Падает температура двигателя!

14 years ago

2



У меня Ford focus 2 1,4., МКПП. Нагревается двигатель до вертикального положения только на ходу и с выключенной печкой в течении 5-6 мин. Но как стрелка стала в вертикальное положение включаешь печку на 3 температура стремительно падает до 75 на ходу а 60-65 на месте. В сервисном сказали термостат в порядке, но я им не верю, как можно проверить термостат? и в чём все-таки причина?
прогрев двигателя, прогрев салона, прогрев авто, температура двигателя, указзатель температуры

avatar
XAMMEP
15 December 2009

Падает температура двигателя!
173,3K
views
143
members
591
posts

avatar
Терминатор
30 January 2014

1

На счет прогрева двигателя, имеем: утро 09.00, -39 гр.С, масло в обоих машинах 5W30.

KIA Sportage 2011 г/в, 2 л, 150 л.с. бензин, МКПП, 2WD, АКБ родной, из "утепления" - шумка капота:
- сцепление выжато, 4 сек "тугой" прокрут стартером - завелась, через минуту отпущено сцепление, включена попогрейка.
- через 10 мин сртрелка на 90, включена печка на 2 и 80% тепла, стрелка упала на 70, идёт теплый воздух
- ещё через 5 минут жена поехала всё в норме, тепло, (подвеска деревянная )

Форд Фокус 2, 2006 г/в, 1.6 115 л.с. бензин, МКРПП, АКБ меняный в конце 20011 г 60 А/ч, термостат меняный, Автотепло, картонка:
- сцепление выжато, очень туго крутит, не заводится... около 10 попыток... АКБ начинает умирать...
- задействован пускач стояночников, закрутило веселей - завелась, через минуту отпущено сцепление
- через 10 мин стрелка температуры не сдвинулась с места
- ещё через 5 мин никаких движений стрелки...
- ещё через 5 мин сел, поехал, из воздуховодов - холодный воздух, подвеска деревянная...
- 10 мин в движении - стрелка сдвинулась с 60 гр.
- ещё через 5 мин, приехал к работе, 70-75 гр.С, еле еле тёплый воздух дует...боковые стёкла замерзли...

Вот как то так...
Diversant777
16 May 2014

-1

у машин разница в 5 лет, пол лимона рублей и киа собрана за бугром, вот как то так... К тому же в киа стрелка фальшивая как в рестайлах и возможно у печки есть электро подогрев. У меня у друга киа сид 2006 по моему, ситуация такая же как и у фокуса.
avatar
AlexVolProm
18 May 2014


А если наоборот двигатель сильно греется временами? Причем, когда нагревается начинает из климата вместо холода теплом дуть... Только упадет температура двигателя, так сразу возвращается холод.
avatar
sergybest
18 May 2014


А кто подскажет, по какой логике у нас включается вентилятор охлаждения? Вчера ехал без кондея, температура ОЖ 85 градусов. Открываю капот, молотит вентилятор. Есть мысли у кого, почему?
avatar
танго859
18 May 2014mobile


AlexVolProm
Это уже обсуждалось тысячу раз.Для начало помой радиаторы.
avatar
Терминатор
18 May 2014


Diversant777
минус мой, потому что не согласен.
- во первых у Спортажа нет электроподогрева
- во вторых разговор о прогреве: у Спортажа через 10 мин идет ТЁПЛЫЙ воздух из печки, а у Фокуса и через 30 минут (ещё и двигаясь) не стало тепло!
abc64rus
8 December 2015


Мужики помогите разобраться, не могу найти ответа.
Говорю сразу.. Речь будет идти о РЕАЛЬНОЙ температуре двигателя снятой с датчика, а не приборной панели. Не надо сейчас тут разводить дискуссию о том что у всех машина прогревается за 5 минут т.к. панель показывает 90 градусов. Температуру я смотрю через OBD разъём, или тестовый режим панели (-35 градусов).
Вообщем грешил я на термостат, т.к. открывался он на 80 градусах, решил его поменял. Купил вот этот (1566316) по мануалу открытие у него 90 градусов.
Термостат теперь работает исправно но проблема осталась.
Проблема в следующем:
Сейчас на улице +4, после ночи сажусь запускаю мотор и наблюдаю о его прогреве.. до 90 градусов прогреваться будет минут 15, но суть в том что ЕСЛИ я включаю климат контроль даже на минимум... прогреется (за 10 минут) до 70-75 и встанет , а если включу на всю мощность печку, то температура будет 65! ПРИ ЭТОМ работает малый круг. Термостат исправен, выходящий из него патрубок на большой радиатор холодный. И получается что если я езжу с печкой рабочая температура 65-70 а не 90. Получается так что большой круг всегда закрыт. А что будет когда на улице -25 будет? я думаю она вообще не прогреется с печкой то.. или будет всё время 60

Может это особенности данного мотора?
bvb2009
8 December 2015


как вариант утеплять двиг автоодеяло, картонка и т. д.
себе планирую так сделать поменял термос в октябре т держит стабильно, но греется долго минут 15 в движении при т у нас до -5 1,8 рест
abc64rus
9 December 2015


блин да какие нафиг картонки?)) это чё газель чтоли
avatar
Fate
31 January 2016


Приветствую все, может кто подскажет, проблема такая: после пуска двигателя прогревается как обычно и стрелка температуры занимает свое положение, потом при движении (при чем в разное время может начаться как через 2 минуты, так и через 20 минут) стрелка температуры падает мертвая на 0 и резко включается вентилятор и до конца пути так! Радиатор двигателя менялся летом, термостат 1,5 года назад (оба шланга теплые), температура за окном +1, до этого ездил в -20 такого не было, есть подозрение на датчик температуры охлаждающей жидкости (он к стати у нас один или два?). Может кто сталкивался?
Авто 2007г. ФФ2 седан 1,6;115 л.с.
avatar
Fate
6 February 2016


