Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.Толщина дисков переднихНовых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков заднихНовых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок
Подборка тем по тормозам:Самостоятельная замена передних колодокСамостоятельная замена задних колодок.Ресурс тормозных колодокЗамена передних тормозных дисковТормозные диски ФФ2.Замена тормозной жидкости, выборСамостоятельная замена задних барабанных колодокСкрипят тормозные колодки на FF2Тормоза. Замена барабанов на дискиПро тормоза на ФФ2Тюнинг тормозной системыКакие колодки поставить взамен оригинала?Установка защитных щитков тормозных дисков===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.Передние тормозные диски:Ford 1 734 696Ford 1 790 221(от фф3)
Ate 24.0125-0117.1
Ate 24.0325-0117.1 "PowerDisc"
Ate 24.0125-0199.1
Brembo 09.9464.14
Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
Brembo 09.A905.10 от (от фф3)
Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
TRW DF 4465
ТRW DF 6138
Textar 92141200
Volvo 1253730
Girling 6044651 (они же TRW)
Ferodo DDF 1222
Optimal BS-8056
Pilenga V254
Bosch 0 986 479 173
LPR F1009V
Jp Group BS9305ALT
Febi 24565
Delphi BG3868
Meyle 515 521 5026
Road house 6710.10
NK 204848
Jurid/Bendix 562364J
Valeo 186 819
LPR F1009V
Fremax BD-3963
Otto Zimmermann 250.1352.20 "Coat Z"
Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
Otto Zimmermann 250.1371.20
Fenox TB219068
Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0024 (Корея)
UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2
UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2
Remsa 6710.10
Trialli DF106101
Задние тормозные диски:Ford 1 748 745Ate 24.0111-0155.1
Ate 24.0311-0155.1 "PowerDisc"
Brembo 08.A029.20
Brembo 08.A029.21 (с покрытием)
TRW DF 4372
Pilenga 5282
NK 202558
ETG 01.11.42.121024
Bosch 0 986 479 169
BSG BSG 14-615
LPR F1013P
Fenox TB218034
Mintex MDC1642
Febi 24619
Ferodo DDF 1226
Girling 6043724 (они же TRW)
Meyle 715 523 7029
Hans Pries 302 332 016
Road house 6846.00
Textar 92133700
S.b.s. 202562
Delphi BG3896
ABS 17583
Otto Zimmermann 250.1355.20 "Coat Z"
Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0016 (Корея)
UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт)
Remsa 6846.00
Trialli DF106103
Fremax BD-3965
x
Онлайн каталог - Textar Brake Technology
Какие диски вы используете чаще всего на своем ФФ2: |
Оригинальные FORD | | 355 | 22,7% |
ATE | | 415 | 26,5% |
Otto Zimmermann | | 166 | 10,6% |
Brembo | | 275 | 17,6% |
Ferodo | | 26 | 1,7% |
TRW | | 85 | 5,4% |
Bosch | | 19 | 1,2% |
Textar | | 19 | 1,2% |
Girling | | 7 | 0,4% |
Optimal | | 1 | 0,1% |
Pilenga | | 14 | 0,9% |
LPR | | 3 | 0,2% |
Jp Group | | 2 | 0,1% |
Febi | | 8 | 0,5% |
Delphi | | 4 | 0,3% |
Meyle | | 6 | 0,4% |
Road house | | 6 | 0,4% |
NK | | 27 | 1,7% |
Jurid/Bendix | | 0 | |
Valeo | | 7 | 0,4% |
LPR | | 4 | 0,3% |
Fremax | | 2 | 0,1% |
Tsitron TSN | | 4 | 0,3% |
ДРУГИЕ | | 110 | 7% |
Show answers (28) |
Total 1570 votes, last 7 October.
amid7
13 May 2020mobile
3
Безмолвным минусаторам привет. Первую тысячу прошел, никаких скрипов нет, хотя видел отзывы с описанием шумов. По сути, получился комплект TRW малой ценой(все марки одного концерна, перед с маркировкой TRW DF6138). Коробки от колодок вот. То ли людям подделка попадалась, то ли ещё какая причина скрипов.
ВладимирВарвин
13 May 2020
amid7
Давно на Ремсе езжу, отличные колодки, ни скрипа, ни пыли. Диск изнашивается ровно, без борозд, гладкий, как CD.
amid7
Прям на диске выбито TRW DF6138?
Vortex
13 May 2020
Как это можно ставить? Диски даже по весу меньше на 1,5 кг каждый облегченного диска от ФФ3! Толщина блинчиков меньше, чем у полностью изношенного оригинального диска.
amid7Сравни то фото и те ТРВ, которые я поставил в марте :
Тормозные диски ФФ2 (сообщение #19270822)Шрифт другой. Мне кажется, что что-то с Вашими дисками не то...
