Заметил при включении задней передачи она не полностью включается начинаешь потихоньку трогаться она довключается но иногда ее выбивает? У кого такая ситуация что делать?
Aleks19812208
6 February 2012
Проблемы с МКПП
Denstal55:
|
(у неё машина 6-ступка) |
может она таким образом шестую врубила? И при этом датчик з/х сломался и выдал сигнал, что она врубилась? (в качестве предположения?)
dimanoff
25 November 2020mobile
1
4honte
Я полагаю, имелось ввиду, что у жены другая машина(не фокус) с 6 ступенчатой механикой. А на фокусе с 125 л.с только 1.6 на иб5 или пш.
Vortex
26 November 2020mobile
dimanoff
Полагалось, что 6-ти ступка - это причина такого действия. А за рулем она была на фокусе.
dimanoff
26 November 2020mobile
Vortex
Ясно, что дело просто в привычке, так сказать "на автомате".
Technick_yu
2 December 2020mobile
-1
Всем доброго времени суток,моя кпп чуток приболела
При вскрытии кпп обнаружил один диф подшипник на магните а второй уже полуживой,другие живые но раз разобрал то решил менять
Подшипники первичного вала
Подшипники вторичного
Сальники приводов
Сальник первичного вала
Подшипники дифференциала
Сальник выбора передач.
Вроде все фотографировал,но хочется подстраховаться..
МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ МАНУАЛ?
Буду рад помощи,админ не ругай ежели что не так..
karamp
2 December 2020mobile
День добрый.Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с подобной проблемой .При выжатом сцеплении после 10-15 сек заклинивает передачу ,ее просто не выключить пока не отпустишь и не нажмёшь сцепление заново ,на ходу все переключается без хрустов и затруднений ,ГТЦ заменён ,подтеков по кпп нет ,дело в корзине и лепестках?
karamp
Нужен совет, старайтесь выражаться конкретнее, все экстрасенсы сейчас в отпуске...
ГТЦ это главный тормозной цилиндр? Его меняли? Или все же ГЦС главный цилиндр сцепления?
Если ГТЦ то возможно воздух попал в сцепление т.к. бачек один на все.
Если ГЦС , то ставили новый, бу, китай, оригинал?
Ставлю:
99% на то, что плохо прокачали, нужно повторить.
1% на то, что перепускает ГЦС обратно в бачек,раз подтеков нигде не видно.
levanin1990
9 December 2020mobile
Добрый вечер! Подскажите у кого на морозе после того как заведешь, при отпускании сцепления машина потихоньку дёргается, как на старых жигулях? Пробег 130, на 90 тыс прежний хозяин менял масло, залитая вязкость 75W-90.
АНДРЕЙ1973
9 December 2020
1
цитата: |
прежний хозяин менял масло |
начнем с того, что прежний хозяин расскажет все, что угодно...
levanin1990
10 December 2020mobile
АНДРЕЙ1973
Да нее, так то все это подтверждается чеком, заказ нарядом)
Кроме масла могут быть какие то ещё причины?
HowDoYouDo
13 January 2021mobile
Добрый день.
Возникла проблема с переключением передач. МКПП, 1.6, 125 л.с, 125000 км, масло менялось на 115000 км, сцепление не менялось.
Температура заметно ниже обычной, примерно -15, ночью может быть холоднее. После замены масла холоднее точно не бывало.
Еду только после прогрева двигателя до 90 градусов. Первая передача включается хорошо. На шоссе, после довольно продолжительной (минут 5) езды на одной передаче не смог воткнуть никакую (даже вернуть на ту, с которой ехал) без усилия. После продолжительной поездки на светофоре не смог без усилия воткнуть первую. После остывания машины завел и потыкал передачи без движения с выжатым сцеплением - все легко и просто.
Сцепление схватывает в самом низу, если даже передача воткнулась с трудом. Проскальзывания по оборотам нет. Поэтому не уверен, что проблема в сцеплении.
Проблемы с МКПП возникают на уже прогретой машине даже, кажется, чаще, чем на холодной. Хотя в целом корреляция с наступлением морозов есть, но на неправильный температурный режим работы масла не похоже.
Передачи все тугие, поэтому не сильно верю в износ синхронизаторов. Всех сразу?
Какие мысли?
Конечно, я переживаю, что сцеплению наступает конец, но пока что диагностику думаю отложить - в сервисе очень даже наверняка настойчиво предложат его поменять.
Думаю просто поменять масло. При замене масла обнаружится его течь, что может объяснить симптомы. Или просто масло при предыдущей замене залили слишком вязкое/плохое/неподходящее, что станет ясно при замене на менее вязкое или более подходящее/хорошее, например.
Заранее спасибо за ответы.
bizz41
13 January 2021mobile
HowDoYouDo:
|
Еду только после прогрева двигателя до 90 градусов |
Как смотрите температуру?
HowDoYouDo
13 January 2021mobile
bizz41
По стрелке на приборной панели.
bizz41
13 January 2021mobile
HowDoYouDo
1. Стрелка встаёт в положение 90 при реальных 45 градусах.
2. Дело не в прогреве.
HowDoYouDo
13 January 2021mobile
bizz41:
|
1. Стрелка встаёт в положение 90 при реальных 45 градусах. 2. Дело не в прогреве. |
1. Интересно, не знал об этом. Выше никогда не поднимается, поэтому считаю это финальной точкой прогрева машины.
2. Да, мне тоже так кажется. Сцепление?
bizz41
13 January 2021mobile
HowDoYouDo
Выше поднимется при реальных 120
irrelevant
17 January 2021mobile
HowDoYouDo
Какого года авто? Какое масло конкретно лили? Тормозную жидкость ранее меняли? Если меняли то на какую? Прокачивали каким методом?
