Собираюсь удалить и поставить паучка?
Вопрос кто удалил катализатор : троганье стало легче, изменилось поведение на низах верхах и где чувствительнее если есть различие?
Alexey78
5 February 2008
Удалившим каталитический нейтрализатор
FFocus2008
Аналогичная проблема, правда, удалил катализатор несколько дней назад, не могу сказать по периодичности, нужно понаблюдать. Прошивка бесплатная от Белицкого. У Вас какая стоит?
FFocus2008
BG77
криворукие сервисмены не понимают принцип работы датчика кислорода..данная ошибка может проявиться в следующих случаях... передний датчик кислорода. задний датчик кислорода. Ремонт неисправных электропроводок. горение масла. пропуски воспламенения. бедная / богатая смесь. Проверить данные с помощью сканера OBD2.
могут прошивать хоть 50 раз..пока не найдут причину из вышеуказанного..
P.S. напоминаю..все прошивки «нормальные» не скачанные с халявного сайта работают при условии исправности всех параметров двигателя..удалив катализатор « что в 99% случаев делают зря » не понимая или не диагностируя параметры двигателя..на Фордах катализатор ходит 300 тык + явные разрушения встречаются очень редко..все зависит от регионов и качества бензина в них..
BG77
уверен что машина была прошита до удаления ката и отключения лямбды 2, было такое, отрезал провод лямбды второй, и перепрошил, больше ошибок не видел
Vrace
17 July 2020mobile
FFocus2008
Дело думаю в лямбда зонте, который стоит ближе к мотору,он именуется как 1 лямбда, после прошивка лямбда номер 2 не работает и как бы отключена.
grechnik_69
10 August 2020
-1
всем привет хочу удалить катализатор поставить пламя гаситель ,мозги надо будет прошивать на евро 2 или так можно будет ездить?фокус 2 2011 год двигатель 1.6
grechnik_69
можно (нужно) прошить на евро 2, а можно обманку поставить
grechnik_69
10 August 2020
Спасибо понял! обманку евро 4 надо покупать?
NeVeR89
20 September 2020mobile
Привет народ! Подскажите, после установки пламегасителя звук в районе его установки никак не должен поменяться? А то вчера ставили сами, и видимо накосячили с вваркой, а точнее вварили со стороны прикмной трубы и звук оттуда теперь грубый басовитый...
asa90
21 September 2020mobile
-1
Пробег 210000 владею меньше месяца, выскочила ошибка по катализатору сбросил через какое то время появилась опять решил выбить катализатор. Осмотр выевил что он резал ся и варился, Что значат эти показатели
asa90
это значит катализатора нет..2я лямбда отслеживает его состояние..т.к. газы идут на прямую без катализатора.PCM воспринимает как не рабочее состояние..вам нужно прошиться на евро 2
asa90
22 September 2020mobile
GISDFRE
Спасибо. Если на евро 2 то он их вопше видить не будет второй лямб?
LSD36RUS
24 September 2020mobile
А какой размер пламягасителя на двухлитровой движке. Буду при много благодарен
NeVeR89
8 October 2020mobile
1
Всем привет! Поездив на Евро-2, и не увидев ничего отличительного и хорошего, возвращаюсь на Евро-4... Надо сказать с огромным нетерпением жду завтрашнего вечера, чтобы установить коллектор. Вкратце - решил рискнуть и попытаться найти б/у коллектор с живым каталиком на Авито, среди нескольких вариантов за 5 и выше тысяч, случайно попался с разборки, с английского Фокуса, 94тыс.км, за 2500руб... Вобщем лежит дома уже, и ждёт своего часа, кат целый, пробег по состоянию коллектора правдивый. Разборка в г.Воронеж, Авторесурс 36, европейские Форды с Англии, отправка в регионы. Более подробно в Гугле : Возвращение к Евро-4, первые два результата поиска.
NeVeR89
10 October 2020mobile
1
Вчера установили контрактный коллектор - доволен как слон! Запаха нет, на дорогу выехал - шик, снова мягкость и плавность, как по маслу
прям кайф. На педаль газа та же реакция что и без каталика, вобщем супер!
evgesha-chepik
19 October 2020
Доброго времени суток всем! вопрос такой мучает,собрался ставить паука на своего форда 1.8 125 л.с,взял стингер тольяттинский(доработанный),но там пишут типа надо удлинять провода второй лямбды,вот и суть вопроса,если авто прошито на Е2,вообще можно просто заглушку вкрутить туда???
Замирович
20 October 2020mobile
evgesha-chepik:
|
Доброго времени суток всем! вопрос такой мучает,собрался ставить паука на своего форда 1.8 125 л.с,взял стингер тольяттинский(доработанный),но там пишут типа надо удлинять провода второй лямбды,вот и суть вопроса,если авто прошито на Е2,вообще можно просто заглушку вкрутить туда??? |
с газели пробку поддона с медным кольцом.
evgesha-chepik
20 October 2020
Замирович
спасибо,ну а первый я так палогаю нужно оставить для правильной работы эбу
Vrace
30 October 2020mobile
evgesha-chepik
Mg race лучше Стингер совсем не качественны
Rome163
31 October 2020mobile
Schuma
Запятую забыли поставить, не понятно в итоге что лучше
evgesha-chepik
31 October 2020
-1
Schuma
но и цена не малая,а по сути разница то в чём?стингеры тоже с нержавейки делают и не плохо,а переплачивать за имя или бренд кому как угодно,я лично не очень собираюсь.
Vrace
1 November 2020mobile
evgesha-chepik
Почитай о стингерах поймёшь, что там все не подходит и качества швов не очень
uz3zzb
26 November 2020mobile
И все же, какой размер пламягасителя нужен на двигатель 1.6 (1 банка) 12013063 или 12015063?
uz3zzb
26 November 2020mobile
-1
Нашел 12013063 дешево, на Авито, стоит ли заморачиваться? Не будет ли подрыкивать?или только 12015063?
uz3zzb
1 December 2020mobile
Короче делема, выбивать катализатор и вваривать пламегаситель или же искать б/у катализатор (хороший вариант, но тоже лотерея). Вопрос смущает в том что с пламегасителем (как пишут на форуме) появится РЫК, совсем этого не хочется, но РЫК есть и сейчас причем не зависит от оборотов двигателя, а от положения педали, потому как считаю что катализатор прилично потерял свою физическую целосность. Ошибка выскакивает периодически. Пробег уже под 300, нажимаешь на педаль сразу же слышу 'гогочет'. Набрал скорость педальку подсбрасываю становится по тише, но попрежнему реагирует на малейшую работу педали. Насколько громко рычит с пламегасителем? Основная и единственная задача убрать 'гогот' при нажатии на педаль.