А что там сравнивать - и там, и там шляпа с тонюсенькими блинчиками.
Vortex
Имеется ввиду, что блины тонкие, а между блинами расстояние большое для вентиляции?
Vortex
13 May 2020
-1
Serya82:
|
Имеется ввиду, что блины тонкие, а между блинами расстояние большое для вентиляции? |
Ну да, а за счет чего еще такое расстояние между блинами? Общая ширина соответствует = 25 мм. Выше ссылка на весах, диск 6,6 кг весит, когда оригинал более 8 кг - это облегченный вариант от ФФ3 у которого по 1 мм отняли от каждого блина! Если не изменяет память, родной диск от ФФ2 9 кг весит.
Vortex
Т. е. до 21 мм. общей остаточной толщины он не доедет?
Serya82:
|
Т. е. до 21 мм. общей остаточной толщины он не доедет? |
Да как бы не до первой лужи после интенсивного торможения.
Vortex
Я думаю, что доедет. Это по 2 мм. с каждой строны. Да, они более подвержены к появлению биений после луж холодных, но может бОльшая вентиляция поможет. В любом случае 245 000 км. (как от оригинала) я от от ТРВ не жду. Посмотрим сколько пройдут. Будет эксперимент.
Serya82
Главное, чтобы не поплыли при интенсивном торможении. Пара кг железа - это все-таки теплоемкость...
Vortex
Добавил в закладки сообщение. Если что-то пойдёт не так-напишу.
Serya82:
|
Если что-то пойдёт не так-напишу. |
Я тож) Пока 50 ккм наездил на TRW DF6138 - полет нормальный. Предыдущие Brembo 09.9464.14 поменял через 133 ккм пробега с остаточной толщиной около 21.7 мм.
dimanoff
13 May 2020mobile
1
Serya82VortexЗато неподрессореные массы снизились, + для подвески
Vortex
13 May 2020
1
dimanoff:
|
Serya82 Vortex Зато неподрессореные массы снизились, + для подвески |
Кто бы говорил про неподрессоренные массы при своих 18" литых катках
А вообще, если слишком снизить неподрессоренную массу только колесом, тормозным диском, может получиться, что аморты с пружинами будут работать неправильно... При проектировании соотношение веса все-таки рассчитывается. И просто так никто не стал бы делать литье в 9 кг, диски тормозные по 9 кг, если можно сделать 6 кг, гайки колесные по 60 гр, когда стандартная весит 40 гр и т.д. Зачем столько лишнего металла?
amid7
14 May 2020mobile
Что в итоге имеем : меньше толщина стенки, меньший вес, меньшая теплоемкость, больше площадь каналов охлаждения, меньшее аэродинамическое сопротивление охлаждения. Такие каналы труднее забиваются грязью, в разы лучше охлаждаются при движении. Прочности стенки с избытком. Чем лучше воздухом охлаждается диск, тем меньше шанс что диск поведет. Неподрессоренная масса тоже меньше, это плюс. Из явных минусов только меньшая теплоемкость, но это нивелируется большей скоростью теплопереноса при движении. Все производители борются за меньший вес. Поэтому могут поставить карбон и алюминий и титан в подвеске, но цена... Вес нужен только для необходимой прочности и дешевизны.
Vortex
14 May 2020mobile
amid7:
|
Прочности стенки с избытком. Чем лучше воздухом охлаждается диск, тем меньше шанс что диск поведет. |
Вы считали прочность, чтобы делать такие заявления? Она тоньше полностью изношенной стенки оригинального диска изначально - это факт. Далее, прикол в том, что диск нагревается при торможении, а при снижении скорости падает и эффективность вентиляции. А если торможение до полной остановки и это светофор на пару минут, вентиляция не поможет. Так что не надо говноэкономию за профит выдывать. Давно уже по инету ходят негативные отзывы про ТРВ, что их ведет. Я не придавал значения, пока фотки этого чуда не увидел.
amid7:
|
Все производители борются за меньший вес. Поэтому могут поставить карбон и алюминий и титан в подвеске, но цена... Вес нужен только для необходимой прочности и дешевизны. |
Ага, карбон, титан в самом дешевом ценовом сегменте. Атракцион невиданной щедрости. Не смешите. Хорошо, если еще и на железе не сэкономили.
amid7
14 May 2020mobile
Vortex
Читать надо уметь правильно. Карбон и титан ставится там, где важен малый вес несмотря на цену. Если денег мало, ставят тяжёлые недорогие материалы. Не знаю как надо читать чтоб понять с противоположным смыслом. Прочность считает производитель. Это сертифицицируется. И тепло от диска в любом случае уходит через воздух, чем быстрее и эффективнее это будет сделано, тем меньше температура диска. Найдете способ охлаждать диски не через воздух- пишите.
