Выбираем АКБ для ФФ2

144



I. Обслуживание аккумулятора

Аккумуляторы деляться на обслуживаемые и необслуживемые.
Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания.

Фокус с завода идёт с обслуживаемым аккумулятором, так что если хотите продлить ему жизнь - хотя бы раз в год проверяйте уровень электролита и по необходимости доливайте дистиллированную воду.
замечание 1: дистиллированную воду лучше покупать в рецептурном отделе аптеки.
замечание 2: лить надо именно воду, а не кислоту или электролит.
Все об аккумуляторе (сообщение #6508192)

Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет - просто потери воды при "кипении" сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды).

II. Аккумулятор сел. Что делать?

1. Нужно как можно быстрее зарядить его!
Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже.
Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор - у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода).
И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.

2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора.
все причины можно поделить на четыре класса:

a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине.
зарядите аккумулятор и больше так не делайте 😉
для владельцев ППП

b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор).
проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В - зарядка идёт и проблемы в чём-то другом.

c. проблемы с токами утечки.
нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы - найти и устранить причины.
тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно.
d. проблемы с аккумулятором.
увы, ничто не вечно. Рано или поздно аккумулятор нужно будет заменить на новый.
Для оценки состояния аккумулятора нужно его зарядить и проверить нагрузочной викой. Также можно дополнительно проверить остаточную ёмкость аккумулятора: Все об аккумуляторе (сообщение #8334711)
Мнение: когда стоит менять аккумулятор


III. Выбор аккумулятора

ставить аккумулятор с лейблом Ford я считаю неразумным, Вы купите аккумулятор одного из приличных производителей с примерно двухкратной переплатой по цене.

на бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание - 175мм - это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают "впритык", но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.
Вы можете или "примерить" выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175мм
прочие параметры

вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше - как повезёт):
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
medalist 56420, 64Ah/675A
рекомендации по батареям KRAFT/MOLL

не вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру 😉
главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумуятор я бы уже покупать не стал).

ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить - лучше поставьте аккумулятор "попроще", зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков).
для сравнения
Для южных районов это не актуально, там можно (из экономии) использовать АКБ и даже меньшей емкости, чем штатный (соответсвенно и небольшого размера). К слову - именно на фокусах испанской сборки чаще встречаются аккумуляторы ёмкостью менее 60АЧ.
по поводу мифа «генератор не рассчитан на более мощный аккумулятор»
информация по дизельным фокусам

как узнать дату выпуска аккумулятора?
Ford: на аккумуляторах «Форд серебро-кальций» дата выпуска нанесена на отрицательный полюс; первая цифра обозначает календарную неделю, вторая – год.
Все об аккумуляторе (сообщение #8881545)
Bosch и Varta: http://www.accumulatory.ru/data.htm
все остальные: обычно где-то на видном месте нанесён месяц (или же номер недели в году) и год выпуска.

Тесты аккумуляторов от "За Рулем"
http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumu...uzheva/

Выбор нового аккумулятора с журналом "За Рулём"

дополнительно:
европейская маркировка аккумуляторов ETN, используется в том числе на аккумуляторах Ford



IV. Замена аккумулятора

Как снять аккумулятор
Как снять аккумулятор 2


Прочее

Система зарядки - Общая информация - Система зарядки Focus 2004.75 (07/2004-)

Сопутствующие темы

Последствия разряда/отключения аккумулятора
Зарядка аккумулятора. Как снять/поставить АКБ.
Перепутал полярность подключения аккумулятора ИТОГ
Напряжение бортовой сети
Включается ближний свет фар при запуске

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика

Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
АКБ, аккумулятор, электрика, элекролит, напряжение бортовой сети, генератор, замена аккумулятора

edo1
4 December 2010

Выбираем АКБ для ФФ2
2,1M
views
1,2K
members
8,3K
posts

Ace
10 November 2020


цитата:
Акон взятый взамен оригинала, ушел во второй глубокий разряд.

