Насос ГУР, проблемы, ремонт.

4 года

4



На холостых оборотах прослушивается неприятный звук в районе гидроусилителя - свист, точнее "циканье". Такой звук характерен для процесса дросселирования жидкости под давлением через малые отверстия. Такие в насосе присутствуют, но почему стало слышно после 1000 км? И что делать?
(LevAlex, Ford Focus? хэтч, 2004 г.)
течь насоса гур, насос гидроусилителя, ремонт насоса гур, гур, гидроусилитель, рулевое управление

LevAlex
18 апреля 2005

Насос ГУР, проблемы, ремонт.
352,8K
просмотров
262
участника
1,2K
сообщений

liski_team
6 марта


fo8003kit пойдет ремкомплект на дюратек 1,6 8 кл? он же 1364116
liski_team
6 марта


S
Sirega:

Ну, если поподробней, у меня такая история, засвистел ГУР(это из-за сальника, подсос воздуха) перебрал гур, ломаться там собственно нечему, все дешевые ГУРы, это в основном перебранные б/у, поставил ГУР, свистеть он перестал, но масло начало сочиться через штуцер, штуцер найти к нашему ГУРу сложно, я не нашел, поехал в тракторный магазин, там подобрал подходящий по диаметру трубки штуцер, с медными колечками и ответной частью, которую приварили к родному штуцеру, цена вопроса, сальник от ВАЗ, Corteco 110 руб, штуцер 90 руб

Когда подсос воздуха был руль был тяжелее?
Sirega
6 марта


цитата:
Когда подсос воздуха был руль был тяжелее?
Гудеть начинал после полутора тысяч оборотов, тяжести не замечал, на малых оборотах руль был легкий. Тяжелый был кода клапан подклинивал, мы его тогда слегка мелкой наждачкой обработали, стал нормально работать.
avatar
Замирович
6 мартаmobile

1

L
liski_team:

fo8003kit пойдет ремкомплект на дюратек 1,6 8 кл? он же 1364116

Подойдет.
liski_team
7 марта


S
Sirega:

Гудеть начинал после полутора тысяч оборотов, тяжести не замечал, на малых оборотах руль был легкий. Тяжелый был кода клапан подклинивал, мы его тогда слегка мелкой наждачкой обработали, стал нормально работать.

Спасибо)
liski_team
7 марта


avatar
Замирович:

Подойдет.

Спасибо ребят, за помощь)
liski_team
13 марта


А никто не в курсе, подойдет ли этот вариант Насос ГУР по коду 1364116 - FO 001 на дюратек 1,6 8 кл. ? я имею ввиду про штуцер. точнее будет с фирмой.. Msg fo001
liski_team
13 марта


Насос ГУР FORD Escort 1995-2001,FORD Fiesta 1995-2001,FORD Focus 1998-2005,FORD KA 1996-2008,FORD Mo.
posted image
avatar
Kostik_89
14 марта


По номеру подойдет.
Но резьбы лучше проверить все равно. В американцах бывают недочеты
kandibober
14 марта


Тут ведь главное диаметр этого отверстия, я так думаю. Сам искал насос, в итоге б\у взял...
posted image
liski_team
16 мартаmobile


Я купил б/у. Чуть лучше качает, немножко лучше. Но все равно в половину давит. Замучился. Тоже насос получается плохой?! Купил в сто км от меня на 2 рубля. Снять его в сервисе и отвезти, ничего не верну. Только время потеряю. Болт. Масло заливал мотюль декстрон 3 полусинтетическое. Может масло сменить? Но не думаю, что поможет, ведь жиже и работать должен мягче?! Подскажите..
liski_team
16 мартаmobile


Ребят, ещё один момент. Когда я покупал б/у насос я его осматривал и ключём от Форда попробовал нажать на клапан, я ещё не знал как он работает. С лёгким усилием нажал, он не поддался, потом дома ещё посильнее нажал он на месте. А свой насос когда снимали так клапан сам выпал и потом назад в насос поставил нажимается легко. Может в новом насосе клапан Закис? И от этого руль так же тяжёлый? Где то в половину.

