Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.Толщина дисков переднихНовых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков заднихНовых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок
Подборка тем по тормозам:Самостоятельная замена передних колодокСамостоятельная замена задних колодок.Ресурс тормозных колодокЗамена передних тормозных дисковТормозные диски ФФ2.Замена тормозной жидкости, выборСамостоятельная замена задних барабанных колодокСкрипят тормозные колодки на FF2Тормоза. Замена барабанов на дискиПро тормоза на ФФ2Тюнинг тормозной системыКакие колодки поставить взамен оригинала?Установка защитных щитков тормозных дисков===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.Передние тормозные диски:Ford 1 734 696Ford 1 790 221(от фф3)
Ate 24.0125-0117.1
Ate 24.0325-0117.1 "PowerDisc"
Ate 24.0125-0199.1
Brembo 09.9464.14
Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
Brembo 09.A905.10 от (от фф3)
Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
TRW DF 4465
ТRW DF 6138
Textar 92141200
Volvo 1253730
Girling 6044651 (они же TRW)
Ferodo DDF 1222
Optimal BS-8056
Pilenga V254
Bosch 0 986 479 173
LPR F1009V
Jp Group BS9305ALT
Febi 24565
Delphi BG3868
Meyle 515 521 5026
Road house 6710.10
NK 204848
Jurid/Bendix 562364J
Valeo 186 819
LPR F1009V
Fremax BD-3963
Otto Zimmermann 250.1352.20 "Coat Z"
Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
Otto Zimmermann 250.1371.20
Fenox TB219068
Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0024 (Корея)
UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2
UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2
Remsa 6710.10
Trialli DF106101
Задние тормозные диски:Ford 1 748 745Ate 24.0111-0155.1
Ate 24.0311-0155.1 "PowerDisc"
Brembo 08.A029.20
Brembo 08.A029.21 (с покрытием)
TRW DF 4372
Pilenga 5282
NK 202558
ETG 01.11.42.121024
Bosch 0 986 479 169
BSG BSG 14-615
LPR F1013P
Fenox TB218034
Mintex MDC1642
Febi 24619
Ferodo DDF 1226
Girling 6043724 (они же TRW)
Meyle 715 523 7029
Hans Pries 302 332 016
Road house 6846.00
Textar 92133700
S.b.s. 202562
Delphi BG3896
ABS 17583
Otto Zimmermann 250.1355.20 "Coat Z"
Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0016 (Корея)
UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт)
Remsa 6846.00
Trialli DF106103
Fremax BD-3965
x
Онлайн каталог - Textar Brake Technology
Какие диски вы используете чаще всего на своем ФФ2: |
Оригинальные FORD | | 355 | 22,7% |
ATE | | 415 | 26,5% |
Otto Zimmermann | | 166 | 10,6% |
Brembo | | 275 | 17,6% |
Ferodo | | 26 | 1,7% |
TRW | | 85 | 5,4% |
Bosch | | 19 | 1,2% |
Textar | | 19 | 1,2% |
Girling | | 7 | 0,4% |
Optimal | | 1 | 0,1% |
Pilenga | | 14 | 0,9% |
LPR | | 3 | 0,2% |
Jp Group | | 2 | 0,1% |
Febi | | 8 | 0,5% |
Delphi | | 4 | 0,3% |
Meyle | | 6 | 0,4% |
Road house | | 6 | 0,4% |
NK | | 27 | 1,7% |
Jurid/Bendix | | 0 | |
Valeo | | 7 | 0,4% |
LPR | | 4 | 0,3% |
Fremax | | 2 | 0,1% |
Tsitron TSN | | 4 | 0,3% |
ДРУГИЕ | | 110 | 7% |
Show answers (28) |
Total 1570 votes, last 7 October.
ПыЖиК
20 August 2011
Тормозные диски ФФ2
Alex31rus
8 March 2020mobile
Веталь76
А в какую цену у вас трв если ни секрет, просто у нас они там около 9 кусков за перед только...
