Устройство и ремонт задней подвески (Р).

9 years

71



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора



Подпружинные рычаги:

1 548 460

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
posted image

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
posted image
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:
posted image
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

avatar
seger
28 June 2012

Устройство и ремонт задней подвески (Р).
1,9M
views
675
members
6,5K
posts

FOCUSniik
9 March 2020mobile


Всем привет
А стойки стаба тут тоже пластиковые или резина?
avatar
alexnasa
29 April 2020


Меняю СБ. Ваши комментарии?
posted image
Spitfire82
29 April 2020


alexnasa
Недорого
avatar
deni9876
29 April 2020mobile


alexnasa
На "косточки" я бы взял Lemforder 31938 01
А подпружиненные рычаги поменял бы целиком, замена сайлентов в них не на долго. ИМХО
Передний с/б продольного рычага взял бы Lemforder 29794 01, у меня такие почти 200 тык прошли и пока живые.
avatar
Argon555
29 April 2020


avatar
alexnasa:

Меняю СБ. Ваши комментарии?

Сразу вопрос - на одной стороне только меняешь? А то, судя по количеству, это набор только на одну сторону

По теме. В октябре 2016 (по пробегу это 50 тык назад) тоже менял всю подвеску сайлентами (в шапке темы две последние ссылки). Бабочки и в серпы брал те же самые сайленты, полет пока отличный. По лемфу в серпы - если не паленка, то норм ходят. В косточки ставил хундай. Но по CTR вобщем-то плохих отзывов не слышал, должны тоже хорошо ходить. По подпружинным - ставил масуму. Вобщем-то и масума г...но, и после запрессовки надежно стояли только внутренние (т.к. с утолщением), посадочные под внешние разбились. Но масума полгода только проходила и развалилась. В итоге поставил рычаги в сборе от SIDEM. Я согласен с deni9876, что подпружинные лучше менять целиком. Сам через это прошел.
По цене - для текущей ситуации вполне норм, по сравнению с моими закупками на 2016 год цена примерно раза в 1,5 выше. Единственное, два момента тебе для размышления: 1 - найди оправки, особенно для бабочек, 2 - всё-таки подумай насчет замены подпружинных целиком. Ну и смотри состояние крепежа, болты лучше сразу набрать новые. Из старых болтов я оставил только болты крепления бабочек, потому что они в пол вкручиваются.
avatar
alexnasa
29 April 2020


avatar
Argon555:

на одной стороне только меняешь?


Да. Вторая сторона уже стоит (оригинал- с разборки с перевёртыша досталась). А главное -барабан целиком ещё один теперь есть!!!

"1 - найди оправки, особенно для бабочек", уже лет 5 -7 как все выточил, а где бы их мастер взял-то?
"2 - всё-таки подумай насчет замены подпружинных целиком" -пока что пробую прихват точками сваркой..
avatar
Замирович
29 April 2020mobile

1

alexnasa
Argon555 по поводу подпружиных давно шоворил что замена в них сайлентов это скупость в попадаловр на бабки. Если менять сайленты ,то только в серпах и бабочки. Остальное выкидывание денег на ветер.
avatar
Argon555
29 April 2020


avatar
Замирович:

Если менять сайленты ,то только в серпах и бабочки.

+ кости, там посадочные вполне удачно в плане замены сайлентов сделаны и не разбиваются. А про подпружинные - как говорится "+100500"
avatar
Valerevich
30 April 2020

1

В серпах кстати по наблюдениям сб орошо ходят. как минимум выдерживают пару замен костей и подпружинных, то естьменять через раз или даже два. Да и бабочки тоже долгожители.
avatar
Замирович
30 April 2020mobile


avatar
Valerevich:

В серпах кстати по наблюдениям сб орошо ходят. как минимум выдерживают пару замен костей и подпружинных, то естьменять через раз или даже два. Да и бабочки тоже долгожители.

Кости самое слабое место сзади. Потом подпружиные потом бабочка и последний серп. Серп выхаживает два подпружиных и бабочку,что не скажешь о кости. Оригинал от мазды кость 40-60 тыс. Последние подпружиные отходили 246тыс, еслибы нелопнул не менял бы. Серпы ещё родные и бабочки. Кости последний раз отходили 100 тыс, но это аз короткий срок 3года. Стояли от старого хозяйки кто их лепил незнаю может и оригинал. Перед 170 тыс замена сайлентов и шаровых. Задние аммо ещё конвеер.
retunskijd
6 May 2020


Собираюсь менять подвеску. Нашел подпружинный рычаг LYNXauto, кто что знает про этого производителя?
avatar
deni9876
13 May 2020mobile


retunskijd
Я владею Фокусом 16 лет, первый раз о таком слышу...
Пробуй, потом раскажешь.
avatar
Kapwas
4 June 2020


avatar
Valerevich:

В серпах кстати по наблюдениям сб орошо ходят. как минимум выдерживают пару замен костей и подпружинных.

