На холостых оборотах прослушивается неприятный звук в районе гидроусилителя - свист, точнее "циканье". Такой звук характерен для процесса дросселирования жидкости под давлением через малые отверстия. Такие в насосе присутствуют, но почему стало слышно после 1000 км? И что делать?
(LevAlex, Ford Focus? хэтч, 2004 г.)
LevAlex
18 April 2005
Насос ГУР, проблемы, ремонт.
short_circuit
15 November 2019
на куче машин датчики никуда не подключены и выполняют важную роль заглушек. Тем не менее, холостые держатся ровно и не проседают. Корректировать холостые должен комп посредством РХХ. Он должен отрабатывать любые воздействия, нагружающие двигатель: ГУР, кондей, генератор с вентилятором и пр. нагрузками. и т.п.
Замирович
15 November 2019mobile
short_circuit
Прежде чем лезть в кхх нужно убедится рабочий ли датчик. Если при холодном двс обороты подымает опускает при прогреве, кхх исправен и работает. Так же при вкл кондее должен поддерживать хх. ДД это простой концевик в котором при изменении давления подаёт сигнал в мозг. Проверить банально замыкая цепь в фишке если обороты изменяются значит дело в нем. В противном случае копать проводку и мозги.
short_circuit
15 November 2019
всё это верно. Автор датчик найти не может, вероятно, у него его нет вааще. На куче Фокусов датчик есть, но никуда не подключен. РХХ должен сам отрабатывать любые воздействия нагрузки. И ГУР в т.ч.
focus3d
16 November 2019mobile
ford.focus:
|
ford focus 1 usa 2001 zetec 1.6 usa не могу понять где находится датчик давления гидроусилителя руля всё перерыл не нашёл, может быть такое что на этой модели он просто не предусмотрен? |
У тебя 1,6 зетек на американце?
Makc-77788
17 November 2019mobile
Добрый вечер,проблема в том что насос ГУР течет из под крышки (та которая с обратной стороны шкива)изучив предмет я понял что там надо поменять резиновое уплотнение)
Вопрос в том могу ли я это сделать не снимая насос с машины и где взять такое кольцо (может есть замена чтобы не покупать полный комплект)? Заранее спасибо отзывчивым людям
Добрый вечер,проблема в том что насос ГУР течет из под крышки (та которая с обратной стороны шкива)изучив предмет я понял что там надо поменять резиновое уплотнение)
Вопрос в том могу ли я это сделать не снимая насос с машины и где взять такое кольцо (может есть замена чтобы не покупать полный комплект)? Заранее спасибо отзывчивым людям
Машина 2.0 американец зетек
Замирович
17 November 2019mobile
Makc-77788
Млжгл не снимая насос если есть место для работы возле него. Делал такую операцию. Заказывал ремкомплект для насоса в нём есьь рнзиновое кольцо.
Makc-77788
17 November 2019mobile
А номер комплекта не припомнить?
Замирович
17 November 2019mobile
Makc-77788
Рлтщт в теме где то было.
liski_team
27 November 2019mobile
Я менял на Дюратеке 1.6 Рем комплект резинок Гура. Сальник и уплотнительное кольцо. Мне помогло. Не течет.
Народ прошу помощи купил фф1 америка 2000 год. насос гур приколхожен не пойму с чего еще и воет. прошу совета в виде каталожного номера что конкретно мне нужно поставить?
TOLYA226
16 February 2020mobile
ford1957. Вот твоему движку тема создана, поспрашивай там:
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Зачем деньги тратить, воет, значит подсасывает воздух, всего скорей через сальник, 140 руб. и пару часов на ремонт.
Wrundel
17 February 2020mobile
1
ford1957Промой фильтр бачка и смени жижу. Как это делать
Замена масла в ГУР. (Р)
castillo8145
14 March 2020
Добрый день, кто нибудь знает, трубка высокого давления гура, которая от насоса гура на рейку идет, с двигателя 2.0 подойдет ли на 1.8?
short_circuit
23 March 2020
castillo8145
если Зетек, то они абсолютно одинаковые. Но бывают даже на одинаковых двигателях разные насосы. Поэтому хорошенько перефотографируйте форму стальной трубки шланга ВД ГУРа в районе насоса, и сравните с покупаемой.
castillo8145
23 March 2020
2
short_circuit
Спасибо, да моторы зетек. Уже купил, поставил. Подошел, но по моему крепление трубки на двигателе справа чуть по другому было выполнено. Но с виду не влияет ни на что. Со старой трубкой уже нет возможности сравнить.
Spitfire82
3 May 2020
Всем привет народ!
Пришла весна, и вместе с ней что-то растаяло в моем насосе ГУР и он продолжил подтекать как и было осенью.
Сняв защиту было видно что шкиф в масле, штуцер сухой, датчик тоже сухой.
Посмотрел много видео на ютубе про ремонт насосов, понял что в принципе разобрать и перебрать насос не так уж и трудно. Но есть вопросы в другом, каким путем идти: снимать его и разбирать или пробовать разобрать не снимая, как например делал автор этого видео
https://www.youtube.com/watch?v=JmAkQ725X5cТолько проблемка в том что у меня не Дюратек, а Зетек, собсна насос немного по другому устроен плюс трубка высокого давления проходит в непосредственной близости к задней крышке насоса что делает не совсем удобной его переборку не снимая.