Завтра думаю поставить туда свой клапан, может поможет. Но головняки задолбали. Может теоретически мне что нибудь скажите, хоть вероятность на клапан будет для успокоения на сегодня))
avatar
Wrundel
16 мартаmobile


liski_team
Загляни в бачок, там есть фильтр. Может там всё заросло?
avatar
TOLYA226
16 мартаmobile


liski_team
На выходном штуцере есть колечко оно иногда при снятии теряется ( падает во внутрь, разваливается) соответственно человек думает так и было и вкручивается в новый Гур штуцер без колечка, и там переток масла образуется. Вспомни проверь!!
posted image
liski_team
17 мартаmobile


avatar
Wrundel:

Загляни в бачок, там есть фильтр. Может там всё заросло?

Спасибо, за информацию, но смотрели бачек, сетка норм, сидит нормально, просматривается тоже чисто.
liski_team
17 мартаmobile


avatar
TOLYA226:

На выходном штуцере есть колечко оно иногда при снятии теряется ( падает во внутрь, разваливается) соответственно человек думает так и было и вкручивается в новый Гур штуцер без колечка, и там переток масла образуется. Вспомни проверь!!
posted image

Дружище, спасибо за информацию, перед тем как заняться с этим дюратек много прочёл на форуме (спасибо ребятам, всем) и много почерпнул, но. многое и утекает со временем в плане информативности, все не запомнить, артикулы и прочее. Но про эту резинку просек на форуме и бдил, когда мой родной откручивают тогда смотрел и она оказалась на месте. Но вот, что я писал выше дружище про клапан?! Завтра посмотрим. Проклятый дюратек. Покупал думал рос сборки норм. А гемор ещё тот.
Sirega
17 марта


Клапан должен свободно ходить, может попало чего- нибудь, возможно остатки колечка или мусор, когда вынешь его, посмотри, нет ли на нем рисок или окисла, у меня, когда разбирал, колечко порвалось, подбирал из набора для кондиционера, зеленое, а на самом клапане были риски, без фанатизма, слегка, обработали мелкой наждачкой и все хорошо промыли, сейчас все отлично работает, еще, насос чистоту любит, б/у насосы, с разборок этим не блещут, лучше конечно его перебрать, промыть и собрать в соответствующих, чистых условиях.
liski_team
17 марта


S
Sirega:

Клапан должен свободно ходить, может попало чего- нибудь, возможно остатки колечка или мусор, когда вынешь его, посмотри, нет ли на нем рисок или окисла, у меня, когда разбирал, колечко порвалось, подбирал из набора для кондиционера, зеленое, а на самом клапане были риски, без фанатизма, слегка, обработали мелкой наждачкой и все хорошо промыли, сейчас все отлично работает, еще, насос чистоту любит, б/у насосы, с разборок этим не блещут, лучше конечно его перебрать, промыть и собрать в соответствующих, чистых условиях.

Поставил клапан со старого насоса, все клапана хорошие, нет задиров. ничего естественно не изменилось. новый насос с разборки походу тоже подожженый. появилась идея. вернее в интернете сейчас нашел. оказывается фирма msg китай продает отдельно ротор с лепестками и статор. еще можно плиты даже купить.
posted image
liski_team
17 марта


У меня уже ремка есть, сальник и резинки. старый насос тек. попробовать поэкспериментировать)) поставить ремку и купить поставить ротор этот) новый с разборки не течет, может логичнее было бы в него новый ротор влепить. если на старом валу проточка, то ремка и не поможет или поможет ненадолго. в общем наверное в среду на работу заберу насос и разберу гляну. если вал нормальный можно его восстанавливать.
avatar
TOLYA226
17 мартаmobile


liski_team запомни шкив с вала у нас не снимается , даже не пробуй!!! Правильность разборки много роликов посмотри несколько перед разбором, как пример: https://youtu.be/VzEk7XKlSIo
Я менял сальник от вала-грм 2108, пружинку уменьшил на 3мм чтоб туже было.
avatar
alexnasa
19 марта


avatar
TOLYA226:

запомни шкив с вала у нас не снимается , даже не пробуй!!!