Привет!Для информации: Выяснил что код датчика температуры двигателя (который под катушкой зажигания) 5042970 и после установки помог решить проблему. Но перед покупкой датчика советую посмотреть провода разъема который вставляется в сам датчик температуры охлаждающей жидкости, один из проводов может отвалиться. Идет датчик без уплотнительного кольца (как и старый), но на резьбе что-то типо немного герметика чтоль...
vovan19
17 March 2016


В всем доброго вечера или суток. Проблема такая указатель темп. иногда показывает завышенные показания за 90, но мотор не кипит и не перегревается, радиатор холодный, вентилятор не включается. Менял термостат и датчик температуры. В чём может быть причина?
P.S. Сегодня приехал с работы было всё OК. Поужинал. Пошло времени мин. 40. Ехать в магаз. после пуска мотора темп. за 90. На улице темп. +2, и ветер 12-15 м/c
P.S.S. Мотор 2.0
avatar
Clis
20 December 2017


Добрый день, при движение~80км по трассе падает температура двигателя (стрелка) и дует еле тёплый воздух, еслм ехать ~120км то стрелка немного поднимается, происходит это при температуре от - 11°С, в чем может быть данная проблема?, и заметно повысился расход топлива. При езде по городу точно такие симптомы.
Ivan84
21 December 2017


Clis
Термостат
dantist_2005
27 August 2020mobile


Народ, проблема такая. У меня форд фокус 2 2.0 Утром запускаю двигатель (за бортом +15) прогрева минут 5, сожусь и еду. Двинатель нагревается до 100 градусов и включается вентилятор, температура начинает падать примерно до 80 градусов, а если включить климат на тёплый воздух температура падает ещё ниже, а когда еду по трассе температура поднимается до 95-100 градусов и не падает. Должно быть все наоборот, на трассе падать а в пробках рости. Может кто сталкивался с проблемой.
maxfaktor
12 October 2020mobile


Господа снова вопрос про температуру двигателя ford c maх 1.8
Термостат вроде как работает так как патрубки греются раздельно.
Но по трассе температура 72 градуса первые две фото.

Далее если остановится заглушить машину и включить зажигание температура медленно поднимется до центра 86 градусов тоже самое происходит если ехать по грунтовки на первой или второй передачи !
Что делать всё-таки менять термостат ?

На драйве у некоторых такая же проблема и замена термостата не помогает.
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
lemaks85
18 February 2021mobile

1

Фокус 2 1.6 100 поников. Ситуация без изменений. На улице минус 18-20. По трассе 75-78, в пробке добирает до 98-102.

Поменял термостат. Жидкость новая и в уровне. Все запчасти и жидкости * Оригинал *Теперь по трассе 82-84, в пробке до 98-102.

Если чесно то ожидал большего после замены термостата. Все замеры через ELS27 + Forscan.

!!! Если прогревать авто + Климат контроль в режиме Auto - греется очень долго.
Если прогревать авто + Климат контроль в ручном режиме на 2-ой скорости - греется немного быстрее
Если прогревать авто без печки от слова совсем то это самый быстрый прогрев за всю история Фокуса 🙂), только сидушка холодная и пар из рта идёт.
avatar
DinVizel
19 February 2021


у отца такая же проблема
тоже менял термостат, но толку никакого
на зиму ставит картонку перед радиатором
так на трассе разогревается хоть до 90 градусов
nyreter
7 February 2022


lemaks85
у меня похожая проблема. 1.8 2006 хэтч, пробег 93к. температура двигла падает, когда еду по трассе - 75, в пробке - 87. еще понемногу уходит антифриз 1 литр на 5000-7000 км. аномалий с печкой не было замечено, но раньше мне кажется двигло прогревался быстрее. куда смотреть? что проверять в первую очередь?
posted imageposted image
avatar
lemaks85
7 February 2022mobile


nyreter
Устранить утечку для начала. Ни чего уходить не должно. Далее провести замеры с помощью диагностического сканера, на предмет работы термостата.
Rencolly
15 January 2023


Знаете как говорит механик учи матчасть, еще желательно иметь диагностический сканер(уметь пользоватся) уметь прозванивать проводку. Проблема такая же возникла при диагностике сканером была замечена аномалия в поведение датчика температуры охлаждающей жидкости. При уже прогретом моторе включение печки температура тупо падает резко на -10 до 20, при этом напряжение датчика остается не изменим естественно потом выходит следующие мотор уходит снова на прогревочные обороты двигателя температура охлаждающей жидкости двигателя снова 50-60 как будно тока завел. Датчик передает сопротивление(показание) в зависимости от своего нагрева. Холодней сопротивлении выше, нагревается сопротивление меньше, тока есть одна изюма он должен передавать показании точно не должно происходить: прыгать сопротивление оно должно ровно уменьшатся или повышаться без перескоков(пример 3.0-2.99-2.98 и т.д в обе стороны, признак ... 3.0-2.53 перескок показание не точные. Умные поймут:) Так же мне механики говорили не может у тебя дергается машина на переключение передач и давая газ от клапана адсербера увы может тоже помогла мат часть и диагностический сканер клапан залипал на открытие и закрытие и на переменное значение так же по нему не будет ошибок можно вызвать насильно делая перегазовку на холостом ходу клапан должен уходить в переменное значение сброс паров бензина с бензобака. В чем правда датчик, клапан может работать, но он нагло врет и т.д. Все остальное что вылечил в своем федоре останется за кадром так читал сначала матчасть, как это все работает и т.д. ошибок тоже много делал но не бежал менять сразу запчасть)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up