Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива.
Полезно почитать:
Ремонт корпуса воздушного фильтраЗамена фильтра салонаУстановка топливного фильтра тонкой очисткиМасло в воздушном фильтреФильтр нулевого сопротивленияКорпус воздушного фильтраНебольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):
Подборка аналогов фильтров на ФФ2 Ссылки:
1.
mann-hummel.com2.
https://www.filtron.ru/3.
http://exist.ru/4.
http://nevsky-filter.ru/Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449
С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.
Через сколько меняете воздушный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 94 | 11,5% |
через 10 000 км | | 286 | 35% |
через 12 500 км | | 27 | 3,3% |
через 15 000 км | | 120 | 14,7% |
через 20 000 км | | 110 | 13,5% |
через 30 000 км | | 36 | 4,4% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 126 | 15,4% |
Через сколько меняете салонный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 55 | 6,7% |
через 10 000 км | | 202 | 24,7% |
через 12 500 км | | 28 | 3,4% |
через 15 000 км | | 114 | 14% |
через 20 000 км | | 139 | 17% |
через 30 000 км | | 63 | 7,7% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 198 | 24,2% |
Какие салонные фильтры предпочитаете? |
Угольный | | 680 | 83,2% |
Не угольный | | 79 | 9,7% |
Беру самый дешевый что есть у продавца | | 58 | 7,1% |
Губку в воздушном фильтре меняете? |
Меняю периодически | | 323 | 39,5% |
Мою | | 199 | 24,4% |
Ничего с ней не делаю | | 295 | 36,1% |
Какой фирмы предпочитаете ставить фильтры? |
Alco | | 9 | 0,6% |
Amd | | 4 | 0,3% |
BIG Filter | | 49 | 3,4% |
Bosch | | 105 | 7,4% |
BSG | | 4 | 0,3% |
Champion | | 5 | 0,4% |
Corteco | | 20 | 1,4% |
Delphi | | 2 | 0,1% |
Denso | | 6 | 0,4% |
Elementex | | 1 | 0,1% |
FENOX | | 4 | 0,3% |
FIAMM | | 2 | 0,1% |
Filtron | | 212 | 14,9% |
Finwhale | | 8 | 0,6% |
Ford | | 226 | 15,9% |
Fortech | | 19 | 1,3% |
FRAM | | 18 | 1,3% |
Fujikawa | | 0 | |
Goodwill | | 24 | 1,7% |
Green filter | | 5 | 0,4% |
Kitto | | 1 | 0,1% |
Knecht | | 61 | 4,3% |
Kujiwa | | 0 | |
LYNXauto | | 4 | 0,3% |
Mahle Original | | 101 | 7,1% |
MANN-FILTER | | 378 | 26,6% |
Mapco | | 1 | 0,1% |
Masuma | | 1 | 0,1% |
Mazda | | 3 | 0,2% |
MecaFilter | | 1 | 0,1% |
Meyle | | 12 | 0,8% |
Motorcraft | | 19 | 1,3% |
Nac | | 0 | |
NITTO | | 5 | 0,4% |
Purflux | | 15 | 1,1% |
SACURA | | 1 | 0,1% |
SCT | | 2 | 0,1% |
SIBTEK | | 8 | 0,6% |
SOFIMA FILTER | | 2 | 0,1% |
UFI FILTERS | | 2 | 0,1% |
Vic | | 7 | 0,5% |
Volvo | | 8 | 0,6% |
Иной | | 48 | 3,4% |
Невский фильтр | | 18 | 1,3% |
Show answers (44) |
Total 821 votes, last 1 November.
ПыЖиК
12 March 2008
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
sunshie
9 April 2020mobile
2
belbucha:
|
Ставил фильтрон несколько раз. 25-30 тык ходит без проблем. |
25-30 тысяч для воздушника это не экономия, а издевательство над машиной, имхо.
Я сам проехал 20 тысяч в прошлом году с начала мая по конец декабря, и за этот пробег от фильтра живого места не осталось. Поэтому максимум 15 тысяч и на замену.
Вот тот самый фильтр-труп:
PiterFF2
9 April 2020mobile
-1
sunshie:
|
Поэтому максимум 15 тысяч и на замену |
Многое зависит от конкретных условий эксплуатации. То что для вас ужас на 20 ккм - у других и на 30 ккм может не наблюдаться.
