liski_team

Александр, Лиски (RU)


Active in topics:
 
Ford Focus 18 months

 
FF1 Доп. оборудование и запчасти11 months

 
Ford Focus 111 months

liski_team
2 July 2023mobile

1

Облазил сейчас интернет и нашел лишь одну очень похожую заглушку. Но называется она GR 0036 Fiat/volvo 740/940 trw. Возможно она и есть, так как Вольво и Форд есть одинаковые рейки TRW. Жаль размера колпака этого нет в интернете. Фото снятого колпака и то что нашел в интернете.
posted imageposted image

liski_team
2 July 2023mobile

-2

Ребят, пока тему не читал, но может кто поможет. Потекла рейка , посмотрел, пропал колпак нижний металлический, оттуда течёт. Посмотрел видео, чувак разбирал, там нет сальника, там подшипник, тоесть текучесть присутствует и без заглушки уходит. Открыл каталог емекс, все есть, кроме этого колпака. Как найти?
posted image

Крышка люка бензобака, замок. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
liski_team
2 April 2023mobile


Aleksandrasakir
Попробовать сверху и снизу лючка поддеть аккуратно чем нибудь чтобы спровоцировать изгиб. Со стороны замка в сторону петли надавить, может получиться.

liski_team
2 April 2023mobile


Поставил сегодня старый термостат, просверлил шесть отверстий, чтобы хоть убедиться как большой круг работает или нет, а то мне чел сказал один типа вдруг большой радиатор забило. Одновременно практически начали верхний и нижний патрубок греться. Кстати подслил верха антифриза, литра 2 перед заменой термостата и там мало шарушек перца, видимо тогда все таки более менее удачно промыл. Довел до прогрева, вентилятор как надо включился чуть крутанул и выключился. Заглушил, прощупал радиатор большой, весь горячий, значит циркулирует. Патрубки печки горячие, входящий погорячее конечно, но и тот на выходе горячий достаточно. Печка горячим нормально дует. Не идеал конечно, все таки от времени забита сама по себе мусором, но зиму откатал вполне на ней. Короче все упирается в термостат. Но я его доставал и варил, он открывается, только термометра небыло померять температуру открывания. Неужели такое лютое совпадение, когда я решил засыпать перца начал брехать термостат. Езжу каждый день в такси. Так бы в лотерею выигрывать. Вот завтра утром заберу новый термостат и поставлю. Логически дело все в нём. Или песчинки перца могли старому как-то навредить?! Тому 10 месяцев фирмы vernet.

liski_team
1 April 2023mobile


Забыл сказать фф1 1,6 дюратек

liski_team
1 April 2023mobile

-1

Ребята помогите советом куда копать. Вернее как откапываться, потому, что сам себя прирыл (( потела печка (радиатор) попался мне видос где чувак уверяет, что проблем не будет. Короче не горчицу, а красный перец сыпануть в систему. Вот только рекомендацию не учел его, что сыпать на полном открытом термостате. Я видимо не до конца прогрел, хотя стрелка стояла вверху, но это фф1. Проехал 1,5 км и вентилятор начал колотить постоянно. Партубок нижний щупаю и понимаю не открывается как бы термостат. Думаю, что засорило печку, а он омывается по обратке печки, типа не хватает температуры для открытия. Но помню несколько лет назад перед зимой после покупки авто от времени была печка забита и ездил нормально, но может термостат какой другой был. Да и помню когда не открывался термостат, клинил от времени, часто включался вентилятор, но не так как сейчас по ходу постоянно как прогреется. Снял термос, проверил, открывается. Промыл печку, все вымыл, что было. Там и грязь и перец. Промыл систему немного. Как: на улице во дворе, литров семь заливал в бачок расширительный и выдувал ртом, в этот момент печка была отсоединена, а в патрубки запихал ткань, чтобы в печку не попало. Потом вытащил ткань, на ней следы перца, обволокли как бы. Собрал все назад в надежде скорее обробывать. На холостых грел, нормально было, даже начал теплеть нижний патрубок. Поехал дальше, останавливался стравливая воздух, подливал, на горке погазовал. Проехал порядка 7 км и снова здравствуйте вентилятор. После поездки нижний патрубок уже не тёплый, а холодный. Аж вторая скорость вентилятора долбит. Вот и думки. Толи печка засирается и не может нормально термостат, может не дай бог пресануло каналы в движке и греется так. Может открывается все же термостат, но забило основной радиатор. Просвелю старый элемент термостата, поставлю сегодня вечером, сейчас на работе, посмотрю как будет циркуляция на большой круг. Если не печка виной, то по тяге большого круга может раскидает где засор, если таковой имеется.

