Может кто менял сам без снятия радиатора. Нужна будет замена, не хочу в сервис ехать, сам хочу
Мне тут сказали есть какой то болт на нижней части радиатора, сегодня смотрел - ничего кроме металлической балки к которой защита крепится не нашёл. Напишите пожалуйста у кого был опыт: что и как и какие нюансы
Заранее спасибо
q77
26 July 2009
Замена антифриза своими силами
amid7
4 October 2020mobile
2
Serg-84
Причем не низкотемпературных свойств, а сработки присадок, уменьшающих коррозию, пеногасящие и т.п.)
amid7:
|
Serg-84 Причем не низкотемпературных свойств, а сработки присадок, уменьшающих коррозию, пеногасящие и т.п.) |
И к чему это приводит?Не к накоплению всякой дряни,которую я назвал грязью?
amid7:
|
Если грязь в антифризе, то не его надо менять,а искать серьезную неисправность. |
Так ищите.
DRON.1
24 October 2020
Не побоюсь этого слова - товарищи! Давеча решил поменять ОЖ в СОД (мотор 1.8). Снял защиту, подставил тазик, вывернул пробку из бачка радиатора (разумеется из расширительного тоже). А в ответ тишина! Ни капельки! Подскажите, кто ломал данное изделие, какой там механизьм запирания дирьки.
Добавлю - в расширительный дул, избыточное создавал - не текет жижка!
ВладимирВарвин
24 October 2020
DRON.1
Может залипло там просто, в этом вентиле, из котрого ОЖ сливают. Пошевелить ка кто сильнее выкрутить
DRON.1
Там длинная пробка тонкой конструкции... На конце уплотнительное кольцо. После того как вывернешь надо подковырнуть плоской отвёрткой и польётся всё. Просто там резьба кончается, а уплотнение из канала не выходит. Только очень аккуратно. После 10 лет эксплуатации и пяти раз откручивания, сегодня я сломал пробку и уплотнение осталось внутри радиатора.
Rics:
|
DRON.1 Там длинная пробка тонкой конструкции... На конце уплотнительное кольцо. После того как вывернешь надо подковырнуть плоской отвёрткой и польётся всё. Просто там резьба кончается, а уплотнение из канала не выходит. Только очень аккуратно. После 10 лет эксплуатации и пяти раз откручивания, сегодня я сломал пробку и уплотнение осталось внутри радиатора. |
Позвольте спросить-зачем так часто туда лазали?А по существу-как выходить из этого положения,когда оборвалась эта пробка?У меня после замены антифриза подкапывает,а туже тянуть боюсь-чувствую,что пробка уже тянется,а если оборвется,что делать?Так и езжу,доливая.
Rics
25 October 2020mobile
1
Андрей71
Мне не везёт с помпами. Ставлю, уже 4-ю на 240-й тысяче. Плюс радиаторы мыл один раз со снятием.
Оборвалась и всё. Такой пробки у меня нет. Посему меняю радиатор.
Rics
Печально.Какие помпы подводят?
Rics
25 October 2020mobile
Андрей71
Оригинал с завода 144т.км. затем SKF 56т.км., затем снова SKF и 43т.км.
Rics:
|
Андрей71 Мне не везёт с помпами. Ставлю, уже 4-ю на 240-й тысяче. Плюс радиаторы мыл один раз со снятием.
Оборвалась и всё. Такой пробки у меня нет. Посему меняю радиатор. |
там вроде обычная резьба М10*1,5. обычная гайка накручивается
https://www.drive2.ru/l/570105576168620681/
dsprts
Наверное так оно и есть. Но мне радиатор всё равно менять. Поэтому я не сильно расстроился.
Вы пробку доставали как?Где там уплотнение?Почему может подтекать?
dsprts
27 October 2020
2
Андрей71:
|
Вы пробку доставали как?Где там уплотнение?Почему может подтекать? |
там два усика видно на фото чтобы пробка не выпадала. если сильнее поддеть то выпадет. вы возможно резинку повредили когда ковыряли пробку. резинка сразу за резьбой. прижимается резинка к плоскости с кольцевым выступом.
резинка на фото пробки есть. толщиной где то 2-3 мм
dsprts
Спасибо.Конструкция прояснилась.Вроде не ковырял-может попал какой мусор.
dsprts:
|
там вроде обычная резьба М10*1,5. обычная гайка накручивается |
Очень информативно! Благодарствую. Как думаете, если выкрученную пробку пассатижиками попробовать извлечь - усы не обломаются?
