Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)

3 years

12



Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.
posted image


4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5 A6 (6F35)
Скрытый текст

Скрытый текст


EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PS

Зависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013


Скрытый текст


Спецификация EcoBoost 150/180л.с.


Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса http://kuga.fordmedia.eu

Шестиступенчатый «автомат» 6F35
Скрытый текст


цитата:
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.?
2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182?

Автор и редактор раздела:Vlad-FF2

Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после...
Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Topic handbook:
Форд официально объявил о корректирующих действиях для 2013 Escape SE и SEL, 2013 Fusions SE и SEL оборудованные двигателями 1.6
Отличие по железу между двигателями 1.6Ecoboost 150л.с. и 1.6Ecoboost 182л.с.
bzv / Система Easy Fuel
катерпилер / Преимущества двигателя с турбокомпресором
Тюнинг BSR
200л.с. уже "турбомалыши" способны выдать
Vlad-FF2 / Планы 2.0-liter EcoBoost для North American рынка
Vlad-FK2 / обсуждение технологии Ford «overboost» в New Kuga Ecoboost 1.6
Шурик71 / История EcoBoost I-4, 1,6л
SERRGE / Расположение компонентов у двигателях Sigma/1.6L EcoBoost 150/182л.с.
холодный термостат на 82 С. Finis 2184696
Коды деталей переходников вместо электрических байпаса и перепускного клапана
Переходники вместо электрических байпаса и перепускного клапана
номера вкладышей и деталей для ремонт экобуст 1.6
коды начинки правой гидроопоры двигателя
finis код комплекта прокладок двигателя
Принципы работы системы охлаждения 1.6 Экобуст с электромагнитными клапанами
код обновлённой прокладки ГБЦ - 1849263
EcoBoost, двигатель, турбина, турбодвигатель, чип-тюнинг, экобуст, мотор, ремонт двигателя, двс

avatar
Vlad-FK2
26 December 2012

Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
738,2K
views
261
members
2,1K
posts

svenk
14 December 2020


Alexandercheh
Почему думаете, что пузырьки в бачке из-за ГБЦ, а не из-за трещины по верхней плоскости цилиндра?
Без вскрытия никак, конечно же. Надо снимать, опресовывать (если это не проблемы блока).
avatar
Q-cent
14 December 2020mobile


Alexandercheh
У меня например, на гбц были маленькие трещинки от свечных каналов, но опрессовку прошла. Основная проблема была - трещина между первым и вторым цилиндром.
avatar
firesanek
14 December 2020mobile


Q-cent
Трещины на гбц от свечи до клапана есть у 90 процентов моторов. Влияет только на выкручивание свечей - резьбу забивает продуктами горения...
O311BK
21 December 2020mobile

-1

Доброго времени суток! Парни, кто-нибудь ремонтировал двигатель? Куга 2, 2014 год, 1,6 экобуст. Не могу найти коренные вкладыши. Подскажите, пожалуйста, какие подойдут.
avatar
mic21
22 December 2020mobile


Вот это не то ли что нужно ?
http://www.king-catalog.com/Catalog/Engine/20182356
avatar
mic21
22 December 2020mobile


Поискал на американский аналог Куги - форд эскейп 3, с таким же мотором 1.6 экобуст.
По инфо с сайта

https://www.fordpartsgiant.com/oem-ford-rod_bear...=(30207)

Ручаться не буду, пусть firesanek сначала одобрит, но вроде есть три размера вкладышей шатуна на экобуст. Единственно, я не понял почему отдельно lower/нижняя и upper/верхняя половинки

4 Cyl 1.6L EcoBoost SCTi -Sigma
Production Date:
From 04/2012
Base Number:
6211

Part Number: BE8Z-6211-A

Bearing - Connecting Rod
Grade 1 , Lower , Standard , Yellow

Part Number: BE8Z-6211-B

Bearing - Connecting Rod
Grade 2 , Green , Lower , Standard

Part Number: BE8Z-6211-C

Bearing - Connecting Rod
Blue , Grade 3 , Lower , Standard

Rod Bearing
Part Number: BM5Z-6211-A
Bearing - Connecting Rod
STD Grade 1 , Upper , Yellow

