Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5
A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5
A6 (6F35)
Скрытый текст4х4 2.0л. EcoBoost 240л.с. Евро 5
A6 (6F35) (
недоступен в 2013 в Европе и России)
x
Скрытый текстПримечание: все бензиновые двигатели комплектуются
не с PowerShift, а с традиционной американской гидротрансформаторной 6-ст. автоматической коробкой 6F35 (6 automatic transmission).
x
EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013
Спецификация EcoBoost 150/180л.с.Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса
http://kuga.fordmedia.euШестиступенчатый «автомат» 6F35Скрытый текстШестиступенчатый «автомат» 6F35 производится в Америке на фордовском заводе Van Dyke. Рассчитан он на максимальный крутящий момент 350 Н•м. Считается, что трансмиссионная жидкость в коробке рассчитана на весь срок эксплуатации, что не избавляет работников сервиса от проверки её уровня. У данной трансмиссии есть интересная особенность — автомобиль, на который она установлена, можно буксировать с заглушенным двигателем и всеми четырьмя колёсами на земле без риска повреждения. Сделано это с помощью чисто механических компонентов системы смазки, работающих при движении машины и независимых от внешнего питания.
x
цитата: |
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.? 2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182? |
Автор и редактор раздела:Vlad-FF2Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после... Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.6л EcoBoost на Куга-2? |
Да, на 1.6т 150лс с МКПП | | 16 | 8,9% |
Да, на 1.6т 150лс с АКПП | | 21 | 11,7% |
Да, на 1.6т 180лс с АКПП | | 14 | 7,8% |
Нет | | 80 | 44,7% |
У меня другой двигатель | | 48 | 26,8% |
Total 176 votes, last 2 November.
Vlad-FK2
26 December 2012
Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
svenk
14 December 2020
Alexandercheh
Почему думаете, что пузырьки в бачке из-за ГБЦ, а не из-за трещины по верхней плоскости цилиндра?
Без вскрытия никак, конечно же. Надо снимать, опресовывать (если это не проблемы блока).
Q-cent
14 December 2020mobile
Alexandercheh
У меня например, на гбц были маленькие трещинки от свечных каналов, но опрессовку прошла. Основная проблема была - трещина между первым и вторым цилиндром.
firesanek
14 December 2020mobile
Q-cent
Трещины на гбц от свечи до клапана есть у 90 процентов моторов. Влияет только на выкручивание свечей - резьбу забивает продуктами горения...
O311BK
21 December 2020mobile
-1
Доброго времени суток! Парни, кто-нибудь ремонтировал двигатель? Куга 2, 2014 год, 1,6 экобуст. Не могу найти коренные вкладыши. Подскажите, пожалуйста, какие подойдут.
mic21
22 December 2020mobile
mic21
22 December 2020mobile
Поискал на американский аналог Куги - форд эскейп 3, с таким же мотором 1.6 экобуст.
По инфо с сайта
https://www.fordpartsgiant.com/oem-ford-rod_bear...=(30207)
Ручаться не буду, пусть
firesanek сначала одобрит, но вроде есть три размера вкладышей шатуна на экобуст. Единственно, я не понял почему отдельно lower/нижняя и upper/верхняя половинки
4 Cyl 1.6L EcoBoost SCTi -Sigma
Production Date:
From 04/2012
Base Number:
6211
Part Number: BE8Z-6211-ABearing - Connecting Rod
Grade 1 , Lower , Standard , Yellow
Part Number: BE8Z-6211-BBearing - Connecting Rod
Grade 2 , Green , Lower , Standard
Part Number: BE8Z-6211-CBearing - Connecting Rod
Blue , Grade 3 , Lower , Standard
Rod Bearing
Part Number: BM5Z-6211-ABearing - Connecting Rod
STD Grade 1 , Upper , Yellow
Replaced by:
DS7Z-6211-A
Part Number: BM5Z-6211-BBearing - Connecting Rod
Green , STD Grade 2 , Upper
Replaced by:
DS7Z-6211-B
Part Number: BM5Z-6211-CBearing - Connecting Rod
Blue , STD Grade 3 , Upper
ДополненоВот тут полный каталог запчастей на двигатель, вкладыши, коленвала, кольца, поршни шатуны.
https://avtochast.ru/ford/detalpodgrup?catal=59&...d=67282
firesanek
22 December 2020mobile
mic21
Да, все так.
