Ребята подскажите развод или нет !!!Сегодня заправил кондёр .Сказали что все герметично ,НО от того что забит радиатор кондёра создаётся высокое давление , что приводит к сбросу того давления , тобиш хладона ..Предложили помыть радиатор кондёра с снятием переднего бампера ... за 3000р .. забрались сомнения ...как за 2 года может за...ся ...как думаете ?
l2v
30 May 2017
Сегодня заправил кондиционер. Дул воздухом от 12 градусов в прошлом году, многовато, в этом году по моему вообще дуло забортным воздухом, поэтому не включал кондиционер, опасаясь работы на сухую. Приехал к мастеру. Подключил что-то типа манометра, попросил погазовать, сказал давление недостаточное, нужно подзаправить. Подключил станцию, откачал. Фреона 450 откачалось, масло сказал вообще не откачалось, сказал, что так бывает. Затем стал вакуумировать. Вакуумирование удалось только с третьего или четвертого раза. В итоге около 30 минут в общей сложности вакуумировали. Затем стал проверять на герметичность. Не знаю - прошло или нет, система выдала, что набралось 9 единиц, изначально было 1 единица, а при атомосфере показывало 1000 единиц. Сказал, что пойдет. Затем закачал фреон, стали мерить температуру из дефлекторов. Ниже 12 не опускалась. Вынули фильтр салона. Кусок земли а не фильтр. Температура сразу стала из дефлекторов 8,5. Мастер сказал, это нормально. Затем отсоединил автомат заправочный, взял "нюхач" и обнаружил что два нипеля травят. Чуток крутанул их туда-сюда, течь прекратилась. Сказал, что это нормально и обычно штуцеры никто не меняет. Покрутить чуток и все наладится. В систему заправили 40 грамм масла и 600 фреона. Теперь нужно засунуть фильтр салона (с собой его не было, без него крышку закрыли и все) И сказал помыть радиатор, уже грязноватый. За все 2000. Пока ехал до работы вроде дуло холодным.
l2vто есть вы не знаете, что надо менять фильтр да?
danilss2:
|
l2v то есть вы не знаете, что надо менять фильтр да? |
Дело было не в фильтре. Диагностика показала, что контур был практически пустой - очень сильно завоздушен. Замена фильтра затем улучшила положение - где то градусов на пять забитый фильтр повышал температуру. Ну и поток воздуха соответственно был меньше.
Ситуация такая: тем летом плохо холодил климат, поехал на заправку, автоматом все выкачали, опрессовали, закачали ну и т.д. Все нормально, лето откатал без проблем. Кстати мастер сказал давление высокое, 17 что ли. Я потом промыл радиаторы.
Этим летом опять плохо холодит в пробках, отключается можно сказать, если ехать по городу то прохладным дует, на трассе вообще ледяным.
Вчера поехал опять к тому же мастеру. Закачали, прокачали, было 525 гр. При норме 600. Потом говорит давление маленькое, сел погазовал, давление росло, дальняя трубка которая должна быть ледяной чуть прохладная. Прибор показывает 27 градусов. В общем он приговорил компрессор.
Верить ли ему или еще к кому заехать? Может какой фильтр забился? Подскажите пжл, с финансами проблемы, 1500 просто так выкинул, в Краснодаре сейчас жара страшная, без климата совсем не айс(( Или морально и финансово готовиться к покупке и замене компрессора?
legioner983
3 May 2019mobile
Народ привет
Подскажите стоит ли заправлять кондиционер если он норм дует (меня устраивает) машина 2011 г не разу не заправляли
Посоветуйте ... может как то надо обслужить ?
4honte
3 May 2019mobile
Maximus8419
Вообще не факт, что компрессор виноват. Возможно давление было высоким из-за того, что фильтр внутри системы был забит.Вообщем нужно к специалистам ехать. Либо изучать самому систему, там не сильно сложно. И предположить почему давление создаётся высоким и почему теряется в конечном итоге...
legioner983:
|
Народ привет Подскажите стоит ли заправлять кондиционер если он норм дует (меня устраивает) машина 2011 г не разу не заправляли Посоветуйте ... может как то надо обслужить ? |
можно перезаправить, хуже не будет, но если все работает, то и лучше не будет
Alexsss1992
7 June 2019
Maximus8419:
|
Ситуация такая: тем летом плохо холодил климат, поехал на заправку, автоматом все выкачали, опрессовали, закачали ну и т.д. Все нормально, лето откатал без проблем. Кстати мастер сказал давление высокое, 17 что ли. Я потом промыл радиаторы. Этим летом опять плохо холодит в пробках, отключается можно сказать, если ехать по городу то прохладным дует, на трассе вообще ледяным. Вчера поехал опять к тому же мастеру. Закачали, прокачали, было 525 гр. При норме 600. Потом говорит давление маленькое, сел погазовал, давление росло, дальняя трубка которая должна быть ледяной чуть прохладная. Прибор показывает 27 градусов. В общем он приговорил компрессор. Верить ли ему или еще к кому заехать? Может какой фильтр забился? Подскажите пжл, с финансами проблемы, 1500 просто так выкинул, в Краснодаре сейчас жара страшная, без климата совсем не айс(( Или морально и финансово готовиться к покупке и замене компрессора? |
Ну если по трассе воздух холодный,по идее компрессор живой должен быть. Может в пробках вентилятор не может достаточно охлаждать радиатор? ( мусора набилось между радиаторами например )
апд: радиаторы промыты внутри или снаружи?