Replaced by:
DS7Z-6211-A

Part Number: BM5Z-6211-B
Bearing - Connecting Rod
Green , STD Grade 2 , Upper

Replaced by:
DS7Z-6211-B

Part Number: BM5Z-6211-C
Bearing - Connecting Rod
Blue , STD Grade 3 , Upper

Дополнено

Вот тут полный каталог запчастей на двигатель, вкладыши, коленвала, кольца, поршни шатуны.

https://avtochast.ru/ford/detalpodgrup?catal=59&...d=67282
avatar
firesanek
22 December 2020mobile


mic21
Да, все так.
В неоригинале нужных вкладышей нет. Кинг тоже по размерам как атмосферные, хотя говорят там есть какое то доп покрытие
avatar
mic21
22 December 2020mobile


firesanek
А по американским кодам от эскейпа/фиесты ст, что придет(что я выше написал) ?
avatar
firesanek
22 December 2020mobile


mic21
Незнаю, там цены конь.. на оригинал. И не все номера пробиваются.
Кстати на 1.6 и 1.5 вкладыши одинаковые
avatar
mic21
22 December 2020mobile


Интересно что у верхнего вкладыша произошла замена номера с BM5Z-6211-A на DS7Z-6211-A. Интересно почему, в нем опять что-то втихую поменяли, или потому что просто номер обновился в каталоге

В emex.ru верхняя половинка вкладыша, одна:

цитата:
Искомый товар
Ford BM5Z6211A ДЕТАЛЬ 20 шт. 159 дн. 1 211руб
avatar
mic21
22 December 2020mobile


Нижняя половинка вкладыша шатуна реально дешевле:

цитата:
Искомый товар
Ford BE8Z6211A ДЕТАЛЬ 20 шт. 159 дн. 461 руб
avatar
mic21
22 December 2020

1

posted image

НОМЕР на схеме и необходимый FINIS код детали для заказа с пояснением

6108 ПОРШЕНЬ 1840289
цитата:
( НЕ ДЛЯ ГАРАНТИЙНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТОЛЬКО ПОРШЕНЬ; ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ И КРЕПЕЖ ТРЕБУЕТСЯ ПРИОБРЕСТИ ОТДЕЛЬНО, ПРИ УСТАНОВКЕ НОВЫХ ПОРШНЕЙ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НОВЫЙ БЛОК ЦИЛИНДРОВ, 2013-01-04 - KUGA 2013-,)


6135 ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ 1783760

6140 ДЕРЖАТЕЛЬ 1690942

6148 КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВОГО КОЛЬЦА 1790102
цитата:
КОМПЛЕКТ ВКЛЮЧАЕТ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА ДЛЯ РЕМОНТА 1 ЦИЛИНДРА


6200 СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ТЯГА 1796288

6211 ПОДШИПНИК ШАТУНА 1800655 1800657 1800658 1800661 1847962 1847960 1847961
цитата:
1800655 -1 СТАНДАРТНЫЙ, ВЕРХНИЙ, ЖЕЛТЫЙ, 2013-01-16 - KUGA 2013-,
1800657 -1 ЗЕЛЕНЫЙ, СТАНДАРТНЫЙ, ВЕРХНИЙ, 2013-01-16 - KUGA 2013-,
1800658 -1 СИНИЙ, СТАНДАРТНЫЙ, ВЕРХНИЙ, 2013-01-16 - KUGA 2013-,
1800661 -1 КРАСНЫЙ, СТАНДАРТНЫЙ, ВЕРХНИЙ, 2013-01-16 - KUGA 2013-,
1847962 -1 2013-01-16 - KUGA 2013-,
1847960 -1 2013-01-16 - KUGA 2013-,
1847961 -1 2013-01-16 - KUGA 2013-,


6214 БОЛТ ШАТУНА 1756675

6303 КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ 1768482

6333A КОРЕННОЙ ПОДШИПНИК КОЛЕНВАЛА 1349716 1349715 1349717
цитата:
1349716 -1 СИНИЙ, СТАНДАРТНЫЙ, 2013-01-16 - KUGA 2013-,
1349715 1 ЗЕЛЕНЫЙ, СТАНДАРТНЫЙ, 2013-01-16 - KUGA 2013-,
1349717 -1 КРАСНЫЙ, СТАНДАРТНЫЙ, 2013-01-16 - KUGA 2013-,


