Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5
A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5
A6 (6F35)
Скрытый текст4х4 2.0л. EcoBoost 240л.с. Евро 5
A6 (6F35) (
недоступен в 2013 в Европе и России)
x
Скрытый текстПримечание: все бензиновые двигатели комплектуются
не с PowerShift, а с традиционной американской гидротрансформаторной 6-ст. автоматической коробкой 6F35 (6 automatic transmission).
x
EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013
Спецификация EcoBoost 150/180л.с.Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса
http://kuga.fordmedia.euШестиступенчатый «автомат» 6F35Скрытый текстШестиступенчатый «автомат» 6F35 производится в Америке на фордовском заводе Van Dyke. Рассчитан он на максимальный крутящий момент 350 Н•м. Считается, что трансмиссионная жидкость в коробке рассчитана на весь срок эксплуатации, что не избавляет работников сервиса от проверки её уровня. У данной трансмиссии есть интересная особенность — автомобиль, на который она установлена, можно буксировать с заглушенным двигателем и всеми четырьмя колёсами на земле без риска повреждения. Сделано это с помощью чисто механических компонентов системы смазки, работающих при движении машины и независимых от внешнего питания.
x
цитата: |
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.? 2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182? |
Автор и редактор раздела:Vlad-FF2Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после... Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.6л EcoBoost на Куга-2? |
Да, на 1.6т 150лс с МКПП | | 16 | 8,9% |
Да, на 1.6т 150лс с АКПП | | 21 | 11,7% |
Да, на 1.6т 180лс с АКПП | | 14 | 7,8% |
Нет | | 80 | 44,7% |
У меня другой двигатель | | 48 | 26,8% |
Total 176 votes, last 2 November.
Vlad-FK2
26 December 2012
Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
вот на этих прошивках нет байпасного клапана.
возможно нет и перепускного, точно сказать не могу - екат инфы не дает, а машины под рукой нет
DV4A-14C204-RB - 150 л.с.
DV4A-14C204-SB - 180 л.с.
эти прошивки можно вкатить вместо
DV4A-14C204-LD - 150 л.с.
DV4A-14C204-JD - 180 л.с.
вместо
DV4A-14C204-EH - 150 л.с.
DV4A-14C204-CH - 180 л.с.
они не встанут т.к. там разница в датчике температуры впускного воздуха.
короче пробовать надо.
на прошивках после отзывной от клапана не избавитесь - т.к. это приведет к отключению датчика уровня жидкости.
инфа по взаимозаменяемости прошивок примерная, на практике не проверял.
это все АКПП
firesanekУ меня вообще UA хохлядская прошивка
Короче, я так понял, проще снять байпас, сломать ему перекрыватель и поставить обратно и пусть он думает что он работает
zbugz
UA это после отзывной.
короче пошел нашел машину конца 2016 года
вот на этих прошивках
DV4A-14C204-RB - 150 л.с.
DV4A-14C204-SB - 180 л.с.
нет ни байпаса, ни перепускного клапана, стоят фланцы как выше фото показывали
firesanek
А надо, чтобы был после отзывной и с обходом байпасов
firesanek
22 May 2020mobile
1
Новая прокладка также имеет кольцо преднатяга
firesanek:
|
Новая прокладка также имеет кольцо преднатяга |
Я так и думал. ведь сам блок то не поменялся, только прокладка.
firesanek:
|
zbugz UA это после отзывной.
короче пошел нашел машину конца 2016 года вот на этих прошивках DV4A-14C204-RB - 150 л.с. DV4A-14C204-SB - 180 л.с. нет ни байпаса, ни перепускного клапана, стоят фланцы как выше фото показывали |
А кода перепускного клапана не нашли?
firesanek
22 May 2020mobile
mic21
Всмысле? Нужен номер перепускного клапана или фланца вместо него?
firesanek
Да, номер фланца вместо электронного перепускного
mic21:
|
Я так и думал. ведь сам блок то не поменялся, только прокладка. |
Я ни хрена в этом не понимаю, но зачем вам это нужно ? Вы хотите форд вывести на чистую воду
или все дело в прокладке гбц (из за нее трещины возникают)?
schilow
Ну как минимум понимать. А если столкнусь то знать что делать, ведь на данный момент гильзовка этих блоков не дает гарантии от трещин
firesanek
23 May 2020mobile
1
mic21
Не ясно почему не гильзуют сплошняком, без прорезей, но я узнаю. Знаеомый занимается гильзовкой
mic21
Неа, что то тяжко, но это было на желтом форуме точно и очень давно.
firesanek
Прошивки такой нету ? Чтобы был после отзывной и с обходом байпасов
firesanek
23 May 2020mobile
zbugz
Нет, такой нет для евромашин.