странно, я себе только серпы забраковал в этом году, в том ничего не менял. Работаю кувалдой и головками подходящего размера.)) Чередую оригинал и купленный сто лет назад комплект мейле.
Spitfire82
8 June 2020

-3

retunskijd
я себе натяжной ролик с механизмом брал такой фирмы. Пока не жалуюсь. Родственник говорил что он слышал что контора вроде норм производит в плане качества и другие детали.
Можно попробовать позвонить в EMEX или Exist и спросить у них мнение насчёт этого производителя для рычагов...они обычно хорошо шарят что нормально а что не особо.
avatar
Замирович
11 June 2020mobile

5

Spitfire82
Скажу чесно не знает твой родственик о качестве этой фирмы. У могу сказать с увереность что в эмекс или экзист скажу то что и твой родственик. А проще говоря это фуфло. Самое настоящее. Минимальный по цене и качеству производитель это мейли и тот что производился в европе, щас китайский стал хуже. Но его хоть можно покатать десятки тысяч в отличии от линкс.
mjollnir.ds
16 June 2020mobile

-1

retunskijd
Немного о lynx
Что ставил и сколько отходило, авто на жалею и в лес и в город и т.д.
Стойки стабилизатора передние lynx - 35 т.км
Сайлент блоки передних рычагов - 50 т.км
Шаровая 40 ткм
Расходники всякие от замены до замены норм
Колодки тормозные снял проверить через 35 т км сносились ~ на 20%
И Че-то ещё ставил.
Вывод делайте сами.

P. S. Бывает руки чешутся и просто так что нибудь меняю. Шаровые умерли напрочь, стойки стаба в норме почти, но смазка там не очень и её мало. Сайленты от погоды и внешних фактором начали отмирать. Колодки тормозные норм.
avatar
Schuma
18 June 2020mobile


Замирович
У меня Мазда рычаги кости уже прошла порядка 130000км и дальше ходит . Оригинал поставил подпружиненные рычаги прошли около 80000 км есть небольшое отслоение резины чутка. Подпружиненные менял т.к не смог открутить их и пришлось пилить а болт вварился в сам рычаг
avatar
Замирович
18 June 2020mobile


Schuma
На фокус2 ресурс рычагов отличается от фокус1. Мазда ,мазде рознь. То что я ставил попалось с браком . Кости самое слабое звено сзади.
avatar
ildar77
3 July 2020mobile


Парни подскажите какой лучше фирмы взять рычаг подпружиный?
posted image
Ewoo
3 July 2020


ildar77
SH auto parts - отзывы неплохие (в теме ФФ2)
mjollnir.ds
6 July 2020mobile


ildar77
Ставил Dominant. Пробег на них 25 000. Позавчера менял пружины, снимал рычаг - он целый, сайленты как новые.
Код FO10064128
avatar
cepenyov
12 August 2020mobile


Скажите если нет шумов в подвеске,надо ли её ремонтировать?
На сто сказали надо делать
mjollnir.ds
12 August 2020


cepenyov
Заезжаешь на яму, эстакаду, подьемник.
Осматриваешь рычаги, пружины и стойки на предмет износа.
На что обратить внимание?
Стойки не должны течь, пружины не должны быть обломаны и не должны быть просевшими, на рычагах смотришь сайлент-блоки - состояние резины, есть ли повреждения.
После этого берешь монтировку или лом и качаешь подвеску на предмет шумов, стуков, ударов.

Если есть поврежденные участки - меняешь.
Обязательно обрати внимание на подпружинные рычаги и ушастые сайлентблоки на продольных рычагах.

Посмотри на развал колеса. если развал не в норме то тоже нужно менять.
avatar
cepenyov
12 August 2020mobile


mjollnir.ds
Почти все салентблоки надо менять
Lan33
12 August 2020mobile

2

avatar
cepenyov:


На сто сказали надо делать

Мне знакомый сайленты менял.Через год к нему приехал опять говорит надо менять.Говорю в прошлом году сам же все мне поменял ...??? Молчание в ответ.Они все когда многорычажку видят,замена сайлентблоков ,а лучше всех рычагов в сборе это у них первая мысль
avatar
deicide39
12 August 2020mobile


Lan33
Денег хотят заработать)))
avatar
Schuma
12 August 2020mobile


Lan33
8000 за замену всех рычагов, вот и хотят денег поднять
avatar
cepenyov
12 August 2020mobile


Lan33
Ну мне показали что резинки по лопанные
avatar
Svetlepivo
21 August 2020


Может быть знает кто почему такая сильная разница в цене у комплектов рычагов Meyle и Mapco

Цены с exist 21.08.2020

Mapco 53612/1

posted image

Meyle 716 050 0039/S

posted image

Оба по отзывам на Drive сделаны в Германии(По крайне мере надпись есть)) на под пружинных рычагах есть усиления и у тех и у тех. так в чём разница, и почему разница в 7к деревянных)))

Или может на 2020 год уже есть, какой-то другой приоритет цена\качество? Очень бы хотелост услышать мнения завсегдатах форумчан)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up