Вот, например, мой фильтр через 26 ккм пробега:
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #19058003)Какого-то ужаса особо не вижу. А вот когда я на 37 ккм поменял фильтр, то да, там уже хорошо насыпано было и фильтр нужно менять раньше.
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #18890940)
Pixel.357
9 April 2020mobile
1
Pincky:
|
как минимум площадь фильтрации и её степень будут отличаться на разных фильтрах. И не факт что на +-1% а не +-10% например |
Количество песка и пыли будет одинаково для обоих случаев.
Будет 100 кв.см ил и 1000.
Килограмм песка - он и в Африке килограммом останется.
Я соглашусь если разброс по загрязнению бумаги будет +/- 1000км в зависимости от качества исполнения.
Но укатывать до такого состояния любой фильтр - издевательство
Pixel.357
при одинаковом количестве песка и пыли, фильтр на 10% меньшей площади забьется на 10% быстрее.
belbucha
9 April 2020mobile
Наверное у нас чисто. Но за 25-30 тык с фильтром никаких ужасов не случается. Вот уже 7 лет подряд.
alickaps
9 April 2020mobile
1
Меняю раз в 7500,думаю визуально все равно ничего не видно, смысл что вы показываете фото? Если забиваются поры бумаги.
ВладимирВарвин
9 April 2020
alickaps
в дизеле оправдано, но в бензиновом моторе, лишнее.
alickaps
9 April 2020mobile
ВладимирВарвин
Все таки лишнее?надо поискать может есть каие то опросы, кто на каком пробеге меняет. Думаю отражается на расходе топлива, ну судя по тем роликам что я смотрел на Ютуб.
Веталь76
9 April 2020mobile
1
sunshie
Испытано лично 15 000 км минимум, 20 000 км максимум ходит воздушник, по Москве и области. Filtron отлично держит 15 000 км.
sunshie
9 April 2020mobile
Веталь76
Видимо там просто чище. У себя в Сибири я больше 15к катать не буду еще раз.
alickaps
9 April 2020mobile
1
Веталь76
А лично это в каком плане? По каким параметрам?
Веталь76
9 April 2020mobile
alickaps:
|
А лично это в каком плане? По каким параметрам? |
По разным пробега начиная с 10 и до 20, все это есть здесь
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #18108214)Да и фильтрон три раза ставил по 15 000 км. По 7500 км менял масло и по 15 000 км воздушный и салонный.
Веталь76
9 April 2020mobile
sunshie:
|
Видимо там просто чище. У себя в Сибири я больше 15к катать не буду еще раз. |
10-15 ткм раз в год, это нормально. Все от пробегов зависит и условий, можно и за 5000 км в год убить фильтр.
alickaps
9 April 2020mobile
Веталь76
В общем то, только визуальный осмотр, я понял спасибо
PiterFF2
9 April 2020
1
alickaps:
|
Думаю отражается на расходе топлива, ну судя по тем роликам что я смотрел на Ютуб. |
Именно. Из нормального фильтра с увеличением его загрязнения пыль не начинает как-то усиленно высасываться) Наоборот. При этом значительно возрастает сопротивление воздушному потоку, что негативно сказывается на расходе и мощностных характеристиках двигателя. Сам MANN в своей брошюрке по фильтрам на это указывает:
цитата: |
Данных недостатков лишён принцип глубинного фильтрования. Этот принцип подразумевает применение специального фильтровального полотна, изготовленного из смеси разных сортов древесины, с добавлением специальных синтетических волокон (а в ряде современных фильтров и нановолокон), пропитанного специальными смолами для придания этому материалу специальных свойств. И именно эта объёмная структура волокна позволяет задерживать значительное количество загрязнений и сохранять в течение длительного времени незначительный перепад давлений между входом и выходом. Загрязнения, в данном случае, удерживаются внутри фильтровального материала за счёт межмолекулярных сил Ван-дер-Ваальса, которые преодолеть механическими способами, например сжатым воздухом из компрессора или пылесосом, невозможно. |
А вот в ненормальных фильтрах может быть всё что угодно.
alickaps
9 April 2020mobile
2
PiterFF2
Воот, поэтому я так тщательно и допытываюсь по каким критериям люди меняют фильтр, один на 10 второй на 30 тык. Я пока меняю 7500 чтоб наверняка)
Веталь76
9 April 2020mobile
alickaps:
|
PiterFF2 Воот, поэтому я так тщательно и допытываюсь по каким критериям люди меняют фильтр, один на 10 второй на 30 тык. Я пока меняю 7500 чтоб наверняка) |
Если это годовой пробег 7500 км, то это не о чем, если честно для воздушного фильтра. По несколько раз проверял на 7500 км примерно через 6 месяцев, для замены не было признаков,даже если просто снять крышку фильтра. А в Москве и области, не чисто, я вам скажу, грязи жесть.
