Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)



Старые допуски Ford WSS-M2C:
---913A---
Нажать для просмотра

---913B---
Нажать для просмотра

---913C---
Нажать для просмотра


Новые допуски Ford WSS-M2C:
---948В---
Нажать для просмотра

---913D---
Нажать для просмотра

Диаграмма допусков и спецификаций Lubrizol

Информация о смене характеристик продукции Castrol

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОИСКУ ОТЗЫВОВ О МАСЛЕ В ДАННОЙ ТЕМЕ


Первая часть темы
Вторая часть темы
Третья часть темы


Действующий TSB 21/2012

Сопутствующие темы:
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
Пробка сливная поддона картера на фф2
Масло в воздушном фильтре, вентиляция картера
Первая замена масла и фильтров/периодичность замен
Течь масла из двигателя
Замена масла без ямы
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
Перелил масла. Help и что делать?
Датчик давления масла
Присадки к маслу


Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК, то welcome сюда

Отличия оригинального масла Formula F от подделки
Новая степень защиты канистр Castrol
Анализ масла Formula F 5W-30
Archive (2017), Archive (2015), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент

avatar
Ice Storm
4 December 2009

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)
1,1M
views
515
members
5,7K
posts

vantestt
9 October 2020mobile


Добрый день ,всем . Выбирал долго между zik x9 и формулой взял формулу )
vantestt
9 October 2020mobile


posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Проверка кодом прошла , пахнет приятно и цвет вроде норм. Посмтрим че покажет после морозильника)
avatar
Андрей71
9 October 2020


avatar
ВладимирВарвин:

Они много чего должны и не должны, однако есть масла склонные к угару,
у масел фордовским допуском термостабильность не сильная черта, слабое оно.

Не надо искать проблемы там,где их нет.Двигатели форда известны уже вдоль и поперек,масла для них то же.Они отлично друг к другу подходят.Это подтверждают многие участники этого форума.А ты знакомого этого поменьше слушай-он не специалист явно.
avatar
Андрей71
9 October 2020


V
vantestt:

Добрый день ,всем . Выбирал долго между zik x9 и формулой взял формулу )

Правильно сделал.
avatar
ВладимирВарвин
9 October 2020

-1

avatar
alickaps:

Я запутался, давай рассматривать допуск форд а не различные вязкости))

Все просто, как велосипед. Хочешь лучше, бери ПАо,эстеры, ГТЛ. А все остальное на гидрокрекинге, пофиг, какого бренда, все примерно одинаковое, главное на подделку не нарваться.
Это я все про допуск 913
avatar
alickaps
9 October 2020mobile


ВладимирВарвин
Вот так понятнее, ПАО термостабильнее HC
avatar
Андрей71
9 October 2020


avatar
alickaps:

ВладимирВарвин
Вот так понятнее, ПАО термостабильнее HC

Вот только термостабильности НС фордовскому двигателю за глаза .
avatar
alickaps
9 October 2020mobile


Андрей71
Согласен, но разговор не об этом, он утверждал что масла с допуском форд не термостабильны)) а на поверку вышло что все таки разные типы масла внутри этого допуска. Но это мелочи)
avatar
ВладимирВарвин
9 October 2020

-2

avatar
alickaps:

Андрей71
Согласен, но разговор не об этом, он утверждал что масла с допуском форд не термостабильны)) а на поверку вышло что все таки разные типы масла внутри этого допуска. Но это мелочи)
Менее термостабильны, чуешь разницу?
avatar
ВладимирВарвин
9 October 2020

-1

avatar
Андрей71:

Вот только термостабильности НС фордовскому двигателю за глаза .

Маловато, особенно при регламенте замены через 15 тыс. Горит оно и коксуется в канавках поршневых колец.
avatar
Vortex
9 October 2020


цитата (ВладимирВарвин post:19366161)
Маловато, особенно при регламенте замены через 15 тыс. Горит оно и коксуется в канавках поршневых колец.

Что-то на 1,6 моторе ничего не коксуется и не горит.
avatar
grafvarg
9 October 2020

-1

ВладимирВарвин
comma xtech попробуйте, года 2.5 на нем езжу и все друзья на фордах тоже, угара нет, чистит отлично ( не реклама) цена была 1900 зв 5 литров
Мишуха
9 October 2020mobile

1

avatar
ВладимирВарвин:

Менее термостабильны, чуешь разницу?

Эта разница критична только для газовых турбин, и то ГК льют. Сам крекинг масла идёт при 440 градусах, за глаза хватит.
dofamin36423
9 October 2020mobile


Заказал liqui moly molygen new 5w30 по акции с фонариком в комплекте, за 2800 дорого конечно, но на зиму решил чуть покачественней и подороже
avatar
ВладимирВарвин
9 October 2020


М
Мишуха:

Эта разница критична только для газовых турбин, и то ГК льют. Сам крекинг масла идёт при 440 градусах, за глаза хватит.

Да не вопрос, лей. я же не против. Но ГК масла А5В5, менее термостабильны, чем А3В4. Я всего лишь констатирую факт, мое личное наблюдение из сравнения разных масел. Есть желание сам сравни анализы свежих масел, Фордовские 913, А5, с А3.
А упоминаемый Выше Лукойл, в последнее время, по термостабильности стал хуже. Раньше было лучше у него Вспышка почти 230 была, а сейчас 220, с базой все таки они намутили что-то, да и все масла, у них стали, как близнецы братья. Пипл хавает видимо, реклама сработала.
avatar
ВладимирВарвин
9 October 2020


avatar
grafvarg:

comma xtech попробуйте, года 2.5 на нем езжу и все друзья на фордах тоже, угара нет, чистит отлично ( не реклама) цена была 1900 зв 5 литров

Да, в свое время, выбирал между Форд Формула и Кома, выбрал формулу, потому что все таки там пакет побогаче, с молибденом. Сейчас не знаю, может Кому попробую.
Мишуха
10 October 2020mobile

1

avatar
ВладимирВарвин:

сравни анализы свежих масел, Фордовские 913, А5, с А3.

