FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
fokus.888
23 February 2020mobile
Brewster
Получается блок продали не рабочий! Esp не включается даже на панели приборов. Пытаешься включить крестик на против esp загорается и через 3 секунды тухнет. И давление в шинах не задается. А abs работает как нужно вроде.
fokus.888
23 February 2020mobile
KoFFeIn
А блок поменял и все нормально стало?
KoFFeIn
23 February 2020mobile
fokus.888
Блок нерабочий продали, да. Да, я заменил, откалибровал и все заработало.
fokus.888
23 February 2020mobile
KoFFeIn
Спасибо! Буду другой блок искать.
Brewster
23 February 2020
fokus.888:
|
Получается блок продали не рабочий! Esp не включается даже на панели приборов. Пытаешься включить крестик на против esp загорается и через 3 секунды тухнет. |
По логике у вас значок ESP должен гореть постоянно, сигнализируя о неисправности. По поводу неисправности блока, то это не 100%. Тут приводили факты, что даже замена нескольких блоков не убирала ошибку и дело было в чем-то другом. Но насколько я понимаю львиная доля это неисправность самого блока.
fokus.888
23 February 2020mobile
Brewster
Да, значек esp горит постоянно. Я проводку не паял, брал выплетенную проводку esp от другой машины и добавлял себе. На проводе 4 пина фишки esp который (зажигание) висит какой то черный диод. Получается он висит между фишкой и блоком предохранителей подкапотным. Мож в нем дело? У меня такого на abs небыло. Завтра попробую снять фишку вкл. Зажигание и померить напряжение на 4 пине появляется или нет. Вдруг этот диод не пропускает туда напряжение.
fokus.888:
|
висит какой то черный диод |
В стандартной схеме ESP диода нет. Прозвоните всю проводку согласно схемы.
Мишуха
24 February 2020mobile
-2
Это датчик температуры воздуха.
fokus.888
24 February 2020mobile
Мишуха
Почему он тогда на + проводе стоит?
fokus.888
24 February 2020mobile
Убрал диод и ничего не меняется. Так и висит ошибка С1288. Думаю придется заказывать новый модуль ivd. Датчик давления даже в ELM Config не калибруется, выдает ошибку
Мишуха
24 February 2020mobile
fokus.888:
|
Почему он тогда на + проводе стоит? |
А кто его знает, он даже не от фф2.
KoFFeIn
24 February 2020mobile
fokus.888Вот так у меня было. Ещё, пишут, что когда гтц к вут не подходит, шток гтц жмёт на вут и такая же ошибка появляется. Надо гтц ослабить и отвести от вут слегка и проверить. Если поможет, то прокладку колхозть какую нибудь. Но мне не помогло
KoFFeIn
24 February 2020mobile
Мишухаfokus.888Тоже погуглил, пишут, что реально датчик температуры. Но ставили только на мондео и до 98 года
fokus.888
24 February 2020mobile
KoFFeIn
Но что с ним что без, разницы нет.
Единственное только с ним напряжение на 4 пине колодки есп 11.9в а без 12.3в
Dik_g
24 February 2020
fokus.888KoFFeInМишухаЭто диод, пользуйтесь оригинальными схемами, а не из журнала за рулём)
Он ставиться при наличии безключевого доступа
У вас должно быть по схеме, гдe “no keyless go”, я ещё прошлый раз говорил вырежете его, он в вашей схеме лишний
P.S. Датчик температуры у нас под бампером
fokus.888
24 February 2020mobile
Dik_g
Все верно. На нем даже обозначение диода стоит. И он ничем не мешает работе блока ivd. Много гуглил про ошибку 1288 говорят 100% блок менять.
sitonus
20 March 2020mobile
1288 замена блока.
Купил б/у блок,ошибка пропала,все четко.
fokus.888
21 March 2020mobile
sitonus
Поменял блок ivd пропала ошибка, все работает только держать давление в шинах почему то не ставится. А так никаких ошибок нет.
KoFFeIn
21 March 2020mobile
fokus.888
В мозгах dds включил? В приборке пункт есть?
fokus.888
21 March 2020mobile
KoFFeIn
Да, все включил. И пункт есть.
fokus.888
21 March 2020mobile
KoFFeIn
Сбросил еще раз конфигурацию abs о калибровал все датчики все заработало! Von толлько не могу в abs поменять, пишит ошибка.
Замирович
11 April 2020mobile
Здравия всем. Вопрос к знающим. На дорестайле есть кнопка вуключен есп, а на рестайле нет. Как визуально определить есть есп или нет.
Иван-АНТЕЙ-
11 April 2020mobile
2
Замирович
В меню приборки ищите пункт «отключить ESP”.
Замировичпосле включения зажигания, когда загораются на короткое время иконки (опрос систем), будет гореть есп иконка под абс
Замирович
12 April 2020mobile
Иван-АНТЕЙ-
DimFF2
Благодарю за за объяснение с пояснением. Внятно и доходчиво.
Доброго всем.
Вот поставил себе недавно круиз, а теперь сильно захотелось махнуть не глядя абс на есп (вещь необходимая при постоянных поездках по трассе за 400 верст и обратно в любую погоду и зимой и летом)
Небольшая подготовительная часть работы уже сделана: заменены датчики абс, установлен датчик рысканья, установлен датчик поворота руля. Осталось сделать основное - заменить модуль абс, вут с гтц, проводку добавить, прокачать да прошить. Планирую все это за длинные выходные в июне сделать. И вот как раз основной вопрос у меня на данном этапе это проводка. Найти донора так и не смог. Какая проводка подходящая попадалась на авито, по цене кусалась (просили от 5 до 8 килорублей). Поэтому было принято решение дополнить штатную проводку самостоятельно. Провода соответствующих цветов заказал, набор для извлечения пинов жду с алиэкспресс, обжимку тоже буду заказывать.
И тут главный вопрос какие нужны клемы (номер, артикул, тип) для разъемов блока IVD (соответственно "мама") и С111 (соответственно "папа", так как салонная разводка имелась), чтобы можно было все качественно обжать и добавить в существующий разъем. Спаивать хвостики на разъеме блока IVD религия не позволяет. Сколько не искал ни где не смог найти, может искал не так, кто делал, подскажите.
grizly84
Разъём в любом случае на блок ivd надо будет менять
grizly84
Вам так или иначе придется делать пайку, в противном случае вам нужно будет заменить все провода подкапотные которые идут к АБС/есп. Также несколько проводов, которые идут от АБС в салон, их вам придется выплетать и на их место вплетать еспшные провода. Вариант с пайкой либо любым другим способом соединения проводов сильно экономит трудо-времязатраты установки. Есп блок надо обязательно покупать со своим разъемом, от АБС не подойдёт, но об этом уже выше написали, я продублировал на всякий случай.
Из сложного - аккуратно и без грязи переставить гидромодули и хорошо прокачать систему от воздуха. И повозиться с проводами в подкапотном блоке предов. Остальное не так сложно, если несколько проводов всё-таки сростить на месте, а не заменить.
grizly84цитата: |
И тут главный вопрос какие нужны клемы (номер, артикул, тип) для разъемов блока IVD (соответственно "мама") |
Вчера ставил себе есп,пины на разъем IVD такие
Скрытый текстНаименование:638551-3
Производитель:Te Connectivity(TE)
x