Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
ПыЖиК
29 June 2020
-Doc-Офигеть. И много у них таких осталось?
Нашел у них на сайте -
https://www.major-ford.ru/autos/mondeo-v/
Night Warrior
30 June 2020
1
bbaleksiy:
|
хотя как кросс его рассматривал |
Я аккуратно смотрю в сторону Дискавери спорт. В принципе все то, что мне нужно. 2 литра дизель, автомат, более-менее адекватная муфта заднего привода. Чуть больше и просторнее Куги. Может быть, в следующем году попробую поискать годовалый рест...
Но ценник все равно такой конь, что уж лучше квартиру купить.
Night Warrior:
|
Я аккуратно смотрю в сторону Дискавери спорт. В принципе все то, что мне нужно. 2 литра дизель, автомат, более-менее адекватная муфта заднего привода. Чуть больше и просторнее Куги. Может быть, в следующем году попробую поискать годовалый рест... Но ценник все равно такой конь, что уж лучше квартиру купить. |
ИМНО, мало купить такую тачку, надо еще ее обслуживать...Если деньги есть, то почему бы и нет.
Погуглил насчёт завода во Всеволожске - на консервации, не купил пока никто.
Мож вернётся Форд в РФ? А то отчаялся искать нормальную машину в пределах своего бюджета на одноклассника ФФ2. Мож услышат мой стон? )))
uRRY_001
1 July 2020mobile
1
-Doc-:
|
Погуглил насчёт завода во Всеволожске - на консервации, не купил пока никто. Мож вернётся Форд в РФ? А то отчаялся искать нормальную машину в пределах своего бюджета на одноклассника ФФ2. Мож услышат мой стон? ))) |
Погрузчики и всякую мелочёвку выставили на торги. Увы, все полимеры Фордом просраны, шанс на возврат нулевой, полагаю. В США Форд планирует свернуть производство всех легковых моделей, кроме Мустанга, остаются только паркетники и пикапы. С учётом того, что Форд Европа много лет убыточен, они тоже недолго протянут.
uRRY_001:
|
В США Форд планирует свернуть производство всех легковых моделей, кроме Мустанга, остаются только паркетники и пикапы. |
Пусть завозят по цене Фокуса и локализуют и пипец рынку - страна пикапов будет )))
Sarumjan
1 July 2020mobile
Vortex:
|
Пусть завозят по цене Фокуса и локализуют и пипец рынку - страна пикапов будет ))) |
Самую малость цену опустить и будут брать)
-Doc--Doc-:
|
Погуглил насчёт завода во Всеволожске - на консервации, не купил пока никто. Мож вернётся Форд в РФ? А то отчаялся искать нормальную машину в пределах своего бюджета на одноклассника ФФ2. Мож услышат мой стон? ))) |
Ну да ,второй то фокус точно нечем заменить
Sarumjan:
|
Самую малость цену опустить и будут брать)
|
Ну так нечестно сравнивать
! F-150 Raptor изначально вдвое дороже против обычного F-150. Условно говоря, сколько ГАЗ запросит за своего летающего Садко (или что там будет корректно сравнить с F-150?)
-Doc-
Три года искал.
Купил Тигуан.
К дубовому пластику и тряпочным подлокотникам почти привык.
Для ФФ2 - нет замены.
Ауди и бмв не рассматриваем.
Smash71:
|
-Doc- Три года искал. Купил Тигуан.
К дубовому пластику и тряпочным подлокотникам почти привык.
Для ФФ2 - нет замены. Ауди и бмв не рассматриваем. |
Может в тиге дело в комплектации или годе выпуска?
Сомневаюсь про дубовый пластик, имея кодиак
Тигуан больше и пластика дубового соответственно больше.
skyrat
2 July 2020mobile
Боберрр
Больше-просторней по салону чем фф2.
А Тигуан качественнее и удобней в салоне чем Кодьяк.
Разные, всякие конкуренты ФФ4,
бензиновые и дизельные, моноприводные и полноприводные гоняюца по дорогам общего пользования фулюганы...
nip:
|
Разные, всякие конкуренты ФФ4, бензиновые и дизельные, моноприводные и полноприводные гоняюца |
давай смотреть на вещи трезво: немецкий премиум трудно назвать конкурентом ФФ4, разве что по размерам. По деньгам разница от 1,5 цены ФФ4 до .. до даже не знаю до каких цифр. Корейцев - тоже, но уже по другой причине: корейцы - не немцы. Из ближайших - ну Шкода, наверное. Но смотришь на нее - рыдать хочется - до того она унылая.