Зачем мне сравнивать пределы термостабильности, которые я на практике никогда не достигну. Это как гайку закрутить в три раза сильнее необходимого, ведь будет крепче. Я уже 350 т.км. езжу на Магнатеке А5, стабильнее некуда.
avatar
Андрей71
10 October 2020

1

D
dofamin36423:

Заказал liqui moly molygen new 5w30 по акции с фонариком в комплекте, за 2800 дорого конечно, но на зиму решил чуть покачественней и подороже

Блажен,кто верует...
avatar
belbucha
10 October 2020mobile

-1

Масло Wolf отличное. И подделок нет.
avatar
BZzzz3
12 October 2020mobile

1

ВладимирВарвин
1,6/100 пробег 200 к.км Лукойл генезис ничего не горит, лью его уже года 4. Замена 5-7 000 км.
dofamin36423
12 October 2020mobile


Кстати по поводу гари и копати или еще чего, до этого заливал в форд фокус 2 1.6 100 л.с. мобил 1 3000 супер 5w40 проездил с марта по октябрь 5к км и ни разу не доливал и ни какой гари небыло
avatar
pacific85
12 October 2020mobile


BZzzz3
Так же, только люкс. От замены до замены не доливал ни разу за 6 лет
avatar
belbucha
12 October 2020mobile


Шикарно. Советуешь людям отличное масло, на которое не делают подделку и вместо диалога, тупо минуса. Ну тогда продолжайте гадать по поводу подделок. Меньше популярность - меньше шанс, что станут поделывать. Мне же лучше))
avatar
pacific85
13 October 2020


belbucha
Тут многим хоть ... в глаза, все будут говорить что Божья роса. Мобилы, мотюли и прочие кастролы для них как икона😆
avatar
Андрей71
13 October 2020

1

avatar
pacific85:

belbucha
Тут многим хоть ... в глаза, все будут говорить что Божья роса. Мобилы, мотюли и прочие кастролы для них как икона😆

Да пусть каждый голосует своим рублем.
B112
13 October 2020mobile


Касаемо угара масла, то решающий фактор - это чисто оборотов ДВС, а не производитель масла. Можно тошнить 8т.км. не превышая 3000 об/мин и при этом уровень не упадёт, а на последние 2т.км. ввалить до 6500 об/мин и долить при этом литра два масла. Лично пройдено. О таком угаре масла пишут все именитые автоконцерны. У моего знакомого на Ауди бегает, так он за 4000 об/мин если превысит, то можно второй бак с маслом рядом с машиной ставить. Об этом и в инструкции у него написано. И на другой моей машине Honda Civic 5D с роботом такая же фигня. Ездишь на роботе, там оборотов не более 2200, масло вообще не ест, как только переключил в ручной режим, так сразу угар.
avatar
Андрей71
13 October 2020


B
B112:

Касаемо угара масла, то решающий фактор - это чисто оборотов ДВС, а не производитель масла. Можно тошнить 8т.км. не превышая 3000 об/мин и при этом уровень не упадёт, а на последние 2т.км. ввалить до 6500 об/мин и долить при этом литра два масла. Лично пройдено. О таком угаре масла пишут все именитые автоконцерны. У моего знакомого на Ауди бегает, так он за 4000 об/мин если превысит, то можно второй бак с маслом рядом с машиной ставить. Об этом и в инструкции у него написано. И на другой моей машине Honda Civic 5D с роботом такая же фигня. Ездишь на роботе, там оборотов не более 2200, масло вообще не ест, как только переключил в ручной режим, так сразу угар.

Давай про форды все-таки говорить.От темы не уходим.
avatar
skyrat
13 October 2020

3

B112
Не согласен. Если постоянно тошнить угар из за закоксовки точно будет. Не сразу, но будет. Двигатель нужно частенько крутить!

В таком режиме у меня масло ФФ2 2.0 на ФФормуле 5w30 вообще не жрал на пробеге +100т.км.
И сейчас ФФ3 2.0 на 5w20 не жрет.
ivan.90
13 October 2020


B
B112:

Касаемо угара масла, то решающий фактор - это чисто оборотов ДВС, а не производитель масла.

маслом так же можно поиграться, потому как замесы\производители то разные бывают, и коли "сыпнули" больше базоваго 6cst, то получим более приятный параметр испаряемость(ноак).
avatar
Андрей71
13 October 2020


avatar
skyrat:

B112
Не согласен. Если постоянно тошнить угар из за закоксовки точно будет. Не сразу, но будет. Двигатель нужно частенько крутить!

В таком режиме у меня масло ФФ2 2.0 на ФФормуле 5w30 вообще не жрал на пробеге +100т.км.
И сейчас ФФ3 2.0 на 5w20 не жрет.

Если в конструкции двигателя нет просчетов и масло подобрано верно-то пофиг ему как ты ездишь-не будет закоксовки и угара.А если производитель движка просчитался или масло попалось паленое,то хоть ты носись как сумашедший от светофора до светофора-все равно будет угорать.А при некоторых проблемах масло сильнее угорает именно на высоких оборотах.

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up