Vortex
9 April 2020
2
Песок не видно, а он скапливается в складках, более мелкий набирается в поры и точит бумагу, да и вообще фильтрующий элемент изнашивается весь. Фильтр со временем начинает пропускать более крупные частицы и, соответственно, общий объем частиц также увеличивается. При этом фильтр может быть внешне кристально чистый. Не фиг на него смотреть, менять каждое ТО и все.
Вот, фильтр прошедший 10000 км, даже чуть больше:
alickaps
9 April 2020mobile
Веталь76
За месяца 2,годовой пробег вышел почти 50)))
Веталь76
9 April 2020mobile
alickaps:
|
За месяца 2,годовой пробег вышел почти 50))) |
Ну зачем тогда не понятно, это не о чем за два месяца. Делать вам просто нечего и всего то,тем более трассовые пробеги.
Если ТО делаете по 7500км, то смело можно на 15000 км менять Воздушный и салонный. Я бы так и делал, что я и делал.
ВладимирВарвин
9 April 2020
1
alickaps:
|
Веталь76 В общем то, только визуальный осмотр, я понял спасибо |
если хочется точнее, то по разрежению, до фильтра и после фильтра.
А вообще, бензиновый не так критичен к фильтру, как дизель. Дроссельная заслонка почти всегда открыта только на 1/4 или 1/3.
В дизеле заслонки нет, дышит практически на весь впуск. Вот он пыль сосет как не в себя.
У меня на дизеле уже после 2 тыс км, пылюки в фильтре было, как муки насыпали. Постоянно стряхивал его. В бензиновом такого и после 5 тыс км не бывает.
alickaps
9 April 2020mobile
ВладимирВарвин
Я поняд, спасибо
С такой площадью фильтр в нормальных условиях легко ходит 20 тык.Вспомните был такой межсервисный интервал.Потом масло решили менять в России почаще-межсервисный интервал сделали 15 тык.Ну и воздушник пошел автоматом на кождом ТО.
PiterFF2
9 April 2020
Андрей71
Да конечно он ходит 20 ккм, если только не гонять всё время по обочинам. Или, по крайней мере, его сопротивление не на столько возрастает за 20 ккм, чтобы стоило его менять на 10 ккм при обычных условиях эксплуатации. Но каждому своё. Пылеемкость у нормальных круглых фильтров для ФФ2 не меньше 350 г, когда сопротивление воздушному потоку возрастает в допустимых пределах. И это ещё надо постараться насосать столько пыли за 20 ккм. Надо ради интереса будет провести тест, взвесить новый и пользованный фильтр в сухом состоянии где-то через 20 ккм.
PiterFF2:
|
Да конечно он ходит 20 ккм, если только не гонять всё время по обочинам. |
Гонять не страшно, а вот глотать пыль от обочечников - жесть. И порой деваться не куда.
Фильтр меняю через ТО. Раз в 15-20 тысяч. проверяю, легонько выбиваю лишнюю пыль и обратно до следующего ТО
Pixel.357
10 April 2020mobile
цитата: |
легонько выбиваю лишнюю пыль и обратно до следующего ТО |
Гениально.
А трусы если переворачивать - можно в 2 раза больше носить?
Разумеется, если пыль вытряхнуть
ВладимирВарвин
10 April 2020
ВладимирВарвин:
|
если хочется точнее, то по разрежению, до фильтра и после фильтра. А вообще, бензиновый не так критичен к фильтру, как дизель. Дроссельная заслонка почти всегда открыта только на 1/4 или 1/3. В дизеле заслонки нет, дышит практически на весь впуск. Вот он пыль сосет как не в себя. У меня на дизеле уже после 2 тыс км, пылюки в фильтре было, как муки насыпали. Постоянно стряхивал его. В бензиновом такого и после 5 тыс км не бывает. |
Забыл написать, что дизель у меня был турбо, то есть объем прокачиваемого через фильтр воздуха гораздо больше. Думаю, для экобустов с турбинами, замена до 10 тыс км, тоже актуальна.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.