Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.Толщина дисков переднихНовых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков заднихНовых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок
Подборка тем по тормозам:Самостоятельная замена передних колодокСамостоятельная замена задних колодок.Ресурс тормозных колодокЗамена передних тормозных дисковТормозные диски ФФ2.Замена тормозной жидкости, выборСамостоятельная замена задних барабанных колодокСкрипят тормозные колодки на FF2Тормоза. Замена барабанов на дискиПро тормоза на ФФ2Тюнинг тормозной системыКакие колодки поставить взамен оригинала?Установка защитных щитков тормозных дисков===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.Передние тормозные диски:Ford 1 734 696Ford 1 790 221(от фф3)
Ate 24.0125-0117.1
Ate 24.0325-0117.1 "PowerDisc"
Ate 24.0125-0199.1
Brembo 09.9464.14
Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
Brembo 09.A905.10 от (от фф3)
Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
TRW DF 4465
ТRW DF 6138
Textar 92141200
Volvo 1253730
Girling 6044651 (они же TRW)
Ferodo DDF 1222
Optimal BS-8056
Pilenga V254
Bosch 0 986 479 173
LPR F1009V
Jp Group BS9305ALT
Febi 24565
Delphi BG3868
Meyle 515 521 5026
Road house 6710.10
NK 204848
Jurid/Bendix 562364J
Valeo 186 819
LPR F1009V
Fremax BD-3963
Otto Zimmermann 250.1352.20 "Coat Z"
Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
Otto Zimmermann 250.1371.20
Fenox TB219068
Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0024 (Корея)
UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2
UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2
Remsa 6710.10
Trialli DF106101
Задние тормозные диски:Ford 1 748 745Ate 24.0111-0155.1
Ate 24.0311-0155.1 "PowerDisc"
Brembo 08.A029.20
Brembo 08.A029.21 (с покрытием)
TRW DF 4372
Pilenga 5282
NK 202558
ETG 01.11.42.121024
Bosch 0 986 479 169
BSG BSG 14-615
LPR F1013P
Fenox TB218034
Mintex MDC1642
Febi 24619
Ferodo DDF 1226
Girling 6043724 (они же TRW)
Meyle 715 523 7029
Hans Pries 302 332 016
Road house 6846.00
Textar 92133700
S.b.s. 202562
Delphi BG3896
ABS 17583
Otto Zimmermann 250.1355.20 "Coat Z"
Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0016 (Корея)
UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт)
Remsa 6846.00
Trialli DF106103
Fremax BD-3965
x
Онлайн каталог - Textar Brake Technology
Какие диски вы используете чаще всего на своем ФФ2: |
Оригинальные FORD | | 356 | 22,7% |
ATE | | 416 | 26,5% |
Otto Zimmermann | | 166 | 10,6% |
Brembo | | 276 | 17,6% |
Ferodo | | 27 | 1,7% |
TRW | | 85 | 5,4% |
Bosch | | 20 | 1,3% |
Textar | | 19 | 1,2% |
Girling | | 7 | 0,4% |
Optimal | | 1 | 0,1% |
Pilenga | | 14 | 0,9% |
LPR | | 3 | 0,2% |
Jp Group | | 2 | 0,1% |
Febi | | 8 | 0,5% |
Delphi | | 4 | 0,3% |
Meyle | | 6 | 0,4% |
Road house | | 6 | 0,4% |
NK | | 27 | 1,7% |
Jurid/Bendix | | 0 | |
Valeo | | 7 | 0,4% |
LPR | | 4 | 0,3% |
Fremax | | 2 | 0,1% |
Tsitron TSN | | 4 | 0,3% |
ДРУГИЕ | | 110 | 7% |
Show answers (28) |
Total 1575 votes, last 20 December.
ПыЖиК
20 August 2011
Тормозные диски ФФ2
Нет. Я, реально осознаю, что поставлю их если вообще что то невероятное произойдёт. Посему такие вещи разбирают соседи по гаражам.
Rics
Я тоже раздавал все старье, но есть такая штука - закон подлости. Как-то отдал старые пружины, думал ну точно не пригодятся. И случился закон подлости - новые оказались сильно жестче. Теперь так и катаюсь на жестких, хотя нужды в них уже нет (возил одно время грузы).
