Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5
A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5
A6 (6F35)
Скрытый текст4х4 2.0л. EcoBoost 240л.с. Евро 5
A6 (6F35) (
недоступен в 2013 в Европе и России)
x
Скрытый текстПримечание: все бензиновые двигатели комплектуются
не с PowerShift, а с традиционной американской гидротрансформаторной 6-ст. автоматической коробкой 6F35 (6 automatic transmission).
x
EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013
Спецификация EcoBoost 150/180л.с.Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса
http://kuga.fordmedia.euШестиступенчатый «автомат» 6F35Скрытый текстШестиступенчатый «автомат» 6F35 производится в Америке на фордовском заводе Van Dyke. Рассчитан он на максимальный крутящий момент 350 Н•м. Считается, что трансмиссионная жидкость в коробке рассчитана на весь срок эксплуатации, что не избавляет работников сервиса от проверки её уровня. У данной трансмиссии есть интересная особенность — автомобиль, на который она установлена, можно буксировать с заглушенным двигателем и всеми четырьмя колёсами на земле без риска повреждения. Сделано это с помощью чисто механических компонентов системы смазки, работающих при движении машины и независимых от внешнего питания.
x
цитата: |
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.? 2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182? |
Автор и редактор раздела:Vlad-FF2Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после... Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.6л EcoBoost на Куга-2? |
Да, на 1.6т 150лс с МКПП | | 16 | 8,9% |
Да, на 1.6т 150лс с АКПП | | 21 | 11,7% |
Да, на 1.6т 180лс с АКПП | | 14 | 7,8% |
Нет | | 81 | 45% |
У меня другой двигатель | | 48 | 26,7% |
Total 177 votes, last 27 November.
Vlad-FK2
26 December 2012
Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
mic21
20 May 2020
2
Ещё раз, более качественное фото: прокладка ГБЦ старая, с которой трещины в цилиндрах:
Finis: 1685734Прокладка ГБЦ новая, с которой изменены протоки жидкости, и вроде как меньше трещин в блоке ( я не нашёл)
Finis: 1849263В новой прокладке дырки в совершенно других местах, так же перекрыт левый большой отводящий канал жидкости полностью, добавлено резиновое уплотнение с края, где сливы, расширены отверстия между стенок цилиндров, перекрыты недоотверстия сбоку, короче я нарисовал новые отверстия на новой прокладке:
mic21
20 May 2020
Ещё одно фото - у
svenk Ecoboost 1.6 на Фокусе 3 - сломало перемычки, прокладка старого типа!
После установки прокладки нового типа Finis: 1849263 ездит не нарадуется на прошивке 220 лс.
firesanek
кратко история в видео: разбирают прокладку ГБЦ и замечают, что на прокладку в месте контакта с гильзами напаяно кольцо, увеличивающее прижим прокладки к гбц на 0.13 мм. Предполагают, что именно из-за этого, при гильзовке чугунными гильзами с верхним буртом моторов экобуст, ломает эти установленные гильзы. это происходит потому что чугун, в отличии от алюминия, твёрдый, и если он прожат прокладкой на 0.13 мм, то деваться ему некуда при тепловом расширении и давит его в самое тонкое место - как раз между цилиндрами, чуть ближе к болтам ГБЦ.
Предполагается, что если поставить прокладку без этого наварного кольца, то блок будет нормально и долго ходить загильзованый чугунными гильзами.
П.С. - это я им написал про отзывную компанию и то что была другая прокладка, эх, померять бы эту прокладку новую!
firesanek
20 May 2020mobile
2
mic21
Отправил в заказ 1849263, придет распилю, интересно стало, тк есть два блока под гильзовку
mic21
20 May 2020
firesanek:
|
Отправил в заказ 1849263, придет распилю, интересно стало, тк есть два блока под гильзовку |
опередил) Я сам уже каталоги смотрю, любопытно стало.
