PiterFF2
1 July 2020mobile
1
Malish
Rics
Возможный вариант, главное, чтоб аккум был не дохловат. А так двигло ещё работает при 8.8 В, дальше я не стал проверять. Если изначально все системы отрубить по максимуму, зарядить аккум по полной, то можно наверняка дотянуть до какого-нибудь автосервиса.
Nata:
|
Скажите, пожалуйста, что надежней: снять и отремонтировать свой генератор или купить б/ушный |
Я бы взял б/у (пусть с разборки не дороже 3-4тыс), найти спеца который взамен своего установит его за 15-30минут б/ушный.
Свой позже разберете выясните, что с ним почините (не дороже 1000р если щётки+коллектор+подшипники) продадите на авито за те же 3-4тыс (или установите свой и продадите б/ушный).
Витальсоныч
1 July 2020mobile
3
Вот я не пойму зачем минусовать пост? Я спросил где дача не для посиделок с водкой и пивком. Сам занимаюсь ремонтом стартеров и генераторов и возможно эта машина стоит где нибудь рядом с моей дачей, на которую завтра туда едут люди и есть вариант завезти рабочий агрегат.
цитата: |
На таком пробеге крайне редко эти генераторы выходят из строя. От сюда два предположения, либо пробег сильно скручен и проблема реально в генераторе, либо гена нормальный, а проблема в проводке. |
Кем скручен пробег, если я единственная хозяйка этого автомобиля?
С проводкой, конечно, могут быть проблемы. Но это для меня еще хуже. Потому что два дня поисков автоэлектрика в наших перденях ничего не дали. Ближайший нормальный автосервис в 20 километрах и просят доставить машину туда на эвакуаторе.
цитата: |
Если я не ошибаюсь, то на заряженном аккумуляторе без рабочего генератора можно проехать около 60 км. Т.е. до Москвы надо будет 2 аккумулятора или еще как вариант приехать на другой машине и меняться аккумуляторами по дороге например через 30 км. |
Думала, но я девочка, мне это сложно и страшно.
Nata
2 July 2020
1
Ступинский район Московской области.
Извините, что долго не отписывалась в теме. Позавчера поздно вечером пришлось оставить машину на даче, добиралась в Москву на последней электричке. Вчера весь день работала на голосовании и вот только сегодня дошли руки разобраться с этим вопросом.
Поиск автоэлектрика ничего не дал, а хорошо бы все таки сделать диагностику, потому что есть подозрение и на проводку. Подтверждением этого служит недавняя проблема с проводкой, когда перестал работать кондиционер, там тоже испортился или отошел какой-то проводок, его отремонтировали.
Доставлять машину на эвакуаторе - хлопотно и недешево, заряжать аккумулятор сложно и буквально нечем. Наверное в моем случае все таки нужно озадачиться поиском нормального мастера с выездом на место.
Nata
Если поможет, то для местного электрика могу расписать где и что проверять в проводке генератора.
цитата: |
Если поможет, то для местного электрика могу расписать где и что проверять в проводке генератора. |
Найти бы хотя бы понимающего. Пока нашла только одного, который выезжает на место за 3500 рублей, но похоже ни болта ни рубит вообще, потому что задает мне вопросы, которые должен знать сам.
PiterFF2
2 July 2020mobile
1
Nata
По части проводки, если совсем нет зарядки с гены, то это либо сам гена, либо силовая проводка от гены (не та, которая на РР приходит), проверить её не так сложно, но я думаю если в ней проблема, то это уже должно быть видно визуально.
По здравому размышлению хочу выбрать вариант купить восстановленный генератор с гарантией минимум на пол-года и поменять на месте. Но это еще не окончательно.
Nata
2 July 2020
Люди, скажите, цена 6800 за восстановленный в хорошей мастерской генератор с фирменными запчастями (как они говорят) с гарантией пол-года - это нормально или дорого?
И может кто даст контакты надежных продавцов восстановленных генераторов? На Авито какие-то сомнительные продавцы, даже я это понимаю.
Nata
2 July 2020
Предложили еще оригинальный новый генератор Valeo за 8000 рублей и б/у-шный оригинал за 3500 рублей (понятно, что неизвестно с каким пробегом).
цитата: |
Первый попавшийся 3,45тыс. руб: |
Почему-то не выдал мне поиском этот вариант. Там контрактная запчасть б/у, с европейской разборки. Сейчас позвоню.
4honte
2 July 2020
Nata:
|
б/у-шный оригинал за 3500 рублей |
Из предложенных Вами, я бы себе взял этот. Соответственно, чтобы с гарантией!
Ваш генератор на
105Ампер (насколько я понял).