Аком был с EFB технологией? И не совсем понял, как он так сильно сам разряжался?
Присматривался к Акому с этой технологией, т.к. езжу не часто.
Coss19
14 November 2020


A
Ace:

Аком был с EFB технологией? И не совсем понял, как он так сильно сам разряжался?
Присматривался к Акому с этой технологией, т.к. езжу не часто.

про технологии не вспомню, разряжался по естественным причинам - авто подолгу стояло из-за удаленки.
Последний раз авто простояло две недели и акб был просто в 0, из потребителей была только сигналка
avatar
xBasilx
18 November 2020


Здравствуйте. Хочу посоветоваться с вами. Сегодня Фокус не завёлся, аккум как бы всё - 10лет отходил родной. Предложили TESLA (Сербия). 3 года гарантии, низкая (подходит для ФФ2), стоит около 6500р. 62Ач. Также есть Бош за 6850 и Варта за 8100.
avatar
FeodorY
18 November 2020


Coss19
Ace
У супруги на фф2 1,8 Аком обычный жёлтый, шестой год, без проблем. У меня фф2 1,8 Аком с EFB, второй год, пару-тройку недель назад разрядился в ноль, полетел диодный мост на гене и я доехал до сервиса и заглушил авто, в бокс толкали уже руками. Пока чинили генератор, поставили и аккум на зарядку, с тех пор езжу без проблем. И.е. EFB как бы работает.
avatar
PapaJohnson
18 November 2020mobile


xBasilx
Вот это цены! Советую поискать другой магазин. Сам езжу на чешских (bosch, edcon он же tenax 72ач). Доволен.
avatar
xBasilx
18 November 2020

-1

цитата:
Вот это цены! Советую поискать другой магазин.


Есть и за 4500 но наши в России сделаные.
Ace
18 November 2020

1

FeodorY
Спасибо за отзыв. Думаю, посмотрю в его сторону, когда нынешний придет в негодность совсем.
цитата:
Последний раз авто простояло две недели и акб был просто в 0, из потребителей была только сигналка

чего-то маловато времени прошло для такого разряда. Либо что-то жрёт еще в авто, либо аккумулятор вообще уже никакой (вроде мороз сильных пока нет). Тут только новый 🙂
w89670488666
18 November 2020mobile

-3

Тюмень на 74Ач ФФ2 уже год полет нормальный 😂
avatar
mealse
26 November 2020


Отпишусь для истории.
FF2 2011.03 2.0 MT Titanium аккум родной. Весной 2019 оставил на 8ч с включенными габаритами (диодные родные) + ПТ (наверно) - аккум разрядился. Не в ноль... чуть крутил, но не схватывало.
Ну и потом мало ездил, после 3-4 недель простоя разряжался.

За следующие 1.5 года раз 5-6 заводил с jump starter'а после 2-3 недель стоянки. Новый аккум не брал, т.к. все равно будет постоянно разряженный. Прошлая зима была теплая, ездил больше - заводилось вяло, но ни разу не подводил. А в это лето весну - пару раз пришлось литий использовать.

Сейчас руки дошли заменить. Смущает, что по обзорам ЗР varta / bosch - где-то в ауте. Но понимая, что местные / кийтацы и занести могут и то, что varta / bosch идут много куда как ОЕМ - решил взять "bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A". Ну и я точно не буду его обслуживать / проверять (за маслом-то особенно не слежу) - так что надо чтобы работал без обслуги.

Странно, что на экзисте / автодоке ценники на bosch / varta немного конские - 7.5к / 8.5к Есть оф. диллеры, что на 20-25% дешевле продают - 6-6.5к. Немного смущает такой разброс цен.
avatar
Фанат FF
26 November 2020mobile

2

mealse
Не читай продажные обзоры ЗР, я по их обзору купил Тюмень, которая по тестам первое место заняла. Говно полнейшее оказалось!
w89670488666
26 November 2020mobile


Фанат FF
У меня тоже тюмень уже год ежу каждый день, часто коротные поезки. Все в порядке. Обменял старый на новый с доплатой 2500. Москва
avatar
Rics
26 November 2020

