syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
зеленое колечко это 1 цилиндр?
SergeyFox01
30 May 2020
Vovan_mailДа, но ты же инженер и знаешь, что отражаясь, воздух закручивает вот так
обрати внимание на борт (обвел) он тоже не дает маслу лететь в 1 котел
да и вот этот бор маслоохладителя закручивает поток воздуха с маслом от 1 котла
погодь на все цилиндры по 2 окна а на 1 одно так чтоли
SergeyFox01
31 May 2020
Vovan_mailтам тоже два, но второе в полости, его просто не видно
Vovan_mail
31 May 2020
а почему по зеленой траектории не летит другие законы, не походу теория твоя будет слабовата
есть у кого то качественное такое фото
SergeyFox01
31 May 2020
Vovan_mailВот смотри
Борт маслоохладителя не дает срываться маслу в 1 котел. Воздухом объем масла поджимается к стенке противоположной от дроселя. Масло начинает касаться маслоохладителя как раз напротив 2 цилиндра. А в остальные оно тоже летит, но не каплями, а пылью, а поэтому в меньшем объеме.
Я не совсем правильно нарисовал. Это маслоохлидетль - вид снизу, сверху фоток не нашел. Но суть та же.
Vovan_mail
Не, обрати внимание на полость слева) Там первая дырка спряталась.
Vladimir440
31 May 2020mobile
gvancunia92:
|
SergeyFox01 тоже такое у себя замечал до 4000км 0- мл а потом да до 7000км приходилось доливать 300-500гр может все же. но первый двигатель сдох на чистом масле , если это к этому |
Тоже до 4000км вообще не хавает ,потом доливаю.
Vovan_mail
31 May 2020
другой вопрос масло лелить прямо ручьем или взвесью?
В руках держал ты его разобранный?
SergeyFox01
31 May 2020
Vovan_mailВо второй его каплями срывает с сот маслоохладителя - область обвел крамным
В остальные, кроме второго, летит пылью
Вот правильно фото вида сверху нашел
Vovan_mail
31 May 2020
Сергей при тек скоростях воздуха в коллекторе о каких мы тут говорим каплях? Вот если бы там стоял типа вентилятора в туалете на вытяжке и были такие скорости потока то да. Сколько при оборотах 1000, один поршень делает тактов всасывания за одну секунду?
SergeyFox01
31 May 2020
Vovan_mail
Вот именно, если воздухом всю массу масла волной поджимает к стенке, то через соты и начинает его каплями гнать...Буст полный у нас вроде с 1000 и начинается.
Это масло разобьет, разорвет в пыль!!! Теперь следующее, почему у других не гонит, другой коллектор, другое супер молебденовое масло, другой двигатель?
SergeyFox01:
|
начинает его каплями гнать |
Это всего на всего ХАЛИ ЛАЙКИ
Vovan_mail
Я к такому выводу пришел, так как в 1.6 коллектор другой и масло у них летит во все котлы. Поэтому у них лотерея - какой котел ляжет.
Vovan_mail
31 May 2020
На выше ответь вопросы?
У них не интегрированный коллектор
50 машин например на 1000 и только у этих 50 машинах каплями, а у остальных не каплями!!!
SergeyFox01
31 May 2020
Vovan_mail
Я склоняюсь к стилю езды. Вот ты с трассы не слезаешь и все масло у тебя просто уходит в цилиндры мелкими порциями. Другие тошнят в пробках и копят масло в коллектор. Потом дают под хвоста и его в критическом количестве кидает в цилиндр. Володь, это лотерея. Сам же видишь. Я вот хочу эксперимент провести. Взять кастроловскую двадцатку и газовой горелкой поджечь и посмотреть, как оно себя поведет. И то же самое сделать с тридцаткой, но с правильными допусками. Просто двадцатки у меня уже нет.
Vovan_mail
31 May 2020
1
SergeyFox01:
|
Вот ты с трассы |
Чего? Я езжу тока домой по трассе, а так все обьекты по москве иногда приходиться летом по 3 с новорязанки до новой риги часа 4 чухать и без кондея, раз встрял с минки до ленинградки на 3 часа имею ввиду по трехе, раз в неделю или в две да пробег под 1000, но с нагрузками такими что тут и не снились и при замене масла в 15000, бывало зимой выедешь из мск поздно очень проедешь и где то в калужских лесах где рвсн под козельском спать ляжешь на пол часика, какой там уставший, смотришь утро, а машина всю ночь тарабанила на холостых, что это не айс, масло с колектора не сливая коксу и попер, ни какой волны!!!
Vovan_mail
Володя, я написал, это лотерея. Посмотри на состояние свечи из второго котла. Не много ли совпадений. А что, если эту свечу в один прекрасный момент просто заливает маслом?
Сережа вспомни авто при пробеге вроде в 6 или 8 по лохматой пошла!!! Это подтверждает мою мысль что все закладывается еще при притирке!!! обкатке! Это при том что ДВС находиться в зоне риска по конструктиву не доработанному Разница во всех авто только в прокладке.
Vovan_mail
31 May 2020
SergeyFox01:
|
момент просто заливает маслом |
Даже маслом, будут пропуски зажигания фиксироваться стабильно, не будет воспламенения!!! но и взрыва не будет ибо давления не хватит! А потом пол часа траила, промылась и поехала?
Большая часть вроде авто навернулась при не больших пробегах, на год выпуска тут смотреть не стоит, можно и за 10 лет проехать 20 ткм
Vovan_mail
31 May 2020
SergeyFox01:
|
Посмотри на состояние свечи из второго котла |
А чем будет отличаться свеча, та которая хавает на себя масло из поддона через колечки и та которая хавает как через колечки и плюсом так и через коллектор как все другие в это время или просто через коллектор,чем? Цветом нагара штоли)))
Vovan_mail
31 May 2020
Вот ты сказал что подумываешь шланги под машину, вот цены тебе не будет за эксперемент. Там сразу будет понятно что к чему. Если второй цилиндр так и будет засераться то увы коллектор тут не приделах. А так это все пустословие и успокоение души!!! Шланги на улицу, свечи почисть и вперед, через 20000 посмотреть, через полтора года!!!)))
А что мешает модифицировать коллектор прорезать дополнительные дырки красным помечено?
А есть у кого нибудь возможность кто имеет модифицированный коллектор показать состояние свечи второго цилиндра?
Vovan_mail
31 May 2020
Или просто сделать самопальный маслоуловитель. Если вам масло не дает покоя, в нижней части коллектора в районе подающего канала воздуха на картинке выше там где Серега Пикассо забубенил голубые завитушки))), просверлить дырдочку нарезать резьбу например под штуцер такого плана как вариант
Намазать его сильным фиксатором резьбы, вкрутить и вывести гибкий шланг в герметичную емкость и периодически сливать!!! Решений вопроса именно масла просто куча!!! причем практически копеечных.
Но блин что то мне подсказывает. хон, хоном, но масло с этой стороны поршня не только присутствует ради экологии, но наверняка и выполняет функцию смазывания стенок цилиндра в какой то степени, ведь все двигателя всю жизнь сосали из поддона масло. А в двух тактные двс например мотоциклы там вообще в бензин масло добавлялось для смазки всего дела, Семь раз нужно отмерить, а один раз отрезать, на сухую спать тоже плохо
)))
Vovan_mail а ничего что там давление от турбокомпрессора? Ты этой дыркой разгерметизируешь контур.
D98RUS
Какой ключ на свечи наши? 14-ый с тонкими гранями? Или обычный 14-ый?