Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
Не знаю насчёт TVC, но там где у Логана буксовало одно колесо и он больше никуда не ехал на фокусе пока оба колеса не уйдут в букс он едет.
Vortex
21 December 2020
Havok:
|
Не знаю насчёт TVC, но там где у Логана буксовало одно колесо и он больше никуда не ехал на фокусе пока оба колеса не уйдут в букс он едет. |
Как могут два колеса уйти в букс без блокировки дифференциала? Помнится ФФ2 отлично вставал в сугробе, задушенный собственным ЭБУ. Приходилось отключать IVD и рвать с буксами по сугробу ).
Любая ЕСП блокирует пробуксовывающее колесо. Вопрос, насколько корректно электроника обрабатывает ситуацию. Сравнить, как Х3 ползает по сугробам и как Куга2 - смех и грех.
Vortex
Не знаю. Но что-то там работает. Антибукс естественно можно отключить. Вот он как раз душит движок. Выгребал из таких ситуаций, в которых на Логане садился без вариантов. Блокировки разумеется никакой нет и наверное в определённой ситуации толку не будет, но вот как раз зимой нормально я из сугробов выгребал при том что клиренс никакущий.
Vortex
21 December 2020
Havok
Эта система работает в комплексе - тормоза, двигатель. А не только либо-либо. На ФФ3 ни разу не отключал антибукс, он не душит рано, как на ФФ2, пробуксовать дает только в путь.
Vortex
Мне он всё равно не нравится. Как только букс движок сразу унывать начинает.
Vortex
21 December 2020
Havok
Не знаю, нет такой проблемы. Буксуешь - значит газ не чувствуешь. Скользко? Так пусть электроника душит, какой смысл по скользкому покрытию шлифовать с буксами? В сугробах дает воли достаточно, не приходилось ни разу отключать антибукс на ФФ3. Хотя, может на разных моторах настройки разные. Не знаю.
Havok:
|
Не знаю насчёт TVC, но там где у Логана буксовало одно колесо и он больше никуда не ехал на фокусе пока оба колеса не уйдут в букс он едет. |
По моему эта хрень на многих автах встречается, просто где то более, где то менее адекватно работает, например у меня прям ударно буксуещее колесо(а) прикусывает, еси машина начинает подбуксовывать, то раздатка полностью замыкается в 50х50 между осями, и дальше если какие колеса оказываются на более скользком покрытии их уже тормозами систкма прикусывает, теоретически весь момент может на одно колесо передаваться, и мотор не душится точно.
Vortex:
|
Не знаю, нет такой проблемы. Буксуешь - значит газ не чувствуешь. |
Иногда надо дать в раскачку, если будет букс двигатель задушит и нихрена не получится.
Vortex:
|
Так пусть электроника душит, какой смысл по скользкому покрытию шлифовать с буксами? |
Не пусть, есть разные ситуации, иногда нужно, чтобы можно было буксовать сколько требуется. Ну и для разгона на время тоже вырубал, чтобы ловить грань срыва в букс. Небольшая пробуксовка не проблема для разгона, а искусственное ограничение газа проблема,
nip:
|
По моему эта хрень на многих автах встречается, просто где то более, где то менее адекватно работает |
На Логане 1 точно не было вообще ничего. Я один раз был в шоке от того как я сел и не мог самостоятельно выехать. Это просто была лужа полуметровая, при этом остальное всё сухое. Я пол часа тупо крутил одно колесо и не мог понять какого хрена оно село на ровной дороге на одной луже. Просто тупо на одном колесе нет сцепления и ВСЁ, для Логана это конец.
Vortex
21 December 2020
-1
Havok:
|
Иногда надо дать в раскачку, если будет букс двигатель задушит и нихрена не получится |
Еще раз - мне хватает настроек раскачать машину, если надо, не отключая антибукс. Более того, строгое предписание не делать этого ввиду риска сломать палец сателлитов на 1,8 ФФ2 и отсутствие кнопки под рукой еще на том же ФФ2 заставили просто забыть просто, что это можно выключить. Выключал может пару раз за 12 лет чисто побаловаться.
Havok:
|
Не пусть, есть разные ситуации, иногда нужно, чтобы можно было буксовать сколько требуется. Ну и для разгона на время тоже вырубал, чтобы ловить грань срыва в букс. Небольшая пробуксовка не проблема для разгона, а искусственное ограничение газа проблема, |
У меня нет таких ситуаций. Предпочитаю сначала ловить зацеп, потом валить. Тогда ничто не душится.
