| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
Замирович
16 December 2019mobile
Ford
6 517 149 гайка на болты задней подвески цена 80 р. В аналогах феби 50 р.
deni9876
19 December 2019mobile
5
Хочу поделиться информацией по ходимости подпружинных рычагов из комплекта Meyle 716 050 0039/S
Вчера при обслуживании своего авто, обратил внимание, что с правой стороны внутренняя обойма внешнего с/б отслоилась от резины, а сам рычаг смещен назад. Вывод только один - замена в ближайшем будущем.
Т.о. данный рычаг отходил 190 тык по не самым хорошим дорогам европейской и северокавказской части России.))
Считаю, что такой ресурс можно записать в актив данным запчастям и рекомендовать к установки для клубней!
Замирович
20 December 2019mobile
Пробег на конвеерном 240 этот ждёт замены , второй с пружинами в пути. Меняю по причине трещины заварил. Мейли не расматривал потому как много приходится ездить причём побездорожью.
deni9876
21 December 2019mobile
Замирович
Подскажи, твой на фотке 1064128, он с наваренной пластиной в месте крепления стойки стаба?
Замирович
21 December 2019mobile
2
deni9876
Нет это имено на фф1 оригинал. Наварной это с фф2 и он на порядок дороже. По нашим дорога если на стоькоже хватит я буду доволен. Думал о мейли, нО по бездорожью столько не проходит и второе если брать то комлектом по штучно смысла нет. По штучно наберу комплект который отходит не менее 200 тыс без замарочек. В моей подвеске сзади стоит всё конвеерное кроме стоек стаба и пружин. Вот так вот. Или как то так.
Замирович
21 December 2019mobile
1
рычаги оригинал , пружины каяба евро. Пара болтов феби и пара оригинал.
deicide39
27 December 2019mobile
Коллеги приветствую!Вопросик посоветуйте бюджетный вариант многорычажки,и какие болты и гайки сразу покупать?Заранее спасибо,и всех с наступающим!!!
Oleg_KRSK
27 December 2019mobile
deicide39
В шапке от Мейли вариант чем не устраивает?
Замирович
14 January 2020mobile
3
Вот дошли руки, иноги тоже. Поменял. Не можем мы без секса.
все болты пришлось пилить. Ну как бы пилить для нас как два пальца об асфальт. Вот только лёжа на земле два пальца об асфальт не так удобно на предидущем авто делал все на яме. А в общем всё реально сделать и делается. Но сколько секса получается в лежачем положении и даже с оргазмом.
кста пружины фобос говно, лопнула одна
deni9876
14 January 2020mobile
Замирович
А проставочки от Ваза зачем ставил? Родные износились или что бы повыше была?
Замирович
14 January 2020mobile
deni9876
Приподнять хочеца. Пружина от евро 340мм с проставками будет как у русфокуса.
deicide39
30 January 2020mobile
Народ всем привет!Болты развальные только сзади менять?
Замирович
30 January 2020mobile
deicide39
Ну если очень хочется поменяй и с переди.
Spitfire82
30 January 2020mobile
Замирович
Сколько стоили пружины? И рычаги
Замирович
31 January 2020mobile
Spitfire82
Пружины по 1080руб каждая. Рычаги один 3700, второй 3900.
Spitfire82
31 January 2020mobile
Замирович
Как часто они могут вставать под замену? Был уже опыт?
Замирович
31 January 2020mobile
Spitfire82
Мой конвеерный оригинал прошёл 241тысячу , прошел бы ещщё еслибы не лопнул и бездорожье Калмыкии где раньше работал. Пружины ходят меньше до 100 тыс км. С подпружиными рычагами в первую очередь следить за местаи посадки стоек стаба и ходить будут долго если это оригинал. Если ездить по пенсионерски пойдут любые аналоги.
шурец
19 February 2020mobile
Perez:
|
присоединяюсь к вопросу |
Ставили. Норм по отзывам.
тыщ 150 ходит? в теме не нашел
Замирович
19 February 2020mobile
Perez:
|
тыщ 150 ходит? в теме не нашел |
вы очём? Какие сто писяд? Полтос и то хорошо. Билштайн последние годы лажает,хотя и раньше небыл лидером.
шурец
22 February 2020mobile
1
Perez:
|
тыщ 150 ходит? в теме не нашел |
В ветке фф2 об этом видел. С фф1 по рычагам все одинаково.
samus1993
25 February 2020
Привет всем. Кто менял задние мортеры на универсале без снятия балки, расскажите как подлезли к болту, который за баком прячется.
Берем два рожковых ключа у которых со второй стороны кольцо. Ищем место, чтобы было хоть немного хода ключа, это почти горизонтально над балкой. Срываем болт рычагом из другого ключа, надетым кольцом на рожковую часть первого, он будет торчать вниз и у него будет ход. Потом нужно два (длинный и короткий) удлинителя, кардан и хорошая трещотка. Как бы огибаем бак и выкручиваем болт. Но угла не хватает немного, головка часто слетает (поэтому головка нужна с большим числом граней). Но это если болты были смазаны вовремя. Если втулка прикипела, то проливать жидким ключом несколько дней. Еще оказалось, что в ямке это проще делать, можно спиной упираться, а на подъемнике очень тяжело. Я первый раз гайку одну сорвал, но благодаря смазке теперь очень быстро один меняю амортизаторы. Можно фенокс ставить, они дешевые и 20 тыс проезжают.
zetec-1.8
1 March 2020mobile
Меня тоже не обошло стороной.
собственно, поэтому и начал менять рычаги. Болты открутились все и легко, они были в черной смазке, частично их заменил новыми. На деле оказалось не так страшно, как на первый взгляд. Протягивал дин. ключом
dima_spider
8 March 2020
Снова задумался над приобретением комплекта задней подвески вместо того чтобы перебирать по сайлентам, возможно и зря. Так как у меня там только 2 сайлента на подпружинных подходят к концу. ну и развальный один уже нельзя отрегулировать нормально.
Ранее думал над комплектом от Meyle 716 050 0039/S. но было это в 2014 и сумма была адекватной, сейчас в районе 13тр за комплект.
Вот помню что нашел еще комплект то ли SWAG то ли еще что. но не могу найти у себя записанных номеров нигде...
Вспомнил Mapco. нашел и его 53612/1