Крепление, опоры движка

133



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Archive (2018)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
24 May 2018

Крепление, опоры движка
641,4K
views
383
members
3,5K
posts

St4riC
31 October 2020mobile


Sharik28
А что за вибро при наборе скорости? У меня с чуть меньше 60 есть вибрация под нагрузкой легенькая когда снижаешь скорость перед кем то а потом нужно резко ускорится, мне казалось что это так называемая стиралка...
avatar
RAU074
6 November 2020


Эх, красотаа-то какая ))) поменял я сегодня правую опору вытекшую и лежавшую на корпусе.. не знаю поможет это кому или нет, но всё же...
Выбрал что подешевле - Metalcaucho.. в 2900 обошлась.. это чисто резиновая опора, без всяких гидро (тут скорее всего говорилось это, но повторить не помешает)
ДО: жуткая вибрация на руле, сидении, и внутри всего салона, и эта вибрация только усиливалась с нарастанием оборотов примерно до двух тясяч.. потом стихала на фоне шума колёс.. ситуация усугублялась с наступанием холодов.. при запуске с утра вибрация была такая, что по ощущениям трясся и резонировал бампер, вместе с зеркалами, крышей, и крышкой подлокотника, тряслось буквально всё.. я даже с похмелья не так трясусь.. по мере прогрева ситуация улучшалась, но незначительно.. трогался я как на тракторе Т-40, чувсвтвуя пятой точкой, каждый толчок поршня в моторе.. я мог работать вместо тахометра, всё ощущалось внутренними органами...
ПОСЛЕ: на ХХ вибраций просто ноль..при разгоне что-то ощущается, но прям таки уж если придираться, наверное.. в итоге по ощущениям, стало приятнее работать педалью газа, по ощущениям, мотор стал работать ровнее и отзывчивее (но это лишь ощущения на фоне того, что теперь не ясно, как трясётся там двигатель).. и да... стальная защита билась о защиту компрессора.. о чём свидетельствовали характерные потёртости на защите...
Но есть и минус:
Скрытый текст
avatar
352
6 November 2020


RAU074
красота будет не надолго, ибо далее следует проставка и красота продлица.
avatar
RAU074
6 November 2020


avatar
352:

красота будет не надолго, ибо далее следует проставка и красота продлица.

А вы, мсье, знаете как обломать кайф от этого первичного ощущения ))
да всё, я понимаю, что неоригинал и всё такое... сколько проездит неизвестно.. 5-20 тыщ? ...
avatar
mexar
6 November 2020mobile


RAU074
Я тоже заказал Металкаучо на 1.6, жду... Надеюсь походит.
avatar
mexar
6 November 2020mobile


352
Не долго это сколько? И почему так считаете?
avatar
RAU074
6 November 2020


avatar
mexar:

352
Не долго это сколько? И почему так считаете?

Потому что дешёвый фуфел, стало быть )) покупка и установка детали из такого ценового диапазона позволяет вспомнить, как же круто было, когда мотор не передаёт всю вибрацию на кузов.. НО лишь для того, чтобы вспомнить.. вспомнил? повосхищался? а всё... вот и легла подушечка, просела )) после чего, ты её демонтируешь, снимаешь саму подушку, и на основание куда эта подушка передаёт нагрузку, прикладываешь металлическую пластину ХЗ сколько мм.. собираешь обратно, и еще какое-то время радуешься.. прям, как я в начале этого разговора
avatar
352
7 November 2020


mexar
не более полугода и на механике ни так заметно.
avatar
ВладимирВарвин
7 November 2020


avatar
RAU074:

Потому что дешёвый фуфел, стало быть )) покупка и установка детали из такого ценового диапазона позволяет вспомнить, как же круто было, когда мотор не передаёт всю вибрацию на кузов.. НО лишь для того, чтобы вспомнить.. вспомнил? повосхищался? а всё... вот и легла подушечка, просела )) после чего, ты её демонтируешь, снимаешь саму подушку, и на основание куда эта подушка передаёт нагрузку, прикладываешь металлическую пластину ХЗ сколько мм.. собираешь обратно, и еще какое-то время радуешься.. прям, как я в начале этого разговора

