
На праздниках ездил к другу в деревню в Тверскую область по Дмитровке. Скажу так, даже за Кимрами все посыпано песком. Больше всего дискомфорта добавлял слэшпленинг. Но местам вслывал уже на защите. Дрища было поуши. Свернул с трассы, а там чистый зимняк и чей-то одинокий след по нему. Пролетел даже не заметил. Несколько дней температура была около нуля. На градуснике 0, но ночью морозит, днем отпускает. Снег липкий но не тает. Раз в сутки приезжает трактот и пробипает дорогу до трассы. Нагреб борты, обазовался перемет. В ночь перед отъездом было также ноль. Прошел трактор, отполировал до глянца поверхность, а ночью -6. Все это дело превратилось в "бетон" можно на коньки вставать. А ближе к полудню опять 0 и все это дело начало подтаивать. Выезжал из деревни можно сказать на цыпочках. На шоссе вышел, а там все стандартно - почищено, песком посыпано. До Москвы опять ни местечка, где бы шипы были необходимы.
Что касается Контика. Шумноват до 80 км/ч. После 100-110 км/ч уже обычный шум больше аэродинамический. Никакого дискомфорта на любом покрытии. Отменный боковой держак. По жопометру ощущается на порядок выше, чем продольный. После Гиславеда кажется, что тормоза хуже на асфальте. Хотя, это все субъективно относительно других характеристик шины. Практически пропали пробуксовки вникуда при трогании с места. Даже если пробуксовывает, то уверенно тащит машину в разгон. Таких диких провалов, как на Гиславеде были нет.
Шинами очень доволен, но ценовой диапазон явно переоценен. И мне кажется Айс Контакт 2 были более технологичные и интересные шины. Если в следующем году Айс Контакт 2 уйдет во второй эшелон в Гиславед - это будет бомбическая шина по цене/качество/сбалансированность характристик. Общий пробег на шинах составил 1500 км. На помент поездки прошли 1000 км., кроме одного колеса - заменено на новое. Может еще не полностью прикатались.
З.Ы. Изучал убитую шину. После 500 км пробега на задней оси все шипы встали ровненоко и выступ составил 1,7 мм. Единственное, в протекторе в некоторых местах есть хитрые углубления, а в некоторых нет, т.е. шип местами остается притопленным. И это особенность протектора.
Mr_Romanov
10 January 2021mobile
ПыЖиК:
|
Веталь76 Были у меня на ФФ2 такие, никаких к ним претензий не было. |
Ну ты забыл что-ли Нокиан по мнению авторитетов кончилась на хаке5, как ты хочешь что бы 7 была нормальной
Vortex
10 January 2021
Ну, у меня лично не было ни той, ни другой, но ездить на машине с 7-й хаккапелиттой мне приходилось и она мне тоже не понравилась. На тот момент мне она показалась излишне зимней, полной ж в городе растопленным реагентами, шумной, отсуствием тормозов на сухом и мокром асфальте. На тот момент у меня был ФФ2 и Гиславед НФ5, который меня полностью устраивал и отработал отлично 5 зим и который я сменил на НФ100 первый раз в размере 195/65/15. Это был 2013 год. 8-я хаккапелитта в разы лучше 7-й, но шумная очень и явно не для тех, кто предпочитает фрикцион. Под нее тоже нужны условия. Если их нет, шина бессмысленная. У меня сейчас есть также легкое ощущение о бессмысленности выбранного мной АйсКонтакт3. В моих условиях эксплуатации он, похоже, себя не раскроет. А минусочки все-таки имеются. С другой стороны, я спокоен, что не будет сюрпризов на любом покрытии.
я ни чего не хотел...просто еще раз убедился,что не зря все это время ездил без шипов...не мое это.
Vortexцитата: |
В моих условиях эксплуатации он, похоже, себя не раскроет |
Ярославская трасса 6 января. Дорожников видел один раз и занимались они тем, что сгрeбали снег с обочин на проезжую часть, затрудняя движение.
Зы: В лесу красиво )
Mits:
|
Vortex Ярославская трасса 6 января. Дорожников видел один раз и занимались они тем, что сгрeбали снег с обочин на проезжую часть, затрудняя движение.
Зы: В лесу красиво ) |
8го только вернулся от туда,в Юрьев ездил,я по Ярославке до Александрова еду,потом ухожу. Далее траса больше асфальт посыпанная соль/песок, летит ппц...Бочка незамерзайки в октахи хватило на 500 км,прям у дома кончилась.