Havok:
|
На Логане 1 точно не было вообще ничего. Я один раз был в шоке от того как я сел и не мог самостоятельно выехать. Это просто была лужа полуметровая, при этом остальное всё сухое. Я пол часа тупо крутил одно колесо и не мог понять какого хрена оно село на ровной дороге на одной луже. Просто тупо на одном колесе нет сцепления и ВСЁ, для Логана это конец. |
Как же на Жигулях-то из сугробов выбирались? Помнится, на 9-ке по таким сугробам лазил, куда Фокус тупо геометрически не залезет.
З.Ы. Про влияние ЕСП на разгон - это не про ФФ3 2.0 точно:
Серый
21 December 2020mobile
Vortex
Ну если придираться к мелочам то на фф2 не было антибукса,просто есп,на фф3 и антибукс и есп,как отдельные друг от друга вещи их даже раздельно отключить можно.
Vortex
21 December 2020mobile
-1
СерыйВсё было, реализация немного разная. На фф3 более функциональная.
Из расшифровки VIN моего фф2 1.8
цитата: |
С IVD/регул.тягов.усилия/ABS |
Из ра шифровки VIN фф3 2.0 мкпп Дмитрия
dimanoffцитата: |
С IVD/регул.тягов.усилия/ABS Less Rear Bumper Protector 3.666/2.136/1.448/1.028/0.805 |
Отличие - на ФФ3 можно активировать HLA.
Отдельное отключение TC - это вопрос реализации управления системами.
Различие - на фф3 можно активировать HLA. Если активирована с завода, то указано:
цитата: |
Тормоза-HLA/ESP/TC/ABS Less Rear Bumper Protector 3.666/2.136/1.448/1.028/0.805 |
На фф3 не антибукс отдельный, а неотключаемая ЕСП. Ну, и немного более продвинутая реализация.
Это я к тому, что, как Саша nip отметил - эти системы есть у всех, у кого есть есп, но рализация разная. Traction control - вседа вместе с есп идет. По сути блокировка при пробуксовке колес на малой скорости и дает тот самый эффект антибукса. На высокой - антизанос. Это все работа есп на разных скоростях.
Серый
21 December 2020mobile
Vortex
Ну я плане того,что на фф3 по-моему более адекватно работает
Vortex
21 December 2020mobile
-1
Серый
С одной стороны да, с другой по гололеду или по снежной каше в городе в пробке мне больше нравилось на фф2. Пусть лучше душит и моргает лампочкой, чем дает излишне пробуксовать. Я вообще привык без этих систем ездить. Плюс отцовский фф2 только с АБС не дает забыть навыки. Фф3 частенько ловлю раньше, чем система отрабатывает. В т.ч. есп дает похулиганить. Раз было даже напрягся - а жива ли система ). По снегопаду на пустыре вальнул немного - жива.
Vortex
ЕСП можно полностью отключать, если прошить СТшные настройки. В стоке отключается только антипробуксовочная система - актуално для ФФ3.
А вот как на ФФ2 было? На доресте точно есть кнопка(у машин с ЕСП) она отключает полность ЕСП или только АПС как на фф3?
dimanoff
На ФФ2 полностью выключалась система IVD. У рестайла из меню БК.
Fodik
21 December 2020mobile
Чирковоз:
|
Сергей, а почему Шкода была, а Фокус есть. По весне ещё Шкодой доволен был? ( Просто вопрос, без всякой подоплёки) |
Я и сейчас ей был бы ей доволен,влез в очередную ипотеку,а фокус продавать было безсмысленно,за него много не выручишь,по этому пришлось продать шкоду.
eldarim
23 December 2020mobile
1
VortexVortex:
|
Да и на третьем этот TVC как суслик в ДМБ. Почему, выше написал - есть только в рекламных роликах, а по факту на российских машинах только душилка, как на ФФ2. А, ну, еще ЕСП не отключаемая полностью. Может она колодками и работает, чтобы не допустить срыв с траектории на скорости. Но никак не помощь выгрести из сугроба. |
На моём FF3 очень заметно работала система в поворотах. И при пробуксовке мотор не душила до последнего, ударно закусывалось колесо.
smis
23 December 2020mobile
1
я думаю там резина сильно разная
Получается все зло от увеличенного клиренса, с ним даже полный привод не катит.
обращал внимание что при застревании в снегу, когда пробуксовывает одно колесо - нужно поставить колеса прямо и держать газ равномерно секунды 3, тогда система начинает соображать и перекидывает момент на второе колесо
-Doc-
25 December 2020
Смотрю на всю эту китайско-корейскую вакханалию на рынке и думаю ну неужели Форд не нашел бы своего покупателя?... Такие Куги у них сейчас прикольные, Фокус отличный..