l2v
9 June 2019
l2v:
|
Сегодня заправил кондиционер. Дул воздухом от 12 градусов в прошлом году, многовато, в этом году по моему вообще дуло забортным воздухом, поэтому не включал кондиционер, опасаясь работы на сухую. |
Сегодня было +35 и что то кондицинер не давал ощущения прохлады. Померил воздух из дефлекторов не больше 12. получается вот за два года что то там утекло. Это вообще нормально? на прошлом фф1 за 4 года владения температура из дефлекторов всегда была +7. Утечка получается где то или в современных машинах это в порядке вещей два раза в год перезаправлять И еще интересный момент. Из правого центрального дефлектора дует +12, а из левого центрального +16. У меня как бы раздельный климат, получатся заслонки как то чудят?
Alexsss1992
Нет, дело было именно в компрессоре. Купил б/у оригинал за 7000. Поставили. Красота. Померили градусником воздуховоды - за минуту остыл до +2. Дальше не стали ждать.
Радиаторы чистые и мытые. Именно давление не создавалось.
Парни, где посоветуете заправить кондиционер в Москве?
Ребят, прошу подсказать какое давление должно быть в магистралях высокого и низного давления, авто фф2 дорестайл.
vadima78:
|
Ребят, прошу подсказать какое давление должно быть в магистралях высокого и низного давления, авто фф2 дорестайл. |
А для чего вам такие данные?
Всё зависит от температуры,влажности,чистоты конденсатора,воздушного фильтра, и кучи других причин.
На стороне НД при наружной 25 °C около 2,2 бар вполне нормально.
tolik1954
для того чтобы самому разобраться. в городе нет нормальных мастеров.
у меня дует прохладным. но не холодным. на улице было примерно +37.
давление в высокой магистрали было 21, в низкой 3,5-4.
перерыл кучу информации и мне кажется в нижней магистрали высововато давление...
vadima78:
|
для того чтобы самому разобраться. в городе нет нормальных мастеров. у меня дует прохладным. но не холодным. на улице было примерно +37. давление в высокой магистрали было 21, в низкой 3,5-4. перерыл кучу информации и мне кажется в нижней магистрали высововато давление... |
Информацию где перерывали?
Я бы сюда сходил если уж самому разобраться надо.Зарегиться и позадавать вопросы.
.holod-konsultant.ru3.5-4 бар на НД это температуа испарителя 13-17 °C,соответственно из сопел будет дуть 16- 20,что не совсем айс.
Меняйте конденсатор на новый и будет вам счастье.
tolik1954
Спасибо, Анатолий. вчера опытным путем пришел к такому же вывозу. на скорости морозит нормуль, падает из сопел до +5, дальше дорога не позволяла). а так да, дует +13 на месте когда авто.
vadima78
Можно попробовать дешевое решение (для увеличения "холода"), рекомендуется выполнять перед заправкой (200-500р) замена расширительного клапана (в другой ветке подобные решения обсуждаются)
4honte
да, читал. есть такая мысль, но нет понимания как разъединить трубки.
vadima78:
|
но нет понимания как разъединить трубки. |
У меня со второго раза заняло 10 минут по тому как сделать съёмник (вырезать из консервной банки) и столько времени, чтобы снять...
vadima78
вот я на днях купил набор - 822009 - стоит копейки
12345qwert, а он точно подходит?
vadima78:
|
4honte да, читал. есть такая мысль, но нет понимания как разъединить трубки. |
В вашем варианте не поможет от слова совсем.
Если бы он был грязный не было бы такого высокого давления на низкой стороне.
Попадаете на лишние деньги на заправку.
А вот если менять конденсатор и при этом (для очистки совести) поменять дроссель,оно конечно можно.
Loco23это ж набор -все размеры !
Loco23
25 May 2020
12345qwert, я что-то не пойму как этим набором пользоваться для нашего случая. Выше я выложил фото того, чем сам разъединял эти трубки. А из этого набора только три нижние штуки подходят для этого, но они маленькие, по крайней мере, выглядят так на фото.
12345qwert
25 May 2020
1
Loco23набор универсальный - подходит на все автомобильные кондиционеры
Понятно, там внутри коробочки выступ.
syr-evgenij
8 July 2020mobile
День добрый. Отломилась полностью трубка от кондиционера. Которая верхняя на компрессоре. Я не знал о поломке, мыл мойкой двигатель. Набрызгал наверное воды в трубку компрессора. Как мне быть? Снять компрессор, прогреть слить остатки масла. А далее поставить на место и накинутым ремнем ехать на сервис. Или ничего не снимать на сервисе могут удалить масло грязное?
solex11
13 July 2020mobile
YRI121
Юр здраствуй, а можешь подсказать как отражается на систему в жару при наличии воздуха в системе? что происходит? что на что влияет?