Веталь76
8 March 2020mobile
Alex31rus:
|
А в какую цену у вас трв если ни секрет, просто у нас они там около 9 кусков за перед только... |
Извиняюсь. Брембо у меня перед 09946411, голова уже кругом. Они стоят с колодками Трв. И диски тоже Китай, но трв тоже отличные диски. Трв DF4465 по 3300р по автодок, за диск.
Тормозные диски ФФ2 (сообщение #19098205)Можно смело брембо+трв брать.
Брембо по 2400р за диск по автодок.
По задним Дискам буду брембо конечно ставить, после отто.
Ещё раз извиняюсь, что напутал с дисками трв. Но трв я бы тоже поставил.
sunshie
10 March 2020mobile
1
Alex31rus:
|
Добрый вечер, имею фф2 рейстайл 2011г, настало время менять тормозные диски, тормоза дисковые и перед и зад, подскажите что можно поставить по цене и качеству? Т.к, консультировался в местном автодоке говорят что мол все сейчас Китай и т.д. вот решил узнать может кто то что подскажет? |
Берите TRW вкруг и не парьтесь. Вот можете посмотреть подробные фото этих дисков:
Тормозные диски ФФ2 (сообщение #19261747)
Serya82
19 March 2020mobile
5
Поставил себе вчера на перед и диски и колодки TRW. Пробег оригинальных дисков составил 245 200 и износилось 4 комплекта колодок. Всё как всегда делал с чисткой на "сухую" суппортов и напрвляющих.
Frikodelko
вот вам установка перед комплекта от ТРВ. Все четко.
Serya82
19 March 2020mobile
Веталь76
Конечно чётко. Площадь соприкосновения колодок с диском полная. Тормоза отличные. На треке не гоняю. Торможу по грузовому)))
Всем привет ребята. Задние диски приказали долго жить, перед тайга стоит. Назад стоит заморачиватся типа галфера ставить, или можно и майлс впихнуть и забыть. Есть ли вообще прямая зависимость от того какие взади стоят диски.?? Всё равно основную нагрузку берут передние диски...
цитата: |
Есть ли вообще прямая зависимость от того какие взади стоят диски.?? |
Думается, что совсем прямой зависимости нет, но барахло я бы не ставил. Можно посмотреть также и тайгу назад.
Serg-84
30 March 2020mobile
-1
Progress_89цитата: |
Всё равно основную нагрузку берут передние диски... |
Основную нагрузку передние диски берут на себя если авто без АБС и стоит на задней оси так называемый "колдун", он при торможении дозирует проход тж к задним суппортам, с АБС усилие при торможении на все 4 колеса одинаково.
ВладимирВарвин
30 March 2020
-2
Serg-84
Это при интенсивном торможении, в обычной, плавной езде, тормозят в основном передние колеса.
Но, с колдуном плохо, что при интенсивном торможении, он работает весьма не точно, зачастую сильно перекрывает задний контур. Задние колеса не дотормаживают, передние срываются в юз. с 4 канальной АБС конечно лучше.
Serg-84
30 March 2020mobile
ВладимирВарвин
По моим наблюдениям, колодки на авто с АБС, что с зади, что спереди приходят в негодность практически одинаково, а вот без АБС задние колодки переживают передние как минимум в 2 раза. Исходя из этого я сделал заключение, что с АБС усилие одинаково.
Serg-84
У меня с абс и за 14 лет владением авто, всегда перед уходил быстрее задних в 2 раза, универсал 2,0 механика.
Serg-84
30 March 2020mobile
Никитаа
Ну х.з у меня АКПП с АБС, менял колодки 2 раза и 2 раза перед и зад износ одинаковый.
Serg-84:
|
Никитаа Ну х.з у меня АКПП с АБС, менял колодки 2 раза и 2 раза перед и зад износ одинаковый. |
Аналогично и у меня на 2.0 мкпп универсале.
Vortex
30 March 2020mobile
ПыЖиК:
|
Аналогично и у меня на 2.0 мкпп универсале. |
Перед около 40 тыс км, задние 50 тыс км стабильно. Не в два, но дольше. Но задние сами колодки и тоньше, и меньше по площади прилегания.