6333B КОРЕННОЙ ПОДШИПНИК КОЛЕНВАЛА 1349727 1349729 1349730 1349728
цитата:
1349727 -1 СТАНДАРТНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, 2013-01-16 - KUGA 2013-,
1349729 -1 СИНИЙ, СТАНДАРТНЫЙ, 2013-01-16 - KUGA 2013-,
1349730 -1 КРАСНЫЙ, СТАНДАРТНЫЙ, 2013-01-16 - KUGA 2013-,
1349728 -1 ЗЕЛЕНЫЙ, СТАНДАРТНЫЙ, 2013-01-16 - KUGA 2013-,


6337 УПОРНЫЙ КОРЕННОЙ ПОДШ. КОЛЕНВАЛА 1743527 1743528
цитата:
1743527 -1 ЗЕЛЕНЫЙ, СТАНДАРТНЫЙ,2013-01-16 - KUGA 2013-,
1743528 -1 СИНИЙ, СТАНДАРТНЫЙ, 2013-01-16 - KUGA 2013-,
avatar
mic21
22 December 2020


firesanek Вкладыши ACL https://www.aclraceseries.com/

Ford Ecoboost Turbo 1.6L Turbo 4 Cyl. (Fiesta ST, Focus)

4B7267H Std,.025,.25
4B7267HX Std


по каталогу: https://www.aclraceseries.com/images/77610_ACL_B...ion.pdf

------
Pumaspeed кстати , по ходу так же использует или вкладыши KING или ACL в своих доработанных моторах.

https://pumaspeed.co.uk/product-Fiesta-ST-180-Fo...029.jsp
posted image
avatar
mic21
23 December 2020mobile

1

mic21
avatar
mic21:

В общем, долго думал зачем в моторе нужны перепускной и байпас клапаны и стоит ли их удалять из системы заменяя на трубки, и даёт ли это эффект от трещин цилиндров.

Итак, моё ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ о работе системы в целом и в частности перепускных и байпас клапанов, а так же почему на части 1.6 экобустов вместо них стоят просто трубки такое. Если подправите или придумаете что то своё буду рад услышать.

1) При пуске холодного двигателя ПЕРЕПУСКНОЙ клапан, а правильнее всё таки ЗАПОРНЫЙ клапан расширительного бачка 1820582( что стоит справа от двигателя) управляется мозгами и ПЕРЕКРЫВАЕТСЯ (одновременно с этим закрываются ЖАЛЮЗИ). За счёт этого к корпусу термостата не подаётся холодная жидкость из бачка (её около литра там, долго чайник 1 литр греется?) и в моторе циркулирует меньший объём холодной жидкости. Обычный механический термостат при этом разумеется закрыт.
posted image

2) Помпа охлаждения начинает гонять жидкость по блоку снизу вверх, но т.к. термостат перекрыт, то гонять она начинает по МАЛОМУ кругу : цилиндры - > головка - > печка.

3) СЛЕВА от блока цилиндров стоят тройники ВЫПУСКА горячей жидкости. ОДИН штуцер идёт на радиатор ПЕЧКИ САЛОНА. Он никогда не перекрывается, радиатор салона греется всегда, ( на мой взгляд это самый главный тупизм системы, проще было поставить электрофен)
ВТОРОЙ штуцер самый мощный идёт на основной радиатор охлаждения двигателя, но т.к. термостат перекрыт, то жидкость упирается в клапан и всё. Однако, в радиаторе есть пароотводящий штуцер. К нему идёт та самая тонкая длинная Y-образная пластиковая трубочка
и она ничем не перекрыта. Жидкость продавливается в эту трубочку и выдавливает воздух из радиатора в расширительный бачок. Второй конец Y трубочки тоже самое делает из головки блока цилиндров, выводя из неё воздух и полнее заполняя систему жидкостью.

