Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)

3 years

12



Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.
posted image


4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5 A6 (6F35)
Скрытый текст

Скрытый текст


EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PS

Зависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013


Скрытый текст


Спецификация EcoBoost 150/180л.с.


Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса http://kuga.fordmedia.eu

Шестиступенчатый «автомат» 6F35
Скрытый текст


цитата:
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.?
2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182?

Автор и редактор раздела:Vlad-FF2

Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после...
Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Topic handbook:
Форд официально объявил о корректирующих действиях для 2013 Escape SE и SEL, 2013 Fusions SE и SEL оборудованные двигателями 1.6
Отличие по железу между двигателями 1.6Ecoboost 150л.с. и 1.6Ecoboost 182л.с.
bzv / Система Easy Fuel
катерпилер / Преимущества двигателя с турбокомпресором
Тюнинг BSR
200л.с. уже "турбомалыши" способны выдать
Vlad-FF2 / Планы 2.0-liter EcoBoost для North American рынка
Vlad-FK2 / обсуждение технологии Ford «overboost» в New Kuga Ecoboost 1.6
Шурик71 / История EcoBoost I-4, 1,6л
SERRGE / Расположение компонентов у двигателях Sigma/1.6L EcoBoost 150/182л.с.
холодный термостат на 82 С. Finis 2184696
Коды деталей переходников вместо электрических байпаса и перепускного клапана
Переходники вместо электрических байпаса и перепускного клапана
номера вкладышей и деталей для ремонт экобуст 1.6
коды начинки правой гидроопоры двигателя
finis код комплекта прокладок двигателя
Принципы работы системы охлаждения 1.6 Экобуст с электромагнитными клапанами
код обновлённой прокладки ГБЦ - 1849263
EcoBoost, двигатель, турбина, турбодвигатель, чип-тюнинг, экобуст, мотор, ремонт двигателя, двс

avatar
Vlad-FK2
26 December 2012

Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
744,9K
views
261
members
2,1K
posts

VovanIzh
23 December 2019mobile


Большая часть экобустов 1,6 сдохла именно с МКПП. Народ не крутит их, так как они везут с места даже на третьей передаче. В горку на шестой? Легко! Вот и результат. На АКПП сдохнуть успели только та, кто не прошёл отзывную 17S09 и не уследил за антифризом.
svenk
24 December 2019


цитата:
Это сильно похоже на говнобенз... очень говно...

Намекаете на детонацию? Но у нас же не карбюраторный двигатель, есть датчики детонации и ЭБУ моментально отреагирует на нее изменением углов зажигания. Днище поршня красивое и гладкое, детонации не было.
Здесь слабость блока во всей красе: раздуло цилиндр в самом тонком месте (дебильные проточки), между стенкой цилиндра и поршнем начала попадать смесь и гореть сбоку поршня - вот он и разлетелся. И/или в дополнение к этому могли залечь тончайшие кольца от дерьмового оригинального масла (а масло было плохим - вон сколько лака на поршне), смесь начинает гореть сбоку и опять всё.
Даунсайзинг, слабый блок, опендек, тонкие кольца, облегченные поршни, плохое масло, постоянный перегрев (ох уж эти прекрасные термостаты на 95 градусов). Врожденных проблем слишком много, их можно порешать, но цена и целесообразность.
avatar
Dimon102
5 January 2020

-1

Всем доброго дня! Кто нибудь задавался вопросом чистки, промывки дросселя на нашем двигателе. На сколько знаю, установлена заслонка крайне неудобно. Кто что думает по этому поводу. И стоит ли вообще лезть, нареканий к работе нет. Пробег 105т.км.
avatar
DedMedic
5 January 2020

1

Лезть не стоит, она будет чистой
haz11
6 January 2020


avatar
Dimon102:

Всем доброго дня! Кто нибудь задавался вопросом чистки, промывки дросселя на нашем двигателе. На сколько знаю, установлена заслонка крайне неудобно. Кто что думает по этому поводу. И стоит ли вообще лезть, нареканий к работе нет. Пробег 105т.км.

Чистил заслонку при пробеге 75000 пробега у ОД за 3500р. какой то кислотой с полным снятием.
avatar
Krendell
6 January 2020mobile


haz11
При тебе происходил процесс? Она грязная была?
После чистки разницу почувствовал?
avatar
wulf-33
6 January 2020mobile

-1

можно и не снимать заслонку, жидкость любая для очистителя карбюратора, лучше винсом. Заслонка после нескольких км сама адаптируется, если по научному то нужно адаптировать через диагностирующую программу. Рекомендуют делать промывку первый раз на 70 тыс км последующие через 50 тыс км. Процедура 15 минут.Обычно если не запускать и придерживаться рекомендации загрязнение не значительное.
Но обычно делают процедуру промывки форсунок, после неё замена свечей ( свечи после промывки отвернутся легче т. к. очистится от нагара и камера сгорания) и к ней в дополнение промывку дроссельной заслонки, этот комплекс работ самостоятельно не провести, т.к. нужно спец. оборудование.
Это рекомендации от диагностов-инжектористов для всех бензиновых двигателей.
VVT_1
17 January 2020