У меня дешевая бсг через две тысячи уже почти легла, 2-3 мм зазор остался. Воткнул резиновую проставку под грибок, тысяч 15 держится, но на холостых уже ощущается слабая вибрация от мотора. На скорости в принципе не слышно. .
Я так понял, эта бсг без гликоля, и подозреваю, что в ней не монолит-резина, а она тупо пустая.
avatar
yolkin
7 November 2020

2

Заменил опору Крепление, опоры движка (сообщение #19373186) Родная прошла 220 тыс. км и уже с проставкой была мёртвой. Сначала подумал, что опора QF00A00408 не гидро, а простая резина, но после нагрузки под весом двигателя вздулся небольшой пузырь, значит гидро. По шумам и вибрациям никакой разницы не ощутил, но у меня поставлен демпфер на болт крепления опоры, Шум от резины, избавление (сообщение #15137275) а вот при заводе двигателя пропали вздрагивания выхлопной системы, видимо, из-за просадки где-то за что-то задевала. Кронштейн новой неоригинальной опоры соответствует оригиналу, 1 в 1. Теперь посмотрим, сколько отходит.
avatar
Кочевник78
9 November 2020


avatar
RAU074:

Выбрал что подешевле - Metalcaucho.. в 2900 обошлась.. это чисто резиновая опора, без всяких гидро (тут скорее всего говорилось это, но повторить не помешает)

Кроме предположений, выдаваемых за факт, никто не предоставил доказательство своих слов.
Я не против "сухой" опоры и даже поставлю себе, т.к. ресурс у неё будет однозначно больше при небольшом ухудшении рабочих характеристик.
RAU074
avatar
ВладимирВарвин:

Я так понял, эта бсг без гликоля, и подозреваю, что в ней не монолит-резина, а она тупо пустая.

Типа пневмоопоры, да? Что-то новенькое в мире опор...
Если вы оба уверены в сухости опоры, то можете смело проткнуть мембрану сверху демпфирующего элемента или даже вырезать её ножиком. Будет интересно посмотреть на внутренности. Для цельной "сухой" опоры это вреда не нанесёт.
avatar
ВладимирВарвин
9 November 2020


Кочевник78
Да фиг ее знает, был бы там гликоль она б так быстро не села наверное. И пузырь сверху, не то что надулся, а кажется даже прилип там к внутренностям. Вообще, у меня на сей счет идея колхозинга. Нарастить ножку грибка резиной, по типу как тут уже писали несколько лет тому назад, о колхзинге опоры на ФФ1. Но это можно сделать и со старой, из которой жижа вытекла.
avatar
Кочевник78
9 November 2020


ВладимирВарвин
Моё мнение, что на ресурс опоры влияет качество резины демпфера и его конструкция (если конечно есть различия). А наличие или отсутствие жидкости влияет только на качество работы опоры.
Если кому интересно, да и я уже писал про это, что при установке нового демпфера из Китая сразу установил проставку из плотной резины и по бокам в рамку приклеил полоски из вспененной резины.
Пока полёт нормальный уже 40 т. км.
avatar
Vortex
9 November 2020

1

Кочевник78
Вообще, если детально разобраться в конструкции опоры, она схожа с обычным амортизатором. При покачивании двигателя жидкость перекачивается из одной камеры в другую, при увеличении частоты колебаний увеличивается сопротивление и опора становится жесткой. При уменьшении колебаний, снова становится мягкой. Без жидкости она будет, как пустой амортизатор.
avatar
352
9 November 2020

1

ВладимирВарвин
Кочевник78
Vortex
на оригинале с фомокой есть слово глюколь, на джипи его нет, значит она без него, либо пуста, либо резинка сплошняком.
4honte
9 November 2020


Подскажите на всеобщий суд так сказать, критично будет для опоры, если сделаю два отверстия как показано на рис:
posted image
ps опора двигателя оригинал от 1,6, в отверстиях будет нарезана резьба и закручены болты.
avatar
Кочевник78
9 November 2020


avatar
Vortex:

Без жидкости она будет, как пустой амортизатор.