ТРЕТИЙ штуцер самое интересное, это БАЙПАС, или правильнее - клапан обхода, перепускной клапан. Он управляется мозгами и для меня именно он самое интересное в системе. В открытом состоянии он отправляет нагретую жидкость прямо на вход помпы. Т.е. получается, при прогреве он должен быть ОТКРЫТ, и поэтому трубка от байпаса должна быстро нагреваться при пуске холодного мотора, а т.к. вход с расширительного бачка в этот момент закрыт ЗАПОРНЫМ клапаном, то помпа засасывает минимум лишней жидкости и двигатель быстро прогревается.
posted image

4) Естественно что при прогреве всё меняется. (с какой температуры не знаю, надо изучать диаграммы.)

ЗАПОРНЫЙ клапан теперь должен быть ОТКРЫТ!. Это даёт помпе возможность засасывать жидкость из расширительного
бачка.

Термостат всё ещё закрыт, т.к. за счёт чего термостат должен прогреваться? он стоит в отдельном стаканчике на корпусе, горячая жидкость по трубке от байпаса его лишь чуть-чуть омывает. (Тут моё предположение: или жидкость в расширительном бачке уже достаточно горячая
т.к. она поступала с головки через тонкие трубки пароотвода, и этого хватает для прогрева термостата после открытия ЗАПОРНОГО клапана, или всё таки термостат как-то открывается ещё.)

Самое интересное - байпас должен вести себя ПО-РАЗНОМУ. Т.к. если он ЗАКРЫТ, то жидкость логично идёт через основной радиатор, попадая на термостат, и система в целом становится ОБЫЧНОЙ, управляемой механическим термостатом (кстати на первых схемах этого мотора, в нём установлен ЭЛЕКТРОННЫЙ термостат, с дополнительным подогревом, что позволяет мозгам ПРИНУДИТЕЛЬНО его открывать). Но если он окрыт, то жидкость идёт прямо на помпу, частично минуя большой круг.

Моё _предположение_ - что PCM двигателя управляет байпасом не только во время прогрева двигателя, но и во время обычной работы горячего мотора. Сделано это для того чтобы стабильнее и быстрее держать температуру двигателя около оптимальной, т.е. около 99С. Т.е. получается, что с помощью байпаса PCM отправляет часть жидкости минуя основной радиатор даже с открытым термостатом.

Но ! Скорее всего байпас будет открыт, только при каких-то условиях, скорее всего при малой нагрузке на двигатель. Это как раз похоже на то что и происходит на практике - когда едешь по городу спокойно с выключенным кондёром, то температура 99С, но достаточно включить кондёр и температура падает до 82-87С (температура основного термостата), так же и на трассе держит 82-87С. (п.с. независимо от жалюзи)

Получается, что если байпас клапан ЗАКЛИНИВАЕТ в открытом положении, то система постоянно находится в режиме ПРОГРЕВА! Но не всё так очевидно - почему на экобустах 1.6 2016 г.в. там вообще трубка, а не клапан? Тогда они бы дохли как мухи, а они наоборот надёжнее . Если с запорным клапаном на расширительный бачок я ещё согласен, то вот с байпас клапаном у меня большой вопрос.

Теперь изъяны в моей теории -
1) откуда поступает жидкость на помпу в момент запуска? есть ли какой то ещё путь до помпы?
2) как поступает жидкость на термостат, за счёт чего он открывается, там просто механика.
3) как идёт выход от печки, до помпы?
4) Почему на экобустах 1.6 2016 г.в. нет ни перепускного клапана ни запорного клапана расширительного бачка, у них получается нет режима ускоренного прогрева, и почему они не дохнут.


Кажись я с помощью svenk firesanek
, и инфы из etis, причем в английском варианте( в русском ошибки в переводе) разобрался зачем все эти клапаны и как они работают.

Если очень коротко : открытием, догреванием основного термостата двигателя управляет левый электромагнитный клапан, байпас.

Происходит это всегда, не важно только был запущен холодный мотор или вы уже дубасите по трассе 5ый час.

На втором фокусе с родственным мотором 1.6 ti vct, для похожих целей сначала использовалась система с электрическим кипятильником в термостате, в дальнейшем на поздних выпусках она была убрана. Но задача той системы была иной, не экономить топливо, а уберечь мотор от перегрева. На прототипе экобуст 1.6 тоже был такой термостат, но на серийном моторе они от него отказались, т.к. его функции условно заменил клапан байпаса, и управлением заведует электроника.