А тут такое шикарное состояние, я бы точно не отдавал, хотя бы пол-года.
SerP
24 May 2020mobile
-1
Моя проблема подошла к завершению. Напомню: после замены дисков и колодок педаль стала мягче, менее информативная, схватывало с середины, практически у пола. Не знал куда копать. Артём из сервиса посоветовал проверить на стенде чтобы не годать диски это или вакуумник как я думал. Поехал на ТО для ОСАГО, сказал чтобы посмотрели. Мастер сказал что тормоза идеальные, все тормозят ровно. А педаль мягче, потому что с новыми деталями ход у поршня стал больше и колодки находятся дальше, чем когда старые колодки были всегда прижаты. Сказал привыкать к новым ощущениям, но они мне не очень нравятся по сравнению со старыми. Я думал наоборот раз диски и колодки новые, они толще, значит и поршню надо меньше пройди расстояние чтобы сжать колодки и схватывать должны быстрее, а получается наоборот.
SerP
У меня так было когда поставил оригинальные эконом колодки, долго мучился прокачивал,смотрели тормоза и без результата,сказали на трв смени и будет гуд, сменил все супер.ате вкруг диски и колодки ставил прикатыаались тысяч 5000, не было нормального торможения, ате не очень понравились.буду брать колодки трв
Schuma
Странно что Ате 5т. прикатывались. ТРВ тоже ставил, но изменений не было
Snilsinn:
|
Ну почему не там... Если симптомы при торможении, то 95% это тормоза. Колодки чиркают одинаково при полном обороте диска? Или есть ощущение что в каком-то месте колодка как бы полностью касается рабочей поверхности? |
Чиркают не постоянно, в каком то месте сильнее, где то послабее.
yolkinНу у меня риски не забиты, на и признаков износа вообще нету.
EwooНашел конторку где за 1000р диск точат не снимая с авто.
PiterFF2
25 May 2020mobile
SerP:
|
А педаль мягче, потому что с новыми деталями ход у поршня стал больше и колодки находятся дальше, чем когда старые колодки были всегда прижаты |
Насколько я представляю работу тормозного механизма, то этот увеличенный ход поршня у новых колодок станет таким же, как у старых уже после пары нажатий на педаль тормоза. Гонит что-то ваш мастер.
PiterFF2
У меня тоже как то не срастается его информация. Значит буду думать дальше. Интересно было лично посмотреть монитор, но поздно вспомнил и увидел его. Спасибо за коммент, а не молчаливый минус
PiterFF2:
|
Насколько я представляю работу тормозного механизма, то этот увеличенный ход поршня у новых колодок станет таким же, как у старых уже после пары нажатий на педаль тормоза. Гонит что-то ваш мастер. |
И добавить нечего, бежать надо от такого ломастера.
SerPВозможно где то у Вас идет подсос воздуха, кстати последите за тормозухой (не уходит ли она).
Vortex
25 May 2020mobile
SerP
Стенд проверяет только разницу по осям/сторонам, но не заменяет усилие. Вообще не понятно что там мастер проверял и можно ли его назвать мастером, если он такую чушь несет. А если и замеряет, то не учитывает где у вас происходит схватывание и какое усилие вы при этом прикладываете к педале. А у вас проблема как раз с усилием.
Ватная педаль, нет четкого схватывания - воздух в системе.
PiterFF2
25 May 2020mobile
1
SerP
С учетом вышесказанного можно попробовать прокачать тормоза, если вы этого не делали, посмотреть на изменения.
P.S. Хотя смотрю год назад делали, но это тоже срок.
SerP
25 May 2020mobile
PiterFF2Vortex
Делал два раза в разных сервисах- без изменений. Тормозуху смотрел недавно-всё в норме.
Смотрел поршни и направляющие на даче- в отличном состоянии. Всё почистил заодно. Была мысль заменить тормозные шланги, но менять наугад как то пока хочу.
Самое интересное в обоих сервисах прокатились на машине и тоже сказали отличные тормоза!) Только все проверяют "в пол", а ощущения как раз при обычной езде по городу со спокойным нажатием.
Vortex
25 May 2020mobile
-1
SerP
Может просто колодки откровенное говно - с очень низким коэф. трения.