Я покупал ГУР без шкива. Снял свой шкив и поставил на новый ГУР..
http://ffclub.ru/search/posts/?q=шкив&userid=194350
а был бы съёмник - вообще был бы рай..
posted image
https://www.amazon.com/Powerbuilt-647071-Steerin...1-fkmr1
liski_team
20 мартаmobile


avatar
TOLYA226:

запомни шкив с вала у нас не снимается , даже не пробуй!!! Правильность разборки много роликов посмотри несколько перед разбором, как пример: https://youtu.be/VzEk7XKlSIo
Я менял сальник от вала-грм 2108, пружинку уменьшил на 3мм чтоб туже было.

Спасибо. Шкив не думал снимать. Думал заднюю крышку снять, там стопорное кольцо на валу, тоже скинуть и аккуратно вынуть вал со шкивом.
Lexer
28 мартаmobile

3

posted imageposted image
Поставил я такой насос. Штуцер не подошёл. Пришлось спиливать старый с трубки и ставить новый. На фото видно заглушку сзади. Ее нужно затянуть, так как в первое время через неё уходила жидкость Гур. Все работает!) Машина 2004 год Всеволожск 1,6
Ewoo
30 марта


Lexer
БРАВО!👍 Еще один вариант неоригинал насос ГУР для 1.6 Rocam с пластиковым патрубком - GS HP14051C
Сообщите пожалуйста номер штуцера на трубку высокого давления, который потребовалось установить.
avatar
short_circuit
31 марта

5

как я боролся с подтеканиями штуцера и датчика. ZETEC 2.0 америкос.

Недавно начал течь штуцер трубки ВД ГУРа со стороны насоса. Начал изучать тему, оказывается, проблема это типовая, и многие с нею сталкиваются.

Начал изучать конструкцию узла. Оказывается, инженеры FMC извращенцы ещё те: уплотнение происходит не по конусу трубки, а между резьбовым штуцером и трубкой. Как бы это помягче сказать, на давлении 120атм, герметичность обеспечивается 2мя колечками внутри штуцера. И сам штуцер уплотняется к корпусу насоса фторопластовым кольцом.Нафига так было извращаться? На моём бывш. Таурусе было всё проще: уплотнение идёт по конусу трубки и корпуса насоса. Штуцер просто поджимает эту трубку вперёд до герметичной деформации металла. Никаких колечек, шарнирных соединений. Соединение "металл-металл", так же, как и в гидравлике тормозов. Просто и эффективно, и неубиваемо.

И тут же нарисовалась 2я проблема: начал течь датчик давления на выходе ГУРа. У меня Zetec 2.0 америкос, поэтому датчик установлен в корпусе насоса ГУРа. Поначалу он слегка подтекал, затем сильнее и сильнее, а вчера вааще начал писать струёй на вертикально-расположенный огнянный катализатор. Еду, а с-под капота дымища валит, как с паровоза. Это АТФ горит на катализаторе. Так и до пожара недалеко.

Ну ладно. Надо делать. Почитал инет, народ ставит либо штуцер партномер 4747355, либо 6742740, оба FORD. Стоят в районе 450р. Первый выше, народ хвалит больше.

Пошёл в магазин, первый, был в наличии. Купил. Внутри видны 2шт уплотнительных кольца ближе к выходу, и 1шт стальное помеднённое стопорное кольцо в районе 2го витка резьбы.
Штуцер 4747355
posted image

Разбор. Прикинул, решил снять раму вентиляторов, чтобы было посвободнее. Заехал на яму, снял защиту, снял раму вентиляторов. Отсоединил тонкий пароотводящий шланг от расширительного бачка, отвёл шланги малого контура влево машины, чтобы не мешались. Вокруг насоса ГУРа стало посвободнее, уже смог подлезть ключом 18мм и открутить штуцер.