Вообще, мне кажется, я догадываюсь теперь, почему на машинах 2014 года не проводилась отзывная компания . Они скорее всего поменяли алгоритм работы байпаса и снизили таким образом риск перегрева.( Но этого оказалось не достаточно как мы теперь знаем, и позже они поменяли прокладку ГБЦ)
avatar
mic21
23 December 2020mobile


Кстати в ETIS не описано напрямую, но из описания системы и опытов точно следует, что отключением предохранителя жалюзи F36 в блоке под капотом мы переводим систему управления охлаждения двигателя в нерегулируемый, открытый режим работы, с выключением функции догрева двигателя при частичных нагрузках.

Если коротко : надо выключать предохранитель F36. Установкой патрубка вместо байпаса скорее всего делается тоже самое.
avatar
zbugz
23 December 2020


avatar
firesanek:

Q-cent
Трещины на гбц от свечи до клапана есть у 90 процентов моторов. Влияет только на выкручивание свечей - резьбу забивает продуктами горения...

Ваще не верно... Трещины у нас, это постоянная давка антифриза в ГБЦ, как следствие два варианта (прошёл лично):
1. По две трещины в каждом свечном колодце, получаем постоянный перегрев ГБЦ, потому что тупо выдавливает антифриз газами, отсюда и пузыри маленькие постоянные и постоянно раздувает бачок
2. Большая трещина в свечном колодце, как следствие большие пузыри в бачке, почти не раздувает его, антифриз в ГБЦ есть, но вылетает в трубу как правило и в один прекрасный момент выплевывает паром из антифриза всё в трубу. Но перегрева ГБЦ нету.
avatar
mic21
23 December 2020mobile


zbugz
Ещё есть трещина между цилиндрами
avatar
Q-cent
23 December 2020mobile

1

zbugz
posted image

У меня такие трещинки в ГБЦ, увидели когда менял шортблок. ГБЦ опрессовывали - всё нормально. За два года антифриз не уходил.
avatar
mic21
24 December 2020mobile


На кугах с июня 2014 года одна или две трубки заходит в расширительный бачок сверху?
avatar
firesanek
24 December 2020mobile

1

zbugz
Ваще не верно..
Бошки гбц с трещинами как на фото выше чудесно катаются и никуда ничего не уходит.
Штук 5 точно уже более 2 лет.
Пузыри в бачке с нижнего патрубка это блок цилиндров - гильза или плоскость. Пузыри в бачке с верхних дегазационных трубок это нормально.

И откуда выводы? Эксперт написал или лично гбц опрессовывали?
avatar
mic21
24 December 2020

3

Принципы работы системы охлаждения 1.6 Экобуст с электромагнитными клапанами (исправленный мной перевод из ETIS)
Скрытый текст


Регулирование прогрева двигателя осуществляется в четыре фазы.

Фаза 1:
• При холодном двигателе оба электромагнитных клапана закрыты. Насос охлаждающей жидкости гоняет охлаждающую жидкость, которая в данный момент находится в двигателе (блок цилиндров и головка блока цилиндров).
Скрытый текст


Фаза 2:
• Запорный электромагнитный клапан открывается, когда температура охлаждающей жидкости превышает 60°С. Охлаждающая жидкость теперь будет циркулировать через МАЛЫЙ контур охлаждающей жидкости.
Скрытый текст

• При открытии запорного электромагнитного клапана предварительно нагретая охлаждающая жидкость подается к корпусу термостата. Начнется фаза прогрева термостата.

Фаза 3:
• Байпасный (перепускной) электромагнитный клапан открывается при следующих условиях:
- Температура охлаждающей жидкости выше 70°С и нагрузка двигателя выше 70% или
- частота вращения двигателя выше 4000 1/мин
• При открытии байпасного (перепусного) электромагнитного клапана открывается ещё один МИНИ-контур протока охлаждающей жидкости. Теперь охлаждающая жидкость также проходит через шланг охлаждающей жидкости МИНИ-контура напрямую на корпус основного термостата.
• Открытие МИНИ-контура охлаждающей жидкости увеличивает поток охлаждающей жидкости через головку блока цилиндров. Благодаря управляемому PCM контролю потока, сводятся к минимуму колебания температуры.