Nata
2 July 2020
цитата: |
Из предложенных Вами, я бы себе взял этот. Соответственно, чтобы с гарантией! |
Это в надежном месте, я там ранее покупала б/у запчасти, но на этот генератор они дают только несколько дней на проверку. Более длительной гарантии не будет, пробег машины, с которой снят агрегат, не известен.
Но может вы и правы, за эту цену можно рискнуть. Вечного все равно ничего нет.
цитата: |
Ваш генератор на 105Ампер (насколько я понял). |
Думаю да. Наиболее вероятно 105А.
Nata:
|
они дают только несколько дней на проверку |
Так вам и нужно только для того, чтобы установить, если проблема была в нём, то всё будет работать, если нет...тогда проблема может выяснится, что не только в нём. А тут уже нужно искать причину, которая вывела из строя гену.
цитата: |
Так вам и нужно только для того, чтобы установить, если проблема была в нём, то всё будет работать, если нет...тогда проблема может выяснится, что не только в нём. А тут уже нужно искать причину, которая вывела из строя гену. |
Ну я имела ввиду чтоб все-таки какой-то ресурс оставался у агрегата, а то может там побег больше, чем у моего и тогда это не надолго. Но тот о котором я писала, все равно мне не подойдет, выяснилось, что он только на 70А, а мне нужен 105А. Буду искать дальше.
Nata
4honte
Восстановленый и контрактный на авито это несколько разные вещи. От восстановленного ожидаешь новых подшипников, диодного моста, щёток, реле регулятора и токосьёмных колец. И если это действительно так то цена 6800 руб. нормальная, хотя это уже примерно 60 процентов стоимости нового генератора.
А если на авито за 3.5 то цена хорошая если будет работать. Вопрос как долго.
NataВот
Витальсоныч занимается ремонтом генератор. Он должен сказать какова хорошая цена на восстановленый генератор. А может и у него есть
Витальсоныч
2 July 2020mobile
1
Rics
У меня лично сейчас нет. В конторе есть, восстановленный, новые подшипники, коллектор и щетки цена 5000, гарантия 1 год,но это с учетом сдачи старого.
Витальсоныч
2 July 2020mobile
Nata
Я на Владыкино сижу. Если что могу посмотреть купленный с разборки и если что сделать. Но лично по разборкам ездить времени к сожалению нет.
Витальсоныч
2 July 2020mobile
1
Надо будет обязательно сделать парочку и на продажу, на форуме выставить. Время будет, займусь.
Nata
2 July 2020
Нашелся генератор на 105А оригинальный, фордовский, у этих же ребят за 3500.
Еще нашла совсем дешевый генератор с европейской разборки, но с дефектом задней крышки (есть фото). Стоит 1800 рублей. Это вообще не стоит рассматривать?
Это не восстановленные генераторы, а б/у.
Витальсоныч
2 July 2020mobile
Nata
Фотку можно или ссылку
serega836
2 July 2020mobile
Nata
Ссылку дайте,а мы поглядим)
Сейчас попробую вставить.
Nata
2 July 2020
Стоит такой вариант рассматривать?
У них есть еще один генератор на мой Форд тоже с небольшим дефектом крышки, фирма Denso, но на нем не указано на сколько он ампер. И еще один совсем без дефектов, но тоже не известно на сколько ампер, скорее всего меньше. А мне меньше нельзя, ибо у меня четыре электростеклоподъемника, подогрев сидений и пр.
4honte
2 July 2020mobile
Nata
С поврежденной крышкой в принципе не критично (на мой взгляд) можно и со своего снять крышку, другой вопрос, что вы без крышки не продадите за вменяемые деньги. Но так же может произойти, что ваш гена сильно ,,убит,, и тогда рабочий за 1800р будет просто подарок в наше нелегкое время.
По поводу цены 6800р или 5 тыс взамен на сдачу своего я совершенно не понимаю таких цен, честное слово.
Коллектор, щетки, оба подшипника это цена 1000-1500р.
Т.е. какая арифметика получается если брать с разборки и самому восстанавливать 1500+3500р за б.у генератор в итоге получается новый гена по сути.
А вот с вариантами 5000р взамен своего (стоимость которого 1500-3000) или за восстановленный гена 6800р это как понять?
Да, правда я опускаю работу по демонтажу/монтажу и переборке самого гены, ну т.к. я не работаю в сервисе мне сложно оценить ее, я не электрик и не слесарь по ремонту авто, но себе я без особых проблем поменял щетки с коллектором и один подшипник, а другой смазал, ну и понятное дело снял/установил.
Не думаю, что она может оцениваться как стоимость бу гены.
105А оригинальный гена Denso (если мне не изменяет память).