Сбитый Летчик
20 January 2021mobile
Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой, с завидной регулярностью начало травить маслом, через сапун КПП, началось всё неожиданно и при наступлении морозов. В коробке масло менялось около 3-х лет назад на FEBI SAE 75W-90 с допуском WSS-M2C200-D2, травит в основном на трассовом пробеге. Надоело чистить подкапотку от разбрызгиваний, просто повесил под сапун пластиковую бутылку. Как можно заметить, она медленно, но верно наполняется. Пробег 180к, коробка в целом работает без нареканий, передачи ходят как с новья. Могло ли масло потерять свои свойства к этому времени, в чем может быть причина?
цитата: |
Конечно, я переживаю, что сцеплению наступает конец, но пока что диагностику думаю отложить - в сервисе очень даже наверняка настойчиво предложат его поменять. |
а я вот заехал в сервис, не предложили. сказали поездить еще. В общем, я заметил, что на трассе нечетко стали включаться передачи. Особенно переход с 5 на 4. Заметно стал другой. В городе проблем нет, все включается четко.
Заехал на сервис, мастер проехался сказал, все нормально. Посмотрели кулисы, тоже нормально. Подтеков масла нет.
Предположили, что есть небольшой износ сцепления. Из за этого такие переключения. Сказали поездить еще и посмотреть. ФФ3 Тренд Спорт 141500 км.
Sanek62russ
8 February 2021mobile
FF3+ 1.6, 125л.с., Механника, 2017г.в, 42т.км пробег.
Обычно машину запускаю с автозапуска. Но несколько раз заводил с ключа, соответсвенно приходилось выжимать сцепления, после запуска, отпускаешь сцепление и начинается гул, нажимаешь(до половины) пропадает(похоже на подшипник первичного вала). Когда машина чуть прогревается звук пропадает. Не должен же был на таком пробеге подшипник рыгнуть…
Думаю заменить масло в МКПП. Может у многих такая проблема и нет смысла забивать голову?
Stic-psk
9 February 2021mobile
1
Sanek62russПрисутствует у многих, в большей или меньшей степени, замена масла не поможет, а по пробегу ещё рановато менять. Подшипники первичного закрытые, со своей смазкой. В общем к весне само пройдёт
Sanek62russ
9 February 2021mobile
Stic-psk
Буду надеяться что тысяч 150 хотябы проходит. Не очень хочется в КПП лезть.
Может присадку какую туда бахнуть при плановой замене масла? хотя если он закрытые...
Stic-psk
9 February 2021mobile
Sanek62russ
Без присадки точно проходит, а присадить можно и до капремонта
В принципе для дотошных можно слазить через заливное(контрольное) отверстие тряпочкой белой, чистой или бумашкой белой, ну или шприцем удлинённым кембриком, короче масла взять на анализ. При серьёзных проблемах оно чернеет прям как в моторе на большом пробеге
Sanek62russ
9 February 2021mobile
Stic-psk
Сегодня уже лазил проверял уровень. До верха 5-10мм нехватает. Масло на вид нормальное(не темное)
Сбитый Летчик
12 February 2021
Отвечу на свой же вопрос выше. После тщательного изучения травления масла из сапуна, пришел к выводу, что в первую очередь, виной тому, может быть само масло, как вариант, это потеря характеристик, или просто, не совсем надлежащего качества изначально. После слива старого, обнаружилось, что в коробке осталось около 1.2 литра, наблюдались признаки вспенивания, а так же небольшое наличие пудры, или каких-то непонятных частиц, не успел быстро среагировать дабы понять что это. Кстати о шуме подшипника первичного вала, у меня он присутствовал довольно давно, уходил сам по себе только после активной езды и после замены масла на CASTROL Syntrans FE 75W со спецификацией Ford WSS-M2C200-D2, он пропал полностью, даже заводясь на холодную. Пока грешу на то, что шум был связан с потерей уровня. В целом, ощущения на кастроле положительные, посторонних шумов нет, в мороз, переключения стали легче, третья заходит немного мягче, спустя почти 1000км в закрепленную бутылку на сапуне не вышло ни капли.
FORD499
23 February 2021mobile
Всем привет.Авто 1.6 МКПП,недавно пришлось через лужу большую переехать,труба прорвалась,а на улице -20 ,машина стояла на улице ,ночью еще подморозило.Поехал на работу,сначала колеса еле оторвал, потом по дороге пропали все передачи кроме 1.2.Загнал в тёплый цех,подняли капот а там под движком сплошные комья льда,все привода,провода и тд.Весь день обогревал и вытапливал лёд.Вечером домой поехал все было в порядке.Но на следующий день стала плохо включаться задняя передача, и другие тоже иногда плохо включаются.Подскажите откуда начать осмотр,может что-то повредил пока было обледенение.
olegkhliapv
13 March 2021mobile
Всем привет. Может кто сталкивался фф3 2.0 коробка mtx75 рычаг кпп стал вялый, пропала чёткость включения передач, особенно 1 и 2 передача, началось резко когда притормозил на перекрёстке и хотел включить пониженную передачу вдруг не попал. Что может быть?
Y-Protiv
13 March 2021mobile
olegkhliapv
Троса смотрит в первую очередь
olegkhliapv
13 March 2021mobile
Y-Protiv
Глянул, на тросе которым рычаг дергаешь в сторону есть люфт, существует ли какой-нибудь ремкомлект?
2 people online