В неоригинале нужных вкладышей нет. Кинг тоже по размерам как атмосферные, хотя говорят там есть какое то доп покрытие
mic21
22 December 2020mobile
firesanek
А по американским кодам от эскейпа/фиесты ст, что придет(что я выше написал) ?
firesanek
22 December 2020mobile
mic21
Незнаю, там цены конь.. на оригинал. И не все номера пробиваются.
Кстати на 1.6 и 1.5 вкладыши одинаковые
mic21
22 December 2020mobile
Интересно что у верхнего вкладыша произошла замена номера с BM5Z-6211-A на DS7Z-6211-A. Интересно почему, в нем опять что-то втихую поменяли, или потому что просто номер обновился в каталоге
В emex.ru верхняя половинка вкладыша, одна:
цитата: |
Искомый товар Ford BM5Z6211A ДЕТАЛЬ 20 шт. 159 дн. 1 211руб |
mic21
22 December 2020mobile
Нижняя половинка вкладыша шатуна реально дешевле:
цитата: |
Искомый товар Ford BE8Z6211A ДЕТАЛЬ 20 шт. 159 дн. 461 руб |
НОМЕР на схеме и необходимый FINIS код детали для заказа с пояснением
6108 ПОРШЕНЬ 1840289
цитата: |
( НЕ ДЛЯ ГАРАНТИЙНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТОЛЬКО ПОРШЕНЬ; ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ И КРЕПЕЖ ТРЕБУЕТСЯ ПРИОБРЕСТИ ОТДЕЛЬНО, ПРИ УСТАНОВКЕ НОВЫХ ПОРШНЕЙ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НОВЫЙ БЛОК ЦИЛИНДРОВ, 2013-01-04 - KUGA 2013-,) |
6135 ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ 1783760
6140 ДЕРЖАТЕЛЬ 1690942
6148 КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВОГО КОЛЬЦА 1790102
цитата: |
КОМПЛЕКТ ВКЛЮЧАЕТ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА ДЛЯ РЕМОНТА 1 ЦИЛИНДРА
|
6200 СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ТЯГА 1796288
6211 ПОДШИПНИК ШАТУНА 1800655 1800657 1800658 1800661 1847962 1847960 1847961
цитата: |
1800655 -1 СТАНДАРТНЫЙ, ВЕРХНИЙ, ЖЕЛТЫЙ, 2013-01-16 - KUGA 2013-, 1800657 -1 ЗЕЛЕНЫЙ, СТАНДАРТНЫЙ, ВЕРХНИЙ, 2013-01-16 - KUGA 2013-, 1800658 -1 СИНИЙ, СТАНДАРТНЫЙ, ВЕРХНИЙ, 2013-01-16 - KUGA 2013-, 1800661 -1 КРАСНЫЙ, СТАНДАРТНЫЙ, ВЕРХНИЙ, 2013-01-16 - KUGA 2013-, 1847962 -1 2013-01-16 - KUGA 2013-, 1847960 -1 2013-01-16 - KUGA 2013-, 1847961 -1 2013-01-16 - KUGA 2013-, |
6214 БОЛТ ШАТУНА 1756675
6303 КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ 1768482
6333A КОРЕННОЙ ПОДШИПНИК КОЛЕНВАЛА 1349716 1349715 1349717
цитата: |
1349716 -1 СИНИЙ, СТАНДАРТНЫЙ, 2013-01-16 - KUGA 2013-, 1349715 1 ЗЕЛЕНЫЙ, СТАНДАРТНЫЙ, 2013-01-16 - KUGA 2013-, 1349717 -1 КРАСНЫЙ, СТАНДАРТНЫЙ, 2013-01-16 - KUGA 2013-, |
6333B КОРЕННОЙ ПОДШИПНИК КОЛЕНВАЛА 1349727 1349729 1349730 1349728
цитата: |
