Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1506 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4132 votes, last 5 December.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
Vortex
9 May 2020mobile
1
Dekaz1411
1.6 115 - на вторичке самый прпдпочтительный. 1.8 не более проблемный чем 2.0, к них очюсновная разница в кпп. На 1.8 такая же, как на 1.6. Более легкая и короткая, за счет чего 1.8 в отрыве по динамике от 1.6, но кпп бывает не выдерживает. Масложор - проблема, что 1.8, что 2.0, но скорее всего либо убитые, либо смотанные.
sunshie
9 May 2020mobile
1
Dekaz1411:
|
Всем, здравствуйте! У меня деллема. Хочу обзовестись вторым фокусом (рестом), но очень обеспокоен масложером и в принципе надежностью движков по-мощьнее. Вроде как и хотелось бы взять более резвого, но наслышан что очень прожерливы они. Скажите, пожалуйста, какой двигател у фф2 самый надежный? Дорог ли в обслуживании 2.0 и часто ли у них встречается масложер? Верно ли, что 1.8 самый проблемный двигатель фф2? Также буду рад любой полезной информации, которая может помочь в выборе двигателя. Заранее большое спасибо. |
Проблема 2.0 лишь в том, что прошлый хозяин мог экономить на его обслуживании, а именно либо заливать хреновое масло, либо это самое масло менять как попало по интервалу. Ещё стоит учитывать смотанные пробеги, потому что на фокусе смотать очень легко, и не докажешь даже.
Если брать 1.6 и 2.0, то расход топлива будет плюс минус одинаковый, а динамика разная, и не в пользу 1.6. Это чисто мои субъективные наблюдения, которые не претендуют на 100% истину.
Сам езжу на 2.0+МКПП и тот же расход масла сейчас есть около 1л на 10 тысяч км при общем пробеге по одометру 212 тысяч.
По обслуживанию не дороже того же 1.6 будет. Ну свечи чуть подороже придется ставить (платину или иридий), катушек зажигания уже 4. Да и всё в принципе.
День добрый! Прошу совета, если возможно.
Двигатель 1,6 115 Ti-VCT, фф2 2007 гв, пробег 211ткм (пробег родной, я первый и единственный хозяин). Подъедает масло, примерно 1.5 литра на 6-7ткм. Масло 5w30 кастрол диллерский.
Собственно изменится что-то от перехода на Формулу 5W30 и стоит ли попробовать сменить маслосъемные колпачки?
По работе двигателя нареканий нет, едет отлично, не троит и не дымит, тяга на месте. Просто ещё пару лет назад кушал всего 1 литр масла на 8ткм, пугает меня такая динамика.
Спасибо!
sunshie
У меня 1.8+МКПП, по сути тот же двигатель что и у Вас. Но расход масла почему то большой. От замены до замены (5000т.км.) приходится подливать 2 литра. По поводу свечей ставлю оригинальные платиновые свечи bosch, покупаю их у официального дилера Роско, очень не дорого. Выглядят один в один как оригинальные свечи FoMoCo. У меня даже есть подозрение что это и есть оригиналы, только без надписи FoMoCo.
Alexandr86:
|
У меня 1.8+МКПП, по сути тот же двигатель что и у Вас. Но расход масла почему то большой. От замены до замены (5000т.км.) приходится подливать 2 литра. По поводу свечей ставлю оригинальные платиновые свечи bosch, покупаю их у официального дилера Роско, очень не дорого. Выглядят один в один как оригинальные свечи FoMoCo. У меня даже есть подозрение что это и есть оригиналы, только без надписи FoMoCo. |
У меня машина практически всю жизнь по трассе ездит, поэтому и не жрёт так много на большом пробеге.
Alexandr86
Значит надо двигатель в ремонт
цитата: |
Значит надо двигатель в ремонт |
Вы знаете, я наверное ошибся не много в сроках замены масла, не 5 тысяч конечно, где то каждые 10. Но 2 литра подливаю это точно. При этом ни какого дыма вообще ни на каких режимах нет. Есть другая проблема. Колодец первой свечки, постоянна полный масла((( раньше масло было так же и в 2-3 колодце. Три раза уже менял прокладку, ставил в том числе и дорогую elring. Толку нет. Последний раз даже посадил на герметик, но ситуация ни как не изменилась, даже стало не много хуже. Пытался протягивать болты в нужном порядке, нужным моментом- толку нет. Грешу уже либо на картерные газы, либо на кривизну самой крышки. В Общем буду разбираться. За одно и двигатель отдам на детальную диагностику с использованием эндоскопа, пневмотестера и так далее. Ну наверное буду глушить егр. хотя возможно уже поздно.
Alexandr86
Да крышки бывают кривые. Лучше ставить либо прокладку оригинал или Мазду,хорошо обезжиривать сушить и закручивать строго по мануалу и диномометрическим ключиком
цитата: |
строго по мануалу и диномометрическим ключиком |
Вот кстати буду Вам благодарен если ткнете носом. А то последний мануал который я нашел на эту тему, то ли я чего то не понял, то ли как то все пошло не так, но один болт я в итоге обломил(
Vladimir_78rus
18 June 2020mobile
Всем здравствуйте.
Имею фф2 10год.двигатель 1.8
Пробег на щитке 94т.км(Но это не точно)
Такой вопрос,стояла машина неделю и я решил проверить уровень масла,оказалось что щуп сухой(замена была 2500т.км)
Возможно машина была под наклоном я этого варианта не исключаю,
Я испугался и до лил 0.5 чтоб доехать до сервиса,
Посмотрели подтёков нет,решил через пару дней проверить ещё раз и уровень был на максимальной отметке,а ещё через пару дней он снова сухой.