1

Фанат FF
https://www.drive2.ru/l/467537359093628963/
Я три года назад купил отцу на киа АКБ Тюмень. Когда пошли жалобы, что вода выкипает (собственно АКБ то обслуживаемый). Вобщем я вовремя заметил это и теперь периодически раз в год доливаю воду и пока более проблем нет.
avatar
Фанат FF
27 November 2020mobile


w89670488666
Rics
Ну, нафиг: я задолбался воду подливать и клемму чистить! До этого было 2 АКБ, горя с ними за 10 лет не знал, а это говно за 2 года все нервы вымотало. Даже будучи заряженным и отключенным разряжается за 1 месяц сам по себе.
w89670488666
27 November 2020mobile


Фанат FF
Я вообще еще не доливал. Уровень на месте. Может всему виной дядя гена
Ace
27 November 2020


цитата:
Не читай продажные обзоры ЗР, я по их обзору купил Тюмень, которая по тестам первое место заняла. Говно полнейшее оказалось!

Точно также попался на Тюмень...😢
avatar
Vrace
27 November 2020mobile

-1

Tudor поставил отлично
avatar
Snezhnii
27 November 2020mobile

2

Schuma
Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #12987413)
Пошёл 9-й год. 😊
aaleks
27 November 2020


posted imageposted image

вот такой акумъ приобрелъ себе в заменъ родному фордовскому -на которомъ отъездил с 2007 года до 2017... три года катаюсъ на этом\ъ..вроде как корейский гаварят... пока едет.)
п.с... не знаю!??? надо ли его обслуживать!?? смотреть за дистилированной водой!*?? или онъ не разборный!**??
вооще мне сказали на сервисе форда у афициаловъ-что родного нет ничего лутьшэ.. и родной купить у нас тут практически невазможно .если токо у диллера.но там и цена диллеровская!)))
я пакупал за 5 тыщъ.
avatar
Hunter
28 November 2020


В прошлом годе вкорячил ENERGIZER PREMIUM EM72LB3 572 409 068 680А обратная полярность 72 Ач. Достался со скидками и бонусами за 3600. За такую цену однозначно рекомендую. Влез почти впритык, пришлось выкинуть пластмаску-упор ( стоит для мелочи 55- 60 Ач, чтоб не болталась там.) Крутит намного бодрее чем 60-ка и тем более родная 50-ка. Правда прошлой зимой вроде и ниже минус 18 не было.
п.с. Westa 63 ач, курский чтоли, красный такой - 4,5 года, причем был куплен в деревне, (когда скоропостижно скончался родной) изрядно постоявшим и запыленным. Когда сдох обратил внимание, что он обслуживаемый. Ни разу не подзаряжал ни разу не подливал. Тоже считаю, что нормально.
avatar
mealse
2 December 2020

-1

Кто-то может объяснить по поводу гарантии на аккумуляторы Моторкрафт.
Продавец говорит, что дилерская гарантия - что это значит? Ну типа они берут запчасти у форда - поэтому случая чего обращаться туда. Что это значит? Кто-то пробовал так обращаться?

2247685 / 2247687 - необслуживаемые же?
avatar
Vortex
2 December 2020

4

mealse
А документы, подтверждающие закупку аккумулятора со склада ФСХ, есть? Если есть, то на АКБ действует гарантия Форд.
Соответственно, 12 мес у любого дилера Форд. Другое дело, АКБ вещь такая, что потребуется диагностика авто и будут вопросы по установке - должен выполнять квалифицированный персонал, т.е. дилер. На этом, думаю, и пошлют лесом.
avatar
Hunter
3 December 2020

-3

Vortex
mealse
Хоть я тебя и не люблю- это касаемо вортекса (за весы с закручиванием свечи хотя бы))) , но в этом случае согласен.(дажэ плюс поставил) Думаю пошлют в жоппу. К тому ж моторкрафт это как бы не форд буквально. Плюс я не понимэ нахрена покупать моторкрафт при цене аналогов в 2 раза ниже. Глупо платить за наклейку. Как говорится хороший аккумулятор работает 4 года, а плохой - 3. Родной прожил 7 лет и помер в один( точнее 2) дня. Остальные берем 72-74 АЧ подешевле и радуемся хорошей прокрутке в морозы 3 года. Я бы еще подзаряжал изредка т.к. при подогреве лобового и жоппы и всей иллюминации по деревне не успевает он зарядиться нормально.
Ace
3 December 2020


цитата:
Кто-то может объяснить по поводу гарантии на аккумуляторы Моторкрафт.