1349727 -1 СТАНДАРТНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, 2013-01-16 - KUGA 2013-, 1349729 -1 СИНИЙ, СТАНДАРТНЫЙ, 2013-01-16 - KUGA 2013-, 1349730 -1 КРАСНЫЙ, СТАНДАРТНЫЙ, 2013-01-16 - KUGA 2013-, 1349728 -1 ЗЕЛЕНЫЙ, СТАНДАРТНЫЙ, 2013-01-16 - KUGA 2013-, |
6337 УПОРНЫЙ КОРЕННОЙ ПОДШ. КОЛЕНВАЛА 1743527 1743528
цитата: |
1743527 -1 ЗЕЛЕНЫЙ, СТАНДАРТНЫЙ,2013-01-16 - KUGA 2013-, 1743528 -1 СИНИЙ, СТАНДАРТНЫЙ, 2013-01-16 - KUGA 2013-, |
mic21
22 December 2020
firesanek Вкладыши ACL
https://www.aclraceseries.com/ Ford Ecoboost Turbo 1.6L Turbo 4 Cyl. (Fiesta ST, Focus)
4B7267H Std,.025,.25
4B7267HX Stdпо каталогу:
https://www.aclraceseries.com/images/77610_ACL_B...ion.pdf------
Pumaspeed кстати , по ходу так же использует или вкладыши KING или ACL в своих доработанных моторах.
https://pumaspeed.co.uk/product-Fiesta-ST-180-Fo...029.jsp
mic21
23 December 2020mobile
1
mic21mic21:
|
В общем, долго думал зачем в моторе нужны перепускной и байпас клапаны и стоит ли их удалять из системы заменяя на трубки, и даёт ли это эффект от трещин цилиндров.
Итак, моё ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ о работе системы в целом и в частности перепускных и байпас клапанов, а так же почему на части 1.6 экобустов вместо них стоят просто трубки такое. Если подправите или придумаете что то своё буду рад услышать.
1) При пуске холодного двигателя ПЕРЕПУСКНОЙ клапан, а правильнее всё таки ЗАПОРНЫЙ клапан расширительного бачка 1820582( что стоит справа от двигателя) управляется мозгами и ПЕРЕКРЫВАЕТСЯ (одновременно с этим закрываются ЖАЛЮЗИ). За счёт этого к корпусу термостата не подаётся холодная жидкость из бачка (её около литра там, долго чайник 1 литр греется?) и в моторе циркулирует меньший объём холодной жидкости. Обычный механический термостат при этом разумеется закрыт. 2) Помпа охлаждения начинает гонять жидкость по блоку снизу вверх, но т.к. термостат перекрыт, то гонять она начинает по МАЛОМУ кругу : цилиндры - > головка - > печка.
3) СЛЕВА от блока цилиндров стоят тройники ВЫПУСКА горячей жидкости. ОДИН штуцер идёт на радиатор ПЕЧКИ САЛОНА. Он никогда не перекрывается, радиатор салона греется всегда, ( на мой взгляд это самый главный тупизм системы, проще было поставить электрофен) ВТОРОЙ штуцер самый мощный идёт на основной радиатор охлаждения двигателя, но т.к. термостат перекрыт, то жидкость упирается в клапан и всё. Однако, в радиаторе есть пароотводящий штуцер. К нему идёт та самая тонкая длинная Y-образная пластиковая трубочка и она ничем не перекрыта. Жидкость продавливается в эту трубочку и выдавливает воздух из радиатора в расширительный бачок. Второй конец Y трубочки тоже самое делает из головки блока цилиндров, выводя из неё воздух и полнее заполняя систему жидкостью.