DRON.1:
|
Очень информативно! Благодарствую. Как думаете, если выкрученную пробку пассатижиками попробовать извлечь - усы не обломаются? |
я вообще сомневаюсь что там эти усы нужны. Ну упадет пробка в тазик, и что, зато быстрее выльется и если грязь какая осела снизу то хоть компрессором можно дунуть или чем то еще расшурудить. так то усы эластичные
Nikolai2000
3 November 2020
1
dsprts:
|
я вообще сомневаюсь что там эти усы нужны. Ну упадет пробка в тазик, и что, зато быстрее выльется и если грязь какая осела снизу то хоть компрессором можно дунуть или чем то еще расшурудить. так то усы эластичные |
Недавно треснула пробка сливная у радиатора и ОЖ вытекла. На сервисе когда менял пробку (удачно аналог нашелся в сервисе) механик как одно из объяснений усиков сказал чтобы когда открутишь пробку и не обжечься струей горячей ОЖ - пробку не вытаскивать до конца, она будет на усиках держаться и ОЖ будет потихоньку сливаться вниз. Не скажу что объяснение 100%, но как вариант.
Вот фото сломанной сливной пробки (оригинальная ли она не знаю на 100%) и фото пробки которая подошла от другого авто.
Nikolai2000
3 November 2020
2
Если кому поможет инфа: сливную пробку можно купить отдельно от радиатора.
Номер в EXIST: 6 172 088, по цене оригинал-аналоги на 11.2020 г. примерно от 500-600 руб. и выше.
Nikolai2000:
|
Недавно треснула пробка сливная у радиатора и ОЖ вытекла. На сервисе когда менял пробку (удачно аналог нашелся в сервисе) механик как одно из объяснений усиков сказал чтобы когда открутишь пробку и не обжечься струей горячей ОЖ - пробку не вытаскивать до конца, она будет на усиках держаться и ОЖ будет потихоньку сливаться вниз. Не скажу что объяснение 100%, но как вариант.
Вот фото сломанной сливной пробки (оригинальная ли она не знаю на 100%) и фото пробки которая подошла от другого авто.
|
маловероятно что пробка ориг была. У меня точно ориг была. Наверно у вас радиатор меняный
ВладимирВарвин
5 November 2020
Оригинальная сливная пробка радиатора вообще-то под шлиц, а не с барашком.
Nikolai2000
5 November 2020
рdsprts да, радиатор меняный (по КАСКО).
Получается не оригинал установили.
FOCUSniik
11 March 2021mobile
Привет
Предстоит замена антифриза,купил лавр 2х компонентный для промывки системы.
Скажите как по максимуму сливать жидкость во время процедуры очистки
1.6 tdci у меня
dsprts
6 April 2021
FOCUSniik
зад авто поднимать повыше. В идеале на 90 градусов)))
alickaps
6 April 2021mobile
FOCUSniik
Выше освещалось как, использовать концентрат.
Сначала промывать водой, чтобы в системе оставалась чистая вода, потом влить концентрат 3.25л(50%) и далее доливать водой, тем самым в системе гарантировано будет свежи антифриз
amid7
8 April 2021mobile
1
Я ещё раз повторю, не надо мудрить. Заливаете 1 л концентрата, остальное готовым антифризом, марка кулстрим. Это оригинал. У себя я вообще не промывал, ибо через 10 лет слил оранжевую прозрачную жидкость и залил новый кулстрим, никакой грязи не было.
amid7:
|
Я ещё раз повторю, не надо мудрить. Заливаете 1 л концентрата, остальное готовым антифризом, марка кулстрим. Это оригинал. У себя я вообще не промывал, ибо через 10 лет слил оранжевую прозрачную жидкость и залил новый кулстрим, никакой грязи не было. |
У меня тоже через 100тык родной антифриз был как слеза.Вообще не парился-сколько слил старого,столько залил нового.А слитый скормил казенной калине-там антифриз уходит постоянно.
amid7
От старого антифриза по всей системе налет на поверхностях. Видно на расширительном
dsprts:
|
amid7 От старого антифриза по всей системе налет на поверхностях. Видно на расширительном |
Тогда,конечно промыть желательно.
dsprts
10 April 2021mobile
Андрей71
Да и промыть с химией. Ядерная щёлочь а потом нейтрализация кислотой. Я мыл кислотой просто. Не помогло.
dsprts:
|
Да и промыть с химией. Ядерная щёлочь а потом нейтрализация кислотой. Я мыл кислотой просто. Не помогло. |
Думаю химия там не нужна-радиатор и помпа спасибо не скажут.В инструкциях к другим авто встречал совет промыть большим количеством проточной воды,подключив шланг водопровода и обеспечив слив.Но этот совет из эпохи антифризов,которые давали осадок.