Стартер. (Р) Ford Focus 1
liski_team
26 November 2022mobile


dmadan2012
Похоже втягивающий и парит. Но раз бендикс в наличии как выше сказали для профилактики и его поменять. Спс

Стартер. (Р) Ford Focus 1
liski_team
22 November 2022mobile


История такая. Сначала началось с того, что после завода двигателя бендикс не сразу выходит из венца, идёт жужжание 1,5 секунды примерно. Так и ездил года два. Потом иногда ключ поворачиваешь стартер шелестит, но не зацепляет. С толкача завел и потом до следующего раза. После стало чаще и чаще. Курил эту тему и больше склонялся к бендиксу и заказал его. Попросил знакомого рукастого механика поменять бендикс. Он с ямы напрямую перемкнув контакты завел несколько раз подряд, а с ключа ноль реакции. Мой акамулятор он поменял на более свежий и стала заводиться с ключа, но с тем же жужжанием. Сказал, что виной втягивающее и без нового акума менять втягивающее не на долго, подгорят пятаки. Я купил новый акум максимально приближенный к параметрам завода. Так и ездил год без проблем. Теперь снова начало проявляться. Акум не разу не заряжал. А говорят надо пару раз за год. Акум для профилактики заряжу и может поможет на какое-то время. Думаю купить втягивающее, бендикс уже есть и все заменить. Но теоретически, клубни, на что больше похоже??? Особенно почему не выходит бендикс сразу с маховика...
1,6 дюратек.

liski_team
11 November 2022mobile

2

avatar
TOLYA226:

Поменял гофру, форд фокус1 рокам:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Резал по шву, греть два раза , размер гаек с 17 мм коорозировал до 16-15-13!! Заказывал прокладку к катализатору но она существенным образом подошла на дефицитный верх.


Спасибо, за информацию о прокладке, что подошла нижняя наверх. А то оригинал сейчас 1250. Ещё бы нижнюю наверняка найти... Заказал нижнюю Fa1 130918, надеюсь оно. Тот же двиг.

Приводы передних колёс Оборудование и запчасти Focus 1
liski_team
29 July 2022mobile


Ребята, хочу сказать про привод пиленга. Около трёх лет назад ставил правый. Короче если следить за пыльниками и вовремя менять, то норм. Подшипник подвесной конечно дрянь. Тоже следить и вовремя заменить. Подводный камень шлицы на валах под внешний шрус и трипоид. Там их аж 30. Ни один внешний шрус с другой тачки не подобрать. А про трипоид и вовсе молчу. Вот такая засада. А в целом когда разобрали внутренний, все в идеале. Но вот засада что все в сборе и не заменяемые части кроме подвесного. Я купил подшипник подвесной и шрус фенокс. Коробка ib5. Шрус внешний был с порваным пыльником, но не хрустел, лишь иногда щёлкал при трогании. Короче благо у меня была часть палки правая привода старая оригинал. На нее посадили фенокс шрус внешний. Трипоид купил в городе (нашел слава богу) на свою машину. Сначала обрадовался, что вышел из ситуации. Но и тут у пиленги свои размеры. Около двух миллиметров подшипники трипоида больше на пиленге. В итоге люфт. На сколько не знаю хватит, но мне нужно было в той ситуации как-то уехать. Сейчас думаю если что брать скф. Интересно как у них что на такой же счёт.

Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
liski_team
23 July 2022mobile

-1

E
Eugik:

Всем привет, хочу поделиться информацией

Имею Фокус 1 Всеволжской сборки 2005 года с двигателем 1.6 Duratec Rocam. Еще при покупки авто год назад, сцепление схватывало практически наверху, так же стык двигателя с КПП постоянно сочился жидкостями, при этом машина ездила довольно бодро и сцепа не пробуксовывала.
Спустя год эксплуатации и 15000 пробега решился на замену сцепления. Комплекnы Luk и Sachs не стал брать ввиду ограниченности финансов на данный момент. По совету nejikitos пробил сцепления на Фиесту и нашёл сцепление HOLA CH01003, которое в итоге и заказал (4906 руб), также заказал выжимной LUK 510001111 (6470 руб) и сальник первичного вала FORD 1013800 (955 руб)
Когда скинули КПП оказалось дабл-комбо - тёк и выжимной и сальник первичного вала, всё стояло Sachs, но уже не оригинал так как диаметром диск был уже 190 мм. И диск и корзина уже были в довольно удручающем состоянии, не говоря уже про выжимной - подшипник крутился в рукам с трудом и со скрипом
Новое сцепление встало как родное, выжимной хоть и смущал, что пластмассовый, тоже встал без пинка, со штуцером проблем не было.
Сам комлпект HOLA оставил приятное впечатление и на меня и на автомеханика, и корзина и диск сделаны довольно качественно, посмотрим сколько оно отходит.

Всё обошлось в 12331 руб за детали + 5000 за работу. Тормозная жидкость для прокачки была у меня в наличии

После замены сцепления ощущения - небо и земля, пропал шелест на холостых, сцепление схватывает в практически в самом низу, пропали тычки при переключении передач, и по ощущениям улучшилась тяга.


Спасибо огромное за информацию. Пожалуй тоже закажу так как нормальное сейчас дорого, а другие по отзывам не внушают доверия. Надеялся диск фенокс купить только, но и его на форуме запороли. А отзывы действительно о сцеплении Хола на уровне Сакса и Люка. Ставил 2 года назад ровно Люк от эскорта 190мм, наверное 50 тысяч + - проехал. Мало конечно, но видимо эти 190 мм плюс такси режим. Городской режим 95% езды. В такси помимо работы основной.
Интересно какой мм на Хола? Пока в нете не нашел информации. И пусть немного времени у вас прошло, но все же... Все работает?) Как установилось после прошлого 190мм?

Крышка люка бензобака, замок. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
liski_team
6 February 2022mobile


Peter202
Такая же беда случилась вчера. Думаю каким способом приклеить. Не нашел решение?

liski_team
2 January 2022mobile


Здравствуйте ребята. Вот на новогодние праздники полетел задний подшипник. Заказывать нереально долго, праздники. А я такси, нужна край машина. В наличии nk без АБС. Город небольшой. Реально переставить кольцо? Или если без него как будет влиять кроме мозолющей лампочки на приборной панели?

liski_team
28 April 2021mobile


TOLYA226
Датчик обманывал, забыл сразу отписаться. Сначала же стрелка вверху была и видимо немного прибавлял лишнего и винт крутил часто или постоянно. А после стрелка стала между 0 и серединой. Поставил новый датчик и проблема ушла.

liski_team
14 March 2021mobile


TOLYA226
Спасибо) попробую. Когда зима только начиналась заметил же, что тачка долго прогревается, купил термос Facet, стоит примерно как стоявший Vernet. Поставил, прогревается очень быстро, но и не открывает большой круг. Слышно как булькает, закипает антифриз, вернул старый Vernet, хотя он не старый, ставил его в начале октября. Думаю Гётес взять, знакомый по запчастям продавец советует. А, кстати все термостаты выше описанные на 82°

liski_team
14 March 2021mobile


Ребят подскажите. 1,6 рокам дюратек. Термос vernet. В мороз греется долго. И если за -10 то проблем нет о которой расскажу далее. Вот к примеру минус пять, завел, прогрелась последовательно. Езжу по городу в такси часа три нормально, но потом включается первая скорость вентилятора, потом через час начинает молотить вторая. Перегрева нет. Проверяю. Верхний горячий, нижний теплый, термос регулирует вроде. Датчик температуры сопливит совсем немного, мокрый типа. Такого особо утека нет, давно не подливал. Вот думаю, или датчик немного превышает количество градусов или термос открывается, но не на столько. И почему через три часа начинается работа Карлсона. Вот к примеру ездил загород, перед этим в городе он включился и не выключался всю дорогу за городом. Приехал назад и открыл капот, по патрубкам норм, даже верхний не особо горячий. А сейчас начинается весна, думаю замучает вовсе вентилятор. И ещё был случай недавно, заглушил, открыл крышку бачка, постоял минут 10, протянул все хомуты, которые не родные, проехал часа 3 без остановки ни разу не включился вентилятор. Потом заглушил, минут 5 ходил в магаз, завелся и сразу вторая скорость вентилятора и так и работала пока домой не приехал. Читал про концентрацию антифриза, может разбавить водой?!