Я думаю условия, а также манера езды и естестно сам матерьял в данном узле, имеет большую зависимость, нежели просто абс.
Никитаа
согласен. Оба фокуса были с АБС, задние колодки ходили в два раза дольше передних.
первый фф2 2.0МКПП, сейчас фф3+ 1.6МКПП, пробег почти 60к, перед менялся на 45 ткм, зад не трогался, там износ был процентов 30
ВладимирВарвин
30 March 2020
Serg-84:
|
По моим наблюдениям, колодки на авто с АБС, что с зади, что спереди приходят в негодность практически одинаково, а вот без АБС задние колодки переживают передние как минимум в 2 раза. Исходя из этого я сделал заключение, что с АБС усилие одинаково. |
Даже с АБС, не может быть усилие одинаковое. Потому что зад легче переда. Может быть дело скорее в толщине колодок, задние просто тоньше, поэтому в негодность приходят одновременно с передними, ну и стиль и условия езды, тоже имеет значение. При загрузке задней оси, зад тоже будет тормозить, как и перед, соответственно изнашиваться также.
Ace:
|
Думается, что совсем прямой зависимости нет, но барахло я бы не ставил. Можно посмотреть также и тайгу назад. |
Если ты найдёшь тайгу назад, я буду примного благодарен, но насколько я знаю они ещё такие не делали и не будут скорей всего(
я в качестве эксперимента ставил самые дешманские диски Logem и колодки hi-q, кроме того что ржавели нетрущиеся части ничего плохого больше не скажу, тормозили нормально.
цитата: |
ставил самые дешманские диски Logem и колодки hi-q, кроме того что ржавели нетрущиеся части ничего плохого больше не скажу, тормозили нормально. |
это надо измерять. Мы не можем утверждать это по ощущениям. Пока я не поднял авто на подъемнике и не залезли в задние тормоза, не знал, что колодка вообще раскололась и терла только часть её (соответственно и диск стерт неравномерно). А так тоже, всё тормозило по ощущениям нормально.
Я не знаю точно, как работает электроника в части торможения на фф, может она перераспределяет усилия сама на другую ось, когда чувствует, что эффективность торможения не достаточно. Хотя это вряд ли.
Ace
полагаю, что распределяет. Ездил на ТО-45000(ТО-3, авто на гарантии), остаток колодок был примерно 40%.
после ТО, на котором меняли тормозную жижу, как выяснилось несколько позднее, мастер завоздушил передний левый контур, как итог 40% остатка колодок были стерты за 7 ткм слева, справа колодка можно сказать осталась примерно как до ТО.
(манера езды у меня такая, колодок хватает очень надолго.)
Этому всему есть свидетель, наш форумчанин - Андрей.
Dreamweaverподтвердю
)
именно все так и было... с Пашей переделывали все
Hidden postВопрос в следующем, фокус 2007 года, пробег уже порядка 165 тыс, диски спереди до сих пор родные по всей видимости. Буртик уже не маленький, износ фактически еще не замерял. Встал вопрос о замене на новые тормозные диски. Цены разнообразные, фирмы тоже. Ставить АТЕ, Брембо и прочее, за 3200 за диск, ну мягко говоря так себе занятие. Может кто поделиться личным примером недорогого аналога дисков? 1.6 на автомате, езжу не быстро, в уличных гонках не участвую вообще)
lav_melkiy
180 страниц отзывов, опрос, фак в теме - куда уж больше!?
Оригина, ате, трв, текстар, брембо, галфер, отто - из них выбирай.
lav_melkiy
Trialli из недорогих
lav_melkiy
бери диски брембо.. а колодки - любые но не самые дешман)
lav_melkiy
Смотря какие цены у вас в регионе. В Москве Брембо и Галфер по 2 т. Самый дешман не берите уж, диски не на один год ставите. Не из топа думаю можно взять NK, Freemax, Kortex, Girling
lav_melkiy
10 April 2020mobile
-2
SerP
В том и дело, что у нас за штуку 3.5-4 тыс.
3 people online