775238 - ERA
775238 - Messmer
KPF6000STD - Kortex
E10811M - Airtex
EFU201029 - EAS Ultimate
ZY08-13-35XG, ZY08-13-35XF, Z605-13-35XA, ZY08-13-35XH - Mazda
1529595, 1602781, 1345817, 1364663, 1388677 - Ford
20500LUC1 - Visteon
3M519H307AT - Motorcraft
50934604 - SWAG
7.00661.19.0 - Pierburg
0 986 580 951 - Bosch
8TF 358 106-081 - Hella
34604 - Febi
Коды подобраны
PetiНасосом должно создаваться давление около 3,9-4,1 Бар.
Просьба уточнять коды бензонасосов Форд, для фокуса мне попадалось несколько разных, в чем отличия не знаю, если кто знает, пожалуйста, напишите мне.
Установка топливного фильтра тонкой очистки Полетел бензонасос (сообщение #8289205)Тема от Си-Максоводов -
Топливный бак,фильтр,насос.Чистка фильтра/сетки БН -
г.Орехово-Зуево и г. Ликино-Дулево (сообщение #5301060)Грязь внутри БН -
Полетел бензонасос (сообщение #6183061)Промывка фильтра тонкой очистки -
Полетел бензонасос (сообщение #7816652)Установка насоса от ВАЗ 2110 -
Полетел бензонасос (сообщение #7965036) и
Полетел бензонасос (сообщение #8167258)Снятие бака, разборка и чистка БН, сборка -
Полетел бензонасос (сообщение #8112659)Отверстие для снятия БН в Си-Максе, разборка насоса, установка и доработка насоса -
Полетел бензонасос (сообщение #8171625)Отчет
Hoop44 Полетел бензонасос (сообщение #9997462) замена насоса
Отверстие для снятия БН в Фокусе -
Полетел бензонасос (сообщение #8107425)Первая часть темы | Собрал основную информацию из темы, если считаете нужным добавить еще что то- пишите, добавлю. |
ПыЖиК
4 November 2010
Полетел бензонасос (ч.2)
ford2008-2
В оригинальных моторчиках стоит клапан, в неоригинальных когда как
ford2008-2
3 July 2020mobile
Недавно расковырял оригинальный клапан не нашел!!!
Жаль выкинул сфотал бы показал.)))
u041348
3 July 2020mobile
ford2008-2Ну вот недавно родной снял, в одну дырку продувается в другую нет. Если его потрясти слышно как шарик болтается где верхний штуцер. На фото видно.
ford2008-2
3 July 2020mobile
Понял я его с другой стороны ковырял и потом выкинул, не думал что в пипке есть клапан.
wizavi
3 July 2020mobile
1
Подвиду итог моей истории.
Вчера купил аиртекс за 3921р. Да, именно за эту цену. Упаковка была запечатана + заводская наклейка от вскрытия. Вчера же поставил.
Брал в соседнем городе, т.к. там в наличии 1 единственный, а не под заказ, да и цена. А так цена на него минимальная 4300р.
Фото не сделал. Внешне один в один с оригиналом.
Авто после ночевки завелось с пол тыка.
Давление не мерил, не чем, пока что.
В общем я рад) Дёшево, надёжно, быстро. И нервы спокойны.
А старый насос все равно переберу. Вернее трубку одену. Можно даже правда перебрать и в отсек пенопласта в багажнике засунуть, как выше писали.
Единственное что, не посмотрел литраж при снятии старого насоса. А ставить обратно, чтоб посмотреть не стал, т.к. разобран. Но стрелка с новым насосом примерно там же, где и со старым.
Может быть можно проверить правильность показаний при полном баке, так же через тест? Ведь литраж при полном баке всегда один. Что думаете?
Стоит добавить.
Перед установкой аиртекста, датчик от старого насоса приложил к датчику аиртекста. Геометрия совпадает один в один.
Добрый день!подскажите,где то здесь видел номер крышки для закрытия отверстия погружного модуля от какого то китайца,не могу найти,актуальный номер,кто знает?
Baccer
Поищи по моим сообщениям... Я выкладывал 9рублей стоила
PiterFF2
5 July 2020mobile
noxxBaccerПолетел бензонасос (ч.2) (сообщение #18756016)Но че-то в продаже нет. Но имхо за такую цену в этой крышке нет смысла.