По деньгам - да, конкурентов много. Но не по совокупности потребительских качеств, включая удовольствие от формы и содержания )
-Doc-:
|
давай смотреть на вещи трезво: немецкий премиум трудно назвать конкурентом ФФ4, разве что по размерам. По деньгам разница от 1,5 цены ФФ4 до .. до даже не знаю до каких цифр. Корейцев - тоже, но уже по другой причине: корейцы - не немцы. Из ближайших - ну Шкода, наверное. Но смотришь на нее - рыдать хочется - до того она унылая. По деньгам - да, конкурентов много. Но не по совокупности потребительских качеств, включая удовольствие от формы и содержания ) |
Странно читать про дизайнерские изыски к современной шкоде, находясь в поиске замены фф2
Sarumjan
2 July 2020mobile
-Doc-:
|
давай смотреть на вещи трезво: немецкий премиум трудно назвать конкурентом ФФ4, разве что по размерам. По деньгам разница от 1,5 цены ФФ4 до .. до даже не знаю до каких цифр. Корейцев - тоже, но уже по другой причине: корейцы - не немцы. Из ближайших - ну Шкода, наверное. Но смотришь на нее - рыдать хочется - до того она унылая. По деньгам - да, конкурентов много. Но не по совокупности потребительских качеств, включая удовольствие от формы и содержания ) |
А что с корейцами не так? Я понимаю, что до премиума они не дотягивают, но так и ФФ не Ауди или БМВ, и в сравнении с ФФ Киа Сид самый близкий соперник из оставшихся. Раньше Мазда 3 еще была, но её понесло в какие-то нетрадиционные формы.
Sarumjan:
|
Я понимаю, что до премиума они не дотягивают, но так и ФФ не Ауди или БМВ, и в сравнении с ФФ Киа Сид самый близкий соперник из оставшихся. |
Если бы он не был кусок говна в красивой обёртке, то да. И чёт я не очень понял сравнение отдельной модели с марками. Ну по сравнению с копейкой БМВ вполне норм фокус, особенно в разрезе цены. Или кто-то хочет рассказать какая афигительно надёжная БМВ, какое дешёвое у неё обслуживание? Нет? Уход Опеля с нашего рынка не был потерей, а вот форда однозначно да. Может он кому-то и не нравился, но это была однозначно отличная машинка с неплохой надёжностью, невысоким по ценам обслуживанием и отличными ТТХ особенно в разрезе цены. Корейцы стоят также, да, но простите за цену фокуса там угрёбище уровня Соляриса. Даже с учётом тенденций в форде, которые мне не нравились я всё равно бы лучше взял нового фокуса чем корейца.
Sarumjan
2 July 2020mobile
-2
Havok
Бмв 1 и Ауди 3, конечно. ФФ (2,3) рядом с которыми не валялся. Конечно премиум дороже, в общем о том и речь, что не стоит с немцами Фокуса сравнивать. А Сидом самое то. Не знаю, что такого сильно говняного по сравнению с фокусом ты в нем разглядел.
Sarumjan
2 July 2020mobile
Гольф еще в прошлом году можно было купить, сейчас кончились, к сожалению
Sarumjan:
|
Не знаю, что такого сильно говняного по сравнению с фокусом ты в нем разглядел. |
Ты в сиде сидел, ездил? Оно только на бумаге адекватное, а в реальности калл. Я сам надеялся взять именно сида, до сих пор на старом фокусе сижу =\.
Vortex
2 July 2020mobile
Havok:
|
Ты в сиде сидел, ездил? Оно только на бумаге адекватное, а в реальности калл. Я сам надеялся взять именно сида, до сих пор на старом фокусе сижу =\. |
Ты можешь детали описать? Конкретно, что прям с первой пробной поездки не понравилось? Или может ты его на подъемнике изучал, увидел что-то такое на что стоит обратить внимание?