ТРЕТИЙ штуцер самое интересное, это БАЙПАС, или правильнее - клапан обхода, перепускной клапан. Он управляется мозгами и для меня именно он самое интересное в системе. В открытом состоянии он отправляет нагретую жидкость прямо на вход помпы. Т.е. получается, при прогреве он должен быть ОТКРЫТ, и поэтому трубка от байпаса должна быстро нагреваться при пуске холодного мотора, а т.к. вход с расширительного бачка в этот момент закрыт ЗАПОРНЫМ клапаном, то помпа засасывает минимум лишней жидкости и двигатель быстро прогревается.
4) Естественно что при прогреве всё меняется. (с какой температуры не знаю, надо изучать диаграммы.)
ЗАПОРНЫЙ клапан теперь должен быть ОТКРЫТ!. Это даёт помпе возможность засасывать жидкость из расширительного бачка.
Термостат всё ещё закрыт, т.к. за счёт чего термостат должен прогреваться? он стоит в отдельном стаканчике на корпусе, горячая жидкость по трубке от байпаса его лишь чуть-чуть омывает. (Тут моё предположение: или жидкость в расширительном бачке уже достаточно горячая т.к. она поступала с головки через тонкие трубки пароотвода, и этого хватает для прогрева термостата после открытия ЗАПОРНОГО клапана, или всё таки термостат как-то открывается ещё.)
Самое интересное - байпас должен вести себя ПО-РАЗНОМУ. Т.к. если он ЗАКРЫТ, то жидкость логично идёт через основной радиатор, попадая на термостат, и система в целом становится ОБЫЧНОЙ, управляемой механическим термостатом (кстати на первых схемах этого мотора, в нём установлен ЭЛЕКТРОННЫЙ термостат, с дополнительным подогревом, что позволяет мозгам ПРИНУДИТЕЛЬНО его открывать). Но если он окрыт, то жидкость идёт прямо на помпу, частично минуя большой круг.
Моё _предположение_ - что PCM двигателя управляет байпасом не только во время прогрева двигателя, но и во время обычной работы горячего мотора. Сделано это для того чтобы стабильнее и быстрее держать температуру двигателя около оптимальной, т.е. около 99С. Т.е. получается, что с помощью байпаса PCM отправляет часть жидкости минуя основной радиатор даже с открытым термостатом.
Но ! Скорее всего байпас будет открыт, только при каких-то условиях, скорее всего при малой нагрузке на двигатель. Это как раз похоже на то что и происходит на практике - когда едешь по городу спокойно с выключенным кондёром, то температура 99С, но достаточно включить кондёр и температура падает до 82-87С (температура основного термостата), так же и на трассе держит 82-87С. (п.с. независимо от жалюзи)
Получается, что если байпас клапан ЗАКЛИНИВАЕТ в открытом положении, то система постоянно находится в режиме ПРОГРЕВА! Но не всё так очевидно - почему на экобустах 1.6 2016 г.в. там вообще трубка, а не клапан? Тогда они бы дохли как мухи, а они наоборот надёжнее . Если с запорным клапаном на расширительный бачок я ещё согласен, то вот с байпас клапаном у меня большой вопрос.
Теперь изъяны в моей теории - 1) откуда поступает жидкость на помпу в момент запуска? есть ли какой то ещё путь до помпы? 2) как поступает жидкость на термостат, за счёт чего он открывается, там просто механика. 3) как идёт выход от печки, до помпы? 4) Почему на экобустах 1.6 2016 г.в. нет ни перепускного клапана ни запорного клапана расширительного бачка, у них получается нет режима ускоренного прогрева, и почему они не дохнут. |
Кажись я с помощью
svenk firesanek, и инфы из etis, причем в английском варианте( в русском ошибки в переводе) разобрался зачем все эти клапаны и как они работают.
Если очень коротко :
открытием, догреванием основного термостата двигателя управляет левый электромагнитный клапан, байпас.Происходит это всегда, не важно только был запущен холодный мотор или вы уже дубасите по трассе 5ый час.
На втором фокусе с родственным мотором 1.6 ti vct, для похожих целей сначала использовалась система с электрическим кипятильником в термостате, в дальнейшем на поздних выпусках она была убрана. Но задача той системы была иной, не экономить топливо, а уберечь мотор от перегрева. На прототипе экобуст 1.6 тоже был такой термостат, но на серийном моторе они от него отказались, т.к. его функции условно заменил клапан байпаса, и управлением заведует электроника.