Baccer
5 July 2020mobile
Спасибо,днйствительно нет.
Вот нашел такой номер 7L0803959A на разборе от 300руб от фольксвагена,доехать да купить
Парни, вистеон 20500LUC1 у кого-нибудь стоит? Как работает?
vovka_freeman
7 July 2020mobile
Всех приветствую!
Недавно стал обладателем СТ и уже несколько месяцев пытаюсь с топливной разобраться...
Кратко: на СТ в оригинале стоит точно такой же насос и система без обратки, как и на всех фокусах, главное отличие наличие датчика давления на рампе.
У кого есть опыт, кто у себя давление замерял: какая станция 100% будет держать давление топлива 4 атм?
У меня стояла станция KRAUF с насосом dw65 (256л/ч) и было давление на ХХ 3.8 атм на разгоне просадки до 3.5-3.4, поменял фильтры и купил FPP 270 (270л/ч), ничего не поменялось. Сейчас стоит новая станция Airtex с насосом FPP и опять ничего не изменилось.
С Airtex даже особенность есть: когда прохладно он минут на 10-20 давление до 3.9 может поднять, а сейчас в жару на ХХ может до 3.6 упасть.
От всего этого "веселья" уже и в оригинале не увенен...
Немного полезной информации:
Фильтр ASAKASHI плохо становиться на станции KRAUF. У меня защелки между фильтром и дном станции не совпали
vovka_freeman
Так клапан регулятор давления стоит в самой станции, вроде как в крышке, какой моторчик не ставь выше чем он пропускает рещультат не получишь, все излишки он обратно в бак сплёвывает
vovka_freeman
7 July 2020mobile
u041348
Про регулятор давления в крышке я знаю и, как показала практика, качество у этих регуляторов гуляет... Вот теперь интересуюсь, кто замерял давление на новом насосе, чтобы узнать наилучший вариант
vovka_freemanПроблема то в чём? Я не вижу проблему. Датчик давления в топливной рампе как раз нужен чтобы более точно отслеживать провалы давления и компенсировать их электроникой (длительностью открытия форсунок).
Когда у меня на обычном 2.0 умирал насос я какое то время ездил при давлении и 3.5 и 3.2. И абсолютно не замечал потери динамики.
НО если поможет вот я ставил бош:
https://www.drive2.ru/l/10559055/
vovka_freeman
Да все они выдают примерно одинаково, в интернете есть даже таблица где то с с производительностью/давлением. По личному опыту ставил на джип 5.2 (не я один) десятошный насос(турбинку), для этого объема с мощностью 212 лошадей хватало за глаза, проблем не заметил. Кстати на него же ставили люди регулятор от газели (подходит) и все норм было. Насос выдаёт с запасом и не хилым давление, сколько его подать на форсунки уже регулятора миссия. Что поставишь турбинку на 5 очков, что на 15 , на выходе все равно будут твои 3.8. Насос я думаю (точнее точно не помню) 6-8 давит смело, практически любой. Один человек на джип форуме работает на заводе по изгооовлению насосов бош, вот он газелевский себе с конвейера прям выбирал ища тот который больше давит, так вот он писал что с конвейера насос с одним и тем же артикулом (читай характеристиками) на практике скачет в пределах двух едениц Хочешь больше? Можно переделать, удалить родной и в магистраль врезать регулятор (есть даже регулируемые). Ну тут уже Гугл в помощь, я уже не помню что и как.
Loco23
8 July 2020
Rics, разница в том, что у него СТ и из давления в рампе надо ещё вычесть давление наддува.
На СТ давление 4 стандартно, вот он и ищет станцию с регулятором на 4.
Обычно dw65 ставят в станцию бош.
Loco23
Зачем из давления топлива надо вычитать давление наддува?
На 1.6 и 2.0 давление 4 так же стандартно.
То что у него СТ и так понятно. Он написал. И то что там на рампе датчик давления я тоже понял.