posted image

Открутил, за счёт сгиба шлангов вытащил на морду авто

posted image

Я читал инет, народ удаляет штуцер 2мя способами: либо пропиливают его вдоль с двух сторон, и разламывают гайколомом. Либо пилят поперёк, на уровне 2-3го витка резьбы, чтобы попасть в стопорнуй шайбу, удалить её, и снять обе половинки. Гайколома у меня нету, покупать его ради 1 раза нецелесообразно, дорогой больно, . Поэтому я выбрал 2й вариант. Удерживая штуцер газовым ключём, я за раза 4 пропилил по всей окружности по 2му витку. Чуток не допилил до конца, побоялся повредить трубку. Отломил плоской отвёрткой отпиленный кусок резьбы. Под ним оказалась стопорная шайба. Придерживая её тоненькими пассатижами, я с другой стороны выковырял её конец и вытянул наружу. После чего уже и бОльшая часть штуцера нормально снялась.
posted image
Попытался поставить новый штуцер. И тут меня поджидал облом: т.к. новый штуцер выше, он упирался в расширение трубки и стопорное кольцо не доходило до проточки на трубке. Пришлось брать дрель со сверлом 14мм и делать зенковку штуцера. В эту зенковку зашло расширение трубки, и штуцер защёлкнулся.

На всякий случай: штуцер защёлкивается, снять его уже невозможно. Только распиливать.

posted imageposted imageposted image

Далее. Надо было что-то делать со сцущим датчиком давления. Т.к. он у меня подключен не был, я решил его заглушить. Понятно, что по-уму надо было купить новый и подключит, но мне и так, вроде, нормально.

Чтобы подлезть к датчику ключом 19мм, пришлось сливать жижу с радиатора, отсоединять нижний патрубок, и отводить его в сторону. Так удалось подлезть ключом. Датчик стоит в углу насоса, подлезть накидным ключом или головкой невозможно. Только рожковым. Стронул, открутил.

Начал вертеть в руках. Резьба какая-то редкая, вроде. похожа на 3/8". Уплотнение идёт по конусу пояска, но есть и резиновое кольцо. На входе отверстие 4мм.

posted image

Сначала я хотел облудить и залить припоем отверстие. Потом прикинул, не продавило бы, всё-таки 120атм. В конечном итоге сделал следующее: сверлом 8мм сделал фаску в торце датчика. Облудил. Взял винт М4 с головкой впотай, головку облудил. И впаял винт конусом головки в конусную зенковку. Грел техническим феном. Такое соединение должно иметь очень большую механическую прочность.

входное отверстие датчика, 4мм
posted image

раззенковал
posted image

примеряю
posted image

запаял, подточил напильником. Отверстие - это то, что осталось от шлица винта

posted image

поставил всё на место

posted image

катализатор обтекает АТФом

posted image
Bvana
6 апреляmobile


Фокус 1 Duratec 1.6 V8, нужен насос ГУР, сейчас стоит HBD-CX, заказал MSG FO 001, верхняя трубка у него 18мм, шкив 126(против 118 у HBD), главный вопрос как думаете подойдёт ли металлический штуцер?
avatar
Kostik_89
10 апреля


ну, тут только пробовать Ну или замерить перед установкой.
vin181
11 апреляmobile


Bvana
Привет, пришел насос?
liski_team
15 апреляmobile


Ребят, привет. Старый свой насос, который тек, заменил сальник. Заказывал Рем комплект. Поставил, ничего не изменилось, руль тугой и просаживаются обороты при кручении руля. Заметил такую особенность, там между клапаном и штуцером стоит пластиковый стопор на защёлках видимо, не двигается. А на моем она не держится. На б/у насосе стоит мертво, фиксируется. Он кстати на 20 процентов лучше работает моего старого, но не идеал. На нем тоже немного падают обороты при кручении руля. Видимо может она изнасилась ( втулочка-фиксатор) и поэтому косяк. Там же отверстия в гуре, каналы, а получается клапан давит на пластиковый этот стопор и упирается в штуцер. Логически верно, хочу с вами посоветоваться. И если снимать этот стопор со второго насоса, то как бы не сломать. Это все про дюратек, кстати, Всеволожский.

posted image


Вот оно слева на фото



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.