Вообще, мне кажется, я догадываюсь теперь, почему на машинах 2014 года не проводилась отзывная компания . Они скорее всего поменяли алгоритм работы байпаса и снизили таким образом риск перегрева.( Но этого оказалось не достаточно как мы теперь знаем, и позже они поменяли прокладку ГБЦ)
mic21
23 December 2020mobile
Кстати в ETIS не описано напрямую, но из описания системы и опытов точно следует, что отключением предохранителя жалюзи F36 в блоке под капотом мы переводим систему управления охлаждения двигателя в нерегулируемый, открытый режим работы, с выключением функции догрева двигателя при частичных нагрузках.
Если коротко : надо выключать предохранитель F36. Установкой патрубка вместо байпаса скорее всего делается тоже самое.
firesanek:
|
Q-cent Трещины на гбц от свечи до клапана есть у 90 процентов моторов. Влияет только на выкручивание свечей - резьбу забивает продуктами горения... |
Ваще не верно... Трещины у нас, это постоянная давка антифриза в ГБЦ, как следствие два варианта (прошёл лично):
1. По две трещины в каждом свечном колодце, получаем постоянный перегрев ГБЦ, потому что тупо выдавливает антифриз газами, отсюда и пузыри маленькие постоянные и постоянно раздувает бачок
2. Большая трещина в свечном колодце, как следствие большие пузыри в бачке, почти не раздувает его, антифриз в ГБЦ есть, но вылетает в трубу как правило и в один прекрасный момент выплевывает паром из антифриза всё в трубу. Но перегрева ГБЦ нету.
mic21
23 December 2020mobile
zbugz
Ещё есть трещина между цилиндрами
Q-cent
23 December 2020mobile
1
zbugzУ меня такие трещинки в ГБЦ, увидели когда менял шортблок. ГБЦ опрессовывали - всё нормально. За два года антифриз не уходил.
mic21
24 December 2020mobile
На кугах с июня 2014 года одна или две трубки заходит в расширительный бачок сверху?
firesanek
24 December 2020mobile
1
zbugz
Ваще не верно..
Бошки гбц с трещинами как на фото выше чудесно катаются и никуда ничего не уходит.
Штук 5 точно уже более 2 лет.
Пузыри в бачке с нижнего патрубка это блок цилиндров - гильза или плоскость. Пузыри в бачке с верхних дегазационных трубок это нормально.
И откуда выводы? Эксперт написал или лично гбц опрессовывали?
mic21
24 December 2020
3
Принципы работы системы охлаждения 1.6 Экобуст с электромагнитными клапанами (исправленный мной перевод из ETIS) Скрытый текстВ русском ETIS написано с ошибками и неправильно переданным смыслом работы
x
Регулирование прогрева двигателя осуществляется в четыре фазы.
Фаза 1:• При холодном двигателе оба электромагнитных клапана закрыты. Насос охлаждающей жидкости гоняет охлаждающую жидкость, которая в данный момент находится в двигателе (блок цилиндров и головка блока цилиндров).
Скрытый текст( моё: на самом деле не гоняет, некуда. Все трубки закрыты, жидкость заперта в головке и блоке двигателя, но давлением помпа через тонкие трубы пароотвода головки и радиатора выгоняет воздух скопившийся там за время простоя в расширительный бачок)
x
Фаза 2:• Запорный электромагнитный клапан открывается, когда температура охлаждающей жидкости превышает 60°С. Охлаждающая жидкость теперь будет циркулировать через МАЛЫЙ контур охлаждающей жидкости.
Скрытый текст(печка салона, охлаждение турбины, масляный теплообменник)
x
• При открытии запорного электромагнитного клапана предварительно нагретая охлаждающая жидкость подается к корпусу термостата. Начнется фаза прогрева термостата.