Попробуй залить с 2016 года - может поедет
firesanek:
|
Нет, такой нет для евромашин. Попробуй залить с 2016 года - может поедет |
Да не, это не то... Слушай, а если сломать заслонку в байпаснике и пусть он типа крутит, так ничего не взорвётся ?
Korben
25 May 2020
mic21Вы про этот DJ5Z-8597-A
Эта деталька стоит 1800 руб и ждать месяц с лишним.
mic21
вместо перепускного DJ5Z-8592-A
вместо байпаса DJ5Z-8597-A
mic21
20 February 2021mobile
2
Версия описания: 2.1 (20022021)Проходник вместо электромагнитного запорного клапана термостата (справа от мотора):
DJ5Z-8592-A, ещё один номер:
RH 239Проходник вместо электромагнитного перепускного клапана слева от двигателя (байпаса) : американский код
DJ5Z-8597-A, европейский:
1867370, ещё один номер
KM-5355Трубка резиновая с неизвестным клапаном посередине соединяет выход "байпаса головки" с корпусом термостата: американский код
DJ5Z 8597-B, европейский:
1926019, ещё один :
KM-5429Как всё стоит в реальной машине Kuga 2016 Года 1.6 Ecoboost с завода:Выходит отсюда:
Приходит на корпус термостата:
Общая схема расположения:
описание деталей на схеме:
Скрытый текстUsage: 06/15/2015 - 03/21/2016, Escape, 1.6L EcoBoost SCTi 160/182PS-Sigma,
Section: Radiator/Coolant Overflow Container
Related Parts
12A648 - Engine Coolant Temperature Sensor
18472A - Heater Water Hose
18472B - Heater Water Hose
18495 - Valve Assembly
18N325 - Seal
3G4610 - Energy Absorbing Foam Pad
3G4610A - Energy Absorbing Foam Pad
3G4610B - Energy Absorbing Foam Pad
8005 - Radiator
8075 - Overflow Hose
8100 - Overflow Container Cap
8115 - Radiator Drain Plug
8124A - Insulator
8124B - Insulator
8124C - Insulator
8260 - Hose Assembly
8286 - Hose Assembly
8590 - Seal
8592A - Water Outlet Connection
8592B - Water Outlet Connection
8592C - Water Outlet Connection
8597 - Connection
8A080 - Radiator Overflow Tank Assembly
8A193 - Radiator Support Bracket
8A274 - Radiator Support Bracket
8A290 - Bracket
8A575A - Valve Assembly
8A575B - Valve Assembly
8B081 - Overflow Hose
8C607 - Fan And Motor Assembly
8K103 - Cap
8K556 - Water Outlet Connector Adaptor
HB1 - Bolt
HB2 - Bolt
HC1 - Clip
HC2 - Clip
HN1 - Nut
HR1 - Ring
HS1 - Screw
HS2 - Screw
HT1 - Stud
HX1 - Retainer
x
Дополнительно:
Холодный термостат на 82С finis:
2184696Код модернизированной прокладки ГБЦ, с другими отверстиями протока для охлаждающей жидкости:
Finis:
1849263
mic21
Ну вот, нашёл...
Теперь бы понять, чтобы сделать так, чтобы прошивки остались отзывные, а что нибудь воткнуть в клемму, чтобы обмануть комп и ошибки не весели или что нибудь отключить\вынуть, что бы их не было
zbugz
Надо схему глянуть, электрическую, куда идут сигналы с проводов.там же у датчиков дискретно: вкл выкл по идее. Кстати, надо посмотреть что будет с потоком жидкости при установке этих патрубков, по идее, будет два контура охлаждения а не три и по идее должен меняться механизм прогрева двигателя. Короче надо поизучать. firesanek а не мог бы вин такой машины скинуть?
mic21
27 May 2020mobile
2
Отчет одного из клубней по недавнему ремонту и гильзовке верхним упором 1.6 экобуст 150 лс 2014 год. 95 тыщ пробега, масло 5w20 под отзывную не попала(трещина в 3 цилиндре)
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=77&t=14549
mic21
29 May 2020mobile
1
Есть предположение, что когда выключен кондей, и машина в режиме езды по городу, то байпас клапаны стараются держать температуру мотора около 100 с. При включении кондера температура мотора очень быстро падает до 82 - 86 градусов, что соответствует температуре термостата. Это только предположения по результатам наблюдения! Если кто может проверьте у себя
П.с. важное уточнение: при эксперименте жалюзи были принудительно в положении " открыто 100%" . предохранитель f36 в моторном блоке вытащен.