Я сильно сомневаюсь, что есть пустые опоры без жидкости. Назовём их пневмоопорами, хорошо?
В основном обсуждают вариант опоры без жижи с цельной резиной. В такой опоре энергия колебаний будет рассеиваться в резиновом демпфере и эффективность этого рассеивания будет зависеть от свойств самой резины и конструкции (внешне он все одинаковой формы). Я согласен, работа цельнорезиновой опора будет отличаться, но уверен, что не так радикально. По большому счёту тут нужно сравнивать графики АЧХ (амплитудно-частотная характеристика, кто не знает) и делать окончательные выводы. Но в одном я уверен точно, что ресурс такой конструкции будет значительно больше, т.к. мяса демпфирующего тела будет больше.
Но основная суть моей позиции в том, что про "сухие" опоры только пишут/говорят, но никто их не показал в натуре.
avatar
352:

на оригинале с фомокой есть слово глюколь, на джипи его нет, значит она без него, либо пуста, либо резинка сплошняком.

Очень убедительный аргумент😎 , но соглашусь с ним только после вскрытия. Ну ещё метод я описал выше несколько постов)))
avatar
Кочевник78
9 November 2020


4
4honte:

ps опора двигателя оригинал от 1,6, в отверстиях будет нарезана резьба и закручены болты.

С какой целью?
4honte
9 November 2020

-1

avatar
Кочевник78:

С какой целью?

пока долго рисовать когда закончу выложу. Но в целом меня пока только этот вопрос немного смущает, не думаю, что это сильно как то ослабить в целом кронштейн опоры. Но тем ни менее. В эти отверстия вкрутятся болты для того чтобы держать резину которая будет над кронштейном опоры., вот так вот:
posted image
avatar
Vortex
9 November 2020


avatar
Кочевник78:

Я сильно сомневаюсь, что есть пустые опоры без жидкости. Назовём их пневмоопорами, хорошо?

Я имел ввиду, когда опора теряет жидкость. А что касается цельной, думаю, её форма должна быть иной. Просто заменить гидроэлемент на цельный получится шляпа. И тоже подобных не встречал.
avatar
Кочевник78
9 November 2020


avatar
Vortex:

Я имел ввиду, когда опора теряет жидкость. А что касается цельной, думаю, её форма должна быть иной. Просто заменить гидроэлемент на цельный получится шляпа. И тоже подобных не встречал.

Хорошо, понял. Только хочу обратить внимание, что жижа внутри гасит колебания второго порядка, которые мы почти не замечаем. И пока опора не села, даже уже пустая и не стала касаться стенок кронштейна, мы не замечаем вибрации первого порядка. Поэтому нужно понимать, что за небольшим увеличением комфорта мы платим значительным уменьшением ресурса.
avatar
Vortex
9 November 2020


Кочевник78
Тут вопрос в другом - причина по которой садится опора? Может ли опора сесть без потери жидкости? И на оборот - иметь нормальный зазор и быть пустой? У меня на обоих авто на момент появления заметной вибрации, опоры оказались снизу порваны и пустые и, естественно, лежали на кронштейне. И тут вопрос - вибрация была потому что они пустые или лежали на кронштейне? И сейчас новая оригинальная опора (13000 км проехал) имеет зазор всего 2,1 мм и характерные следы касания кронштейна. Вибраций нет.
avatar
Кочевник78
9 November 2020


Vortex
Причина посадки опоры - качество резиновой оболочки демпфера. При такой конструкции (полая с жидкостью внутри) требования к свойствам резины очень высокие, что не всегда выполняются даже на оригинале.
Как я уже писал ранее, заметная вибрация будет только при плотном касании демпфера кронштейном. А разрыв и утечка - это уже следствие критической деформации. В подтверждение моих слов можно установить жёсткую прокладку между демпфером и кронштейном под плечиками и посмотреть на результат. А они будут, так как появится мостик передачи вибраций на кузов.
Как только установленная в данный момент оригинальная опора сядет более плотно на кронштейн, то вибрации станут заметны сильнее.
Это кошмар какой-то! Полезный ресурс оригинальных опор совсем мизерный.🤦‍♂️ Нужно искать решение данной проблемы.
avatar
Quman30
9 November 2020mobile

2

4honte
Опоры на форд Мондео и форд фокус 1 вообще без рамки, которая есть на втором фокусе вокруг опоры...исходите из этих данных...думаю ничего не ослабите...
avatar
Vortex
9 November 2020


avatar
Кочевник78:

Vortex
Причина посадки опоры - качество резиновой оболочки демпфера. При такой конструкции (полая с жидкостью внутри) требования к свойствам резины очень высокие, что не всегда выполняются даже на оригинале.