Фаза 3:• Байпасный (перепускной) электромагнитный клапан открывается при следующих условиях:
- Температура охлаждающей жидкости выше 70°С и нагрузка двигателя выше 70% или
- частота вращения двигателя выше 4000 1/мин
• При открытии байпасного (перепусного) электромагнитного клапана открывается ещё один МИНИ-контур протока охлаждающей жидкости. Теперь охлаждающая жидкость также проходит через шланг охлаждающей жидкости МИНИ-контура напрямую на корпус основного термостата.
• Открытие МИНИ-контура охлаждающей жидкости увеличивает поток охлаждающей жидкости через головку блока цилиндров. Благодаря управляемому PCM контролю потока, сводятся к минимуму колебания температуры.
Фаза 4:• При примерно 90°С открывается термостат и охлаждающая жидкость начинает циркулировать по БОЛЬШОМУ контуру охлаждающей жидкости (через радиатор).
• Однако температура открытия термостата частично регулируется через байпасный (перепускной) электромагнитный клапан и, следовательно, через МИНИ-контур охлаждающей жидкости.
• Температура вокруг термостата и его наполнителя это сумма температур охлаждающей жидкости в МАЛОМ и МИНИ контурах охлаждающей жидкости. Целенаправленное срабатывание байпасного (перепускного) электромагнитного клапана позволяет установить фактическую температуру охлаждающей жидкости от 90 до 100 ° C.
• В часто используемом диапазоне частичных нагрузок расход топлива сильно зависит от температуры охлаждающей жидкости. Таким образом, использование перепускного электромагнитного клапана и соответствующая стратегия позволяют ездить с более высокими температурами охлаждающей жидкости в диапазоне частичного открытия дроссельной заслонки.
mic21
24 December 2020
2
Дополню важными замечаниями из практики.
1) Выше написано или вранье, или, скорее всего, ФОРД в прошивках менял стратегию работы запорных клапанов.
2) система завязана на работу жалюзи, если отключить жалюзи предохранителем, то стратегия управления прогревом видимо отключается, мотор регулируется только термостатом.
Конкретно на моей машине - куга 1.6 выпуска конца 2013 г, стоит термостат 82С с завода, стоят клапаны байпаса и запорный.
Так вот, при запуске холодного мотора зимой
ПЕРВОЙ, секунд через 20 НАЧИНАЕТ ТЕПЛЕТЬ ТРУБКА ВЫХОДЯЩАЯ ИЗ ПЕРЕПУСКНОГО клапана. Значит клапан открыт и жидкость циркулирует только по МИНИ-контуру охлаждения при запуске! и хоть ты тресни но это так.
Выше же, в ЕТИС написано что он должен быть ЗАКРЫТ! так же , разумеется теплеет тонкая газоотводящая Y-образная трубка из ГБЦ и радиатора в расширительный бачок.
Что это значит? Ведь изначально оба клапана должны быть перекрыты и жидкость не циркулировать, таким образом нагреваясь ещё быстрее. Увеличивая поток через МИНИ контур мы плавнее прогреваем головку что ли, но ведь при этом так же начинает прогревается корпус термостата, хотя запорный клапан и МАЛЫЙ круг при этом будет закрыт.
При этом в ЕТИС опять же не ясно написано, как конкретно используется перепускной клапан для удерживания температуры жидкости в рамках 90-100 градусов. Если для этого используется МИНИ контур охлаждения и точнее байпас, то как? Если он открыт - то нагревает термостат, тот открывается - вуаля - мотор охлаждается. Если он закрыт, то жидкость с ГБЦ пойдёт по МАЛОМУ контуру, а когда откроется термостата то и по большому. Не ясно.
Возможно, что жидкости настолько легче перетекать через малый МИНИ круг, что проще пускать её именно там, не дожидаясь реакции по МАЛОМУ кругу, таким образом скорее догревая мотор, и открывать основной термостат. Возможно что именно из за разницы в стратегии изначальной работы клпанов есть разница в Кугах 2013 и 2014 гв.в, и именно поэтому первые попали под отзывную компанию 17S09, а вторые нет.