Посмотрите у себя, есть ли такой же эффект?
Условия: через тестовый режим или через obd, выводим реальную температуру двигателя на экран. Климат на auto, но кондиционер A/C выключен, ездим спокойно по городу ( не знаю, пол часа? Чтобы мотор прогрелся) и наблюдаем за максимальной температурой. Потом вкл кондиционер, температура должна начать падать, и в итоге стабилизируется на какой то другой максимальной температуре.
Напишите сюда оба максимальные значения температуры мотора в обоих режимах, с включенным и выключенным кондёром
П.с. по трассе у меня было минимальное значение термостата.
mic21
29 May 2020
Нашёл электрическую схему байпасов, и как выглядят их разъёмы.
В схеме проводки Куги явно ошибка в переводе, поправил как мог:
Как выглядят разъёмы на байпасы, опять же ПЕРЕВОД НЕВЕРНЫЙ!, снизу корректней на английском написано:
Картина в целом, показывающая расположение разъёмов байпасов клапанов на моторе:
на вот этой схеме от 1.6 МТ, по-моему, корректней названы выводы байпасов из блока управления PCM.
CDV 1 и CDV 2. Интересно, их значения можно подцепить форсканом?
zav2384
29 May 2020mobile
1
На авто 2016 г с МТ:
- без кондера температура скачет 95-101 в городе при открытых жалюзях. С горки на передаче без газа падает до 92
- с кондером 94-98.
Отзывной с установкой датчика не было.
Температура меняется циклически. Т.е. дошла до верху - падает вниз, потом снова круг.
Правда надо посмотреть есть ли у меня байпас в принципе
zav2384:
|
На авто 2016 г с МТ: - без кондера температура скачет 95-101 в городе при открытых жалюзях. С горки на передаче без газа падает до 92 - с кондером 94-98. Отзывной с установкой датчика не было. Температура меняется циклически. Т.е. дошла до верху - падает вниз, потом снова круг. Правда надо посмотреть есть ли у меня байпас в принципе |
Машина интересная у тебя, тут может быть и полный комплект всего - и новый термостат на 82С, и прокладка и прошивка, очень желательно : открой капот, посмотри между мотором и корпусмо воздухана есть ли разъём на клапан байпаса, они такие СИНИЕ
mic21
29 May 2020
Я пока продолжу по перепускным клапанам и байпасу:
Судя по всему, клапан байпаса 1820564 совсем не удался у производителя, ревизии менялись постоянно:
Я вот чего не понял, у этого клапана по ходу, нормальное положение - ЗАКРЫТО. Но возможно что это не так, и нормальное положение ОТКРЫТО определяется мозгами и устанавливается при включении машины. Но всё равно жесть!
Клапан отркывается на любое направление силы тока
Второй, перепускной клапан 1820582, установлен в районе термостата, судя по всему, управляет циркуляцией жидкости в обход помпы(?? не уверен ??) или скорее управляет потоком жидкости в расширительный бачок. нормальное положение у него точно не нашёл, но внутри он выглядит так:
Вот тут не 100% понятно нормальное положение:
Korben
29 May 2020
1
mic21
Купив новый байпасный клапан, сделал эксперимент. Подключил (воткнул штекер) новый байпас, а старый не исправный (сопротивление тестером никакой реакции) оставил на месте. На улице вроде бы было +6С, завел авто, на холодную байпасный клапан закрыт, времени не было не стал ждать когда и через сколько минут откроется. По приезду опять подключил и завел, клапан открыт.
Эксперимент проводил один, и не могу сказать как действует клапан при включении зажигания и в момент заводки. Но при подключении штекера при отключенном зажигании клапан открывается, а затем закрывается.
Конечно эксперимент можно было и с помощью тестера проводить, но зачем когда есть байпасный клапан под рукой. )))