Фаза 4:
• При примерно 90°С открывается термостат и охлаждающая жидкость начинает циркулировать по БОЛЬШОМУ контуру охлаждающей жидкости (через радиатор).
• Однако температура открытия термостата частично регулируется через байпасный (перепускной) электромагнитный клапан и, следовательно, через МИНИ-контур охлаждающей жидкости.

• Температура вокруг термостата и его наполнителя это сумма температур охлаждающей жидкости в МАЛОМ и МИНИ контурах охлаждающей жидкости. Целенаправленное срабатывание байпасного (перепускного) электромагнитного клапана позволяет установить фактическую температуру охлаждающей жидкости от 90 до 100 ° C.
• В часто используемом диапазоне частичных нагрузок расход топлива сильно зависит от температуры охлаждающей жидкости. Таким образом, использование перепускного электромагнитного клапана и соответствующая стратегия позволяют ездить с более высокими температурами охлаждающей жидкости в диапазоне частичного открытия дроссельной заслонки.
avatar
mic21
24 December 2020

2

Дополню важными замечаниями из практики.

1) Выше написано или вранье, или, скорее всего, ФОРД в прошивках менял стратегию работы запорных клапанов.

2) система завязана на работу жалюзи, если отключить жалюзи предохранителем, то стратегия управления прогревом видимо отключается, мотор регулируется только термостатом.

Конкретно на моей машине - куга 1.6 выпуска конца 2013 г, стоит термостат 82С с завода, стоят клапаны байпаса и запорный.

Так вот, при запуске холодного мотора зимой

ПЕРВОЙ, секунд через 20 НАЧИНАЕТ ТЕПЛЕТЬ ТРУБКА ВЫХОДЯЩАЯ ИЗ ПЕРЕПУСКНОГО клапана. Значит клапан открыт и жидкость циркулирует только по МИНИ-контуру охлаждения при запуске! и хоть ты тресни но это так.

Выше же, в ЕТИС написано что он должен быть ЗАКРЫТ! так же , разумеется теплеет тонкая газоотводящая Y-образная трубка из ГБЦ и радиатора в расширительный бачок.

Что это значит? Ведь изначально оба клапана должны быть перекрыты и жидкость не циркулировать, таким образом нагреваясь ещё быстрее. Увеличивая поток через МИНИ контур мы плавнее прогреваем головку что ли, но ведь при этом так же начинает прогревается корпус термостата, хотя запорный клапан и МАЛЫЙ круг при этом будет закрыт.
При этом в ЕТИС опять же не ясно написано, как конкретно используется перепускной клапан для удерживания температуры жидкости в рамках 90-100 градусов. Если для этого используется МИНИ контур охлаждения и точнее байпас, то как? Если он открыт - то нагревает термостат, тот открывается - вуаля - мотор охлаждается. Если он закрыт, то жидкость с ГБЦ пойдёт по МАЛОМУ контуру, а когда откроется термостата то и по большому. Не ясно.
Возможно, что жидкости настолько легче перетекать через малый МИНИ круг, что проще пускать её именно там, не дожидаясь реакции по МАЛОМУ кругу, таким образом скорее догревая мотор, и открывать основной термостат. Возможно что именно из за разницы в стратегии изначальной работы клпанов есть разница в Кугах 2013 и 2014 гв.в, и именно поэтому первые попали под отзывную компанию 17S09, а вторые нет.

Самое вкусное - что в машинах 2016 года, где стоят трубки вместо запорного и перепускного клапана, по сути, система работает всегда на максимальный поток, и нет регулированяи основоного термостата. Интересно, как на это реагируют мозги машины, ведь тогда охлаждения и нагрев двигателя идут совсем не по плану.
avatar
mic21
24 December 2020

1

А стоп, если открыт МИНИ контур, а МАЛЫЙ контур закрыт запорным клапаном, то и термостат перекрыт, мотор то холодный ничего не нагрелось.