Пробег 88 тыс. км. ecoboost 1.6 4x4, провернуло вкладыш на трассе, двигатель под замену, замена масла была 8 тыс. км. назад, я в шоке.
avatar
DedMedic
17 January 2020mobile


VVT_1
А вы масло каждые 8т.км меняли ?
VVT_1
17 January 2020mobile


8-10 тыс км менял.
avatar
firesanek
18 January 2020mobile


VVT_1
Какое масло?
Чтоб Вкладыш провернуло, еще не видел.
VVT_1
18 January 2020mobile


Масло все время оригинальное в одном и том же центре по акции масляный сервис
avatar
firesanek
19 January 2020mobile


VVT_1
Ну тогда можно попробовать центру предъявить.
Сделав экспертизу.
Mr.Mirror
20 January 2020


VVT_1
интересно какой центр масло менял
VVT_1
20 January 2020mobile


Автономия в Заречье, у них всегда обслуживался
gromxaski
28 January 2020


добрый вечер .ребята подскажите как поступает смазка на тнвд экобус 1.6 150л.с заранее благодарен
avatar
firesanek
29 January 2020

2

gromxaski
сам плунжер тнвд смазывается топливом.
смазка маслом на стакан, который стоит между р/в и тнвд поступает через канал в гбц, в задней части между болтами, на опору тнвд и к стакану.

вот тут маленькая дырочка и резиновое колечко
posted image
gromxaski
29 January 2020


большое спасибо за оказанное внимание.Возможно у ковото было такое что толкатель тнвд не смазывался ,просто когда мы сняли на замену тнвд, толкатель был без смазки и на распредвале мастер масло также не увидел. в чем может быть причина.просто в нашей дыре не кого узнать .а мыслей у всех очень много. в плоть замены гбц . у меня форд куга 2013г 1.6 экобус 150лс
avatar
mic21
19 February 2020


Я правильно понимаю, что этот же двигатель у Volvo несёт название B4164Т https://www.drive2.ru/l/3198079/ ?
svenk
19 February 2020


mic21
Да, это он же. Только для Вольво, насколько я знаю, отзывная кампания не проводилась. Скорее всего (это не точно), у них старые прошивки с забедненной стехиометрией, горячие термостаты на 95 градусов.
avatar
mic21
19 February 2020mobile


svenk
Интересно. Почитав интернет, владельцы вольво считают этот мотор самым неудачным из всех, у него или ломает перегородки между поршневыми кольцами, или трещины в цилиндрах. Или улетает масло из мотора и все. У нас на экобусте такое тоже встречается, но не часто. Так же прочел что якобы с 2013 года на вольво стоят другие поршни, и якобы проблема ушла.
svenk
20 February 2020


mic21
Будто бы дело в одних лишь поршнях. Я уже все описал выше. Байки про "другие поршни" я тоже слышал, но наглядно показать разницу никто не может.
avatar
mic21
20 February 2020mobile


svenk
Еще у них на вольво этот мотор работал в паре с роботом power shift, а не как у нас гофрокороба 6f35. Может гидрокоробка меньше передает рывки? Еще странно что судя по всему на вольво этот мотор ставился аж до 2018 года, а на форд его поменяли на 1.5 экобуст где то в 2016
avatar
mic21
20 February 2020mobile


Про поршни я услышал , где ремонтировали такой мотор.

цитата:
Что касается поршней, то их было 2 вида.
С 2011 года поршни старого образца, их меняем на нового, но есть нюанс, они по размеру отличаются по высоте на 1мм и их ставить только можно с новыми шатунами. На автомобилях с 2012 года или если уже производился ремонт двигателя, то достаточно поменять поршни
.

Короче, интересно какой же мотор стоит на куга. И какой термостат на куга после отзывной и до
avatar
firesanek
20 February 2020mobile


mic21
Термостат 95 гр.
По отзывной на мкпп и акпп до ноября 2013 меняли термостат на 87 гр.
У остальных 95 так и остался.
avatar
mic21
20 February 2020mobile


svenk
Судя по всему отзывная компания для вольво все таки была:
цитата:
Отзывная R29705, направлена для изменения температуры охлаждающей жидкости в наших горячих моторах, путём удаления клапана термостата ( до удаления прогрев жидкости до 105*С, после удаления до 98*С ), замена прокладки выпускного коллектора на изменённую для предотвращения утечки масла и охлаждающей жидкости из двигателя. Опрессовка системы охлаждения и залив новой жидкости. ( входит в отзывную 2 литра концентрата )
svenk
20 February 2020

1

mic21
Вас интересует холодный термостат? Вот номер вкладыша на 82 градуса: 2184696
avatar
zbugz
20 February 2020


цитата:
2184696

Вкладыш это внутренности ?
svenk
20 February 2020

3

zbugz
Да.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up