Кстати! очень интересная прокладка у Виктор рейнц - она полностью черная, и самое интересное, они тоже поменяли прокладку, т.е. раньше у виктор рейнз под этот мотор была одна прокладка, а теперь другая похожая на 1849263, только вся черная
VICTOR REINZ 61-10236-00
mic21
21 May 2020
А я ещё одну интересную штуку нашёл, в новом ETIS:
перепускной клапан охлаждающей жидкости как у всех:
перепускной клапан охлаждающей жидкости для России (реально так написано в ЕТИС)
Так сказать найдите отличия.
Вообще, байпас охлаждающей жидкости без собственно байпаса уже давно нашли:
было так:
стало так (DJ5Z8597A FORD):
Но вот кода перепускного клапана простой конструкции "для России" я что то не встречал
firesanek
21 May 2020mobile
mic21
На последних авто 2015-2016 года байпаса уже не было. Просто фланец прикручен под шланг
svenk
firesanek
Тут на картинке что я выложил, не только байпаса нет, там нет вообще перепускного клапана и даже проводки нет. Так реально было на машинах 2015 2016?
firesanek
Получается на таких машинах только два контура охлаждения, большой и малый?
mic21:
|
П.с.firesanek А на куге которая у вас щас стоит, 260 тыс, напишите пожалуйста подробнее: какое масло владелец лил, какой бензин(если известно), есть ли жалюзи kysor, проходил ли отзывную, мотор на 150 или 182 л.с. , и дата выпуска на машине точная (или вин в личку, сам гляну) |
У меня 190000 км пробега, 95% город, Москва, кастрол, 95 улучшенный. Радиаторы обязательно мою два раза в год, после тополиного пуха и поздней осенью со снятием радиаторов.
А если поставить вместо байпаса проходник этот, то ошибка по нему будет ? Как его откоючить или что там сделать, чтобы ошибки не было ?
firesanek
21 May 2020mobile
zbugz
Залить прошивку с последних машин. Но не везде это проканает, почему - позде напишу
firesanek:
|
zbugz Залить прошивку с последних машин. Но не везде это проканает, почему - позде напишу |
очень интересно, ждем. в идеале - сфоткай перепускной канал новый, тот что без электрики, а то я так и не нашёл его код, даже на эскейпах американках стоит электронный.
zbugz
А машина какого года? И какой кастрол то, их много. Да же ЕТИС в одном есте написано лейте 913d, в другом - лейте 948
Вообще, я тут подумал - ну Форд и жмоты.
С 2018 года пошла отзывная компания 17S09, в рамках которой всё что они сделали это установка датчика ОЖ, замена байпаса на модифицированный и в некоторых машинах замена термостата на 82С.
По существу - это не лечение болячки, а борьба с симптомами, ведь если ОЖ начала уходить, то датчик-недатчик тут уже всё равно - попал на ремонт блока или головки.
При этом, как я примерно узнал по каталогу Ford ECAT, у новой прокладки стоит дата появления 11.2012. Понятно, что при этом это не значит что она тут же стала устанавливаться в моторы, но в 2018 году форд ТОЧНО должен был знать, что старая прокладка фуфло.
Значит они знали об этом, что прокладку надо менять, но в рамках отзывной ограничились лишь датчиком и иногда термостатом.
Причём я не очень понимаю, почему на некоторых машинах термостат не надо менять, там уже стот на 82 С с завода что ли?
Ещё - часть машин вообще идёт мимо этой отзывной, хотя мотор тот же. Есть у меня одна догадка - а не эти ли машины уже идут с обновлённой прокладкой и термостатом ?