Скажите-объясните куда оно девается,либо просто Жер такой?
А через пару дней у меня вообще прокладка клапанной крышки на крылась и там не большие утери масла.
Что посоветуете?
Авто у меня первый,
Спасибо заранее.
Vrace
18 June 2020mobile
vve9043328484
Думаю что каждые полдня проверяй уровень на ровной площадке и после того как авто остынет примерно час. Думаю что съедает масло,но почему так много?? Также проверь свой щуп на месте ли он, и крепеж нижний и верхний щупа посмотри.также снизу осмотреть движок и фильтр и сливной болт на течи
vve9043328484
Маслосъемные кольца не держат. Нужен ремонт мотора. Пока не пропускать потери уровня, возить с собой масло.
dimanoff
19 June 2020mobile
vve9043328484
Как уровень смотрите?
У ФФ2 1.8-2.0 моторов уровень проверяется так:
1. Достаете щуп.
2. Протираете.
3. Вставляете обратно
4. Достаете
5. Видите истиный уровень масла.
dimanoff
+ прокрутить на 360гр вставленый щуп, так как уровень будет гулять в зависимости от стороны щупа.
Vladimir_78rus
19 June 2020mobile
AL-DL
Сколько стоят эти кольца?
Лучше в скором времени сделать это?
Vladimir_78rus
19 June 2020mobile
dimanoff
Я один раз померил,масла нет вообще,до лил 500гр,остатки после ТО,
Потом замерил через пару дней у уровень был максимальный.
fixxer
19 June 2020
-1
vve9043328484Наблюдайте. Раз в неделю записывайте пробег, и сколько долили, чтобы понять есть ли расход. Может действительно стояли под уклоном.
Никакой спешки что-то ремонтировать - нет. Любой уровень от MIN до MAX - нормальный, поэтому бояться что уровень чуть упал - не надо.
Для определения уровня делайте как говорит dimanoff
цитата: |
vve9043328484 Как уровень смотрите? У ФФ2 1.8-2.0 моторов уровень проверяется так: 1. Достаете щуп. 2. Протираете. 3. Вставляете обратно 4. Достаете 5. Видите истиный уровень масла. |
PS.
Не ездите на масле больше чем 5000км по городу, фордовский мотор этого не любит, если у вас смешанный пробег Город/трасса, не ездите больше 250 мото часов на одном масле. Лучше всего поставьте счетчик моточасов, либо высчитывайте моточасы по средней скорости и пробегу. Например средняя скорость "20кмч", пробег "5000" , итого "5000/20= 250" мото часов. (после замены масла сбрасывайте в бортовом компьютере среднюю скорость)
Vladimir_78rus
19 June 2020mobile
fixxer
Я за год дай бог 5000проеду,
Очень мало езжу.
Я так и делаю с замером,но там почти нет масла.
gennady85
24 June 2020mobile
Добрый день. Масло начинает угорать после 2000 , сначала доливаю грамм 300 на 1000км, к 7-8 тысячам уже по 500 грамм. Лил total 5w30 с допуском форд, оригинальную формулу тоже пробовал. Есть смысл менять масла на другие, помогите советом
ivan.dag1972
2 July 2020mobile
Alexandr86
Александр, доброго дня. Я так понимаю мы из одного города.
Я недавно стал обладателем фф2 2л МКПП и вот проблемка: масложер. На 2000 примерно после ТО долил уже 1.5л. Была течь из под клапанной крышки, заменил, движ сухой и чистый, но масло стало исчезать ещё скорее.
Ты собираешься диагностировать движок, подскажи место, где это лучше сделать.
Заранее благодарен.
Alexandr86
2 July 2020mobile
ivan.dag1972
Привет! Да, я тоже не давно поменял прокладку клапанной, посадил на сухую, теперь вроде тьфу-тьфу-тьфу все хорошо. По поводу масложора, да он есть. Точно не скажу сколько, но тоже большой. Диагностику пока не делал. Но знаешь что заметил, когда запускаю двигатель с утра, влажные пятка от глушителя похожие на масляные, на конденсат не похоже, думаю маслосъёмные умерли.
Всем привет!
Проблема такая, щуп до масла не достает. Вопрос: Где взять щуп длинее? (минутка юмора) Далее по существу)
Заметил такую фигню. При измерении уровня масла, хрен поймешь какой уровень. На холодную после стоянки достаешь щуп, а там тока кончик в масле. Вытираю и сую обратно, достаю и тепрь там все в масле и не пойми какой уровень. Засовывал щуп всяко разно и итог, нет понимания сколько масла в итоге показывает. Машина ФФ2 2.0 2010 год.
w89670488666
3 July 2020mobile
Dampir_03
Главное что он в масле))) А вообще двигателю достаточно масла и 2 литра
w89670488666
Не, ну понятно что есть масло, а сколько? Щуп еще говно полное, че бы не сделать из полосы просто как на многих авто.
Dampir_03
Радуйся, так и должно быть, значит щуп герметичный. Щуп находится в трубочке, чтобы туда затекло масло для измерения, оно должно быть жидким (горячим). или подождать немного.
Я не понял, почему не показывает нормально уровень?
w89670488666
3 July 2020mobile
Dampir_03
как будешь менять масло. Посмотри на щуп и запомни
w89670488666
Запомнить что? как он весь в масле?
ford2008-2
3 July 2020mobile
Сам всегда в шоке от замеров , тоже 2.0 двиг, я по 3-4 раза туда сюда его тыкаю)))