Я вот, например, посмотрел на заднюю балку Сератто и Фокуса 4. После увиденного на Сератто я бы и Фокус с такой балкой взял
Vortex:
|
Ты можешь детали описать? |
Какие детали? Тесный, деревянный, жёсткая подвеска. Оно просто не комфортно во всём. Дизайн зачётный. Он мне даже по сравнению с ФФ3 не понравился. Смысл менять на хрень, которая стоит 1,5 ляма и хуже? Топовая связка двигла с коробкой говно. Очень сильно тупит, не едет. Ну и надёжность там весьма сомнительная.
Vortex
2 July 2020mobile
Havok:
|
Какие детали? Тесный, деревянный, жёсткая подвеска. Оно просто не комфортно во всём. Дизайн зачётный. Он мне даже по сравнению с ФФ3 не понравился. Смысл менять на хрень, которая стоит 1,5 ляма и хуже? Топовая связка двигла с коробкой говно. Очень сильно тупит, не едет. Ну и надёжность там весьма сомнительная. |
Тесный да, но точно не теснее фф3. Деревянный и жесткий я че-то не заметил. Связка двигателя и трансмиссии да, оставим это. 1.6 на акпп думаю пободрее будет фокуса 2 1.6 100 ат, а сколько их ездит и ничего. Менять не менять - не все же с Фокуса пере саживаются. Сомнительная надежность? В чем? Я понимаю, что к косякам Фокуса уже привык, ну уж Фокус точно нельзя назвать авто без косяков. Особенно 3-й после 2-го. А что там с 4-м вообще не понятно.
Меня в Фокусе сейчас напрягает отсутствие доступного официального сервиса, конский рост цен на з/ч, завал рынка контрафактном. При этом машинка стала регулярно простить денег на ремонт. А только 100к разменял.
Vortex:
|
Тесный да, но точно не теснее фф3. |
В смысле? Он ТОЧНО теснее.
Vortex:
|
1.6 на акпп думаю пободрее будет фокуса 2 1.6 100 ат, а сколько их ездит и ничего. |
Ну они наверное не 1,6 ляма стоят? Я же не говорю о каком-то сферическом коне. Ясен пень Сид лучше Соляриса, но речь идёт о том, что и стоит он не как Солярис. А стоит он как раз как фокус, если бы последний у нас был, при этом уступает ему.
Vortex:
|
Особенно 3-й после 2-го. |
Не знаю, я 9 лет езжу.
Vortex:
|
Меня в Фокусе сейчас напрягает отсутствие доступного официального сервиса, конский рост цен на з/ч, завал рынка контрафактном. |
Ну сейчас то понятно. Если бы форд не уходил, то совсем всё по другому было бы.
Sarumjan
2 July 2020mobile
-1
Havok:
|
Ты в сиде сидел, ездил? Оно только на бумаге адекватное, а в реальности калл. Я сам надеялся взять именно сида, до сих пор на старом фокусе сижу =\. |
На предыдущих двух ездил, на последнем нет. Не могли же его кардинально испортить по отношению к предыдущему? И сейчас на спортедже предыдущем езжу. Не верх инженерной мысли конечно, эти кии, есть на что поворчать, но из тебя какой-то максимализм прёт - говно, все плохо и т.п. Не вижу в киях такого негатива. Нормальные бюджетные машины. Может топ версии с турбами-роботами (не пробовал) и правда им пока не даются и своих денег не стоят, а в среднем диапазоне с 1.6 норм.
Sarumjan
2 July 2020mobile
1
Вообще по отношениям к корейцем больше снобизма, чем реального негатива, я считаю. Типа говномашины, где-то между китайцами и нормальными машинами (вроде Форда и ВАГов)). От этого и пластик жестче кажется, и крыша давит, и в рассказы про задиры моторов охотнее верится. Да я и сам так отношусь до сих пор, мне спортейдж в качестве приданого достался, сам бы не купил. Но езжу и понимаю, что не такая плохая тачка за свои деньги.
К китайцам такое же предвзятое отношение, кстати. Тут каждый скажет «фуу, китаец», а кто-нибудь вообще ездил?! Последние некоторые внешне и по начинке не так плохи. Но мы же после Фокусов даже в туалет в китайский автосалон не зайдем, не то чтобы тест драйвить))
Sarumjan:
|
От этого и пластик жестче кажется, и крыша давит, и в рассказы про задиры моторов охотнее верится. |
Если нравится во что-то верить я что запрещаю что ли. Просто высказываю своё личное мнение.