Самое вкусное - что в машинах 2016 года, где стоят трубки вместо запорного и перепускного клапана, по сути, система работает всегда на максимальный поток, и нет регулированяи основоного термостата. Интересно, как на это реагируют мозги машины, ведь тогда охлаждения и нагрев двигателя идут совсем не по плану.
mic21
24 December 2020
1
А стоп, если открыт МИНИ контур, а МАЛЫЙ контур закрыт запорным клапаном, то и термостат перекрыт, мотор то холодный ничего не нагрелось.
То есть жидкости тогда некуда деваться кроме как быстро-быстро крутиться: БЛОК-> ГБЦ -> МИНИ КРУГ-> БЛОК. По сути что мы и видим. В принципе, терпимо. Но потом после прогрева, когда откроется ЗАПОРНЫЙ клапан, по идее, циркуляция через МИНИ контур будет уже мешать. По идее, тогда перепускной должен бы закрыться, чтобы не догревать лишний раз охлаждайку. И как раз открытием перепускного клапан мы догреваем жидкость, отпуская её по кратчайшему пути обратно в блок. Надо выдернуть пред F36 на холодную и проверить будет ли греться трубка мини контура при этом. Кстати у кого машина холодная после ночи -0 можете сами проверить.
mic21
Чёт я ничего не понял. А почему когда неисправен байпасный клапан прогрев долгий. А неисправен он в закрытом положении остается, т.к. в открытом ему заклинить маловероятно, т.к. давит пружина.
Да и ошибка о неисправности байпаса появляется именно когда авто не прогретое, после прогрева ошибки нет, значит авто его при температуре выше определенного не опрашивает. Тогда питание на клапан идет только на холодную, т.е. клапан открывается.
mic21
24 December 2020
1
Korben:
|
Чёт я ничего не понял. А почему когда неисправен байпасный клапан прогрев долгий. А неисправен он в закрытом положении остается, т.к. в открытом ему заклинить маловероятно, т.к. давит пружина. Да и ошибка о неисправности байпаса появляется именно когда авто не прогретое, после прогрева ошибки нет, значит авто его при температуре выше определенного не опрашивает. Тогда питание на клапан идет только на холодную, т.е. клапан открывается. |
Ура! Кто -то прочитал мои изыскания.
Откуда у тебя сведения что там пружина и он по умолчанию закрыт?
Korben
24 December 2020
1
mic21
24 December 2020
Во-во, и я тоже. В сервисном мануале написано одно, в реальности по ходу другое.
Короче. Просьба такая проведи эксперимент: на холодном совсем моторе откройте капот, заведите машину, постойте у капота пару минут и потрогайте рукой вот этот шланг, он начинает теплеть? Как быстро? на моей машине очень быстро, секунд за 20 при морозе -10 трубка уже теплеет, значит перепускной открыт и начниает гонять жидкость по МИНИ кругу
mic21
Сегодня не получиться, т.к. авто щас стоит в теплом гараже, аккум заряжаю.
mic21
24 December 2020
Korben:
|
Сегодня не получиться, т.к. авто щас стоит в теплом гараже, аккум заряжаю. |
На тёплой машине не прокатит, да. Жду тогда. А ты старый байпас разбирал ?
firesanek:
|
Ваще не верно.. Бошки гбц с трещинами как на фото выше чудесно катаются и никуда ничего не уходит. Штук 5 точно уже более 2 лет. Пузыри в бачке с нижнего патрубка это блок цилиндров - гильза или плоскость. Пузыри в бачке с верхних дегазационных трубок это нормально.
И откуда выводы? Эксперт написал или лично гбц опрессовывали? |
Я два раза судился и у меня два варианта трещин было. Опрессовка, как сказал
Q-cent, тоже ничего не показала.
Однако, когда была экспертиза и была разобраны обе ГБЦ, стало се прекрасно видно, как антифриз успешно тупо сгорал...
А вообще ты меня пугаешь своими выводами, что трещины есть везде и все ездят и это не показатель...