Пружины нет внутри?
avatar
Кочевник78:

Как я уже писал ранее, заметная вибрация будет только при плотном касании демпфера кронштейном.

Мой опыт говорит об обратном - при полном касании вибрации стихли, но усилились проникающие в салон звуки двигателя, выхлопа и даже шин.
avatar
Кочевник78:

А разрыв и утечка - это уже следствие критической деформации.

Тогда как же некоторые под севшую опору подкладывают пластину? Это же приведет к ее еще большему проседанию, т.к. она ослаблена и еще большей деформации.
avatar
Кочевник78:

В подтверждение моих слов можно установить жёсткую прокладку между демпфером и кронштейном под плечиками и посмотреть на результат. А они будут, так как появится мостик передачи вибраций на кузов.

Если так сделать, то это обездвижит опору, мембрана не будет качать жидкость, т.е. опора не будет работать.
avatar
Кочевник78:

Это кошмар какой-то! Полезный ресурс оригинальных опор совсем мизерный. Нужно искать решение данной проблемы.

Посмотрим, сколько прослужит, а там будем думать...
avatar
Snezhnii
9 November 2020mobile


4honte
Смысл резины сверху? Опора же вниз проседает. 😗
avatar
Кочевник78
9 November 2020


avatar
Vortex:

Пружины нет внутри?

Пружины внутри нет. Я разбирал старую оригинальную опору. Кронштейн с лапками для обжима плавно переходит в небольшой конус (вершиной вверх) высотой около 15 мм и всё это залито резиной. Ну а выше уже идёт камера под жижу и дросель с отверстиями.
цитата:
Мой опыт говорит об обратном - при полном касании вибрации стихли, но усилились проникающие в салон звуки двигателя, выхлопа и даже шин.

Нужно анализировать каждый особый случай детально. Но если нет вибраций, то и нет проблем))) А звуки шин идут явно не через опору двигателя))
цитата:
Тогда как же некоторые под севшую опору подкладывают пластину? Это же приведет к ее еще большему проседанию, т.к. она ослаблена и еще большей деформации.

Депмфер деформируется до определённого равновесного состояния и если она за счёт износа и старения ослаблена на столько, что сядет ещё ниже, то так тому и быть. Значит такое лечение уже не поможет. А если запас прочности ещё сохранился, то значит ещё будет работать.
Зачем такие вопросы с такими очевидными ответами?🤔
avatar
Vortex:

Если так сделать, то это обездвижит опору, мембрана не будет качать жидкость, т.е. опора не будет работать.

Это описание эксперимента для наглядной демонстрации передачи вибрации в обход демпфера.
avatar
Vortex
9 November 2020


avatar
Кочевник78:

Пружины внутри нет. Я разбирал старую оригинальную опору. Кронштейн с лапками для обжима плавно переходит в небольшой конус (вершиной вверх) высотой около 15 мм и всё это залито резиной. Ну а выше уже идёт камера под жижу и дросель с отверстиями.

Тогда все печально...
avatar
Кочевник78:

Нужно анализировать каждый особый случай детально. Но если нет вибраций, то и нет проблем))) А звуки шин идут явно не через опору двигателя))

От передних колес на приводы, от приводов на кпп, от кпп на двигатель, а от двигателя через опору в салон. Я поставил новые шины и мне показалось, что они не сильно тише старых, а через пару недель поменял опору и удивился.
avatar
Кочевник78:

Это описание эксперимента для наглядной демонстрации передачи вибрации в обход демпфера.

Да это и так понятно, просто, данный эксперимент не просто исключает из работы жидкостную часть, но и нарушает ее работу. Нельзя однозначно сказать, что опора с жидкостью, но на кронштейне будет также вибрации передавать.
4honte
9 November 2020mobile


avatar
Snezhnii:

Смысл резины сверху? Опора же вниз проседает

Я в курсе...есть задумка (развлекаюсь так сказать) до делаю, фото выложу.
Хочу реализовать две задачи:
1.при длительном простое машины (допустим зимой), нагрузка от двигателя (стационарная) снималась с самой резиновой подушки и передавалась сверху на кронштейн;
2.при движении и попадании авто в яму сверху резина на кронштейне воспринимала часть удара.
avatar
352
10 November 2020


Кочевник78
не, резать/тыкать не буду.😊

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up


up