Vortex
С колодок сразу начал. Сейчас стоит третий! комплект с коэффициентом FF. Первые Фрикса С1 вообще не притирали ни себя ни диск, поставил проверенные Трв- тоже не особо, тем более что знал как они тормозят, поэтому и поставил. Много раз думал поменять диски, т.к. именно после их замены тормоза пропали, но это тоже только догадки.
ВладимирВарвин
25 May 2020
-2
SerP:
|
С колодок сразу начал. Сейчас стоит третий! комплект с коэффициентом FF. Первые Фрикса С1 вообще не притирали ни себя ни диск, поставил проверенные Трв- тоже не особо, тем более что знал как они тормозят, поэтому и поставил. Много раз думал поменять диски, т.к. именно после их замены тормоза пропали, но это тоже только догадки. |
Возможно, биение диска, когда он бьет, то чрезмерно отодвигает поршень, из-за чего увеличивается ход педали тормоза. Проверь тормозной диск на биение, хотя бы просто покрути на ступице и посмотри.
ВладимирВарвин
При движении больше ощущалось бы. Хорошо, проверю и присмотрюсь в движении ещё
ВладимирВарвин
25 May 2020
SerP:
|
При движении больше ощущалось бы. Хорошо, проверю и присмотрюсь в движении ещё |
На месте, при повторном нажатии на педаль тормоза, по идее ход педали должен быть меньше. Потом если колеса снова крутануть, то может быть снова увеличение хода. Но тогда заметишь, что диск задевает за колодки
yolkinприветствую!тож пошла вибрация при торможении.стоят повердиски.пробег 60.бывает мотаюсь по трассе почти всегда груженый.может не выдержали перегрелись.может лужу словил.постоянно оттормаживаешься при обгоне фур.смотрю проблемы у многих с этими повердисками.решил тож перейти на 300.хочу опять взять повердиски.как они себя ведут с большим размером?
колодки стоят трв дте.ставил все новое.комплектом
KocT9H
Может Тайгу с дырочками раз много трассы и перегрев
Alexey_76
25 May 2020mobile
Всем привет!
Установили комплект задние диски+колодки Brembo. После 200км пробега наблюдаю следующую картину:
Правая сторона:
Левая сторона:
По фотографиям видно, что на правой стороне у основания диска идёт полоса. Это из-за того, что колодка не плотно прилегает к диску во время её работы или по какой то другой причине?
На левой стороне такой полосы нет.
serg1983
25 May 2020mobile
KocT9H
Короче и ате фирма сдулась. Буду пробовать свои ате точить, чуть позже
SerP
Тайгу не нашел в продаже.
serg1983
Вот и я теперь думаю что поставить на 300.хотел опять ате.мож на 300 норм будет.вроде как побольше будут.
serg1983
25 May 2020mobile
KocT9H
Да тут я думаю в качестве дело, у меня штатные отходили 160т.км. Примерно при 150 начали бить, а тут блин 23т.км. И кранты, из какой фольги они сделаны не понятно
serg1983
Ну да печально.я 60 откатал и то жалко.даж не стёрлись.поидеи ещё катать и катать.будет время скину посмотрю что там с внутренней стороны.
KocT9H
Приветствую, у меня и стоят пауердиски ате на 300 мм, и ведут себя также. Хотя торможение отличное, если бы не рывки, при прохождении колодками насечек. Думаю, просто обычный оригинал на 300 мм лучше был бы.
Кто-то тут спрашивал гудят ли слотированые лиски при интенсивном торможкнии. Вот диски UBS performans + Frixa S1:
Вибрации нет. Только этот гул.
Alexey_76
Я не вижу на фото причин для переживаний.
Rics:
|
Кто-то тут спрашивал гудят ли слотированые лиски при интенсивном торможкнии. Вот диски UBS performans + Frixa S1:
Вибрации нет. Только этот гул. |
У меня гул был на дисках UBS performans и колодках UBS performans. Когда заменил колодки UBS performans на Frixa s1, гул пропал.
Rics:
|
Кто-то тут спрашивал гудят ли слотированые лиски при интенсивном торможкнии. Вот диски UBS performans + Frixa S1:
Вибрации нет. Только этот гул. |
Такой же гул и у меня на скорости, если побольше на тормоз надавить, ATE Powerdisc 300mm + колодки от фф3 оригинал.
2 people online