Я бы в Вашем случае ориентировался на документы, полученные при покупке. Там есть гарантийный талон. И если проблемы с АКБ - можете обратиться к продавцу. Но он имеет право забрать его на диагностику, чтобы оценить причины выхода из строя.
Но если Вы брали его вместе с авто, то в сервисной книжке, если не ошибаюсь, есть указание срок гарантии. И тогда обращаетесь к дилеру.
avatar
mealse
3 December 2020

-1

Vortex
цитата:
Другое дело, АКБ вещь такая, что потребуется диагностика авто и будут вопросы по установке - должен выполнять квалифицированный персонал, т.е. дилер. На этом, думаю, и пошлют лесом.

Это тут вообще не при чем. АКБ может использоваться вообще не в авто (если его разрешено использовать не в авто...) и если причина того, что банка сдохла - неправильная эксплуатация, то это должен будет доказывать продавец/дилер. Я же могу аккум привезти без авто вообще.

Hunter
цитата:
покупать моторкрафт при цене аналогов в 2 раза ниже. Глупо платить за наклейку. Как говорится хороший аккумулятор работает 4 года, а плохой - 3. Родной прожил 7 лет и помер в один( точнее 2) дня. Остальные берем 72-74 АЧ подешевле и радуемся хорошей прокрутке в морозы 3 года.

Ну вроде как эти до сих пор в Германии делаются. По цене оно немного даже дешевле "bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A". Я имею ввиду 2247687 (тот, что на 70Ач). Если не этот, то точно Варта будет куплена. Ценник в районе 6к получается.

Ace
Vortex
Вообще как бы понятно, что документы первичны. Просто есть например товары, где ворлд вайд гарантия на 2 года или на 1 год... и если есть чек с покупки, то время от покупки идет. А если нет чека, то все равно время от даты производства. Думал может у аккумов точно так же. Я так понимаю многие з/ч покупаются у дилеров по стоковой цене какой-то через мутные схемы и конторы эти потом не хотят отвечать по гарантии особенно, но при этом они ценник выставляют гуманный... Ну т.е. за 6к либо варта / бош на 72Ач, либо этот на 70Ач. С вартой правда там официальный представитель и 2 года гарантии... но 2 года это от КЗ как я понимаю.

С другой стороны у меня авто 2011.02 и только сейчас меняется родной на 52Ач. Зимний пакет есть.
avatar
Vortex
3 December 2020mobile


Hunter
mealse
Гарантия на запасные части Ford и Motorcraft
DGrees
3 December 2020


Вот и помер мой штатный, 10 лет прожил, я и не думал что столько аккумы могут жить.
Судя по маркету, на ФФ2 в СПб я могу купить из более-менее внятных брендов Мутлу MUTLU Silver 75 Ач за 5250 (все цены со сдачей старого), MEDALIST 57539 75 Ач за 6700, DELKOR 57539 75 Ач за 7150. Причем у первого пусковой ток самый большой, 720 против 650 у остальных. Есть из этих какие-то варианты, которые точно не стоит брать, какие точно стоит брать, или все примерно нормальные? Или может есть другие must have варианты.
DGrees
4 December 2020

-1

А в итоге купил YUASA )) Сказали мутла уже не та. Ну ладно, посмотрим, как будет.
avatar
Tratil
4 December 2020

1

DGrees
Ага, а YUASA та!!!
DGrees
4 December 2020


Tratil
Да хз, в этих "уже не торт" чёрт ногу сломит. Всё уже не то и не так что когда-то))
avatar
PapaJohnson
4 December 2020mobile


Вот в в наше время!... Любимая история людец предпенсионного и пенсионного возраста. Я смотрю на такие акб как Юаса, Медалист, Делкор со своей стороны. В своем городе я ни разу не видел этих акб свежими. Имею ввиду именно европейский тип. Так что с ними нужно быть очень внимательным к дате производства.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up