цитата: |
Смотрю на всю эту китайско-корейскую вакханалию на рынке и думаю ну неужели Форд не нашел бы своего покупателя?... Такие Куги у них сейчас прикольные, Фокус отличный.. |
нашел бы
а с 4-мя собственными производствами еще бы был и самым выгодным предложением в классе - но политика, смотрят в рот Госдепу, у них там 37-й год, ДБ!
лучше расскажите, как Тига?
-Doc-:
|
Смотрю на всю эту китайско-корейскую вакханалию на рынке и думаю ну неужели Форд не нашел бы своего покупателя?... Такие Куги у них сейчас прикольные, Фокус отличный.. |
там у куги цена вроде как запредельная
-Doc-
25 December 2020
4
tigr120:
|
там у куги цена вроде как запредельная |
ну а кого она сейчас не запредельная? Ну выкинули бы часть из базы, оставили бы пакеты и опции.
Очень сильно на стоимость влияет таможенная пошлина - значит или делаем двиги здесь, или возим небольшого объема - типа 1.4 у ВАГ. Блин, ничего невозможного - вон Шкоды как пирожки разлетаются, за корейцами - давка, без допов не продадут. Дурдом. Нашли бы своего покупателя.
Кстати, с обычными хэтчами и небольшими минивенами сейчас засада - вот и заполнили бы рынок, благо все в линейке есть.
Ладно, если в 21 году вернутся - все прощу.
-Doc-
25 December 2020
4
soho:
|
лучше расскажите, как Тига? |
завязывай давай со своими теориями заговора )))
Тигуан - норм. Сбитый, послушный, продуманный, удобный, абсолютно "немецкий" )) Мой первый кроссовер и мне нравится ))) Расход - как у ФФ2, но требует только 95 и выше. ФФ2 на 92 катал. ДСГ - не могу сказать, что в восторге - приходится думать о ресурсе, где пробка - в Спорт, чтобы не скакала 1-2-1-2-1, при трогании - да, чувствуется, что не гидроавтомат. Дальше второй все гладко - передачи перебирает отлично. Но я езжу совершенно в овощном стиле, с потоком - т.е. не должен сам создать проблем для коробаса )))
Андроид авто - отстой, 17 шины и диски - существенно дороже 16-х, базовые ЛЕД-фары на Тиге - г*вно. Приборы у меня со стрелками и мне нравятся, не понимаю кто меняет на рисованные. Нет подсветки салона - да и фиг с ней, она для первого "ух ты!", дальше во все это все равно не играешься. Есть признаки экономии - скрысили по мелочам по машине немало, но, пока не знаешь, что раньше был фонарик в багажнике и упоры противооткатные - не паришься ))) Заменил элемент правого зеркала на сферический, а то не видно ни фига. Заднее стекло - всегда грязное - срез почти вертикальный и даже видно как выхлоп на небольшой скорости. Климат, радио - все норм. Есть всякие системы, завязанные на радар - прикольно - пару раз приборка вспыхивала красными предупреждениями со звуком, когда машина считала, что я сейчас догоню впереедиидущую - хорошая штука. Зазевался - предупредит, что впередиидущая вдруг оттормаживается. Всегда чистые пороги - накладки так сделаны. Омыватель распыляет жижу, а не льет - я так и на ФФ2 форсунки менял для этого. Удобно.
Короче, норм, я доволен.
ПыЖиК
25 December 2020mobile
-Doc-Про фары я тебе сразу писал.
цитата: |
Ладно, если в 21 году вернутся - все прощу. |
А вот с этим думаю многие согласятся, но увы...
ПыЖиК:
|
-Doc- Про фары я тебе сразу писал.
А вот с этим думаю многие согласятся, но увы... |
На Кодиаке лед фары получше фокусных галогенок светят
Было бы с чем и по какой цене вернуться
цитата: |
Ладно, если в 21 году вернутся - все прощу. |
цитата: |
завязывай давай со своими теориями заговора ))) |
не вернутся
жалкие пиндосишки считают свою продукцию "высокотехнологичной"
а на технологичные производства наложены запреты и ссанкции, поэтому вынуждены стрелять себе в ногу - завод ДжиЭм в России, ориентированный на российский 1,5-2-миллионный рынок закрыли, а завод в Узбекистане, заточенный преимущественно на наш рынок оставили, - казалось бы, причем тут политика? ДБ!
цитата: |
ДСГ - не могу сказать, что в восторге |
в теме про ПШ уже все клавиши стерли, но ежики продолжали колоться...
цитата: |
Короче, норм, я доволен. |
вот это самое главное
а я доволен
копеечным такси и каршерингом - ну как тут не быть довольным?