Vortex
14 May 2020
-2
amid7:
|
Vortex Читать надо уметь правильно. Карбон и титан ставится там, где важен малый вес несмотря на цену. Если денег мало, ставят тяжёлые недорогие материалы. |
Не надо передергивать. Речь о дешевых ТРВ, которые представлены выше и которые дешевле тех же тяжеленных АТЕ, которые по вашему мнению тяжелые потому что из более дешевого материала. Хватит бредить. А прочность считает не производитель дисков, а выдвигает требования производитель авто, а далее дело за разработчиком тормозной системы, которым является АТЕ. Рассчитывается толщина диска, толщина блинов, ширина каналов вентиляции. Я за 11 лет на форуме и владением четырех Фокусов не припомню проблем с ведением геометрии дисков, а с 2011 года их и так облегчили на целый 1 кг(!) за счет уменьшения толщины блинов и увеличения воздушных каналов и ваш диск относительно облеченного сверх облегченный. Можете что угодно выдумывать, но диск выполнен с огромными отклонениями от расчетного. А низкая цена говорит о том, что никаких там сверх-технологичных материалов нет, даже нет намека в виде маркетинга, только выдумки купившего в оправдание покупки. И не факт что китайское железо хотя бы на уровне. Банальная экономия, не более. Теплоемкости не хватит, поплывут колодки на таком блинчике, как на сковородке по маслу.
Посмотрите на те же Брембо и это уже облегченный вариант под ФФ3, если не ошибаюсь:
amid7
14 May 2020mobile
Vortex
Суть тормозов- преобразование механической энергии в тепловую с последующей теплопередачей в окружающую среду через воздух. Аналогия- чугунный или стальной ( алюминиевый) радиатор с большей площадью теплосьема. Принудительное охлаждение и увеличение порщади позволяет существенно снизить вес радиатора. Тормозной диск тоже радиатор ( конвектор). Технология в гражданских дисках одна- отливка из серого чугуна
Vortex
14 May 2020
-2
amid7:
|
Суть тормозов- преобразование механической энергии в тепловую с последующей теплопередачей в окружающую среду через воздух. Аналогия- чугунный или стальной ( алюминиевый) радиатор с большей площадью теплосьема. Принудительное охлаждение и увеличение порщади позволяет существенно снизить вес радиатора. Тормозной диск тоже радиатор ( конвектор). |
Это теория и догадки о применяемых материалах, которые ничем не подтверждены, кроме ваших фантазий. А по факту - экономия производителя. Такой же диск, только тоньше. Воздух, в отличи от железа, бесплатный. А 2 кг железа с диска - это каждый 4-й комплект на 100% из сэкономленного материала. Диск не соответствует оригинальному и не является "тюнинговым" даже по заявлению производителя.
powerful
14 May 2020mobile
1
Диски брембо с покрытием дешевле на тысячу чем без покрытия, в чём разница одни китайские другие нет? Какие выбрать?
powerful
Берите с покрытием, колокол не будет ржаветь, вид эстетичнее с литьём.
DGrees
15 May 2020
Диски Отто Coat Z, купленные в 16 году, прошли всего 45 ткм. Колодки фрикса с1. Если б не подстава от дисков им бы ещё жить и жить. Второй диск и пара колодок практически такие же, диск изнутри такой же.
Поставил взамен диск Брембо с покрытием и TRW GDB1583, неохота было фриксу ждать.
Думаю, что в этом безобразии нет вины дисков.
шурец
А в чём может быть дело? Использование было средне-регулярное, месяцами машина в луже не стояла. Тормоза не насилую.
DGrees:
|
шурец А в чём может быть дело? Использование было средне-регулярное, месяцами машина в луже не стояла. Тормоза не насилую. |
А "насиловать" им не помешало бы в вашем случае. Смотрите суппорта и скобы внимательно.
DGrees
16 May 2020
Helga
Прошлый комплект дисков износился нормально, был заменен из-за того, что толщина была слишком маленькая. При замене всё вычистил, прыжины поменял, пальцы ничем не мазал, направляющие на скобах, по которым колодки ездят, помазал спец смазкой HUSKEY 2000.
Диски эти довольно скоро начали давать вибрацию в руль при интенсивном торможении, я не думал, что это сильно что-то испортит, но в эту замену дисков на скобах заметил небольшие выработки (менее полумиллиметра) там, где колодки упираются. Может это и связано с таким характером износа, не знаю. Я пока склоняюсь к тому, что что-то не так с материалом этой партии дисков.
Кстати, про насилование. Машина на автомате, там по идее тормоза интенсивнее изнашиваются, плюс я не то чтоб совсем как овощ езжу, на газ нажимаю достаточно свободно и с удовольствием. Просто не так уж часто бывают ситуации, когда надо прям интенсивно резко тормозить.