Да,есть такое.
Vortexвот как раз где ты был,там хакка 7 и работает,но не по трассе... Хотя я был ранее в таких местах еще на мишлен без шипов, все норм,просто разгон тяжелее и все.
Vortex
10 January 2021mobile
Mits:
|
Зы: В лесу красиво ) |
Это не лес, это кусты вдоль подъездной к дереве. В лес только на Крузаке
.
Веталь76Через Юрьев - Польский и Александров я летом ездил. Там живописно, леса-луга...
:
А сейчас в Переславле был. Народ тусил по полной. Пробки были днем как в Москве, объезжал даже дворами. Разумеется никто не чистит, но без проблем как-то.
VortexГде-то в году в 2009 на фокусе я ездил от реки Истра в сторону Пятницкого шоссе и далее на Москву. Пурга была и два часа ночи. Вот это были зимы, я понимаю. Где дорога можно было понять только по рельефу и откосам. Если кто стоял на дороге, народ останавливался и спрашивал есть ли проблемы. У меня тогда Хаккапелита RSi была знаменитая. Тоже нешиповка
:
Vortex
10 January 2021
Mits
У меня в 2004 была Хаккапелитта Q. Где я на ней только не залил. Мне тогда казалось, что на шипы я никогда не пересяду.
Vortex
Хаккапелитта Q и Хаккапелита RSi это те мамонты, от которых пошли всякие многие слоны. ))
Вот нашёл видос старинный свой. Хундай Гец был у меня на первом X-ICE, из электроники только АБС. В обе стороны по такому ездили. С тех пор я верю в два зимних бренда - Мишлен и Нокиан, были колёса других производителей - не умеют делать так ровно по покрытиям, а особенно по стабильности характеристик по мере износа, особенно японцы.
https://www.youtube.com/watch?v=La8yhlERKxQ
becool
11 January 2021mobile
Вопрос к тем кто ездит на липе. Критично ли теряет резина со временем свои свойства. Вот я к примеру езжу на 9 летнем шипе и особо большой разницы с новым не чувствую. Слышал, что из за того что липа мягче, якобы от времени она быстрее дубеет, вплоть до того, что после 3 лет идет на выброс. Сам на липе никогда не ездил, но хочу попробовать, поэтому вопрос
becool:
|
Вопрос к тем кто ездит на липе. Критично ли теряет резина со временем свои свойства. Вот я к примеру езжу на 9 летнем шипе и особо большой разницы с новым не чувствую. Слышал, что из за того что липа мягче, якобы от времени она быстрее дубеет, вплоть до того, что после 3 лет идет на выброс. Сам на липе никогда не ездил, но хочу попробовать, поэтому вопрос |
Для липы более важен протектор и его остаток,когда подходит к 5мм это уже заметно,чего на шипах не заметишь. Ну и сам состав шип без шипов должен быть на высоте,от состава смеси и зависит весь успех не шипованной шины. Поэтому не шип надо смотреть топ, Контик,Мишлен,Нокиан,Гудиер,Бриджстоун.
Sipe
11 January 2021mobile
2
Даже не знаю, каким богам воздать хвалу - у нас в эту зиму, впервые года с 2013-го, перестали лить на улицы реагенты.
Снег просто счищают. Много наката на спусках и перед светофорами.
КонтиАйсКонтакт2 и Гудиер АйсАрктик в своей стихии!
Фото центра города.
becool
11 January 2021mobile
Веталь76
Это вобщем то понятно. Ну вот к примеру 9 летний мишлен, с нормальным остатком протектора, еще едет или уже пластмасса?
becool:
|
Это вобщем то понятно. Ну вот к примеру 9 летний мишлен, с нормальным остатком протектора, еще едет или уже пластмасса? |
вообще срок 10 лет,не важно лежит или ездит.
На следующий сезон стоит уже задуматься о покупке новых. Не смотря на протектор и т.д.
becool
11 January 2021mobile
Веталь76
Да я понимаю)). Вопрос про то действительно ли липучка от времени дубеет быстрее чем шип или нет
Веталь76
11 January 2021
-3
becool:
|
Да я понимаю)). Вопрос про то действительно ли липучка от времени дубеет быстрее чем шип или нет |
Нет. Липа дольше сохраняет свой состав. Но это может повлиять на износ.