liski_team
1 May 2020mobile


Здравствуйте) А не подскажите коды заглушки ГБЦ на сей двигатель, только пришел домой, первым делом решил написать на форум, думаю как искать и что делать. Помпа похоже вышла из строя и пробило заглушку. Заказывать или подбирать в магазе или заколхозить чего. Помпа лежит купленная, старая протекала, не успел заменить, сам виноват. И не кстати вообще поломка. Нужна машина край. Может кто сталкивался, поделитесь. Как искать этот код. И не знаю поставки есть сейчас с этой пандемией. По Москве сейчас 4 утра, пока не могу узнать ничего в магазинах.

liski_team
27 November 2019mobile


Я менял на Дюратеке 1.6 Рем комплект резинок Гура. Сальник и уплотнительное кольцо. Мне помогло. Не течет.

liski_team
8 November 2019mobile

2

Привет всем. Расскажу как я промыл печку, как мне понравилось название (ктот на форуме говорил): Федота-горбунка)). Короче юзал форум в этой теме и вообще интернет.. Купил 6 пузырьков по 180 грамм уксусной эссенции, пару пачек лимонной кислоты по 90 грамм. Что было под рукой, трубка от какой-то сломанной швабры и шланг от насоса китайской лодки. Снял патрубки с термостата и соединил эти удлинители. Заполнил радиатор печки уксусом, правда не хватило потом, доливал воды. Одну пластиковую бутылку заполнил примерно 1,1 литра, вторую сжал полностью и примотал ко второму шлангу. И начал жмакать туда сюда. Скажу сразу наверное, что печка была наглухо забита. Выходной патрубок еле теплый при полном прогреве и мало того после езды даже. Естественно печка не грела, слегка теплый воздух. А так как зима надвигается, то без печки кранты. Короче проспал я в тот день пол дня. Только начал мыть и начало смеркаться. Оставил на ночь радиатор с эссенцией, что только не хуже. Когда кстати отсоединил шланги с термостата, то еле выдул антифриз, забито было наглухо. И потом когда начал жмакать пузыри, то еле проходила жидкость. Но с каждым разом лучше и лучше, что приятно удивило)) Прям сразу начала выходить грязь. Сейчас скину фотки, там в бутылке лишь малая часть мусора, ее было очень много и я всю не вымыл думаю потому как на следующий день снова проспал.. но вымытого было очень много и я подумал на зиму мне хватит точно места в печке. На следующий год я проделаю тоже самое и заранее, а не как в этот раз по холоду и во дворе дома. На второй день короче пожмакал и слил эссенцию так как в пузыре уже было много хлопьев и грязи. Замутил лимонку с водой и по той же схеме. Потом промывал 5 литрами дистилировки (оказалось крайне мало), потом водой обычной. Промывал так: снял пузыри и через лейку заливал в один шланг пока не потечёт с другого и выдувал ртом подставив 5 литр. бутылку чтобы видеть что вымывается. Менял поочередно патрубки. Вместе с дистилировкой ушло литров 35, грязь шла и шла. Шла бы ещё, но начало темнеть и вроде уже понемногу стала выходить, начал собирать. В итоге доволен как слон, печка греет хорошо. Представляю как греет на полностью чистом радиаторе. Но мне и этого за глаза более чем.
posted imageposted image

liski_team
18 October 2019mobile


Ребят, может кто сталкивался. Все проверено кроме верхней части пружины (перед) и опорника. На мелких неровностях или когда щебёнка на асфальте гремит в районе опорника. С конструкцией не знаком, ещё не доводилось. Что там между опорником и пружиной?! Может резинка какая прокладочная стёрлась и стучит или вероятнее опора? Стойка может..?. Но на лежачих отрабатывает тихо.. просто в сервисе если разбирать, то может купить сразу наиболее вероятную деталь. Склоняюсь купить сразу комплект опоры и пружины десятичные так как задолбал я цеплять все на свете. Зад поднят заметнее. Если ветки не срезать совсем хуже не будет?



up