1. В этой связи хотел подержать совет с кем нибудь, кто возможно сталкивался с подобным на Зетеке, и как решал данную задачу.
Авто рус фокус 2004г.
2. если идти путем снятия насоса, как мне видится самая сложная процедура состоит в снятии трубки высокого давления. Во первых чтобы её не повредить, во вторых я где то читал в данной теме что нужно будет что то менять в ней (в штуцере) перед тем как закручивать обратно. Прошу подсказать что предстоит сделать.
Spitfire82
Проще ГУР снять.Штуцер откручивал сняв правую фару подрезанным рожковым ключом на 18.Дополнительно лучше прикупить 388898S-фторопластовое кольцо на штуцер и 5715033600-из-за резинового кольца на заднюю крышку ГУР.У меня америкос,но вроде тоже самое.
Spitfire82
3 May 2020mobile
1
vestik
У вас было отверстие в насосе для снятия стопорного кольца крышки?
На моём визуально не нашел
Да.Но честно говоря,насос снял,а потом уже нашел.
Spitfire82
3 May 2020mobile
1
vestik
А болячка у вашего какая была?
Можете номер рем комплекта подсказать, какой использовали, если возможно? Особенно интересует сальник, как я понимаю вопрос скорее всего будет в нём. Я ещё на стадиии подбора.
Spitfire82
Я менял очень давно в 2010 году.Поставил от ваз-2108 и вот до сих пор,думаю повезло.Сейчас,уверен,выбор побольше.А так тоже текло и все в масле было.Резинку в задней крышке года 3 назад менял,обратно крышку ставил очень матерясь,идет очень плотно.Резинка проходит через проточку под стопорное кольцо.Помню мазал атф и стучал ручкой молотка,чтоб проскочить проточку.Удачи в ремонте.
я снимал вниз раму вентиляторов, под капотом стало намного свободнее, после чего уже можно и штуцер шланга открутить, и до крепления насоса добраться легче
Spitfire82:
|
Всем привет народ! Пришла весна, и вместе с ней что-то растаяло в моем насосе ГУР и он продолжил подтекать как и было осенью. Сняв защиту было видно что шкиф в масле, штуцер сухой, датчик тоже сухой.
Посмотрел много видео на ютубе про ремонт насосов, понял что в принципе разобрать и перебрать насос не так уж и трудно. Но есть вопросы в другом, каким путем идти: снимать его и разбирать или пробовать разобрать не снимая, как например делал автор этого видео https://www.youtube.com/watch?v=JmAkQ725X5c Только проблемка в том что у меня не Дюратек, а Зетек, собсна насос немного по другому устроен плюс трубка высокого давления проходит в непосредственной близости к задней крышке насоса что делает не совсем удобной его переборку не снимая.
1. В этой связи хотел подержать совет с кем нибудь, кто возможно сталкивался с подобным на Зетеке, и как решал данную задачу. Авто рус фокус 2004г.
2. если идти путем снятия насоса, как мне видится самая сложная процедура состоит в снятии трубки высокого давления. Во первых чтобы её не повредить, во вторых я где то читал в данной теме что нужно будет что то менять в ней (в штуцере) перед тем как закручивать обратно. Прошу подсказать что предстоит сделать.
|
В процессе подготовки к ремонту насоса выявил следующую закономерность: Насос сцыт маслом со шкива когда руль выворачивается в крайние положения, правильно же понимаю что в данном случае заменой сальника не отделаюсь? речь скорее пойдет о выработке вала, появлении каких то зазоров в конструкции насоса? Если так то видимо мой разбор с заменой резинок ни к чему не приведет.
TOLYA226
13 May 2020mobile
Spitfire82
В твоём случае снимать надо полностью. Отмывать обтирать, разобрать на большом столе , чтоб собаки кошки дети под ногами не метались.
В корпусе насоса полости вала при работе вообще разрежение создается, поэтому обратить внимание на плотность размещения статора ротора между крышками уже внутри корпуса. На вал в корпус поставить сальник с уменьшением длины пружинки на 2-3 мм. Внимательно осмотри кольца на штуцере выхода высокого давления, перепускной клапан возможно пропускает и создаёт избыточное давление в полости всоса. У меня сальник только на стоянке пропускал. Внимание вал со шкива не снимать!! Ролики про разборке ещё по разу посмотри это поможет мозгу обучиться, фотографируй детали когда снимать будеш, маркером положение статора пометь, пластинки в роторе пронумеруй и одну сторону пластинки и ротора маркером подкрась чтоб потом на место все поставить.
Можеш и видео для себя снимать.
Докладываю камрады, на днях был сделан ремонт насоса.
вот отчёт:
https://www.drive2.ru/l/560385618501174241/Если коротко: Пока всё обошлось заменой сальника, вся остальная "внутрянка" выглядит достойно своих лет.
Буду наблюдать далее за ним.
IIIAJLAKYP
23 May 2020mobile
-1
если говорят что насос гур "сгорел", то можно ли починить его?
kontrikkесли дело в статоре и роторе (сильный износ/повреждение) - то их можно попробовать подобрать
artem.teplih
1 July 2020mobile
Течёт вот этот датчик
Только когда крутиш руль при этом идёт не приятный скрежет.
Что делать?
artem.teplih
проверить - течет через датчик или где то рядом...
если через датчик - заменить (ну или заглушить...)