mic21
21 May 2020
Так. Новое инфо - судя по табличке vin кодов машин попадающих под отзывную компанию 17S09 (росстандарт), и сравнивая эти номера с данными по регистрациям машин в ГИБДД, то последними датами выпуска таких машин были:
дата регистрации март 2014
Z6FAXXESMADE09827
ФОРД КУГА Год выпуска: 2014 Идентификационный номер (VIN):
Цвет кузова (кабины): БЕЛЫЙ
Рабочий объем (см): 1596.0
Мощность (кВт/л.с.): 110/149
дата регистрации 30 августа 2013
Z6FAXXESMADR70023
Марка и(или) модель: FОRD КUGА
Год выпуска: 2013
Цвет кузова (кабины): СЕРЫЙ
Рабочий объем (см): 1596.0
Мощность (кВт/л.с.): 110/149
дата регистрации 28 марта 2014
Марка и(или) модель: ФОРД КУГА
Год выпуска: 2014
Цвет кузова (кабины): БЕЛЫЙ
Рабочий объем (см): 1596.0
Мощность (кВт/л.с.): 134/182
То есть получается грубо - после конца марта 2014 года в серию пошли моторы 1.6 с какими-то изменениями. Интересно было бы найти VIN код машины 1.6 выпуска конца 2014 года и прогнать её по ETIS
так. Кажись нашёл один такой VIN : Z6FAXXESMAEP22535 машина 1.6. 2014 год, встала на учёт в ноябре.
под отзывную не попадала
29/08/2014
Korben
21 May 2020
mic21
У меня Дата выпуска 17.09.2014. Отзывных не пробивается. Байпасный на месте (если приглядеться к болтам, то он стоит с завода), но уже на днях сдох окончательно (тестером хотел замерить сопротивление, ноль), пробег по спидометру 78 тыщ. Буду ставить FAE, лежит в багажнике.
fx000
22 May 2020
mic21 цитата: |
не только байпаса нет, там нет вообще перепускного клапана |
Bypass valve и перепускной клапан это одно и тоже слово, но на разных языках
mic21
22 May 2020mobile
fenixlz
На этом форуме принято называть байпасом часто ломающуюся деталь системы охлаждения, что стоит слева от блока цилиндров по ходу движения машины. Перепускной клапан, как написано в русском етис, стоит справа от блока по ходу машины. В него входит трубка от первого байпаса. Обычно он не ломается
mic21 и что из этих двух деталей по факту является байпасом?
fenixlz
Вообще оба но принято назыаать левый
mic21
22 May 2020mobile
zbugz:
|
У меня 190000 км пробега, 95% город, Москва, кастрол, 95 улучшенный. Радиаторы обязательно мою два раза в год, после тополиного пуха и поздней осенью со снятием радиаторов. |
zbugzПодскажи, а они сильно грязные если их мыть два раза в год?
D98RUS:
|
Подскажи, а они сильно грязные если их мыть два раза в год? |
Ну после пуха они реально забиты, там прям подушка из пуха между радиаторами, сами радиаторы как правило почти чистые, если их мыть два раза в год. А к осени я мою потому, что за грибами езжу и они забиваются, но уже не так сильно. Так что в идеале два раза в год, а так хотя бы один в июне\июле после пуха
firesanek:
|
Залить прошивку с последних машин. Но не везде это проканает, почему - позде напишу |
Давай, жду. 1.6. у меня, прошивка последняя после отзывной
mic21:
|
очень интересно, ждем. в идеале - сфоткай перепускной канал новый, тот что без электрики, а то я так и не нашёл его код, даже на эскейпах американках стоит электронный. |
DJ5Z-8597-A или KM-5355 это проходник просто
mic21
22 May 2020mobile
zbugz
Это не тот! Точнее этот номер это один из двух проходников вместо байпаса. На второй нет кода пока что(не нашли). На втором проходнике, в отличии от km5355 ,крепежные отверстия вертикальные, я не горизонтальные
mic21
Я понял, я думал ты про первый говоришь. Ща найду про второй, тоже был, года 4 назад выкладывали код
zbugz:
|
Я понял, я думал ты про первый говоришь. Ща найду про второй, тоже был, года 4 назад выкладывали код |
давай, я пока не нашёл, смотрю тут :
https://www.fordpartsgiant.com/2013-ford-escape-parts.html