То есть жидкости тогда некуда деваться кроме как быстро-быстро крутиться: БЛОК-> ГБЦ -> МИНИ КРУГ-> БЛОК. По сути что мы и видим. В принципе, терпимо. Но потом после прогрева, когда откроется ЗАПОРНЫЙ клапан, по идее, циркуляция через МИНИ контур будет уже мешать. По идее, тогда перепускной должен бы закрыться, чтобы не догревать лишний раз охлаждайку. И как раз открытием перепускного клапан мы догреваем жидкость, отпуская её по кратчайшему пути обратно в блок. Надо выдернуть пред F36 на холодную и проверить будет ли греться трубка мини контура при этом. Кстати у кого машина холодная после ночи -0 можете сами проверить.
avatar
Korben
24 December 2020

2

mic21
Чёт я ничего не понял. А почему когда неисправен байпасный клапан прогрев долгий. А неисправен он в закрытом положении остается, т.к. в открытом ему заклинить маловероятно, т.к. давит пружина.
Да и ошибка о неисправности байпаса появляется именно когда авто не прогретое, после прогрева ошибки нет, значит авто его при температуре выше определенного не опрашивает. Тогда питание на клапан идет только на холодную, т.е. клапан открывается.
avatar
mic21
24 December 2020

1

avatar
Korben:

Чёт я ничего не понял. А почему когда неисправен байпасный клапан прогрев долгий. А неисправен он в закрытом положении остается, т.к. в открытом ему заклинить маловероятно, т.к. давит пружина.
Да и ошибка о неисправности байпаса появляется именно когда авто не прогретое, после прогрева ошибки нет, значит авто его при температуре выше определенного не опрашивает. Тогда питание на клапан идет только на холодную, т.е. клапан открывается.

Ура! Кто -то прочитал мои изыскания.

Откуда у тебя сведения что там пружина и он по умолчанию закрыт?
avatar
Korben
24 December 2020

1

mic21
Так я его менял в мае.
Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки) (сообщение #19307738)
Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки) (сообщение #19309083)
Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки) (сообщение #19309189)
На драйве

Чёт я сам окончательно запутался. Мои сообщения выше и мой драйв противоречат друг другу. 🤔
avatar
mic21
24 December 2020


avatar
Korben:

Так я его менял в мае.
Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки) (сообщение #19307738)
Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки) (сообщение #19309083)
Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки) (сообщение #19309189)
На драйве

Чёт я сам окончательно запутался.


Во-во, и я тоже. В сервисном мануале написано одно, в реальности по ходу другое.

Короче. Просьба такая проведи эксперимент: на холодном совсем моторе откройте капот, заведите машину, постойте у капота пару минут и потрогайте рукой вот этот шланг, он начинает теплеть? Как быстро? на моей машине очень быстро, секунд за 20 при морозе -10 трубка уже теплеет, значит перепускной открыт и начниает гонять жидкость по МИНИ кругу
posted image
avatar
Korben
24 December 2020


mic21
Сегодня не получиться, т.к. авто щас стоит в теплом гараже, аккум заряжаю.
avatar
mic21
24 December 2020


avatar
Korben:

Сегодня не получиться, т.к. авто щас стоит в теплом гараже, аккум заряжаю.

На тёплой машине не прокатит, да. Жду тогда. А ты старый байпас разбирал ?
avatar
zbugz
24 December 2020


avatar
firesanek:

Ваще не верно..
Бошки гбц с трещинами как на фото выше чудесно катаются и никуда ничего не уходит.
Штук 5 точно уже более 2 лет.
Пузыри в бачке с нижнего патрубка это блок цилиндров - гильза или плоскость. Пузыри в бачке с верхних дегазационных трубок это нормально.

И откуда выводы? Эксперт написал или лично гбц опрессовывали?

Я два раза судился и у меня два варианта трещин было. Опрессовка, как сказал Q-cent, тоже ничего не показала.
Однако, когда была экспертиза и была разобраны обе ГБЦ, стало се прекрасно видно, как антифриз успешно тупо сгорал...

А вообще ты меня пугаешь своими выводами, что трещины есть везде и все ездят и это не показатель...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up