Только вот на фольцвагенах например тоже есть датчик давления топлива на рампе. Но там он прикручен к PCM и насос топливный запитан через ШИМ контроллер. И вот там на ХХ держится давление порядка 2 атмосфер, а в зависимости от оборотов возрастает до 4.5
Rics, потому что форсунки впрыскивают топливо во впускной коллектор, в котором давление на чипе 1.3+ бара. И по факту получается, что форсунка работает как при давление 2 бара с небольшим.
Ну вот, стандартно 4, а у него меньше, и не только у него такие проблемы.
Вот и я думаю что себе купить, походу остаётся только оригинал от мазды.
Loco23цитата: |
И по факту получается, что форсунка работает как при давление 2 бара с небольшим. |
Считаю что сравнение не совсем корректно.
цитата: |
Ну вот, стандартно 4, а у него меньше, и не только у него такие проблемы. |
Насколько меньше? На 2.0 и ST одинаковые топливные станции.
цитата: |
Считаю что сравнение не совсем корректно. |
Как это? Давление в рампе относительно атмосферного, а в коллекторе +1.3 бара сверху. По твоему для чего ставят системы с обраткой и регулятором от наддува?
цитата: |
Насколько меньше? На 2.0 и ST одинаковые топливные станции. |
Ясное дело, что одинаковые и на заводской станции давление 4 бара на холостом с просадками до 3.8 на нормально насосе. А у него уже на хх 3.6-3.8.
Loco23
Я чёрт его знает как у вас так получается. У меня на 2.0 с бош насосом с газом в пол и стартом с места 3.8, а на ХХ чуть не дотягивает по стрелке до 4. А раз станции на ST и на 2.0 одинаковы значит всё учтено и заложено в прошивку. Именно для этого и стоит на рампе датчик давления. Чтобы считать точное давление и рассчитывать корректировку.
Rics, что получается?) В этом и проблема, что у него нет 4 на хх, а у меня на сток насосе есть. У него насос дв65с, его обычно в станцию бош и ставят, он туда болтон.
А я хочу поставить 300м, он в точности как стоковый и становится в сток станцию, вот и думаю что купить.
цитата: |
Датчик давления в топливной рампе как раз нужен чтобы более точно отслеживать провалы давления и компенсировать их электроникой (длительностью открытия форсунок). |
Это всё работает на стоке, а на чипе форсы уже могут быть открыты на 100% постоянно.
В общем, с СТ это известная проблема. Если бы система была с обраткой, как на эвике, такого бы не было.
Loco23
Не понимаю что было бы если бы была обратка?
Loco23
8 July 2020
Rics:
|
Не понимаю что было бы если бы была обратка? |
Регулятор стоит на рампе и давление меняется от наддува, т.е. разница давлений в рампе и в коллекторе постоянная. Форсунки всегда работаю как бы при одном давлении. Такая схема на эвике, например.
А на фокусе сделали проще: регулятор в баке и датчик на рампе. Но если давление сильно просело, то получаем бедную смесь, т.к. форсунок уже не хватает, они 100% времени открыты. Это всё актуально для СТ на чипе. Не один мотор положили из-за этого.
Rics
8 July 2020
Loco23
Понятно. Только видимо проблема не в разновидности обратки, а в том что на эвике регулятор давления управляется из вне компенсируя просадку давления, а на фокусе этого нет.
Rics, регулятор управляется давлением во впускном коллекторе, идёт просто вакуумный шланг от коллектора к регулятору.
Ну формально да, на фокусе тоже есть обратка) просто обычно систему с регулятором от давления в коллекторе называют "с обраткой".
В фокусе ещё плохо то, что регулятор находится далеко от рампы, отсюда имеем ещё и просадку давления из-за сопротивления в магистрали.
vovka_freeman
8 July 2020mobile
Loco23Про станцию бош недавно писали
Полетел бензонасос (ч.2) (сообщение #19311486)300м сейчас очень тяжело найти, просто нигде нет в наличии. А разъем для насоса перепаять очень легко и нужный разъем почти всегда с новым насосом лежит
vovka_freeman
8 July 2020mobile
Rics
Как уже писали, датчик носит информационный характер, насос всегда качает на полную, в итоге просад всеравно есть, а мы стараемся держать просадки в разумных пределах.
На СТ чтобы еще веселее жилось сток форсунки работают близко к пределу на мощных прошивках
9 people online